Девять с половиной . Сезон 2013. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 14
Главная › Форумы › Соревнования › Другие соревнования › Девять с половиной . Сезон 2013.
Одна лёгкая команда – первая, вторая ещё более лёгкая- последняя.
Есть подозрении , но память уже подводит и всего хронометража пока нет, но команда “Булл Рэд” помоему тоже билась за подиум без использования крутышки по блату. И шли они на подиум если не весь это карнавал с крутышками когда сразу одновременно на трассе было по 3 дополнительных крутышки и все последние и все отставали на 10 кругов.
да уж, карнавал был еще тот… посмотрев на все это, нам оставалось только в конце пойти ва-банк, что мы и сделали, но безрезультатно… по суху крутышка уже не та… попробовать бы одну гонку вообще без них, интересно, что получится)
подумаю, посчитаю.
если будет не менее 8 команд, и убрать крутышки – то можно попробовать
..подкрутив кое что в регламенте.
Если убрать крутышки, то тяжеловесам делать точно на гонке будет нечего .. легче тогда будет, не ехать в гонке и получить штраф 5 кругов .. чем с десяток слить их за свои 90 минут …
Всем гонщикам спасибо за гонку и респект! Спасибо организаторам!
Отдельное спасибо команде “Bonjour”, что взяли старичка погонять.
Жаль хронометраж не полный. Но, по моим прикидкам, команда “Bonjour” оказалась самой быстрой на трассе по итогам всей гонки. Среднее время круга с учетом чистого времени нахождения на трассе и пройденных кругов (сек):
Bonjour 41,037
Колобки 41,130
Apex Racing 41,150
Взрослые Игры 41,311
Drive 41,332
Баласт 41,349
Pro 41,442
Булл Рэд 41,676
Возможно, я ошибся в расчетах.
Получается, что из сложившихся условий “Bonjour” выжала максимум и стала самой быстрой. ))
На сколько мне известно 2 команды использовали крутышку 1 раз, т.е. если бы у них была возможность откатать крутышку 2 раза, они бы поделили 2 первых места в данной статистике.
Но опять это слово если.
Мои предложения на будущее, хотя я об этом уже много раз говорил:
Убрать крутышки вообще, т.к. они убивают всю спортивную составляющую гонки из-за чудовищной разницы в скорости на мокрой трассе. Плюс они не отличаются надежностью. Да и надоели. ))
Я всегда был за “спортивную резину” на всех картах, какие сейчас стоят на крутышках. Это в разы увеличит скорость, нагрузку на пилотов и гонка станет наконец-то гонкой на выносливость!
Только не понимаю, в каком месте они жгли? А, я кажется понял, они же на “крутышке” везли всем ( в дождь) по 8-10 сек…)
Мораль гонки такова: ехай последним в 10 кругах, повышай свои шансы на победу!!!
Всех еще раз поздравляю, кого с победой, а кого просто с участием в гонке!
Во-первых. Малыш, о котором идет речь ростом под 180 см и весит 65 кг. Ну никак на малыша не тянет. Колобки – далеко не самая лёгкая команда.
Во вторых. Дополнительную крутышку брали все кому не лень. Выше писали, что не брали только 2 команды, значит остальные 6 этой возможностью воспользовались, но почему-то обогнать лидера удалось только одной команде? Повезло? Одновременно с Колобками на доп.крутышке ехали ещё 2 команды, но погодные условия благоприятствовали именно Колобкам? Как интересно…
Колобки не ехали специально медленно, чтобы из отрыва в 9 кругов сделать отрыв в 10.
Стартовали с отрывом от лидера в 3,5 мин. Это сколько кругов? К моменту пересаживания на первую крутышку отставание составляло 21 круг. Через 50 мин. – отставание 13 кругов. И тут команды, которых они обогнали, начали брать доп.крутышки, а Колобки наконец проснулись и поехали. За 3 часа до конца гонки по отношению к лидеру Колобки отыграли 3 круга (причем этим занимались по дождю легкие пилоты) и отрыв составлял 10 кругов. К этому времени все, кто был сзади уехали на крутышках.
Колобки крутышку взяли за 3 часа до конца гонки. За 50 мин. Они обогнали всех и уехали от лидера на 2.5 круга.
Что мешало всем остальным командам, которые брали доп.крутышки, догнать и обогнать лидера?
Победа заслуженная.
Отельное спасибо пилотам из команды Колобки, которые не дали себя обогнать за последние 2 часа гонки.
Поздравляю победителей:
1. Колобки
2. Баласт
3. Apex Racing
Да Колобки конечно хорошо себя показали ,но на финише между Колобками и Баластом оставалось всего 20 секунд за это спасибо Диме Плоткину и тому самому “малышу” от которого никто не ожидал увидеть такие времена на трассе.
А я поздравляю всех кто принимал участие и в особенности тех кто поднялся на тумбочку.
Да колобки отлично себя показали
На старте проигрывали БАЛАСТу пять кругов из которых 2 было выигранных по квалификации. (А мы чтоб такое время показать проехали 7 квалификационных заездов 4 из которых в пятницу.) В итоге к середине гонки проиграть еще 8 кругов и довести отставание до 13 . Взять потом крутышку для отстающих вырваться на 3 круга вперед, опять слить еще 3 круга и выиграть с разницей в 20 секунд. Да отличная гонка. Главное проехать дополнительные 50 минут на ура, а квалификацию и остальные 8 часов 20 минут можно сливать и победа ваша.
Молодцы ребята поздравляем.
Да колобки отлично себя показали
На старте проигрывали БАЛАСТу пять кругов из которых 2 было выигранных по квалификации. (А мы чтоб такое время показать проехали 7 квалификационных заездов 4 из которых в пятницу.) В итоге к середине гонки проиграть еще 8 кругов и довести отставание до 13 . Взять потом крутышку для отстающих вырваться на 3 круга вперед, опять слить еще 3 круга и выиграть с разницей в 20 секунд. Да отличная гонка. Главное проехать дополнительные 50 минут на ура, а квалификацию и остальные 8 часов 20 минут можно сливать и победа ваша.
Молодцы ребята поздравляем.
Плюсую, только проигрывали они не только баласту, но и как минимум Арех’ам…В конце гонки Баласту до Колобков оставалось 20сек, Арех’ам – 1 круг или 35 секунд…А теперь давайте сложим то преимущество, которое Колобки получили от второй крутышки, то есть от крутышки, так называемой для “команд отстающих на 10 кругов”…
а как на счёт довесов до 70?
!
полный хронометраж будет сегодня после 15-30.
по понедельникам с утра картодром закрыт.
Не соглашусь. Тактика стоит на питлейне, т.к. на 70% (абстрактно) везет не пилот, а карт. )) А возможности крутышки на сухом и мокром покрытии уже всем известны давно.
Гонка могла стать рекордной по количеству участников, но не стала. А вот по количеству слезных писем на форуме это помойму первый такой случай за лет 6 .
Нормальное такое получилось шоу, но именно шоу. Гонки кончились на шестом часу когда все попрыгали на крутышки.
Надеюсь на следующем этапе главный упор в регламенте будет на выносливость пилотов.
Что касается легких пилотов 13 лет = 90 кг. Гонка показала что дети едут, и едут быстро, несмотря на ночь. Если только это не дождь. В случае, если будут спортивные колеса, с возможностью менять передние перед сменой, думаю гоночная часть будет более гоночной.
а как на счёт довесов до 70?
Разумно. И регламент перетрясти, в плане трактовок, гандикапов и 13-тилетних пилотов весом 95+.
Баласту и Апексу –
Если так всё просто – сначала скатится на последнее место, а потом на 14-ти силке всё
от играть, что ж вы так не сделали?
1.Сомневались в расчётах?
2. Не хватило менеджера , который бы мог это просчитать заранее?
Сложно было просчитать, если бы дождь лил до финиша, сейчас подиум был бы другим. Да и преимущество у них было очень большим, чтобы идти на такую тактику. Да и представьте, если все стали подгадывать. Гонка бы остановилась.
Колобки заехали на 1 место исключительно, потому что последними использовали крутышку, когда она могла везти 10-13 кругов за 50 мин. Если подгадали – молодцы, если так получилось само собой, то повезло. ))
Для кого то так, а кто то будет ловить все, что можно