Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • arel
    Участник

    Здравствуйте, уважаемые организаторы, проверьте, пожалуйста итоговые цифры таблицы с учётом двух худших результатов, у нескольких пилотов итоговая цифра и место соответственно посчитаны неправильно.

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65381
    arel
    Участник

    “Дык вроде о разнице в возрасте. Не?”

    Разговор “со стеной” какой-то получается. Я к тому, что речь не о 11-ти летнем с месячным опытом и о 7-ми летнем с 2-х годовалым.

    Слушайте, так если не следите за возрастом, зачем вообще об этом писать? Видимо, воды налить, эфемерные ситуации обсудить…

    “Вот об этом профессионале речь не о Вас. Мы читаем внимательно.”

    Не вижу смысла принимать в серьёз вашу позицию по поводу его профессионализма.

    “Ну так раскажите наконец каково ваше мнение? Пока мы увидели только это^. Это не мнения, а обсуждение личностей. Кажется на форумах так не принято.”

    Во-первых, там одна личность, на примере которой я выражаю своё мнение относительно ситуации…

    Ситуация с родителями косвенно относится основного вопроса, лишь пример.

    А мнение это не только моё и профессионала, это мнение также и нескольких родителей, в том числе и тех, чьи дети ниже 140 носятся с довольно активной и “небезопасной” борьбой на “опаснейшей” трассе ДМС)))

    Но то, что никто при этом не теряет управление – это же так, ничего не значит)))

    Вы, видимо, по клавиатуре-то частенько стучите, раз знаете как принято на форумах?)

    “Вы такого вопроса ни явно ни косвенно до этого не задавали…”

    “Возможно вы действительно не правильно поступили”

    “Вам надо было идти в младший класс.”

    Далее идёт пояснительная табличка: “сарказм”)))

    И опять повтор! Класс был выбран специально.

    “разница в возрасте кажется Вас всё-таки задевает, ведь Вы поднимаете такие вопросы.”

    Ничуть, опять повторюсь, в отличии от 8,9-летних бойцов опыта маловато для того, чтобы на нас это сказывалось.

    Для себя я выяснил одно, разговор бесполезен, вопросы с фактами, на которые напрямую отвечать неудобно рождают лишь ответы с кучей “воды” о “сферических конях в вакууме” и аплодисменты от одноклубников.

    Ну что, очень конструктивно, ёмко, пользуйтесь регламентом, обгоняйте “малышей”, имеете полное право…

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65370
    arel
    Участник

    “СтраХно поправлять профессионалов но попробую. Если что заранее извиняюсь.”

    Уважаемая Марина,  я написал, что я не профессионал.

    “Считаю даже что 7-ми летний ребёнок занимающися картингом 2 года имеет БОЛЬШЕ шансов чем 11-ти летний месяц назад севший в карт.”

    Кто-то в бойце в 11 лет месяц назад сел в карт? Разговор вроде не о том…

    “А реально, зачем GO написал свой пост?

    Ваша позиция понятна. Вы близки к профессионалам, это сразу чувствуется, только профессионалы так борятся за «тумбочку». Это ведь у НИХ после финиша, начинается борьба на клавиатуре и ковыряние в регламенте, им важна «тумбочка». Но зачем Вы написали свой пост?”

    Это форум, он вроде и создан для обсуждения и обмена мнениями. Повторюсь, я не профессионал, поэтому Ваш сарказм не уместен. Вы не внимательно читаете. Более того, прикол как раз в том, что в картинге и ДМС лично мой ребёнок первый сезон. За тумбочку пока не боремся, стремимся к ней, смотрим на сильных одноклубников и соперников по ДМС и идём за ними к успеху. Второй прикол в том, что мой ребёнок сначала был определён в “пятёрку”, но решили не пользоваться регламентом (“Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов.”) и идти в “бойцы” для того, чтобы учиться соревноваться с опытными пилотами. Так вот я как родитель неопытного новичка ДМС и хочу узнать, может неправильно поступили, может в ДМС так не принято? Поэтому посыл мой Вы не поняли совсем…

    По поводу безопасности, ОК, предположим, что нет среди пилотов всех клубов, участвующих в ДМС ни одного с ростом до 140, успешно и безопасно управляющего большим картом, пусть так…

    Да мне всё-равно как для Вас выглядит мой пост, кривизна восприятия у всех разная, одни вообще вон кричат гневно: -“Следите за своими детьми”, когда родители указывают судьям на пропущенный обгон, совершённый пилотом в запрещённой зоне.

    “Лично мы не считаем старших более сильными.”

    То есть по-вашему пилоты в “мастере” и “суперлиге” одинаковы по уровню с пилотами в “бойце”?

    Ну и все “приколы” по поводу тумбочки неуместны, с учётом вышесказанного. А так, стремление к тумбочке вроде у всех пилотов и родителей должно быть на уме, близость к ней – это как “лакмусовая бумажка” прогресса ребёнка.

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65356
    arel
    Участник

    Уважаемый Олег, хочу высказать своё мнение по поводу Вашей позиции,видимо и не только вашей. Может быть я в чём-то и не прав для кого-то, если кто-то считает иначе, поправьте.

    Во многих вопросах Вы правы, дух соперничества, воля к победе и т.д., и т.п., с этим, я думаю, большинство адекватных родителей согласится, именно для того и отдавали детей. Но есть несколько “НО”…

    Я, с авто/мото спортом знаком не по-наслышке, но я не профессионал. Но вы-то да! И Вы пишете: “Что бы быть ЛУЧШИМ, нужно осилить равных” Вы как опытный тренер, работающий с детьми действительно считаете, что 7-ми и 11-ти летние дети равны? Ведь вроде очевидно, что даже 2 года в развитии детей начальных классов – это пропасть, но тут не сделаешь 10 групп по каждому году рождения ребенка, это нормально. Так, 4 года разницы между пилотами одной группы приводят к тому, что соревнуются дети с кардинально разной быстротой реакции, мышления, анализа. Я думаю, что даже далёким от автоспорта людям понятно как это влияет на действия и результаты пилота в гонке. (Это про 99% случаев “не объективности” мнения родителей.) Напомню, в гонке, которая больше 3-4 минут редко проходит, в которой, ошибившись даже незначительно просто не хватает времени проявить себя, но не об этом…

    Согласен, есть регламент, в котором первичным при выборе класса является рост и вес пилота, абсолютно ваше и его родителей право. Ну и зачем писать про исключение пилотов и некий “бойкот” О`карту? Всё же законно, регламент позволяет! Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся, но машина-то не на много больше весит, по размеру и ростом чуть ниже пилоты на больших машинах неплохо управляются с доп. сидушкой.
    Так что всё это выглядит как “отнимание конфетки у детсадовца”… Неужели неинтересно развиваться среди более сильных? Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?

    arel
    Участник

    Здравствуйте! Елшанский Матвей, боец, 17:00, 17:30, 17:45

    arel
    Участник

    <p style=”text-align: left;”>Елшанского Матвея запишите, пожалуйста на 14:30 14:45 15:15 и 15:45</p>

    arel
    Участник

    Уважаемые организаторы, можно получить ответы на вопросы?

    arel
    Участник

    Здравствуйте! Вопрос к организаторам, уже второй этап младшие начинают во второй половине дня, кто-то из них еще в детский сад ходит, дети быстро устают, потом как зомби не выспавшиеся идут в сад/школу. Если это сделано из расчёта того, что гонщики “5-ки” и “бойца” менее расторопные, то, как мне кажется, задержки в основном происходят не из-за них, а из-за неподготовленных машин. Понятно, что старшие-тоже дети, но и ясно также, что они повзрослее и выносливее. Может имеет смысл хотя бы чередовать по этапам утро/вечер?

    Также интересен вопрос кончающегося бензина и картов, которые глохнут не случайно, а регулярно в нескольких заездах. Бензин случайно не кончается, глохнущие постоянно карты, которые отправляют в очередные заезды – это система. Дети ведь не должны страдать от этого!!!

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета