Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 194 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АндрейАндрей
    Участник

    to MAESTRO

    Quote:
    Нет это не сарказм. Это недоумение человека который видит великолепную работу пилота Егора Ганина и комментарий-совет человека который без условно причастен к данным достижениям совет — больше … Газа!

    Спасибо, очень приятно слышать! :blush:
    Но в данном случае все-таки ГАЗ :) К сожалению. это должно быть редкое исключение из правил качественной и идеальной езды, которую надо привить своему гонщику. По причинам, которые я описал ниже.

    Quote:
    Никогда она не силовая если вы силу с волей не сравниваете

    Это в спорте она не силовая, а здесь они часто в ряд по трое в поворот заходят (особенно первый в шпильке на диксодроме). И если ты не упрешься, уьерешь ногу с газа, то выйдешь оттуда последним с идеальной позиции. Ну а без воли и там и там никуда.

    Quote:
    Да в том и парадокс, что и с тренером то определиться надо один говорит ездить надо КРАСИВО, ЧИСТО к чему мы и склоняемся, а другой … ТАК выиграть не возможно нужно – ЗАЖИМАЙ ОТЖИМАЙ, ПОБЕЖДАЙ, где ИСТИНА.

    :huh:
    Ну тут я вам не помощник, к сожалению. Выбирайте консилиум из двух, найдете правду! ;)

    АндрейАндрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Спасибо за ответ. Тогда пользуясь случаем хотел бы задать вопрос Вам, отцу пилота который сделал все обгоны красиво,абсолютно чисто, без единого касания :)

    Это сарказм или вы наблюдали? Не понял смысл это выражения. Контакты боковые есть практически всегда, когда борьба идет между двумя опытными пилотами. Без касаний можно проскочить пилота, который ошибся или дружественно показывает тебе рукой “проезжай, дорогой!”. Редко встретишь…

    Quote:
    Вы допускаете при разборе данной ситуации, и работе над ошибками особенно в преддверии гонки на Диксодроме что необходимо обучение пилота силовой борьбе?

    А чем отличается Диксодром от других картодромов? Что значит “обучение силовой борьбе”? Она всегда силовая, но в рамках установленных прокатным картингом правил. Учите ездить по правилам и все будет хорошо! Кстати, для этого есть еще и тренер, который обязан разъяснить и пилоту и родителям правила езды. Иначе некоторые родители превращаются в “плохих” тренеров. Не Вам конкретно сказано, просто наблюдал за 2 года на трассе… :angry:

    Quote:
    А так для решения данной задачи пилот карта №3 должен продолжить движение не в поворот, а дальше по прямой для реализации своего преимущества???

    Зачем так сразу? Можно выйти чуть шире и сразу закрыться. Изначально, у внутреннего положение в основном всегда лучше (особенно по сухой трассе), т.к. он проходит меньшее расстояние. Надо просто ГРАМОТНО пройти этот поворот. Это приходит с опытом. Мы были точно такими же. На ошибках учатся.

    Quote:
    на моем Full HD на видео этого то же не видно, но на видео очень хорошо видно ( …думаю даже на КВН с линзой будет видно )

    нифига не понял :whistle: :S

    Quote:
    карт №1 просто висит на карте №3 в течении всего поворота и последующей прямой. Если действительно не совершать ответных действий проигрыш очевиден. мы этому пока не учим

    Я советую разобрать этот эпизод с тренером. Посмотреть на заезды бойцов. Найдете похожие эпизоды. Если хотите знать мое мнение, то я своего пилота такому не учу, он борется честно: если прлезли в калитку, то он постарается спокойно его пропустить и обогнать на следующем повороте. Эти вещи практически не наказываются, хотя отмечены п.п. 6.2 и 7.2. Регламента. Это не тянет на наказание, хотя так ехать нечестно. И учить этому детей не надо.
    ИМХО

    АндрейАндрей
    Участник
    driver wrote:
    Quote:
    но у меня вопросы по технике остались, только решать эти вопросы предстоит не на форуме.

    Дмитрий Владимирович, а есть ли какие-то иные проблемы, кроме финансовых затрат по доставке, по которым техника из Дикса не может быть задействована на всех без исключения этапах ДМС, включая Пилот и Марьино?

    наверное, картодром со своей техникой больше заработает на ДМС, чем просто аренда трассы… :unsure: ;)

    АндрейАндрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Прошу разобрать ситуацию в 6 заезде ПЯТЕРКИ с 1.40 по 1.50 мин между картами 1 и 3.
    Также этот эпизод попал в фото отчет (11.11.12 Пятерка 1 часть 21)
    [img]http://www.dixxodrom.ru/index.php?option=com_datsogallery&task=sbox&catid=484&id=19963&format=raw[/img]
    Хотелось бы обратить внимание на положение рук и колес пилота карта №1 на входе во второй поворот S-ки (слева на фото).

    Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина

    после разворота пилот продолжил движение в направлении поворота направо, сужая траекторию. Допускаю, что первоначально он не видел, что пилот на карте 3 уже практически залез внутрь и поэтому получилось боковое касание. Надо отметить, что в данной ситуации пилот, находившийся внутри, был в более выигрышной ситуации и мог после поворота спокойно оказаться лидером, но не сделал этого. Дави на газ и все! Поверьте, у вас уже было и будет куча таких ситуаций, когда не только надо вовремя повернуть, но и научиться бок о бок въезжать с соперником в поворот в тесной борьбе и уезжать с внутряка первым. А так, на усмотрение судей. По такой мягкой борьбе я бы и предупреждение не дал.
    Кстати на фото явно поворота руля не видно, есть движение плавное в сторону поворота.
    К сожалению, на видео не смог разобрать положение рук и положение колес… Видимо, мой HD монитор пора на свалку.

    АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Чтобы это не было из уст анонима, представлюсь: Бочкарёв Вячеслав, тренер РШК Пилот.

    Вячеслав, я давно предлагаю: чтобы не было анонимов, а нас, старичков, не подводил склероз, давайте подписываться внизу.
    Могу научить :)

    АндрейАндрей
    Участник
    Вишневецкий wrote:
    Уважаемые друзья!
    Поскольку в нашем дружном сообществе разгорается определенный конфликт и я, так понимаю один из его участников, то считаю должным сказать.
    Во-первых, приношу глубочайшие извинения линейному судье, а также всем родителям и участникам соревнований за прилюдное высказывания про букву “Г” (замечу, что было сказано именно “Г”, а не нечто большее).

    Во-вторых, весь прошлый год я никогда никаких претензий по поводу судейства не высказывал, а если и были какие-то спорные моменты, то все выяснял в спокойной обстановке тренер.
    В-третьих, по поводу обсуждения 7 заезда и того спорного инцидента по срезке в шикане с заездом карта целиком на обочину. Считаю, что езда по траве никак не может положительно сказаться на динамике езды и дать возможность обогнать соперника. Поправьте меня, если я неправ! Кроме того в том месте целиком карту просто некуда поместиться, там вкопаны шины и пилот просто на них повиснет. Об этом я посчитал нужным сказать на ресепшене. Никакого давления я Главного судью я не оказывал. Сергей – взрослый человек, может принимать решения самостоятельно, на то он и Главный судья. Собственно, это решение и было принято, 2 позиции вниз в 7 заезде.
    В-четвертых, 16 заезд, та же шикана, идет борьба за 2 место, боковой удар, догоняющий карт разворачивает градусов на 60, пилот справляется с управлением, также идет третьим. Потери позиции не было. Поправляйте меня, если я не прав! Далее, на пит-стопе, судья в довольно резкой форме высказывает пилоту на карте №1 что он грубо нарушил правила, за вынос соперника и получает 2 позиции вниз (за точность формулировки я отвечать не берусь, но общий смысл таков). Вот после чего пилот, естественно, разревелся! Да, мое родительское сердце тут уж не выдержало, накипело, вот и высказал, за что еще раз прошу прощения!
    Затем, по просьбе Главного судьи пилота я привел на разговор, пилот при этом не плакал и никакого давления тем самым на судью не оказывал. Я при разговоре – не присутствовал, линейный судья и Главный судья имели беседу с пилотом в стороне.
    В-пятых, об инциденте в кафе – наслышан, но никакого отношения к нему не имею. В это время был внизу, смотрел заезды. Подстрекательством своего ребенка никогда не занимался и заниматься не буду, наоборот я его учу быть внимательным на трассе замечать каждую мелочь, в том числе и то, что показывают судьи. А уж если нарушил, так и отвечать за нарушения! Крайне не одобряю, когда учат именно толкаться, либо нарушать правила. То, что изначально у нас есть посыл, что картинг – бесконтактный вид спорта – это очень правильно. Юные пилоты учатся побеждать красиво и грамотно!
    В-шестых, предлагаю организаторам подумать о большем количестве камер (пусть самых дешевеньких) на трассе. Тогда может быть было бы гораздо меньше открытых вопросов по итогам заездов.
    Еще раз, предлагаю: мир, дружба… картинг!

    Жирный плюс за такие посты!

    АндрейАндрей
    Участник
    KRC wrote:
    Не могу остаться в стороне и не прокомментировать сложившуюся ситуацию. Первое, я абсолютно согласен с тем, что родителям нужно в ультимативной форме запретить всякое общение с главным судьей. Судьи должны быть внимательны и беспрестрасны, но это просто невозможно, если каждый родитель будет подходить и выливать весь свой негатив. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛУБОВ. Они, и только они должны общаться с судьей. У родителей только эмоции, а задача тренера не любой ценой отстоять своего пилота, а разобраться было нарушение или нет и ОБОСНОВАНО доказать это главному судье.

    +1
    а выяснять что-то при детях – это вообще слабоумие, уж простите

    Quote:
    Второе, по поводу ”возмутителей спокойствия”-это разные люди и разные ситуации. Обьяснять ситуацию с нашим пилотом я не буду, долго. Но, с главным судьей общался только тренер, а не родители.

    а вот это лукавство. Дело было на ресепшн и инициатива в общении была у родителя. Случайно застал. Или у вас два представителя? Давайте уж придерживаться обозначенного выше!

    Quote:
    Давайте начнем просто получать удовольствие от соревнований и цивилизованно решать все конфликты.
    p/s Судьям конечно же терпения!!!

    однозначно ЗА

    Quote:
    Но тут они применили “удар ниже пояса” – привели плачущего ребёнкта. Естетственно перед этим также громко и во всеуслышанье заявили, что сегодняшнее судество Г….

    :angry: :angry: :angry: :angry:

    АндрейАндрей
    Участник
    Smoll wrote:
    1. Мое мнение что в 3-ем заезде с Стопарем – поспешили.
    2. В 6-ом заезде 9-ому как минимум должен был быть Пингвин.

    согласен
    в 3м даже на предупреждение не наехал: успел в калитку и проконтролировал поворот

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44187
    АндрейАндрей
    Участник
    Laycorn wrote:
    К сожалению мы только с сентября занимаемся, поэтому как в прошлом году было не знаю. Может быть и лучше.

    Надо бы попросить председателя форума дать ссылочку на прошлогодний архив, в котором все это обсудили (и этап и по всем этапам в целом) ;)
    Я не нашел…

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44182
    АндрейАндрей
    Участник
    Laycorn wrote:
    Amigo110 wrote:
    если не откидывать, как распределите места среди участников?

    В примере взят идеальный случай на котором очевидна разница, что гонщики ехавшие АБСОЛЮТНО одинаково, но просто оказавшиеся на разных стартовых позициях получают разницу в 2 очка при 12 картах в заезде. В реальных гонках все едут по разному и несмотря на это всё равно получаются ситуации в которых гонщики набирают одинаковое количество очков. Правило решения таких спорных вопросов подробно описаны в регламенте.

    Давайте попробуем согласиться, что такой ситуации с “идеальной” ездой никогда не бывает. Машины разные, пилоты разные, ситуации под стопарь разные и пр.
    При большом количестве участников распределить всех одинаково в 4 заезда не получится.
    Реально в гонках из 30-50 пилотах бывает иногда по 5 одинаковых зачетных результатов и по 2-3 одинаковых общих за 4 заезда. С этим разобраться легко. Но когда все приехали одинаково, то правил в регламенте не хватит! Или все равно в выйгрышной позиции останется тот, кто лучше проехал в последнем заезде. Тоже нехорошо, т.к. он и так стартовал первый.
    Я за прошлогоднюю систему начисления. И сумму по итогу 8 лучших этапов. B)

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44175
    АндрейАндрей
    Участник
    Laycorn wrote:
    На мой взгляд более критичным является откидывание наихудшего из 4 заездов в рамках одного этапа. В той схеме какая используется в ДМС это недопустимо. Доупустимо откидывать результаты наихудшего этапа. Привожу пример:
    Участвовали 12 гонщиков каждый по 4 заезда. Предполагаем, что все гонщики ехали идеально и каждый приехал на том месте на каком стартовал. Итак

    Номер участника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Позиция 1 заезда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Позиция 2 заезда 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
    Позиция 3 заезда 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7
    Позиция 4 заезда 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
    Сумма за 4 заезда 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26
    Сумма за 3 лучших 25 24 23 23 24 25 25 24 23 23 24 25

    Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что очевидно неверно.

    Поправьте если я не прав, если прав, то это надо учесть при определении правил подсчёта очков

    если не откидывать, как распределите места среди участников?

    АндрейАндрей
    Участник
    admin wrote:
    “Дебют” и “Призыв”

    Выложены результаты и фотографии с прошедших в воскресенье гонок. Ещё раз поздравляем всех победителей! :)

    скажите, а почему это нельзя выложить здесь, на сайте? обязательно в Вконтакте отправлять? :huh:

    АндрейАндрей
    Участник
    змеисча wrote:
    это первые так сказать наблюдения новичка… обидно тороплюсь :blush: эмоций много, а времени в обрез, может позже ;)

    Иногда лучше не торопиться, сами знаете, что может получиться… Да еще и на эмоциях.
    Ждем продолжения!

    Кстати, давайте уже представляться на форуме в подписях (это всем уже! ;) ). А то инкогнито с одним сообщением активирует форум и не понятно, поддержать человека по спорному эпизоду или промолчать, т.к. не знаешь про что именно говорят.

    P.S.: змеисча, боюсь с таким ником на форуме тяжело будет быть адекватным (в смысле, похвалить, например, что-то) :)
    Но все равно “Добро пожаловать!”. Или поздно уже… :unsure:

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #43971
    АндрейАндрей
    Участник

    Простите, не удержался :)

    Quote:
    Работа кипит, аж сломали изготовитель пластиковых карт.

    Судя по стоимости, карты золотые кредитные с лимитом на участие в 10 этапах ДМС (более 1 тыс долл!)
    ;)

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44051
    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    В сегодняшнем первом “листе участников ” должно быть суммарно – ” сто первых”.

    какими призами награждаются первые зарегистрировавшиеся? :)

    P.S.: пессимистичный прогноз по сравнению с фактом прошлого года :(

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 194 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета