Ответы пользователя Aeon Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 30
а через выходные, перед заездами пятерокбойцов, будут маленькие карты?
кстати, по поводу дождевой резины (выглядывает на улицу)…
сегодня на тренировке позамерзали тросовые приводы. будет учтено, надеюсь, чтоб не терять технику?
это может вылиться в гонку благосостояния родителей, что загонит личные достижения пилотов на последний план
а вот выбор карта в зависимости от места на стартовой решетке, имхо, очень хорошее и правильное начинание.
Про машинки которые едут и которые нет…
Дмитрий Владимирович, считаю что с этим что-то надо делать!
Особенно это наглядно на таких скоростных этапах.
Про то что плохому танцору что-то мешает, знаем, но не всегда эта поговорка работает
Чтобы не быть субъективным, возьму в качестве примера не своего пилота, а лидера этапа. И техническая подготовка и воля к победе у этого гонщика имеются, а вот на одном из заездов (в первой половине этапа, если память не изменяет) Марк ничего поделать не смог, доставшаяся машина – не ехала. Это всегда обидно.
Можно, конечно, и количество заездов увеличивать, тем самым немного выравнивая шансы на победу (машин будет меньше, соответственно, больше шансов взять более-менее едущую), можно и номера как-то заклеивать, чтобы не расхватывали едущие машины все кому “повезло” с последними номерами на стартовой решетке, но лучше, наверное, все-таки выровнять технику.
И вряд ли это уберет интригу, как раз наоборот, на первый план выйдет техническая подготовка пилотов, а не борьба моторов. Правда тогда и 6 кругов может не хватить
Но интрига и зрелищность все равно будут! Взять хотя бы 6 заезд в бойцах, сражение за первое место. Каков накал борьбы! Молодцы ребята – бились до последнего, очень приятно было посмотреть!
А старт с ходу в такой постановке, как это было вчера – очень даже правильно, опустим технические моменты с менее опытными бойцами и периодические рестарты из-за этого. Самое главное – за формовочный круг справиться со своими нервами, потому что это весьма тяжело для юных спортсменов, когда надо соблюдать строй, не обращать внимание на периодические тычки сзади (совершаемые, уверен, не по злому умыслу) и потом с холодной головой стартовать и далее провести правильно гонку. На мой взгляд это добавляет плюсов в спортивный опыт.
со стороны пятерки могу отметить: жутко обидно, что 4 первых места в результате по регламенту дали второе место.
может стоит как-то пересмотреть регламент? ну хотя бы парный заезд из пары кругов, или предусмотреть возможность совмещения лидеров в последнем заезде.
пожалуй Рыкунова Данилу еще и на 15.15 запишите, не помешает.
Спасибо!
кстати, вопрос возник: можно на месте будет сдвинуть тренировочный заезд? потому как в 15 проехал – надо разобраться, подумать, потом в 15.30 проехал с исправлением ошибок.
Запишите пожалуйста:
Данила Рыкунов KRC, класс пятерка 15.00
Выпишите, пожалуйста, Климова Олега. Обязательное субботнее школьное мероприятие образовалось
Добрый день. Запишите Борисова Алексея на 14 и 14-30. Спасибо
Климов Олег 15.00 15.30 15.45
не загружает
аналогично (хром)
Добрый день.
Можно узнать, почему пилоты из РСК Марьино попали в класс Мастер?
Земляков Денис (22)
Карелин Максим (14)
Красновский Артём (21)
Хомутов Никита (13)
Зудин Кирилл (KRC) (16)
Степанов Тимофей (KRC) (23) и т.д.
В скобка место в 15 ДМС.
И до 30 места там еще парочка нелегалов осталась в Мастер.
А вот пилоты Dixxodrom дружно по регламенту перешли в СуперЛигу, вплоть до пилота с 29 места.
По полочкам, так по полочкам 100500 раз просматривал ролик в замедленной съемке и покадрово, в результате сложилось следующее понимание ситуации. Все нижеприведенные временные ссылки относятся к первому ролику.
1. 0:06-0:07, 0:25 – после второго поворота, 6й впереди, 8й атакует по внешке, 9й за ним, 10й пытается атаковать 9го внутрь.
2. 8й давит в угол 6го, подразворачивает его. 6й потерял скорость, 5й от него уезжает. 9й уходит внутрь, прекращая этим атаку 10го.
3. 0:08, 0:27 – 6й выравнивается, и устремляется вперед. 8й прекращает атаку 6го, и пытается закрыть калитку 9му.
4. 0:09, 0:28. Дальше очень плотно в эту секунду. Разогнавшаяся 6ка упирается в замедлившуюся на повороте 5ку, 8ка пытается затереть 9ку в покрышки, частично это удается, 9ка теряет скорость от соприкосновения с покрышками. Но в этот момент перед 8й оказывается замедлившаяся 6ка, и получает удар в зад (28 сек, кадр 12, дернувшийся шлем 6ки). В этот момент перед 9й и 6й есть некоторое расстояние, которое прекрасно видно на 0:28 секунде onboard. Впереди 9ки угол 6го, но преимущества в скорости нет.
5. Там же, на 0:09, 0:28… Отлично заметно по onboard, на 15 кадре 28 секунды, 10ка бьет затормозившую об покрышки 9ку сзади, шлем 9ки дергается вверх, и несколько следующих кадров onboard неинформативны, в результате 9ка пролетает вперед, бьет 6ку в заранее подставленный угол. Причем, угол этот не просто так появился, а в результате ухода 6ки с траектории после предыдущего удара 8кой. 6ка начинает разворачиваться…
6. 0:10, 0:29 Что происходит дальше? 9ка, подталкиваемая сзади 10й, выправляет 6ку на траекторию и производит опережение. 6ка закрывает калитку, и 8ка с 10ой остаются сзади.
Наказывают только 9ку…
Ну и основной вопрос … А в чем, собственно, в этом эпизоде виновата 9ка??? Только в том, что опередила в результате 6ку?
В моем понимании, произошедшее – не более, чем гоночный инцидент. Карать за который возможно только после тщательного изучения всех обстоятельств. Поэтому вдвойне обидно, когда подобное наказание выносится по ходу заезда, без тщательного разбора обстоятельств.
Рассказ очень увлекательный, но основанный на видео которое в критичные моменты не дает полноты всей картины происходящего. Как судья находившийся в 5ти метрах от эпизода свое видение я описал выше. Спорить не хочется, как бы не первые ДМС, да и нет смысла. На мой взгляд это было выбивание со стороны 9ки. Не скажу что 10й номер не принял здесь участие, но действия 9ки были чересчур активными в плане динамики пилотирования. Степень вины определил в большую для 9ки сторону. Кроме того только она единственная в результате этого замеса отыграла позицию. Занавес.
andreich, т.к. решение вынесено мной, разложу по полочкам. Два карта допускают контакты на 6й номер. Тот что к третьему повороту шел с внешней стороны несколько раз ударял но не выйграл от этого позиции. Решающим для ошибки 6го номера стал удар карта который был внутри к третьему повороту. Удар был в угол карта и значительный, т.к. ему предшествовал разгон на короткой прямой. С центральной вышки эпизод просматривался достаточно хорошо, поэтому решение было вынесено сразу в заезде а не после с просмотром камер.
Спасибо большое как приятно, что такие креативные и талантливые люди освещают гонки наших детей такими вот симпатичными зарисовками – комиксами :woohoo: так держать
творческих вам успехов 😆
Молодец, здорово получилось, ждём продолжение :woohoo: