Ответы пользователя Черный СОНИК Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 8
И по моему не совсем детскими………..
В субботу время отведённое под тренировки с 15-00 до 19-00
вопросы к Свете. В субботу проката по купонам нет.
Ясно.
Мы специально освободили субботу от проката по купонам, что бы можно было организовать тренировки. По купонам можно попробовать в пятницу записаться, только и там уже есть корпоративы- дни рождения.
В субботу время отведённое под тренировки с 15-00 до 19-00
А нас Света записала на три заезда (по купонам) на субботу 11-30, 11-45, 12-00 ???!!!!
В чем разница и где истина? Прокомментируйте пжл.
Штенцовым огромное спасибо и респект…………..флешку на Дикс можно не привозить
Не затруднит пару – тройку разместить на обозрение?
Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать
Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?
Господа, м.б. я попробую пояснить данный момент (помощник менеджера команды “Стрижи” )…….
Ситуация (пошагово): Менеджер дает команду на смену пилоту №1 (наш пилот), одновременно с этим, пилот №2 (не наш) по каким-то причинам принимает эту команду, как относящуюся к нему и подъезжает к зоне питлейна (белая линия) и фиксирует остановку, осознавая в этот момент, что не его звали на смену. Вместе с этим пилот №1 пристраивается за пилотом №2 (не нашим) в “очередь”и ждет, ждет, ждет пока впереди стоящий хоть куда-то поедет (а дорога у него одна – заезд на питлейн)…………после чего, чтобы не терять время дальше, которое тратится растерявшимся пилотом №2, пилот №1 вынужден уйти еще на один круг, НО, время ожидания в “очереди” потеряно!
Вот о чем речь.
Денис, я прав?
Здравствуйте! Я судья 2-ого поста. ……….. Получается, что вынесенное мною решение грубая судейская ошибка, что недопустимо. Если я правильно понимаю, наказание было вынесено в заезде и изменить ничего нельзя? Мои извинения.
Здравствуйте! Нет, наказаний и предупреждений в заезде не было. ………………
!
Здравствуйте! Я судья второго поста. Причиной разворота карта номер 7 в данном инциденте считаю неоднократный поворот руля в сторону соперника пилотом карта номер 2. У карта номер 2 было достаточно места внутри трассы, чтобы не быть выдавленным в сугроб (обратите внимание на расстояние от левого борта карта номер 8 до снега, карт номер 2 ехал четко за картом номер 8 ). За удар сзади картом номер 7 карт номер 8 больше чем предупреждение дать нельзя. В случае если бы не было замечено явных движений рулем со стороны карта номер 2 карт номер 7 очевидно бы намотался на карт номер 2 и был бы сам виновен в произошедшем.
Услышал.
Тогда можно говорить о заговоре Волосянкина и Косарева – Договорились они закрыть калитку семёрке!
Только Славик не удержался ” бампер в бампер”.
Смотрел эпизод не меньше 15 раз. Ситуация не однозначная.
Но Решение принято.
Дмитрий Владимирович, как инициатор обсуждения этого инцидента поставлю точку в этом вопросе с несколькими запятыми:
1. Я услышал мнение тех людей, от кого в принципе и ожидал комменты на форуме.
2. Мне отрадно, что нас со Славиком поддержали.
3. Мне не понятно почему молодой человек выносивший наказание отмолчался.
4. У нас не Формула-1, поэтому, чисто по-мужски, можно было признать ошибочное наказание, ну как ни крути, это очевидно.
5. …..этого не произошло
6. Решение принято……но я хотел сказать о другом (см.п.4)
ВЫ понимаете все правильно………….и думаю, что не только вы!
Ну а как вы хотели….если я принимаю правильное и взвешенное решение, то я и сплю спокойно……….
Второй раз слышу про письменную аппеляцию…… время подачи аппеляции с момента вынесения решения? форма аппеляции? размер залога? (может кому пригодиться в будущем)…….
Вы организатор и ГС, имеете право…..
А вот здесь самое интересное…….”движение в заднюю ось соперника” это Славик ДВИГАЯСЬ ПРЯМО ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ТРАССЫ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ В ЗАДНЮЮ ОСЬ БОЧАРОВА???? ВЫ ЧТО, господа, между Артемом и Славиком дистанция- локоть, Бочаров, желал залезть в незалезаемое!!!! а Славик этому банально сопротивлялся, со стороны Бочарова явно видно выдавливание нас в сугроб (с одновременным подталкиванием Артема вперед), ребята, это физика, 10 класс!
Что еще сказать…….если так судить, то локомотив не знаю куда уедет………..
А у летящего пилота шлем с оранжевой полосой по центру?
дома посмотрю, сейчас и не упомню….
Можете не смотреть, это мы…..до встречи на Диксе, там найдемся.
Папа Славы Волосянкина.
Спасибо.
ДВ, вот мой долгожданный вопрос по 10 заезду в Бойцах (время инцидента 0:19-0:22).
Нам (карт №2 “Славик”) вынесли наказание – 2 позиции вниз. Просмотрел сюжет – категорически не согласен!
Хотелось бы услышать:
-комментарий молодого человека стоящего на вышке второго поворота;
-Ваш, ДВ, как гл.судьи ДМС.
-других участников форума.
P.S. ДВ, это как раз та ситуация которую вы показывали нам после брифинга (на примере папки и рации), однако решение стоящего на вышке было вопреки вашему разъяснению…………..
Спасибо.
А у летящего пилота шлем с оранжевой полосой по центру?
Почему бы не дописать помощь механика?!?!