Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 194 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: про “Офицерское собрание” #45678
    АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Как всегда зрители-зеваки стоят в “самом интересном месте”, да ещё и детей с собой. Уж казалось бы, NASCAR – да и то…

    да, безопасность там не на высоте….
    но нам, на ледяных трассах, где трогаешься полчаса, это пока не грозит :)

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45677
    АндрейАндрей
    Участник

    на пилоте тоже не асфальт был, однако было интересно и в повороты все более-менее вписывались. У бойцов по крайней мере (не видел пятерок).
    Но на наших картах без шипов интересна для борьбы более сложная ситуация, имхо.

    А вот с шипами и на других картах овал – это круто! Вот ролик с гонки 24.02.13 под Орехово-Зуево. Обратите внимание на трассу: там не голимый лед, а специально укатанная трасса со снегом.

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45675
    АндрейАндрей
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Не могу назвать себя большим знатоком спортивного картинга, но, насколько мне известно, все зимние соревнования проходят на трассах с круговой (овальной) конфигурацией. Если лед все-таки не превратится в кашу и асфальт, я за овал.

    у нас не спортивный картинг)))
    у нас детский любительский. А к овалу бы неплохо шипы приделать (как на спортивном карте), иначе весь смысл дрифта теряется, потому, что он в сугробе заканчивается.

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45673
    АндрейАндрей
    Участник

    я за срезку. Скоро докатимся до того, что будем ездить по прямой на время…

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45672
    АндрейАндрей
    Участник
    Андрей К. wrote:
    DiXX wrote:
    кстати конфигурации возможно – две. овал или задействование срезки в центре трассы.

    При задествовании срезки стопарей побольше будет… :P

    даешь “восьмерку” :)
    если там будет асфальт к женскому дню, то уехавший первым первый и приедет :dry:

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    видео есть, а вопросов нет… Странно..
    у меня вот есть. 1 заезд . Мастер. 2мин 19сек.
    начало движения в сторону соперника после разворота.
    :(

    стопарь первому номеру

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #45627
    АндрейАндрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Ох уж эти звезды шоу бизнеса! Все продюсерские секреты выдали … B) будем работать над новыми B) :P . Спасибо, Главному телевизионному каналу ДМС. Класс!!!
    P.S. Мне страшно подумать что Вы вырезали … :woohoo:

    расскажите поподробнее про дрель, пожалуйста! :woohoo: У меня дома две, может как-то помогает, а я не знаю… Перфоратор с учетом неровности трассы удобнее? :huh: :silly: Или это средство мотивации перед этапом? 👿

    Олег молодец, отжег! Давно так не смеялся)))

    Авторы молодцы, очень динамично!

    АндрейАндрей
    Участник
    driver wrote:
    Никакого парадокса нет. На брифинге объявляется, что пилот, получивший стопарь, ПОСЛЕ ФИНИША получает две позиции вниз. В данной ситуации судьи просто вынесли наказание не после финиша, как объявляли, а в режиме реального времени. По логике карты 32 и 39 должны СИНХРОННО переместиться на пару позиций, а не в два действия. То есть порядок получается такой: 33, 41, 32, 36, 39……. Тогда никаких коллизий не возникло бы. Только и всего:-)

    и я про тоже

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Действительно парадоксальная ситуация.
    карт 32 получил 2 позиции вниз но при этом занял второе место.

    как это могло получится , мне самому стало интересно на этапе.

    объяснение – вашему вниманию210711864.gif

    :) занимательная математика
    все зависит не от того, как чисто ехал, а от того, кто первым нарушил. Если бы первым нарушил 39 номер, то картина была бы другой. Так?

    АндрейАндрей
    Участник

    Интересно, у кого из детишек Николай Михайлович шапочку отбрал? :P

    Quote:
    Один из клубов через префектуру получил господдержку на участие в ДМС, а это означает бесплатное участие воспитанников этого клуба.

    И нам хочется! Дети кого из родителей родной префектуры Диксодрома должны полюбить картинг? :woohoo:

    Quote:
    Слава богу у компьютера есть кнопка “Delite”.

    не нашел у себя :blush:

    АндрейАндрей
    Участник
    Angerran wrote:
    Amigo110 wrote:
    Если оставить буквы, то мы были в прошлом году “В” и получили стопарь за эту ситуацию. Правда там разворота С не было, было смещение с траектории (провоз через А). Так нам объяснили.

    Quote:
    1.2 Если лидер совершает непредсказуемое ранее торможение и получает контакт он преследующего карта, который не имел возможности избежать столкновения, то преследующий карт не наказывается.

    Жаль, не все судьи так думают…

    Значит, судьи посчитали, что не было ошибки у карта А. Если карт А не совершал явной ошибки, спровоцировавшей контакт с В, то карт В признается виновным. А был ли разворот С или нет – не важно, важно была ли смена позиции (в данном случае потеря позиции картом С).

    Значит так. Но где она, грань?
    Один из тренеров рассказывал, что некоторые пилоты А часто провоцировали пилотов В резким торможением перед поворотом. Далее шли предупреждения от судей (агрессивная езда) и второй пингвин автоматом в стопарь.
    Чего-то опять ввязался в дискуссию… Хотя зарекся.
    Мы не обсуждаем судейские решения на трассе. Судья всегда прав ;) :(

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Балом правит Солярис, их карты их персонал.
    Наверняка сотрудники картодрома Солярис прочитают ваше сообщение и сделают всё возможное для избежания накладок.

    Беда ещё в том , что многие записавшиеся опаздывают.

    В прошлый раз там было 4 новых карта и сколько-то старых. Которые стояли сломанные в гараже. Если ситуация не поменялась, то очевидно, что опять будет неразбериха. :(
    Грустно

    АндрейАндрей
    Участник

    Доброе утро!
    Вопросы: карты будут диксодромовские? ДВ, вы там будете для организации? А то в прошлый раз на Солярисе все расписание ушло насмарку, катались, кто как влезет. На Лидере хоть все и сдвинулось, но потом было более организованно!
    Спс!

    АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?

    Вячеслав, как-то не понятно, почему впереди ЛИДЕРА (А) оказался невезучий С? Почему С не лидер? Его уже на круг проехали?

    Если оставить буквы, то мы были в прошлом году “В” и получили стопарь за эту ситуацию. Правда там разворота С не было, было смещение с траектории (провоз через А). Так нам объяснили.

    Quote:
    1.2 Если лидер совершает непредсказуемое ранее торможение и получает контакт он преследующего карта, который не имел возможности избежать столкновения, то преследующий карт не наказывается.

    Жаль, не все судьи так думают…

    АндрейАндрей
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Ганин Егор
    15-15, 15-45, 16-15
    спасибо!

    прошу прощенья, перезапишите Ганина Егора на 16-30, 16-45 и 17-15
    спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 194 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета