Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной. Сезон 2015.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 189 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51856
    AnnAnn
    Участник

    В данной ветке форума, вы можете проголосовать за один из вариантов – гонка в августе/гонка в сентябре
    Ссылка

    #51857
    AnnAnn
    Участник

    Ув. участники, выкладываем предварительный регламент дневной гонки 9 1/2
    Просьба подробно ознакомится с регламентом
    Регламент обсуждаем, свои предложения и вопросы оставляйте в данной ветке

    _____________________________________________________________________________________________

    Регламент второго этапа гонки 9 1/2 2015 года

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета”).
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 10 по 14 и с 17 по 20 августа включительно.
    Подробное расписание
    Понедельник – с 15:00 до 23:00
    Вторник – с 15:00 до 23:00
    Среда – с 15:00 до 19:00 и с 20:00 до 23:00
    Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
    Пятница с 13:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
    Гонка 23 августа.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой 23 августа в 10-00.
    10-00 – 10-30 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    10-30 – 11-00 – брифинг
    11-00 до 11-20 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    11-20 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    11-30 старт эстафеты
    21-00 – финиш
    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
    3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
    4. Предварительная регистрация команд.
    С 10 августа начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
    Гонка состоится при регистрации минимум 4х команд. Если до 20 августа общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату
    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
    Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 20го августа или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 23 августа.
    Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов*. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
    *Акции, проходящие на трассе Диксодром не суммируются.
    6. Условия проведения соревнования.
    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
    1.Средний вес участников каждой команды
    2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
    3.Количество девушек в команде.
    4. Количество пилотов весом более 90 кг.
    Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 14 сек.
    Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
    Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
    За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
    – Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    – Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    – после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
    Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    – Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    – Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    – Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
    – каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут
    – Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
    – Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
    – В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    – Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
    – при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
    – Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
    Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от предпоследней на 10 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
    Максимальное время использование карта «крутышки» – 50 мин.
    за нарушение этого правила (управление картом – “крутышкой” более 50 минут) -S&G – 30 сек.
    Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
    В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) – гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
    7. Смена пилотов.
    7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
    7.1.1 В момент въезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт – stop&go – 10 секунд.
    7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
    7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
    7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
    7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
    7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
    7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
    7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
    7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала – stop&go – 1 минута.
    8. Правила поведения участников во время заезда.
    8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
    9. Штрафные санкции.
    9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг
    9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – выход одного из гонщиков на трассу
    9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
    – В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
    – В случае нарушения правила “Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут” – команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
    – В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G – 5 секунд.
    10.Определение результатов.
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
    11.Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
    12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.

    #51858
    AnnAnn
    Участник

    При голосовании, всего на один голос, август опередил сентябрь… Тем не менее, нам поступило еще несколько звонков от команд, которые могут принять участие только в сентябре.
    Принято решение о переносе дневной гонки 9 1/2 на вторую неделю сентября
    Гонка состоится 13 сентября

    #51859
    PuPs.PuPs.
    Участник

    ну вы молодцы конечно … так свои мнения менять … я уже всё распланировали договорился (работа, отпуск, семья ) и т.д. а теперь такая подстава
    ну спасибо

    З.Ы. зачем тогда надо было объявлять, выносить регламент …
    Моя очень не довольна вашим Набу…

    #51860
    ZakFeinZakFein
    Участник

    Эхх…
    По теме – грустно, что у вас так резко все меняется… Тоже все утряс когда вывесели регламент, распланировал, обзвонил команду, договорились о прохождении квалификации (все занятые люди, пришлось попотеть, чтобы всем выбрать время). А тут оказывается, что мы уже никуда не едем и не соревнуемся (т.к. на первую половину сентября распланированы отпуска и т.д.).

    Так что вы потеряли еще одну команду. Очень хотелось дибютировать в этом году… =(

    #51861
    ДарьяДарья
    Участник

    Вчера, 12 сентября во время проведения “Клубного дня” произошли переговоры с потенциальными участниками предстоящей гонки Девять с половиной. В ходе обсуждения было принято решение о переносе соревнования на 27 сентября.

    #52080
    ZakFeinZakFein
    Участник

    Отлично! Тогда наша команда скорее всего сможет принять участие! Спасибо!

    #51862
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Супер, а то уже отпуска не отменить было , думал уже что придется пропустить =((

    #52081
    Владимир
    Участник
    Dasha wrote:
    Вчера, 12 сентября
    В ходе обсуждения было принято решение о переносе соревнования на 27 сентября.

    Так всё-таки сентября или августа? Или на Диксодроме теперь есть машина времени? :silly:

    #52083
    ДарьяДарья
    Участник
    Vladimir wrote:
    Dasha wrote:
    Вчера, 12 сентября
    В ходе обсуждения было принято решение о переносе соревнования на 27 сентября.

    Так всё-таки сентября или августа? Или на Диксодроме теперь есть машина времени? :silly:

    Машина времени бы не помешала, но ее нет :blush: Гонка действительно была перенесена на сентябрь!

    #51863
    AeonAeon
    Хранитель

    А нельзя ли перенести взвешивание на 9.00? А то в 10.00 начинается Турнир Ломоносова. Хочется написать олимпиаду и вернуться на гонку. Или взвесить школьников, которые планируют участвовать в Олимпиаде заранее.

    #52139
    AnnAnn
    Участник
    Олег К wrote:
    А нельзя ли перенести взвешивание на 9.00? А то в 10.00 начинается Турнир Ломоносова. Хочется написать олимпиаду и вернуться на гонку. Или взвесить школьников, которые планируют участвовать в Олимпиаде заранее.

    Мы рассмотрим данную просьбу. Скорее всего возможен вариант взвешивания заранее

    #51864
    AnnAnn
    Участник

    Регламент второго этапа гонки 9 ½ + 1 2015 года
    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1. Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета”).
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью десять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 15 по 18 и с 21 по 25 сентября включительно.
    Обязательна предварительная запись на квалификационный заезд по тел. 8 (499) 367-18-88
    Подробное расписание
    Понедельник – с 15:00 до 23:00
    Вторник – с 19:00 до 23:00
    Среда – с 15:00 до 23:00
    Четверг – с 20:00 до 23:00
    Пятница с 15:00 до 23:00
    Гонка 27 сентября.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой 27 сентября в 10-00.
    10-00 – 10-30 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    10-30 – 11-00 – брифинг
    11-00 до 11-20 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    11-20 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    11-30 старт эстафеты
    22-00 – финиш
    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
    3.1.1. Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
    4. Предварительная регистрация команд.
    С 15 сентября начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на форуме или в обсуждениях в официальной группе Вконтакте http://vk.com/dixxodrom_karting. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru или в официальной группе Bконтакте http://vk.com/dixxodrom_karting
    Гонка состоится при регистрации минимум 4х команд. Если до 25 сентября общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату
    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме или в обсуждениях в официальной группе Вконтакте, где будет представлено название команды и список участников. После этого, команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
    Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 25го сентября или позднее стартовый взнос с коэффициентом х 1.2.
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 27 сентября.
    Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов*. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
    *Акции, проходящие на трассе Диксодром, не суммируются.
    6. Условия проведения соревнования.
    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
    1.Вес команды
    2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
    3.Количество девушек в команде.
    4. Количество пилотов весом более 95 кг.
    Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 5 сек.
    В гонке используются довесы. Гонщики довешиваются до 75кг. Максимальный довес на карт 30кг. Довесы устанавливаются только механиками.
    За каждого пилота весом более 95кг команда получает преимущество на старте – 35 сек
    Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 7 сек.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
    За каждую девушку в составе команды, команда получает, преимущество 60 сек.
    Для команд с суммарным весом менее 300 кг применяется система весового гандикапа (довесов).
    Для команды, в которой принимает участие 3 пилота минимальный довес на команду 225 кг.
    Шаг довеса – 5 кг.
    6.1. Алгоритм довешивания:
    Первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника.
    Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего.
    При необходимости все трое до веса четвертого.
    Далее пилоты равномерно довешиваются, чтобы в сумме весить не менее 300кг (225 для 3х участников).
    Пилоты довешиваются в большую сторону. Например: в случае если вес команды 299кг (224 для 3х пилотов), самому легкому пилоту добавляют 5 кг довеса.
    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 10 и 1/2 часов или 630 минут.
    – Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    – Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    – после регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки.
    Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    – Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    – Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    – Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop&go.
    – каждый участник должен проехать суммарно не менее 2х часов.
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут
    – Каждая команда обязана совершить минимум 10 пит-стопов
    – Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит – лейн
    – В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт персоналом трассы. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    – Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы (в т. ч. регулировка давления в шинах.)
    – при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
    7. Смена пилотов.
    7.1. Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
    7.1.1. В момент въезда на пит-лейн пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 1й минуты начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт – stop&go – 10 секунд.
    7.2. На въезде в пит-лейн установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию, когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
    7.2.1. Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
    7.3. В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
    7.3.1. Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    7.3.2. После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
    7.3.3. Довесы устанавливаются механиками на карт после заезда команды в бокс. Гонщики перед выездом обязаны проверить наличие и кол-во довеса.
    7.4. Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде. 7.5. Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – въезд на пит-лейн регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
    7.6. Минимальное время пит-стопа регламентируется 1й минутой.
    7.6.1. Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    7.6.2. Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала – stop&go – 1 минута.
    8. Правила поведения участников во время заезда.
    8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
    9. Штрафные санкции.
    9.1. Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг
    9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
    – выход одного из гонщиков на трассу
    9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение (с указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (с указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания, впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п. 6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 2х часов» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае если команда произвела менее 10 пит-стопов, из ее результата после финиша, вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
    – В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    – В случае нарушения правила “Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 30 минут” – команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:30:01.
    – В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G – 5 секунд.
    – В случае если гонщик выезжает из боксов без полагающегося ему довеса – он наказывается 20 секундным S&G, и принудительной заменой карта.
    – В случае если у гонщика довес выпал из карта во время заезда – его приглашают на принудительную смену карта.
    10. Определение результатов.
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
    11. Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
    12. Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru. http://vk.com/dixxodrom_karting

    #51865
    AnnAnn
    Участник

    Изменения в регламенте
    Пункт 6 – Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 5 сек.
    Пункт 6 – Для команды, в которой принимает участие 3 пилота минимальный довес на команду 225 кг

    #52152
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Команда БАЛАСТ ищет легкого и быстрого пилота для участия в данной гонке !
    Тел для связи +7(92шесть) 27шесть -8шесть-4шесть

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 189 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета