Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные ВидеоКурилка ДМС или “разбор полётов” СТАРШИЕ

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44251
    Виктор
    Участник

    Здравствуйте, хотелось бы узнать объяснение по нарушению в 8 заезде , 1 круг ( змейка) , 9 карта по отношению к 6- ому . Ситуация похожа , с ситуацией на видео , выложенного выше. 9-ка обгоняла по внутренней траектории 6-ку, причем расстояние между 6-кой и внутренним бруствером было в полную ширину карта . 6-ка увидев обгон , повернули колеса в сторону 9-ки. У 9-ки же колеса уже были прямые на тот момент, и шла на разгон из поворота. 6-ка ударяясь левой передней частью карта о правую переднюю часть 9-ки, уходит в не управляемый занос и теряет позицию. В каком моменте тогда 9-ка заслужила чф?

    #45868
    Андрей
    Участник
    andreich wrote:
    Действительно ли данный обгон “чистый”?

    Здравствуйте, я судья (пост 1). Карт номер 10 перед контактом уже вошел в базу карта 6. После этого карт номер 6 двигаясь по внешней траектории достаточно резко начал смещаться внутрь поворота и фактически сам намотался на карт 10. С поста 1 инцидент был хорошо виден. В той части трассы где произошел контакт внутренняя кромки трассы прямая, поворот начинается чуть позже, и соответственно, карт 10 двигался в момент контакта прямо вдоль кромки трассы. Никаких специальных действий для вытеснения карта номер 6 не было. После контакта он повернул руль в сторону карта номер 6 для того, что бы удержать свой карт. Как результат этого поворота руля в противоположную повороту сторону (в сторону карта номер 6) и взаимодейтсвия с наматывающимся картом он некоторое время двигался прямо (что Nemo воспринял как “противоестественное” движение по прямой в повороте). Поскольку вход в базу уже был, а намеренных действий для разворота карта номер 6 не было, то вины карта номер 10 в развороте карта номер 6 нет.

    #45871
    andreich
    Участник
    albanec wrote:
    машина (вышка) уехала после 4 заезда супер лиги если я не ошибаюсь, а на видео видны покрышки которыми отгораживали машину. :whistle:

    Вышка уехала в 16:00. На видео эпизод 5го заезда, который для пилота был 3м из 4х.

    #45872
    andreich
    Участник
    Dj just Moscow wrote:
    Здравствуйте, хотелось бы узнать объяснение по нарушению в 8 заезде , 1 круг ( змейка) , 9 карта по отношению к 6- ому . Ситуация похожа , с ситуацией на видео , выложенного выше. 9-ка обгоняла по внутренней траектории 6-ку, причем расстояние между 6-кой и внутренним бруствером было в полную ширину карта . 6-ка увидев обгон , повернули колеса в сторону 9-ки. У 9-ки же колеса уже были прямые на тот момент, и шла на разгон из поворота. 6-ка ударяясь левой передней частью карта о правую переднюю часть 9-ки, уходит в не управляемый занос и теряет позицию. В каком моменте тогда 9-ка заслужила чф?

    Этот момент? Видно плохо, поэтому с двух точек.

    #45873
    Черный СОНИК
    Участник
    Dj just Moscow wrote:
    Здравствуйте, хотелось бы узнать объяснение по нарушению в 8 заезде , 1 круг ( змейка) , 9 карта по отношению к 6- ому . Ситуация похожа , с ситуацией на видео , выложенного выше. 9-ка обгоняла по внутренней траектории 6-ку, причем расстояние между 6-кой и внутренним бруствером было в полную ширину карта . 6-ка увидев обгон , повернули колеса в сторону 9-ки. У 9-ки же колеса уже были прямые на тот момент, и шла на разгон из поворота. 6-ка ударяясь левой передней частью карта о правую переднюю часть 9-ки, уходит в не управляемый занос и теряет позицию. В каком моменте тогда 9-ка заслужила чф?

    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    #45876
    Черный СОНИК
    Участник
    Angerran wrote:
    andreich wrote:
    Действительно ли данный обгон “чистый”?

    Здравствуйте, я судья (пост 1). Карт номер 10 перед контактом уже вошел в базу карта 6. После этого карт номер 6 двигаясь по внешней траектории достаточно резко начал смещаться внутрь поворота и фактически сам намотался на карт 10. С поста 1 инцидент был хорошо виден. В той части трассы где произошел контакт внутренняя кромки трассы прямая, поворот начинается чуть позже, и соответственно, карт 10 двигался в момент контакта прямо вдоль кромки трассы. Никаких специальных действий для вытеснения карта номер 6 не было. После контакта он повернул руль в сторону карта номер 6 для того, что бы удержать свой карт. Как результат этого поворота руля в противоположную повороту сторону (в сторону карта номер 6) и взаимодейтсвия с наматывающимся картом он некоторое время двигался прямо (что Nemo воспринял как “противоестественное” движение по прямой в повороте). Поскольку вход в базу уже был, а намеренных действий для разворота карта номер 6 не было, то вины карта номер 10 в развороте карта номер 6 нет.

    Личное мнение (папа-зритель)…….
    6-ка раньше начала оттормаживаться перед поворотом, поэтому 10-ка успела ДО входа в поворот войти в базу соперника (почти на весь карт). В такой ситуации 6-ке не надо было “лезть на рожон”, т.е. пытаться занять внутренний радиус (он был уже занят 10-кой). Результат налицо. А то, что карт, идущий за 10-кой воспользовался “потасовкой”……молодец, выиграл пару позиций.

    #44252
    AnnAnn
    Участник
    #44253
    AnnAnn
    Участник
    #44254
    DiXXDiXX
    Участник

    как видите, всегда что то новенькое.

    На этот раз эксперимент с автовышкой.

    После слепых зон Соляриса и прошлого заснеженного Лидера, решили поставить автовышку разместив на ней и судейский пост и камеру видеофиксации.

    Насколько удачен эксперимент?
    Ждём отзывов после просмотра видео с необычного ракурса.

    С одной стороны вроде видно всё, но чёрные контуры на чёрном асфальте несколько сливаются. Да и нахождение судьи перед камерой периодически прерывает съёмку.

    как вам эксперимент?

    #45878
    andreich
    Участник
    Sonic wrote:
    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    заметен толчок на 6й секунде

    #45882
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    С одной стороны вроде видно всё, но чёрные контуры на чёрном асфальте несколько сливаются. Да и нахождение судьи перед камерой периодически прерывает съёмку.
    как вам эксперимент?

    Да отлично видно, по сравнению с видимостью с трибун или камерой на шлеме, которая по такой погоде стремительно покрывалась льдом.
    Эксперимент удачный, но недостаточно продолжительный:)
    На следующем этапе ждем вертолет?:)

    #45884
    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Sonic wrote:
    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    заметен толчок на 6й секунде

    Спорить насчет толчка на 6-й сек. не буду, регистратор трясется, поэтому лично я не заметил……но суть осталась та же – провоз 6-ки
    :blink:

    #45888
    Oleg
    Участник

    Добрый вечер, прошу пояснить судью на вышке, за что вынесен черный флаг пилоту 12 в 8-ом заезде. Время инцидента с 0:33 по 0:43. Что видно на видео. Три пилота входят улитку. Пилот номер 12 едет в белом шлеме последним. При входе в поворот средний пилот провозит первого пилота. При выходе из поворота, возможно, было касание пилота 12 (белый шлем) среднего пилота в малиновом шлеме, но смены позиции не произошло. На сколько я понял, стопарь дали за провоз через одного, но на видео хорошо видно, что провоз был со стороны среднего пилота (малиновый шлем).

    #44255
    Вячеслав
    Участник

    При просмотре видео 6-го заезда “Мастер” (2.37-2.43) не увидел никакого нарушения, у пилота, двигающегося сзади(Нерознак Максим). Если бы, как трактовали судьи, был провоз, то в этом случае лидирующий пилот, сопротивляясь ему как правило начинает тормозить и при этом выравнивает руль, чтобы избежать разворота задним пилотом. В данном случае лидирующий пилот спокойно едет в поворот в повёрнутым рулём, его не заносит и не разворачивает – значит нет контакта с задним пилотом, а следовательно и нет провоза – налицо ошибка лидера, которой воспользовался его соперник.
    Видео 8-го заезда Мастер: всё точно описано в предыдущем посте. Если с шестым заездом можно сделать предположение, то здесь всё очень даже видно невооружённым глазом(отсутствие контакта).

    #45893
    Дмитрий
    Участник
    Nemo wrote:
    При просмотре видео 6-го заезда “Мастер” (2.37-2.43) не увидел никакого нарушения, у пилота, двигающегося сзади(Нерознак Максим). Если бы, как трактовали судьи, был провоз, то в этом случае лидирующий пилот, сопротивляясь ему как правило начинает тормозить и при этом выравнивает руль, чтобы избежать разворота задним пилотом. В данном случае лидирующий пилот спокойно едет в поворот в повёрнутым рулём, его не заносит и не разворачивает – значит нет контакта с задним пилотом, а следовательно и нет провоза – налицо ошибка лидера, которой воспользовался его соперник.

    Удар не виден явно с этой камеры, но если присмотреться, видно, как во время этого самого удара голова Максима отклоняется назад (время съемки 2:40). Удар отчетливо был виден с трибун, чего в разговоре, не отрицал папа Максима. А Вам совет, как тренеру: объясните пилоту, который так же не мог не осознать, что он ударил, что не надо обгонять соперника в этом повороте… И всего делов… Максим ехал гораздо быстрее и у него было время расправиться с этим гонщиком. И пожелание: не болейте, занимайтесь спортом. Если бы был представитель на гонке, дисквалификации можно было бы избежать. Удачи!

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета