Ответы пользователя Ксения Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Те, кто провел выходной сегодня в компании организаторов гонки “РЕВЕРС 2015” и гонщиков, приехавших на 2-й этап знают: мы лучшие!!! Во-первых потому, что не сидим и не скучаем дома, а раскачиваем трассу картинг-клуба #DIXXodrom! Во вторых, потому что только у нас стать участником и, разумеется, победителем может любой желающий! Это гонка для любителей и она дает шанс каждому встать на пьедестал! В третьих, потому что только у нас “тудатка” и “обратка” плюс разминочные 2 круга стоят ровно столько, сколько один заезд в прокате! В четвертых только у нас спортивный комментатор гонки #РЕВЕРС_2015 девушка! Это я!
И еще немного о Перово…
Для «5-ки» и «Бойца» в это воскресенье гонка по овальной трассе будет первой, также как и для старшей группы в прошлый выходной.
К овалам пилоты успеют привыкнуть, ведь встречаться на овальных трассах мы с вами будем не только в Перово, но еще и в «Офицерском собрании».
Каждый овал устроен по-своему, тем и интересен. У пилотов будет возможность сравнить ощущения после гонок на каждом из них!
Перово – это самая широкая в поворотах трасса с длинными прямиками, хорошим разгоном и высокими скоростями. Стартовая решетка выставляется по три машины со смещением. Полное отсутствие света поторопит нас завершить заезды до темноты, если не успеем… будем надеяться, что все пойдёт по плану!
Одевайтесь теплее. Морозов больших нам не обещают, но погода вещь непредсказуемая, несмотря на наличие прогнозов. На календаре всё ещё зима. Мы предложим вам согреться горячим чаем с лимоном, любителей кофе тоже не обойдем вниманием.
Парковка есть, стихийная, достаточно свободная за территорией трассы. Специально освобождается дополнительная парковочная площадка. Вдоль всего забора по улице можно оставлять автомобили, проверено.
Добавим, что подготовка трассы к этапу ведется при поддержке ДОСААФ России. Вход на трассу под вывеской «Учебно-спортивный центр «ПЕРОВО». Для тех, кто пользуется навигатором, имейте ввиду, прокладывает маршрут куда-то дальше указанной вывески. Обращайте внимание, смотрите по сторонам.
До встречи!
Прикладываю Excel файл с последовательностью проезда линии финиша, построенную по видео линии финиша.
2 заезд. Есть три гонщика проехавших пять кругов вместо шести. Номера машин: 1, 6, 11.
Места, согласно ранее предоставленной статистике:
9 4 3 1 11 8 10 13 5 12 2 7 6
Места, согласно видео:
9 4 3 8 10 13 5 12 2 7 6 1 11
4 заезд. Есть четыре гонщика проехавших пять кругов вместо шести. Номера машин: 2, 6, 12, 13.
1 5 2 4 11 7 3 10 8 6 9 13 12
Места, согласно видео:
1 5 4 11 7 3 10 8 9 13 12 2 6
Прошу проверить данные и скорректировать для класса Мастер распределение мест в итоговой в таблице по 6 этапу.
Возможно, у меня будет дополнительно время на этой неделе и я смогу просмотреть остальные заезды “Мастера”, если предоставите видео. Выложите их, пожалуйста, на форуме.
Уважаемый АNTL!
Благодаря Вашему сообщению мы всей нашей судейской коллегией пересмотрели видеостатистику финиша класса «Мастер» с 1-го по 4-ый заезд. Действительно, отставание круговых было. Признаем. И уже начали работу над изменением итоговых таблиц.
К всеобщей радости, изменения в итоговой таблице не коснутся первой тройки лидеров. Мы поздравляем всех, кто, благодаря внимательности болельщиков, поднимется в таблице на более высокие позиции. Тем, кто немного потеряет в рейтинге, посоветуем не огорчаться, во всем должна быть справедливость.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Трасса в Перово, при своей кажущейся геометрической простоте подготовила нам ряд неожиданных сюрпризов, с которыми опытным организаторам оказалось не просто, а неопытным и вовсе. Зато теперь, мы сделаем работу над ошибками и в следующий раз уж точно учтём все нюансы.
С любовью, Организаторы ДМС
Спасибо за вопрос! Присылайте заявку Гл. Организатору на почту sportivno1888@yandex.ru. После рассмотрения будет вынесено решение и направлен Вам ответ. В целом, препятствий нет.
Спасибо за вопрос.
Да, конечно! И младшая группа поедет в Офицерском собрании на шипах!
А младшая группа в ОС тоже на шипах поедет :woohoo:
Уважаемый Интриган!
Я предлагаю сравнить приведенную Вами статистику со статистикой после гонки (в ближайшем будущем) в Офицерском собрании. Так мы сможем объективно судить о прямой причастности протектора к результатам, которые показали нам гонщики.
А пока… нашим механикам предстоит изрядно потрудиться. Перебортировать каждое колесо и «обуть» его в шипованную резину занимает около получаса. Готовим 15 машин, следовательно, на подготовку только этого вопроса уйдет 30 часов работы.
Мы постоянно работаем над повышением качества ДМС. В противном случае не стали бы закупать шипованную резину, поскольку использовать её еще где-то нам не удастся, в том числе и на нашей трассе. Всё для ДМС, всё только ради счастья детей!
[quote=”Интриган” post=7390
Сказанное выше никак не умаляет работу организаторов и написано с целью повысить качество ДМС. Если нельзя добиться справедливости, то, быть может, возможно уравнять шансы пилотов.[/quote]
Уважаемый Интриган!
Установка колес задача механиков.
После Вашего вопроса мы задумались не на шутку, собрали целый консилиум по данному вопросу.
Некоторые производители колес наносят стрелку, указывающую направление установки колеса (см. фото).
[attachment=144]h7b650af.jpg[/attachment]
На данной зимней резине такой стрелки не оказалось. В поддержку открытости наших с Вами взаимоотношений мы предлагаем вашему вниманию фотографии протектора в двух вариантах.
Казалось бы, если установить колесо протектором против направления движения мы получим хорошее сцепление пятна контакта резины с ледяным покровом трассы.
[attachment=145]he076f6d.jpg[/attachment]
Если установить протектором по направлению движения – хороший воодоотвод.
[attachment=146]h1bc6344.jpg[/attachment]
Учитывая погодные условия, механики видимо решили прибегнуть к первому варианту.
Мы же сегодня для верности проверили: колеса были так установлены на всех картах в Перово (равные условия для всех!), а также позвонили на завод-изготовитель и убедились в том, что колесо действительно должно быть установлено протектором по направлению движения. Кстати сказать, эта резина специально делается под шипы. Именно такие колеса (шипованные, с глубоким протектором!) ждут наших гонщиков в Офицерском собрании. Но, разумеется, установленные в нужном направлении.
Ув. KBam!
Все мы участники ДМС знаем об усилиях организаторов и ценим это. НО!
Хотелось бы немного (самую малость) большего.
Обратите внимание на рисунок протектора на картах (см. фото выше (стартовая позиция карта №11 на фото 4, и карт на фото 5) . Резина установлена неправильно, задом наперёд!
ANTLу сочувствие. Вы не одиноки.
P.S. Ждём Офицерское Собрание.[/quote]
Ув. ANTL!
В поддержку организаторов добавлю, что нам, также как и Вам, небезразлично все то, что происходит на этапах ДМС! Даже больше! Детские межклубные – это соревнования, в которых вот уже 17-й сезон подряд, к каждому этапу в отдельности ведется тщательная подготовка! Над этим работает большая команда серьезных специалистов. Возможно, на трассе, в процессе гонки, мы и не заметны, но мы есть!)
Обратите внимание, в Перово заезды проводились против часовой стрелки. На фото очень хорошо видно, как пилот «цепляет» правой стороной обвеса тот самый снежный бруствер, частички которого, попадая в воздушный фильтр, превращаются в одну из причин отказа мотора – воду. Возможно, с картом №7 случилось именно так.
В Офицерском собрании трасса тоже овал, там движение будет организовано по часовой стрелке. Будем верить, что этап пройдет как «по маслу».
На счет результата не стоит переживать. Уже сейчас готовится таблица, в которой будет «отсеян» один худший результат у каждого гонщика. Ведь, действительно, нельзя исключить случайностей и вероятностей. Кому-то в этапе везет больше, кому-то меньше. К концу сезона уберут три самых неудачных результата и тогда справедливость восторжествует.
Очень хорошо, что Вам, как и нам небезразлична судьба соревнований! Каждое подобное обсуждение это еще один шаг на пути к тому, чтобы в первую очередь детям, было комфортно заниматься любимым видом спорта, развивать в себе стремление к успеху и победам и смело добиваться поставленных целей.
Соревнования нравятся и то как они будут продолжаться небезразлично. Состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу. По сути, то что случилось эквивалентно трем черных флагам гонщику, который соблюдал правила. Это несправедливо.
Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предалагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?[/quote]
Уважаемые гонщики!
Благодарим Вам за участие в первом этапе “РЕВЕРС 2015”!
Это было шикарное зимнее настроение, жаркая гонка и мы очень надеемся, что Вы остались довольны этим снежным выходным днем! Уверены, что променяв поход в торговый центр или кинотеатр на нашу веселую компанию, Вы получили отличный заряд бодрости на месяц вперед.
Мы были рады видеть каждого из вас! Очень ждем Ваших отзывов и предложений! И…Дарим Вам фотоотчет в нашей группе ВКонтакте!) Ищите себя на фото, скачивайте, ставьте лайки, пишите комментарии, следите за новостями! Скоро следующий этап..
С любовью, Организаторы “РЕВЕРС 2015”
[attachment=143]ud1w2T_o5Ck.jpg[/attachment]
Подробный фото-отчет вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте перейдя по ссылке.
Чуточку терпения… обязательно вам ответим..
Добрый день!
Спасибо за вопрос!
В настоящий момент никаких изменений нет, но если вдруг они возникнут мы обязательно Вам об этом расскажем!
Уважаемые участники обсуждения!
Чтобы младшим не было обидно, предлагаю проголосовать за 13-й этап для них. Только, пожалуйста, аргументируйте ваши голоса (Да/нет и почему). Организаторам важно мнение каждого и вас и оно будет обязательно учтено при дальнейшем планировании. Спасибо за понимание!
Голосуете за Марьино? Или все-таки Диксодром?
С радостью!
Все детали выложены в нашей группе ВКонтакте: http://vk.com/topic-57128740_31055846
Движения задним ходом, разумеется нет, поскольку на картах оно не предусмотрено, а вот движение по трассе в обратном направлении есть – один из заездов именно такой!
Попробуйте свои силы!
Мы будем рады Вас видеть!
Уважаемый Klimov007495!
Благодарим Вас за справедливое замечание, для нас очень важно Ваше мнение!
Мы обязательно примем комплекс мер по устранению организационных недоработок и усилим внимание в вопросах подготовки машин и трассы к тренировкам. Это наша работа.
В свою очередь, хочу пригласить Вас принять участие в гонке “РЕВЕРС 2015” и убедиться, что к вопросам организации мы подходим очень серьезно и стремимся сделать все для того, чтобы пилоты получали от участия в тренировках и гонках только самые положительные впечатления!