Регламент Летнего первенства 2013г.

1. Название соревнования.
1.1. Полное название соревнования: Летнее первенство картинг трассы “DiXXодром” 2013.
1.2. Соревнование «Летнее первенство Диксодрома 2013» является открытым, не классифицируемым
любительским соревнованием.
1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
Соревнование по картингу «Летнее первенство Диксодрома 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов в любительском outdoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

2. Организаторы.
2.1. Организатором соревнований является руководство картинг трассы DiXXодром.
2.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

3. Место и время проведения.
3.1. Соревнования состоят из 9 этапов. Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета” ).
Календарь :
1 этап – 18 мая 18:00
2 этап – 1 июня 18:00
3 этап – 23 июня 10:00
4 этап – 7 июля 10:00
5 этап – 21 июля 10:00
6 этап – 11 августа 10:00
7 этап – 8 сентября 10:00
8 этап – 22 сентября 10:00
9 этап – 13 октября 10:00
10 этап – 19 октября 17:00

Окончание регистрации прибывших гонщиков и жеребьевки через 15 мин. после начала этапа.
3.2. Стоимость участия на этапе с предварительной регистрацией – 2500 рублей.
3.3. Стоимость участия на этапе без предварительной регистрации – 3000 рублей.
3.4. Стоимость участия на этапе для пилотов, опоздавших к началу регистрации более чем на 25 минут – 4000 рублей.

4. Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие.
4.2. Участники летнего первенства могут участвовать во всех этапах. В зачёт не идёт худший по сумме очков за финалы этап (или пропущенный).
4.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
4.4. Соревнования проводятся в личном зачете.
4.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
4.6. Минимальный вес гонщика (со шлемом)– 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника, составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника, кратными 5 кг в большую сторону. Максимальный довес на карт 30 кг.
4.6.1. В первенстве действует система дополнительных довесов.
– Победитель прошедшего этапа получает +5 кг довеса на следующий этап.
– У пилотов занявших 3 последних места на прошедшем этапе вычитается 5 кг из довесов на следующем этапе.

5. Предварительная регистрация участников.
Предварительная регистрация участников начинается за 7 дней до дня этапа и заканчивается за 12 часов до начала этапа. Заявка на участие подается в произвольной форме, с указанием фамилии, имени.
Заявку необходимо оставлять в теме соревнования на официальном сайте серии.
Участник зарегистрировавшийся в последние 12 часов перед гонкой, оплачивает взнос по пункту 3.3.
Зарегистрировавшийся участник может отменить регистрацию в срок не позднее, чем за сутки до начала гонки. Участник, зарегистрировавшийся и не участвовавший в соревновании, получает предупреждение и при повторении инцидента на следующий этап оплачивает стартовый взнос согласно пункту 3.4.

6. Схема проведения соревнований.
Соревнование состоит из двух основных частей: отборочной и финальной.
6.1 Отборочная часть.
Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 4 до 6, в зависимости от общего количества участников и объявляется руководителем гонки перед началом первого заезда.
Отборочные заезды производятся согласно “таблицы заездов”. Схема отборочных заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.
Количество заездов каждого участника в “отборочных заездах ” равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников.
Карты в отборочных заездах на стартовой решетке закреплены в соответствии с номером стартовой позиции. В случае поломки карта, производится замена. Механики самостоятельно решают, какой карт должен быть заменен, а также принимают решение о том, какие карты будут заменяющими. В случае замены, заменяющий карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего.
За каждый отборочный заезд пилоты набирают очки. При начислении очков в отборочных заездах, у каждого из участников, в зачет не идет один худший для него результат заезда. Точная таблица с указанием количества очков за каждое место, вывешивается вместе с расписанием. Примерное распределение очков выглядит следующим образом:
1 место -15, 2 место – 12, 3 место – 10, 4 место – 8, 5 место – 6, 6 место – 4 , 7 место – 3, 8 место – 2, 9 место – 1.
После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наибольшей сумме набранных баллов выводится классификация пилотов с указанием места пилота по результатам отборочных заездов.
Участникам предпоследнего отборочного заезда предлагается определить расстановку картов в финальных заездах. Расстановка машин производится по принципу от медленной к быстрой.
Решение о порядке расстановки машин принимается главным судьёй на основании предложений гонщиков.
6.2 Финальная часть.
После отборов проводится три заезда: один утешительный и два финальных.
Утешительный заезд проводится для участников, занявших с 9-17 место по результатам отбора. Первым комбинацию позиция-карт выбирает пилот занявший 9-е место в отборах, далее в порядке возрастания. Количество кругов то же, что и в отборочной части. Победитель переходит в финальную часть.
По результатам утешительного заезда определяются места на этапе с 10 по 17.
6.2.1. Схема финальных заездов
Финальные заезды проводятся для участников, занявших с 1 по 8 место + 1 пилот из утешительного финала.
В первом финале пилоты выбирают комбинацию позиция-карт от последнего места к первому: сначала выбирает победитель утешительного заезда, далее пилот, занявший 8-е место, 7-е и.т.д.
Во втором финале пилоты выбирают комбинацию позиция-карт от первого места к последнему: сначала карт выбирает победитель отбора, далее пилот, занявший 2-е место, и.т.д.
Выбор комбинаций позиция карт производится до начала финальных заездов. Выбор происходит сразу на два заезда.
6.2.2. Схема начисления очков за финалы:

До 3-го этапа:

Место 1 финал 2 финал
1 10 очков 16 очков
2 9 очков 14 очков
3 8 очков 12 очков
4 7 очков 10 очков
5 6 очков 8 очков
6 5 очков 6 очков
7 4 очка 5 очков
8 3 очка 4 очка
9 2 очка 3 очка
10 1 очко 2 очка


С 3-го этапа:

Место 1 финал 2 финал
1 10 очков 16 очков
2 9 очков 14 очков
3 8 очков 12 очков
4 7 очков 10 очков
5 6 очков 8 очков
6 5 очков 6 очков
7 4 очка 5 очков
8 3 очка 4 очка
9 2 очка 3 очка

Победитель этапа, а также итоговые позиции пилотов на этапе определяются по сумме очков набранных в финальных заездах. При равенстве очков в финальных заездах – выше тот пилот, который финишировал выше во втором финале.

7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. В случае, если участник не знает за что было вынесено наказание, он может уточнить у главного судьи причину вынесения черного флага сразу по завершению заезда.
Вопросы по вынесению черных флагов, которые были показаны два или более заезда назад – не подлежат обсуждению.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.3.1. Старт гонки производится по взмаху белого флага
7.4. В случае сцепления картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.
7.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

8. Штрафные санкции.
8.1. Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
– оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
– нарушение участником порядка старта, фальстарт;
– столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
– создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
– изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
– неподчинение Участника командам официальных лиц;
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
– агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
– умышленный или случайный контакт с картами соперников;
– нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
– оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
– предупреждение, делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
– дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
-в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
8.3.1. В финальных заездах каждый S&G – 10 секунд или 4 позиции вниз, если S&G на последнем круге.

9. Итоговая таблица летнего первенства.
Очки набранные на этапе в финальных заездах зачисляются в итоговую таблицу первенства.
Для пилотов занявших с 11 по 20 место по итогам этапа, очки распределяются по следующей таблице:
Позиция/Кол-во очков
11 7 очков
12 6 очков
13 5 очков
14 5 очков
15 4 очка
16 4 очка
17 3 очка
18 3 очка
19 2 очка
20 1 очко

После 3-го этапа, всвязи с изменениями в п.6, за 10-е место присваивается 8 очков.

10. Награждение
По итогам каждого этапа гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки.
По итогам всего летнего первенства гонщики занявшие первое, второе и третье место получают денежные призы.
1 место – 30 т.р.
2 место – 15 т.р.
3 место – 5 т.р.

11. Изменения в регламенте.
Организатор оставляет за собой право внесение изменений в Положение о соревнованиях до начала проведения финальных этапов.

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета