Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Новости ДМС #51314
    andreich
    Участник
    Данила wrote:
    перво-наперво малость критики защиты: оторвутЬ нафиг, да и пробить ее шип, как мне кажется, вполне сможет

    Да какое там пробить :) Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.

    andreich
    Участник

    Богданов Андрей 14:00, 14:30, 14:45, большой карт, спасибо!

    в ответ на: Новости ДМС #51283
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Внимание! Внимание!
    Срочная новость! Гонке на шипах быть!
    Все 4 класса в один день встречаются на одной трассе!!
    Где? – Офицерское Собрание!
    15 февраля , через день после пятницы 13-го, сразу же после дня влюблённых в картинг, мы увидимся на долгожданной гонке.
    Следите за новостями!!

    Ура!
    Сочувствую механикам Диксодрома.

    andreich
    Участник
    kardan wrote:
    andreich wrote:
    Здравствуйте!
    Прошедший этап запомнился весьма вольной трактовкой пилотами понятия допустимого “облокачивания” и достаточно мягким судейством за отдельные моменты. Например, 2й заезд СуперЛиги, с 5:00. Со снежной горки видно было лучше, с камеры похуже. Пилот 4ки после поворота прицельно (голова всё время направлена в сторону соперника, есть возможность изменить траекторию) бьет правым передним углом карта 9ку, в результате 9ка теряет две позиции. За что 4ка получает только предупреждение. Не маловато ли?

    Добрый день.С судейской вышки ещё лучше видно…
    Прицельного удара не было.Посмотрите все заезды и вы поймёте,если не облизал этот поворот изнутри и выдвинулся хоть на метр наружу-теряется возможность поймать карт и следуя всем законам физики участник невольно оказывается снаружи…Там чуть в горку и голый лёд если нажать на газ или пытаться тормознуть то карт сносит,чуть пережал и всё…последствия этого были не фатальны,вот развернул-бы он 9-ку то получил-бы сразу чёрный флаг.
    Всем хороших стартов!

    С судейской вышки в этом месте гораздо лучше видно. Тем более с двух, установленных в этом повороте:)
    При просмотре видео можно заметить движение рулем 4ки в сторону соперника перед столкновением. А чуть ранее пилот даже не пытается изменить траекторию, колеса стоят прямо, что хорошо было заметно с горки. Пусть лед, пусть несет, но хоть попытку отвернуть можно было сделать? Тем более не крутить рулем в сторону соперника? Несло бы 4ку боком – вопросов бы не было.
    И про последствия немного непонятно. В регламенте ДМС прописано лишь одно наказуемое последствие контакта – потеря позиции. Произошла она вследствие разворота или притирания к сугробу в данном случае, так ли это важно?
    Прошу меня понять, я не оспариваю решение по этому эпизоду, ни в коем случае не сомневаюсь в компетентности судей, и не призываю к раздаче черных флагов за любое касание. Но подход к вынесению решений хотелось бы уяснить. Моего пилота в этом эпизоде нет, но в следующем может быть с любой из сторон.
    upd: Хотелось бы точно понять ту грань, за которой следует ЧФ вместо “пингвина”.

    andreich
    Участник

    Здравствуйте!
    Прошедший этап запомнился весьма вольной трактовкой пилотами понятия допустимого “облокачивания” и достаточно мягким судейством за отдельные моменты. Например, 2й заезд СуперЛиги, с 5:00. Со снежной горки видно было лучше, с камеры похуже. Пилот 4ки после поворота прицельно (голова всё время направлена в сторону соперника, есть возможность изменить траекторию) бьет правым передним углом карта 9ку, в результате 9ка теряет две позиции. За что 4ка получает только предупреждение. Не маловато ли?

    andreich
    Участник

    Внезапно… На шипах?

    andreich
    Участник
    DAVID wrote:
    Посоветуйте механикам просто переставить колеса с правой стороны карта на левую и с левой- соответственно на правую.

    От этого на покрышках чудесным образом вырастут шипы? ;)

    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    2. А вы уже видели итоговые таблицы “минус худший этап” ?
    оказывается они уже есть ) внизу основной таблицы по старшим классам есть ссылка.
    в результате вы можете увидеть колоссальные изменения )

    А если сделать “минус 3 этапа”, то там совсем ужас-ужас:)

    andreich
    Участник
    vav2002 wrote:
    Добрый день,
    В выложенной таблице результатов суперлиги по 4 этапу
    ошибки (при равенстве очков):
    места 3-4, 5-6, 10-11, 18-20, 21-22
    Соответственно и очки в общей таблице

    В итоговой таблице результаты ниачем. Ждем исправления.

    andreich
    Участник

    Здравствуйте!
    В первую очередь – поздравления организаторам! Формат одновременного участия Мастеров и СуперЛиги оказался вполне комфортным, несмотря на все предварительные опасения, мои в том числе. Всё было быстро, четко, организованно.
    Но есть нюанс. Я понимаю, что организаторы перестраховывались, но такое количество кругов при таком количестве картов в заезде вызывает вопросы. Просто не хватало времени, чтобы пробиться с последних стартовых позиций на приличные места. При увеличении количества кругов в заезде до 5, минимум до 4, увеличение времени соревнования было бы минимальным по сравнению с увеличением количества заездов, но позволило бы гонщикам меньше зависеть от превратностей предстартовой жеребьевки. Да и окончание соревнований часов в 15 было бы вполне нормальным при таком подходе. Надеюсь, при проведении следующих этапов будет найден компромисс в соотношении количества картов в заезде и количества кругов в заезде.

    andreich
    Участник

    На 4й заезд уже можно записываться? Богданов Андрей 18-00.
    Спасибо.

    andreich
    Участник

    Богданов Андрей
    16-30 17-00 17-30
    Спасибо

    andreich
    Участник

    Здравствуйте!
    На таблицу планируемых заездов на тренировке в Солярисе можно посмотреть?

    andreich
    Участник
    Sadcowboy wrote:
    В заездах будут участвовать 6 взрослых машин и возможно 2 детские. Количество машин обусловлено малым автопарком Соляриса.

    Максимальное количество заездов на один пилотский нос огласите заранее, пожалуйста.

    в ответ на: Зимнее Первенство 2014-2015. #50875
    andreich
    Участник

    Богданов Андрей на 1й этап.
    Спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета