Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной . Сезон 2013.

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 419 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46772
    Олег
    Участник
    andreich wrote:
    RoKSeR wrote:
    В прошлом году команда Apex Racing впервые заняла 1ое место на 9.1/2) Но при этом никто не был огорчен и тд) Тот же Баласт поздравил нас, а мы поздравили их, когда они были впереди) все были довольны) или мы тоже просто “ПО БЛАТУ” заслужили свои поздравления, и не получили вот такого срача на форуме?

    Да вы и сейчас можете друг друга поздравить, ибо просчеты в тактике допустили одинаковые. Странно только, что последствия этих просчетов не настолько плачевны, как должны были, а места на два лучше. Ну это уж повезло так повезло. Так что смело поздравляйте друг друга и продолжайте искать на форуме внешние причины случившегося, удачи:)

    Что спорить? Доработанный регламент и следующая гонка все покажут)

    #46768
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Кстати по дате 2 этапа уже есть просьбы перенести гонку на 2 недели вперед. В связи с тем что в конце июля начинается активный период отпусков.

    И это правильно, ибо на ранее назначенную дату только пол колобка свободны.

    #46767
    AeonAeon
    Хранитель

    В прошлом году команда Apex Racing впервые заняла 1ое место на 9.1/2) Но при этом никто не был огорчен и тд) Тот же Баласт поздравил нас, а мы поздравили их, когда они были впереди) все были довольны) или мы тоже просто “ПО БЛАТУ” заслужили свои поздравления, и не получили вот такого срача на форуме?[/quote]

    Добрый вечер,
    да-да, помним, цитирую отчет об этом знаменательном эпизоде:
    “Менее круга «Баласту» проиграл коллектив «Team Top Gear» в составе Кирилла Лисина, Даниила Кукарина, Андрея Богданова и Александра Баландова. Они заняли только пятое место по лучшему времени на круге, так что подиум был достигнут исключительно стабильностью.”

    Вы же не хотите обидеть своих коллег, можно сказать одноклубников, и их друзей, объявляя своим постом, что третьего места ребята достойны, а первого нет?
    Наши дети никогда не считали пилотов Вашей команды недостойной подиума. И на втором этапе эстафеты 150 минут, когда команда Unreal Team осталась пятой, мы считали, что ребятам не повезло с машинами.
    Ребята и уважаемые взрослые, пословицу “Не плюй в колодец…” народ сложил не на пустом месте.

    Напоминаю также, организатор выложил версию регламента на обсуждение заранее, замечаний по использованию крутышки командой, находящейся на последнем месте и с отстованием в 10 кругов, не возникло.

    #46769
    PuPs.PuPs.
    Участник
    DiXX wrote:
    Это не срача:) это высоко интеллектуальный поиск истины.
    ” следствие ведут колобки , и Co”

    Можно в следующий регламент добавить про повторную крутышку – по дождю не более 30 минут.

    Кстати по дате 2 этапа уже есть просьбы перенести гонку на 2 недели вперед. В связи с тем что в конце июля начинается активный период отпусков.

    Согласен с тем, что тут срача не какого нет. И от нас еще не прозвучал нечего оскорбительного, только ирония.

    По поводу переноса, то нас эти даты устраивают. Но думаю чтоб они устраивали бы всех 2 этап переносить на конец августа , а дневной этап как всегда осенью и днем.

    #46773
    PuPs.PuPs.
    Участник
    andreich wrote:
    RoKSeR wrote:
    В прошлом году команда Apex Racing впервые заняла 1ое место на 9.1/2) Но при этом никто не был огорчен и тд) Тот же Баласт поздравил нас, а мы поздравили их, когда они были впереди) все были довольны) или мы тоже просто “ПО БЛАТУ” заслужили свои поздравления, и не получили вот такого срача на форуме?

    Да вы и сейчас можете друг друга поздравить, ибо просчеты в тактике допустили одинаковые. Странно только, что последствия этих просчетов не настолько плачевны, как должны были, а места на два лучше. Ну это уж повезло так повезло. Так что смело поздравляйте друг друга и продолжайте искать на форуме внешние причины случившегося, удачи:)

    Хе-хе… мы друг друга поздравили с отличной гонкой еще на подиуме (т.к. честно боролись и друг с другом и с отстающими субсидиями =)… А по поводу тактик, то сказать что мы просчитались может только дилетант в этом деле.

    И как помниться всегда давали на этих гонках советы по тактике и не кто не жаловался и все их принимали с удовольствием. И этот раз был не исключение и на квалификации помогали другим командам и на самой гонке подсказывали….

    #46531
    Максим
    Участник

    Господа, да успокойтесь Вы. Победила команда Булл Ред.
    Мы с ужасом наблюдали, как улетали вперед все кто был позади нас, пока не оказались на последнем месте потом решили слить 3 круга до отставания в 10 кругов и воспользоваться крутышкой. Вариантов сливания было несколько:
    1. Вариант просто остановиться и постоять на трассе не вдалеке от стоп линии, хоть регламент и не запрещает (вроде бы) был отвергнут
    2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.
    3. Вариант – тошниловка. Его и выбрали. Слили 3 круга но тут.
    Погода блин!!!!!! ПО-ГО-ДА!!!!!!! к тому времени все начало подсыхать со всеми вытекающими.
    Короче если бы дождь не кончился то быть бы нам на первом месте.
    И не надо мне говорить про хороший менеджмент, если только у кого-то связь с господом богом есть.

    А если серъёзно, если разрешите конечно, выскажу своё мнение возможно по некоторым пунктам повторю, высказывания остальных. Дабы уравновесить объективные и субъективные особенности экипажей:
    1. При хорошей погоде полив трассы производить всего по несколько минут, но через каждые 2 часа. Тогда каждый из пилотов сможет показать своё мастерство управления картом на мокрой трассе, а наличие всего 3 крутышек никак не стеснит остальные команды. Не откатал в первые 2 часа откатаешь в последующие. Надеюсь Ваган меня не проклянёт после этого предложения;
    2. Так как с сухой погодой разобрались с крутышками, то для дождливой скорректировать или в большую сторону количество кругов отставания от лидера при котором можно повторно воспользоваться крутышкой или уменьшить время их использования или уж отменить повторное использование крутышек вообще, что по-моему наиболее оптимально; Дело в том, что если применение крутышки один раз вполне предсказуемо, то применение крутышки отстающим – это уже не предсказуемое событие, так как никто заранее не знает, что именно он будет в самом хвосте;
    3. Приемлем вариант с отказом от крутышек и установкой хорошей резины на обычные машинки;
    4. Для уравновешивания веса пилотов использовать довесы. До какого веса – тема для обсуждения;
    5. Ограничение времени считаю не разумным, так как, действительно гонка-то на выносливость всё-таки.

    Кстати вопрос админам? Насколько знаю машинка форума позволяет проводить голосования. Сейчас самое время продумать вопросы и запустить голосование на форуме по поводу приемлемых вариантов проведения следующего этапа. так как судяя по этой ветке у всех наболело.

    #46532
    Татьяна
    Участник

    Всем доброго вечера!
    Хочу поделиться своими впечатлениями от ночной гонки.
    Во первых огромные поздравления победившим!!!! Молодцы ребята, так держать!!!
    Вся гонка прошла как на одном дыхании, многие пилоты показали очень хорошую езду. Единственно, что на мой взгляд было не хорошим на этой гонке или скорее отвратительным, это то, что Гулев старший со товарищи трезвыми находились первые минут 60, а то может и того меньше. А под конец гонки они, помоему, вообще плохо понимали где находяться……
    Как-то не вяжеться спорт и алкоголь, тем более такая “реклама” от организаторов……

    Хочеться надеяться, что больше этого не повториться.

    #46776
    minus
    Участник
    Laycorn wrote:
    ….
    2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.

    Вы с ума сошли?Как такое в голову могло прийти? Тут Ice разок другой провез пилота в шпильках, эмоции уже били через край. А такое хулиганство могло закончится потасовкой.

    Самый простой способ откровенно отстать и не злоупотребляя, так сказать – это делать смены. ) У меня возникала подобная мысль, чтобы использовать 3-ю крутышку за гонку, но погода улучшилась и с третьего места такие фертеля проделывать было нерационально.

    С другой стороны, если бы не было бонусной крутышки за 10 кругов, а можно было 2 раз их испольховать всем командам. Вот тогда были мир дружба и жвачка. Все были бы довольны.

    Все в максимально равных условиях! А это, на мой взгляд, лучший способ выявить сильнейшую команду.

    #46777
    minus
    Участник

    double post

    #46778
    AeonAeon
    Хранитель

    Проехать с довесом несколько сессий по пять кругов на летнем первенстве, совсем не та нагрузка, что проехать сессию, участвуя в марафоне. Даже пилотам старше 13 лет. Не стоит идти на поводу у недовольных скоростями легких гонщиков, тем более за счет здоровья детей.

    #46533
    SPHINX
    Участник

    А команде баласт надо было брать свою крутышку ближе к утру, а не с первыми каплями дождя, и было бы вам счастье и безоговорочная победа. Хватит лить слезы. В гонках нет не честной победы. Представьте, что гонщики формулы 1 на пресконференции скажут, что противник победил не честно, так как использовал drs больше остальных и еще резину вовремя поменял. Победа есть победа. Если вы лучшие, то победите в следующей гонке, если нет, то значит вы фуфло)) А если у вас опять обоснование вашего поражения будет прописано в регламенте, то я даже не знаю, что тут можно будет сказать))

    #46782
    minus
    Участник
    SPHINX wrote:
    А команде баласт надо было брать свою крутышку ближе к утру, а не с первыми каплями дождя, и было бы вам счастье и безоговорочная победа. Хватит лить слезы. В гонках нет не честной победы. Представьте, что гонщики формулы 1 на пресконференции скажут, что противник победил не честно, так как использовал drs больше остальных и еще резину вовремя поменял. Победа есть победа. Если вы лучшие, то победите в следующей гонке, если нет, то значит вы фуфло)) А если у вас опять обоснование вашего поражения будет прописано в регламенте, то я даже не знаю, что тут можно будет сказать))

    Даже со смайлами, это перебор.

    #46781
    Young Vettel
    Участник
    Эра wrote:
    Проехать с довесом несколько сессий по пять кругов на летнем первенстве, совсем не та нагрузка, что проехать сессию, участвуя в марафоне. Даже пилотам старше 13 лет. Не стоит идти на поводу у недовольных скоростями легких гонщиков, тем более за счет здоровья детей.

    Полностью согласна! Полтора часа тогда проедет только тот, у кого довес незаметный, а дети выдохнутся намного быстрее. А те, кто тчжелее, с ними что делать будут? )))
    И это гонки для всех, а не для взрослых ( с какого возраста, кстати, считать взрослым

    #46783
    PuPs.PuPs.
    Участник
    SPHINX wrote:
    А команде баласт надо было брать свою крутышку ближе к утру, а не с первыми каплями дождя, и было бы вам счастье и безоговорочная победа. Хватит лить слезы. В гонках нет не честной победы. Представьте, что гонщики формулы 1 на пресконференции скажут, что противник победил не честно, так как использовал drs больше остальных и еще резину вовремя поменял. Победа есть победа. Если вы лучшие, то победите в следующей гонке, если нет, то значит вы фуфло)) А если у вас опять обоснование вашего поражения будет прописано в регламенте, то я даже не знаю, что тут можно будет сказать))

    Ну сначала можно было бы представиться, чтоб понять с кем мы общаемся ?
    Во вторых команда БАЛАСТ взяла крутышку во вторую партию.
    В третьих если в формуле 1 отстающим на круг давали бы машину, которая превозила бы лидерам еще пол круга, то это были бы не гонки.
    Фуфло тут только то тот кто позволяет себе писать такие тексты , и не черта не понимает ни в гонках ни в тактике.

    #46784
    Вячеслав
    Участник

    Предлагаю в регламенте прописать кандикап по реальному весу команд, никаких довесов, а только временной кандикап по весу команды. Раз квала проходит без довесов, то и в этом случае время квалы пересчитать по весу участников квалы. Теперь о крутышках. Даже ёжику понятно, что хоть один раз, но каждая команды использует крутышку. “Для интересу” применяется полив, и что в итоге: по воде слив, с крутышкой – привоз. Масло масляное. Отменить полив и отменить крутышки. На счёт дождя – это уже как договоримся с Ним, что наверху. И вот тогда будет и тактика и гонка на выносливость.

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 419 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета