Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 5
Да какое там пробить Энергия у вылетающего шипа порядка 0,5Дж будет, при диаметре 8мм в широкой части. Ерунда, только если острием поцарапает.
Богданов Андрей 14:00, 14:30, 14:45, большой карт, спасибо!
Ура!
Сочувствую механикам Диксодрома.
Добрый день.С судейской вышки ещё лучше видно…
Прицельного удара не было.Посмотрите все заезды и вы поймёте,если не облизал этот поворот изнутри и выдвинулся хоть на метр наружу-теряется возможность поймать карт и следуя всем законам физики участник невольно оказывается снаружи…Там чуть в горку и голый лёд если нажать на газ или пытаться тормознуть то карт сносит,чуть пережал и всё…последствия этого были не фатальны,вот развернул-бы он 9-ку то получил-бы сразу чёрный флаг.
Всем хороших стартов!
С судейской вышки в этом месте гораздо лучше видно. Тем более с двух, установленных в этом повороте
При просмотре видео можно заметить движение рулем 4ки в сторону соперника перед столкновением. А чуть ранее пилот даже не пытается изменить траекторию, колеса стоят прямо, что хорошо было заметно с горки. Пусть лед, пусть несет, но хоть попытку отвернуть можно было сделать? Тем более не крутить рулем в сторону соперника? Несло бы 4ку боком – вопросов бы не было.
И про последствия немного непонятно. В регламенте ДМС прописано лишь одно наказуемое последствие контакта – потеря позиции. Произошла она вследствие разворота или притирания к сугробу в данном случае, так ли это важно?
Прошу меня понять, я не оспариваю решение по этому эпизоду, ни в коем случае не сомневаюсь в компетентности судей, и не призываю к раздаче черных флагов за любое касание. Но подход к вынесению решений хотелось бы уяснить. Моего пилота в этом эпизоде нет, но в следующем может быть с любой из сторон.
upd: Хотелось бы точно понять ту грань, за которой следует ЧФ вместо “пингвина”.
Здравствуйте!
Прошедший этап запомнился весьма вольной трактовкой пилотами понятия допустимого “облокачивания” и достаточно мягким судейством за отдельные моменты. Например, 2й заезд СуперЛиги, с 5:00. Со снежной горки видно было лучше, с камеры похуже. Пилот 4ки после поворота прицельно (голова всё время направлена в сторону соперника, есть возможность изменить траекторию) бьет правым передним углом карта 9ку, в результате 9ка теряет две позиции. За что 4ка получает только предупреждение. Не маловато ли?
Внезапно… На шипах?
От этого на покрышках чудесным образом вырастут шипы?
А если сделать “минус 3 этапа”, то там совсем ужас-ужас
В итоговой таблице результаты ниачем. Ждем исправления.
Здравствуйте!
В первую очередь – поздравления организаторам! Формат одновременного участия Мастеров и СуперЛиги оказался вполне комфортным, несмотря на все предварительные опасения, мои в том числе. Всё было быстро, четко, организованно.
Но есть нюанс. Я понимаю, что организаторы перестраховывались, но такое количество кругов при таком количестве картов в заезде вызывает вопросы. Просто не хватало времени, чтобы пробиться с последних стартовых позиций на приличные места. При увеличении количества кругов в заезде до 5, минимум до 4, увеличение времени соревнования было бы минимальным по сравнению с увеличением количества заездов, но позволило бы гонщикам меньше зависеть от превратностей предстартовой жеребьевки. Да и окончание соревнований часов в 15 было бы вполне нормальным при таком подходе. Надеюсь, при проведении следующих этапов будет найден компромисс в соотношении количества картов в заезде и количества кругов в заезде.
На 4й заезд уже можно записываться? Богданов Андрей 18-00.
Спасибо.
Богданов Андрей
16-30 17-00 17-30
Спасибо
Здравствуйте!
На таблицу планируемых заездов на тренировке в Солярисе можно посмотреть?
Максимальное количество заездов на один пилотский нос огласите заранее, пожалуйста.
Богданов Андрей на 1й этап.
Спасибо!