Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65399
    Марина
    Участник

     

    “Слушайте, так если не следите за возрастом, зачем вообще об этом писать? Видимо, воды налить, эфемерные ситуации обсудить…”

    Слушайте так это Вы пишите мы только спрашиваем: “А реально, зачем GO написал свой пост?” “зачем Вы написали свой пост?” если есть регламент где всё написано. Да вот в первом посте этой ветки форума уважаемый DIXX написал: “Переход из класса Боец в класс СуперЛига происходит только в случае если ребёнок ростом более 140 см.” Всё ведь предельно просто написано. Вот зачем нам за возрастом следить?  Объясните пожалуйста!!! Зачем Вы это делаете?! Ведь получается что Вы воду льёте!!! Есть определение такой “воды” – Троллинг.

    Вы не на один вопрос не ответили!!!

    “А мнение это не только моё и профессионала, это мнение также и нескольких родителей, в том числе и тех, чьи дети ниже 140 носятся с довольно активной и «небезопасной» борьбой на «опаснейшей» трассе ДМС)))

    Но то, что никто при этом не теряет управление — это же так, ничего не значит)))”

    Это только на Вашей клавиатуре!!! В реальности это не так!!! Есть видеодоказательства!!!

    О чем вы ставите улыбочки?

    Сколько раз вам надо ещё написать ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!

    Фактически Ваша Группа из профессионалов и некоторых родителей, предлагают Мартину участвовать в соревновании в классе где для него будет снижены условия пассивной безопасности? Вы это серьёзно? Это только вам кажется что безопасность это так вода на киселе и разговор ни о чем. По данной теме другие вопросы, длину частей тела, где и кто сколько сможет, как “носится” никто не обсуждает, и не предлагает, и не поддержит!!! Поэтому у Вас и разговор “как со стеной”о«сферических конях в вакууме».  Судьба Айртона Сенны, в суе упомянутом выше, ярчайший пример потери управления профессионалом при низком уровне пассивной безопасности. Думаю современный автомобиль и другие меры пассивной безопасности могли бы сохранить жизнь великому пилоту.

    Вы же видите как меняются автомобили и регламенты в сторону безопасности. Также эволюционирует и регламент ДМС. Раньше, например, вообще не было класса Пятёрка. Его сделали для безопасности!!! В этом году ввели ограничение по росту. И это не для Мартина а для безопасности! Мартин справится и с большим кузовным автомобилем , ему что теперь не место в ДМС?

    Ваши посты подпадают под пункт регламента:

    1. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.

    “за грубое, неспортивное поведение”

    “…дисквалификации может быть вынесена как за любое грубое нарушение гонщиком, так и за некорректное поведение его родителей и болельщиков, которое может квалифицироваться как оказание давления на судейство и препятствие проведению соревнований.”

     

     

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65395
    Марина
    Участник

    Прошу организаторов обратить внимание на неспортивное поведение некоторых участников данной ветки форума.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65373
    Марина
    Участник

    “Уважаемая Марина,  я написал, что я не профессионал.”  “…и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся.”

    Вот об этом профессионале речь не о Вас. Мы читаем внимательно.

    “Кто-то в бойце в 11 лет месяц назад сел в карт?”

    На этот вопрос не можем ответить не следим за возрастом пилотов. Но в теории почему бы и нет!!!

    “Разговор вроде не о том…”

    Дык вроде о разнице в возрасте. Не?

    “Это форум, он вроде и создан для обсуждения и обмена мнениями.”

    Вот это Ваше мнение? – “Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе.”-“Так что всё это выглядит как «отнимание конфетки у детсадовца»… Неужели неинтересно развиваться среди более сильных? Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?” – ” Ваш сарказм не уместен. Вы не внимательно читаете.” – “Да мне всё-равно как для Вас выглядит мой пост, кривизна восприятия у всех разная, одни вообще вон кричат гневно”

    Ну так раскажите наконец каково ваше мнение? Пока мы увидели только это^.  Это не мнения, а обсуждение личностей. Кажется на форумах так не принято.

    “Так вот я как родитель неопытного новичка ДМС и хочу узнать, может неправильно поступили, может в ДМС так не принято? Поэтому посыл мой Вы не поняли совсем…”

    Вы такого вопроса ни явно ни косвенно до этого не задавали видимо потому мы и не поняли, извините. Наш ответ, как-бы тоже мнение: Возможно вы действительно не правильно поступили, поскольку разница в возрасте кажется Вас всё-таки задевает, ведь  Вы поднимаете такие вопросы. Вам надо было идти в младший класс. Кажется всё предельно просто. Зачем Вы к Олегу то обращаетесь? Но вообще такие вопросы надо было задавать до принятия решения, сразу после прочтения регламента.

    “По поводу безопасности, ОК, предположим, что нет среди пилотов всех клубов, участвующих в ДМС ни одного с ростом до 140,успешно и безопасно управляющего большим картом, пусть так…”

    Не, опять не в ту сторону. Тут речь не об активной а о пассивной безопасности. Случается так что пилот успешно и безопасно управляющий, в силу сложившихся обстоятельств борьбы на трассе, теряет управление. Так вот последствия очень сильно зависят от этой пассивной безопасности. А именно – правильное расположение пилота внутри автомобиля.

    То есть по-вашему пилоты в «мастере» и «суперлиге» одинаковы по уровню с пилотами в «бойце»?

    Если одним словом то скорее ДА!!! Ведь может же талантливый ученик достичь высот своего учителя в гораздо более раннем возрасте?! Опытный “боец” очень быстро адаптируется к условиям следующего класса и составит там достойную конкуренцию. И наоборот неопытному “Мастеру” не сильно пригодится его опыт из старшего класса при при борьбе в младшем классе, если бы такое было возможно. Вот приблизительно такое мнение.

    “Ну и все «приколы» по поводу тумбочки неуместны”

    Простите за детский сад, но про “тумбочку” Вы первый начали. ))) ОК. Тот Ваш пост будем считать тоже “приколом”хоть и выглядит он очень не прикольно.

    “А так, стремление к тумбочке вроде у всех пилотов и родителей должно быть на уме, близость к ней — это как «лакмусовая бумажка» прогресса ребёнка.”

    Стремление должно быть к грамотной и быстрой езде. Если это стремление приводит к желанию кропотливой работы, получению удовольствия от этой работы, то тумбочка начинает сама к вам заходить.))) Стучание по клавишам не назовёшь кропотливой работой. Вот в этом сарказм.

     

     

    • Ответ изменён 5 лет, 4 месяца назад пользователем Марина.
    Марина
    Участник

    Прошу прощения, а нет ли записей с другой камеры с дальнего участка трассы за деревьями.

    Интересует 12 этап 8-й заезд “Боец” тот который перезаездом был после 12 заезда.

    Слышали что там тоже велась видеофиксация.

     

    в ответ на: 19-е ДМС. Общая информация. #65364
    Марина
    Участник

    Вы сами предложили поправить.

    СтраХно поправлять профессионалов но попробую. Если что заранее извиняюсь.

    “Вы как опытный тренер, работающий с детьми действительно считаете, что 7-ми и 11-ти летние дети равны?”

    Считаю даже что 7-ми летний ребёнок занимающися картингом 2 года имеет БОЛЬШЕ шансов чем 11-ти летний месяц назад севший в карт.

    “Ну и зачем писать про исключение пилотов и некий «бойкот» О`карту? Всё же законно, регламент позволяет!”

    А реально, зачем GO написал свой пост?

    Ваша позиция понятна. Вы близки к профессионалам, это сразу чувствуется, только профессионалы так борятся за “тумбочку”. Это ведь у НИХ после финиша, начинается борьба на клавиатуре и ковыряние в регламенте, им важна “тумбочка”. Но зачем Вы написали свой пост?

    Вы реально посмотрите, никакого тотального преимущества старших над младшими нет.

    “Но по-моему, вы лукавите, говоря, что такой опытный и успешный пилот, как Мартин не справится с большой машиной и это мнение профессионала в том числе. Может и я и профессионал ошибаемся, но машина-то не на много больше весит, по размеру и ростом чуть ниже пилоты на больших машинах неплохо управляются с доп. сидушкой.”

    Вам же написали: дело в БЕЗОПАСНОСТИ! причем здесь вес машины! причем здесь справится не справится! Ваш профессионал, будучи например организатором, допустил бы к соревнованиям пилота еле достающего до органов упраления сидящего на пуфике? Все эти доп сидушки только отдаляют пилота из зоны относительной безопасноси. Пилот дожен сидеть как можно глубже и плотнее в ковше. Профессионалы…

    “Так что всё это выглядит как «отнимание конфетки у детсадовца»…”

    А как выглядит ваш пост?

    “Неужели неинтересно развиваться среди более сильных?”

    Задайте зтот вопрос GO. Лично мы не считаем старших более сильными.

    “Или смущает вероятность не залезть сразу на тумбочку?”

    Эх профессионалы у них только тумбочка на уме, через клавиатуру тоже пойдёт.)))

     

    П.С.

    Вопрос к сведующим в регламентах и правилах.

    Каков порядок подачи протестов? Сроки? В устной или письменной форме? Может денежный депозит?

     

     

     

     

    Марина
    Участник

    Здравствуйте, запишите, пожалуйста, Малышев Владимир

    15,45  16,15  16,30

    Марина
    Участник

     

    Здравствуйте, Малышев Вова  16,30    17,00    17,30

    Марина
    Участник

    Комментировать что-либо излишне. На видео всё видно.

    Только два замечания:

    1. Въезд и движение по питлейн довольно опасно. На некоторых соревнованиях, без полной остановки запрещено и сурово наказывается вплоть до дисквалификации. В данном случае организаторы разрешают.

    2. Полная остановка не может быть запрещена ни на каком участке. Пилоту банально может попасть в глаза снег, грязь.

    С Вашего позволения, для удобства просмотра, перезалили Ваше видео и своё добавили:

    Ваше видео

    наше видео

    Марина
    Участник

    Здравствуйте, запишите,пожалуйста,

    Малышев Владимир (младшая группа) 15.00; 15.30; 16.00

     

    Марина
    Участник

    Малышев Вова 15-15, 15-45, 16-15, 17-00

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета