Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные ВидеоКурилка ДМС или “разбор полётов” СТАРШИЕ

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44211
    Вячеслав
    Участник

    Заключительная серия видео.
    Четырнадцатый заезд

    Пятнадцатый заезд

    Шестнадцатый заезд

    #44212
    Наталия
    Участник

    Здравствуйте! Прошу прокомментировать ситуацию в 8 заезде класса “Мастер” 8-9 сек (между мостами) с участием пилотов карта №3 (Чурилин) и №7 (не узнала). Был ли контакт, который помог Чурилину отправиться в отбойник? :(
    Спасибо!

    #44213
    Вячеслав
    Участник

    Несколько раз пересмотрев данный момент и в динамике и в замедленном воспроизведении на большом ЖК-телеке(благо владею оригиналом видео) и не претендуя на истину в последней инстанции, могу пояснить следующее: пилот карта 3, выходя из первого тоннеля, не попадает на апекс S-ки, и при попытке изменения трактории влево, его карт движется полубоком, при этом резко снижая скорость. Это снижение скорости позволило быстро “подъехать” карту 7. Во время попытки выравнивания траектории картом №3 он ударяется несильно левым задним углом об карт 7, который следует параллельным курсом с картом 3, но не за ним. Карт 7, продолжая двигаться прямо, доворачивает уже слегка “сорванный” карт 3.
    Моё субъективное мнение: пилот карта 3 совершил ошибку, а пилот карта 7 усугубил её, т.е. пилот карта поступил не “по джентельменски”, но и не нарушил правила ведения борьбы. Но если посмотреть на это с точки зрения пилота карта 7, то в случае “спасения положения” карта 3, он сам бы оказался под ударом следовавшего сзади пелетона.

    #45308
    Наталия
    Участник
    Nemo wrote:
    Несколько раз пересмотрев данный момент и в динамике и в замедленном воспроизведении на большом ЖК-телеке(благо владею оригиналом видео) и не претендуя на истину в последней инстанции, могу пояснить следующее: пилот карта 3, выходя из первого тоннеля, не попадает на апекс S-ки, и при попытке изменения трактории влево, его карт движется полубоком, при этом резко снижая скорость. Это снижение скорости позволило быстро “подъехать” карту 7. Во время попытки выравнивания траектории картом №3 он ударяется несильно левым задним углом об карт 7, который следует параллельным курсом с картом 3, но не за ним. Карт 7, продолжая двигаться прямо, доворачивает уже слегка “сорванный” карт 3.
    Моё субъективное мнение: пилот карта 3 совершил ошибку, а пилот карта 7 усугубил её, т.е. пилот карта поступил не “по джентельменски”, но и не нарушил правила ведения борьбы. Но если посмотреть на это с точки зрения пилота карта 7, то в случае “спасения положения” карта 3, он сам бы оказался под ударом следовавшего сзади пелетона.

    СПАСИБО!!!

    #44214
    AnnAnn
    Участник

    3 Этап, “Мастер”

    Заезд 1
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 2
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 3
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 4
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 5
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 6
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 7
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 8
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 9
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 10
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 11
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 12
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 13
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 14
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 15
    Камера1:

    Камера 2:

    Заезд 16
    Камера1:


    Камера 2:

    #45309
    Вячеслав
    Участник

    Мастер, 11-й заезд, окончание первого круга: “9” толкает на спуске с эстакады “5”, тем самым сбивая её с траектории, затем идёт провоз и обгон внутри. Примечательно, что судья на финише уже стоит с “пингвином” для девятки – пилот честно заработал “стопарь”.

    #45310
    Вячеслав
    Участник

    Мастер, 12-й заезд, окончание первого круга, съезд с эстакады: пилот карта 11 бьёт десяткув заднюю часть (почти на уровне финишной линии) и выигрывает позицию.

    #44215
    AnnAnn
    Участник

    3 Этап, “СуперЛига”

    Заезд 1
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 2
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 3
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 4
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 5
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 6
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 7
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 8
    Камера 1:


    Камера 2:

    Заезд 9
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 10
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 11
    Камера 1:

    Камера 2:

    Заезд 12
    Камера 1:

    Камера 2:

    #45311
    Вячеслав
    Участник

    Мастер, 13-й заезд, первый круг, въезд на эстакаду: борьба “1” с “2”. 1 поворот руля на 2, у него снижение скорости из-за борьбы, “3” ударом сзади отправляет “2” в отбойник. “1” наказал себя сам, а вот “2” пострадал от удара “3”, вызванного не корректно борьбой единички. Далее при попытке вернуться на трассу, он толкает “2”, находящуюся впереди, доворачивает его и запирает себя – двойное нарушение на 10 метрах дистанции.

    #45312
    andreich
    Участник

    только у меня спойлера на этой странице не открываются?

    UPD: А теперь открываются B)

    Maxx: Исправил видео. Должно у всех открываться.

    #45323
    Вячеслав
    Участник

    Очень хочется посмотреть видео с камеры на финише окончание 13-го заезда(класс Мастер) в частности финиш картов 3 и 6.

    #44216
    AnnAnn
    Участник

    Финиш 13 заезда “Мастер”

    #44217
    AnnAnn
    Участник
    #44218
    AnnAnn
    Участник
    #45437
    Игорь
    Участник

    Здравствуйте! Хотелось бы получить пояснения. Заезд 4 (Мастер), карт №1 получает чёрный флаг. Момент 1 на скриншоте карты перед входом в поворот, момент 2 непосредственно момент столкновения. Вопрос: за что? Заранее благодарен.
    Пояснение: карт №1 в Моменте1 едит вторым

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета