Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 8
да, безопасность там не на высоте….
но нам, на ледяных трассах, где трогаешься полчаса, это пока не грозит
на пилоте тоже не асфальт был, однако было интересно и в повороты все более-менее вписывались. У бойцов по крайней мере (не видел пятерок).
Но на наших картах без шипов интересна для борьбы более сложная ситуация, имхо.
А вот с шипами и на других картах овал – это круто! Вот ролик с гонки 24.02.13 под Орехово-Зуево. Обратите внимание на трассу: там не голимый лед, а специально укатанная трасса со снегом.
у нас не спортивный картинг)))
у нас детский любительский. А к овалу бы неплохо шипы приделать (как на спортивном карте), иначе весь смысл дрифта теряется, потому, что он в сугробе заканчивается.
я за срезку. Скоро докатимся до того, что будем ездить по прямой на время…
При задествовании срезки стопарей побольше будет…
даешь “восьмерку”
если там будет асфальт к женскому дню, то уехавший первым первый и приедет :dry:
стопарь первому номеру
расскажите поподробнее про дрель, пожалуйста! :woohoo: У меня дома две, может как-то помогает, а я не знаю… Перфоратор с учетом неровности трассы удобнее? :huh: :silly: Или это средство мотивации перед этапом? 👿
Олег молодец, отжег! Давно так не смеялся)))
Авторы молодцы, очень динамично!
и я про тоже
как это могло получится , мне самому стало интересно на этапе.
объяснение – вашему вниманию
занимательная математика
все зависит не от того, как чисто ехал, а от того, кто первым нарушил. Если бы первым нарушил 39 номер, то картина была бы другой. Так?
Интересно, у кого из детишек Николай Михайлович шапочку отбрал?
И нам хочется! Дети кого из родителей родной префектуры Диксодрома должны полюбить картинг? :woohoo:
не нашел у себя :blush:
Жаль, не все судьи так думают…
Значит, судьи посчитали, что не было ошибки у карта А. Если карт А не совершал явной ошибки, спровоцировавшей контакт с В, то карт В признается виновным. А был ли разворот С или нет – не важно, важно была ли смена позиции (в данном случае потеря позиции картом С).
Значит так. Но где она, грань?
Один из тренеров рассказывал, что некоторые пилоты А часто провоцировали пилотов В резким торможением перед поворотом. Далее шли предупреждения от судей (агрессивная езда) и второй пингвин автоматом в стопарь.
Чего-то опять ввязался в дискуссию… Хотя зарекся.
Мы не обсуждаем судейские решения на трассе. Судья всегда прав
Беда ещё в том , что многие записавшиеся опаздывают.
В прошлый раз там было 4 новых карта и сколько-то старых. Которые стояли сломанные в гараже. Если ситуация не поменялась, то очевидно, что опять будет неразбериха.
Грустно
Доброе утро!
Вопросы: карты будут диксодромовские? ДВ, вы там будете для организации? А то в прошлый раз на Солярисе все расписание ушло насмарку, катались, кто как влезет. На Лидере хоть все и сдвинулось, но потом было более организованно!
Спс!
Вячеслав, как-то не понятно, почему впереди ЛИДЕРА (А) оказался невезучий С? Почему С не лидер? Его уже на круг проехали?
Если оставить буквы, то мы были в прошлом году “В” и получили стопарь за эту ситуацию. Правда там разворота С не было, было смещение с траектории (провоз через А). Так нам объяснили.
Жаль, не все судьи так думают…
прошу прощенья, перезапишите Ганина Егора на 16-30, 16-45 и 17-15
спасибо!