Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
to MAESTRO
Спасибо, очень приятно слышать! :blush:
Но в данном случае все-таки ГАЗ К сожалению. это должно быть редкое исключение из правил качественной и идеальной езды, которую надо привить своему гонщику. По причинам, которые я описал ниже.
Это в спорте она не силовая, а здесь они часто в ряд по трое в поворот заходят (особенно первый в шпильке на диксодроме). И если ты не упрешься, уьерешь ногу с газа, то выйдешь оттуда последним с идеальной позиции. Ну а без воли и там и там никуда.
:huh:
Ну тут я вам не помощник, к сожалению. Выбирайте консилиум из двух, найдете правду!
Это сарказм или вы наблюдали? Не понял смысл это выражения. Контакты боковые есть практически всегда, когда борьба идет между двумя опытными пилотами. Без касаний можно проскочить пилота, который ошибся или дружественно показывает тебе рукой “проезжай, дорогой!”. Редко встретишь…
А чем отличается Диксодром от других картодромов? Что значит “обучение силовой борьбе”? Она всегда силовая, но в рамках установленных прокатным картингом правил. Учите ездить по правилам и все будет хорошо! Кстати, для этого есть еще и тренер, который обязан разъяснить и пилоту и родителям правила езды. Иначе некоторые родители превращаются в “плохих” тренеров. Не Вам конкретно сказано, просто наблюдал за 2 года на трассе… :angry:
Зачем так сразу? Можно выйти чуть шире и сразу закрыться. Изначально, у внутреннего положение в основном всегда лучше (особенно по сухой трассе), т.к. он проходит меньшее расстояние. Надо просто ГРАМОТНО пройти этот поворот. Это приходит с опытом. Мы были точно такими же. На ошибках учатся.
нифига не понял :whistle: :S
Я советую разобрать этот эпизод с тренером. Посмотреть на заезды бойцов. Найдете похожие эпизоды. Если хотите знать мое мнение, то я своего пилота такому не учу, он борется честно: если прлезли в калитку, то он постарается спокойно его пропустить и обогнать на следующем повороте. Эти вещи практически не наказываются, хотя отмечены п.п. 6.2 и 7.2. Регламента. Это не тянет на наказание, хотя так ехать нечестно. И учить этому детей не надо.
ИМХО
Дмитрий Владимирович, а есть ли какие-то иные проблемы, кроме финансовых затрат по доставке, по которым техника из Дикса не может быть задействована на всех без исключения этапах ДМС, включая Пилот и Марьино?
наверное, картодром со своей техникой больше заработает на ДМС, чем просто аренда трассы… :unsure:
Тренер по воспитательной работе (отец) пилота Олега Клюкина
после разворота пилот продолжил движение в направлении поворота направо, сужая траекторию. Допускаю, что первоначально он не видел, что пилот на карте 3 уже практически залез внутрь и поэтому получилось боковое касание. Надо отметить, что в данной ситуации пилот, находившийся внутри, был в более выигрышной ситуации и мог после поворота спокойно оказаться лидером, но не сделал этого. Дави на газ и все! Поверьте, у вас уже было и будет куча таких ситуаций, когда не только надо вовремя повернуть, но и научиться бок о бок въезжать с соперником в поворот в тесной борьбе и уезжать с внутряка первым. А так, на усмотрение судей. По такой мягкой борьбе я бы и предупреждение не дал.
Кстати на фото явно поворота руля не видно, есть движение плавное в сторону поворота.
К сожалению, на видео не смог разобрать положение рук и положение колес… Видимо, мой HD монитор пора на свалку.
Вячеслав, я давно предлагаю: чтобы не было анонимов, а нас, старичков, не подводил склероз, давайте подписываться внизу.
Могу научить
Жирный плюс за такие посты!
+1
а выяснять что-то при детях – это вообще слабоумие, уж простите
а вот это лукавство. Дело было на ресепшн и инициатива в общении была у родителя. Случайно застал. Или у вас два представителя? Давайте уж придерживаться обозначенного выше!
однозначно ЗА
:angry: :angry: :angry: :angry:
согласен
в 3м даже на предупреждение не наехал: успел в калитку и проконтролировал поворот
Надо бы попросить председателя форума дать ссылочку на прошлогодний архив, в котором все это обсудили (и этап и по всем этапам в целом)
Я не нашел…
В примере взят идеальный случай на котором очевидна разница, что гонщики ехавшие АБСОЛЮТНО одинаково, но просто оказавшиеся на разных стартовых позициях получают разницу в 2 очка при 12 картах в заезде. В реальных гонках все едут по разному и несмотря на это всё равно получаются ситуации в которых гонщики набирают одинаковое количество очков. Правило решения таких спорных вопросов подробно описаны в регламенте.
Давайте попробуем согласиться, что такой ситуации с “идеальной” ездой никогда не бывает. Машины разные, пилоты разные, ситуации под стопарь разные и пр.
При большом количестве участников распределить всех одинаково в 4 заезда не получится.
Реально в гонках из 30-50 пилотах бывает иногда по 5 одинаковых зачетных результатов и по 2-3 одинаковых общих за 4 заезда. С этим разобраться легко. Но когда все приехали одинаково, то правил в регламенте не хватит! Или все равно в выйгрышной позиции останется тот, кто лучше проехал в последнем заезде. Тоже нехорошо, т.к. он и так стартовал первый.
Я за прошлогоднюю систему начисления. И сумму по итогу 8 лучших этапов.
Номер участника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 1 заезда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Позиция 2 заезда 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Позиция 3 заезда 6 5 4 3 2 1 12 11 10 9 8 7
Позиция 4 заезда 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
Сумма за 4 заезда 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26
Сумма за 3 лучших 25 24 23 23 24 25 25 24 23 23 24 25
Как видите, в случае учёта всех позиций и при одинаковой квалификации гонщиков как и положено все наберут одинаковое количество очков, а вот если отбросить худший заезд у каждого, то возникает разница в 2 очка, что очевидно неверно.
Поправьте если я не прав, если прав, то это надо учесть при определении правил подсчёта очков
если не откидывать, как распределите места среди участников?
Выложены результаты и фотографии с прошедших в воскресенье гонок. Ещё раз поздравляем всех победителей!
скажите, а почему это нельзя выложить здесь, на сайте? обязательно в Вконтакте отправлять? :huh:
Иногда лучше не торопиться, сами знаете, что может получиться… Да еще и на эмоциях.
Ждем продолжения!
Кстати, давайте уже представляться на форуме в подписях (это всем уже! ). А то инкогнито с одним сообщением активирует форум и не понятно, поддержать человека по спорному эпизоду или промолчать, т.к. не знаешь про что именно говорят.
P.S.: змеисча, боюсь с таким ником на форуме тяжело будет быть адекватным (в смысле, похвалить, например, что-то)
Но все равно “Добро пожаловать!”. Или поздно уже… :unsure:
Простите, не удержался
Судя по стоимости, карты золотые кредитные с лимитом на участие в 10 этапах ДМС (более 1 тыс долл!)
какими призами награждаются первые зарегистрировавшиеся?
P.S.: пессимистичный прогноз по сравнению с фактом прошлого года