Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 241 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Черный СОНИК
    Участник
    Sonic wrote:
    ДВ, тренировка в СБ 23.03 будет (Лидер, мл.группа)?

    Вроде как среда и время за 12-00……………….. :huh:

    Черный СОНИК
    Участник

    ДВ, тренировка в СБ 23.03 будет (Лидер, мл.группа)?

    Черный СОНИК
    Участник
    Nemo wrote:
    Уважаемая судейская бригада 15 ДМС…………….
    Предлагаю судейскому корпусу провести семинар по вопросу выявления и трактовки тех или иных нарушений гоночных правил по видеосюжетам гонок.

    Как вариант/пример – регламент SWS, там даже картинки с нарушениями нарисованы (с развесовкой по тяжести нарушения/наказания), пусть это не панацея, но по крайней мере, например, понятие “находился в базе соперника” можно определить с максимальной точностью (только “нос” карта или половина карта зашла в базу соперника) и т.д., можно подумать над этим……

    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Sonic wrote:
    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    заметен толчок на 6й секунде

    Спорить насчет толчка на 6-й сек. не буду, регистратор трясется, поэтому лично я не заметил……но суть осталась та же – провоз 6-ки
    :blink:

    Черный СОНИК
    Участник
    Maxx wrote:
    9 Этап. Старшая группа. Лидер.
    Статистика: “Мастер” “СуперЛига”;
    Общий зачёт: “Мастер” “СуперЛига”

    А за что ДК у Нерознака М.?

    Черный СОНИК
    Участник
    Angerran wrote:
    andreich wrote:
    Действительно ли данный обгон “чистый”?

    Здравствуйте, я судья (пост 1). Карт номер 10 перед контактом уже вошел в базу карта 6. После этого карт номер 6 двигаясь по внешней траектории достаточно резко начал смещаться внутрь поворота и фактически сам намотался на карт 10. С поста 1 инцидент был хорошо виден. В той части трассы где произошел контакт внутренняя кромки трассы прямая, поворот начинается чуть позже, и соответственно, карт 10 двигался в момент контакта прямо вдоль кромки трассы. Никаких специальных действий для вытеснения карта номер 6 не было. После контакта он повернул руль в сторону карта номер 6 для того, что бы удержать свой карт. Как результат этого поворота руля в противоположную повороту сторону (в сторону карта номер 6) и взаимодейтсвия с наматывающимся картом он некоторое время двигался прямо (что Nemo воспринял как “противоестественное” движение по прямой в повороте). Поскольку вход в базу уже был, а намеренных действий для разворота карта номер 6 не было, то вины карта номер 10 в развороте карта номер 6 нет.

    Личное мнение (папа-зритель)…….
    6-ка раньше начала оттормаживаться перед поворотом, поэтому 10-ка успела ДО входа в поворот войти в базу соперника (почти на весь карт). В такой ситуации 6-ке не надо было “лезть на рожон”, т.е. пытаться занять внутренний радиус (он был уже занят 10-кой). Результат налицо. А то, что карт, идущий за 10-кой воспользовался “потасовкой”……молодец, выиграл пару позиций.

    Черный СОНИК
    Участник
    Dj just Moscow wrote:
    Здравствуйте, хотелось бы узнать объяснение по нарушению в 8 заезде , 1 круг ( змейка) , 9 карта по отношению к 6- ому . Ситуация похожа , с ситуацией на видео , выложенного выше. 9-ка обгоняла по внутренней траектории 6-ку, причем расстояние между 6-кой и внутренним бруствером было в полную ширину карта . 6-ка увидев обгон , повернули колеса в сторону 9-ки. У 9-ки же колеса уже были прямые на тот момент, и шла на разгон из поворота. 6-ка ударяясь левой передней частью карта о правую переднюю часть 9-ки, уходит в не управляемый занос и теряет позицию. В каком моменте тогда 9-ка заслужила чф?

    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Верьте в лучшее, и не отходите от монитора :)
    Все еще изменится :)

    ДВ, а что с весенней серией (Челендж, Эстафета) планируете?

    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    этап состоится.

    сама трасса чистый высохший асфальт
    http://am-lider.ru/index.php?/live-kamera.html

    Он такой чистый сейчас и сухой :) :) ;) …….прикол :cheer:

    в ответ на: КУХНЯ ДМС #45844
    Черный СОНИК
    Участник
    PapaZol wrote:
    DiXX wrote:
    Затевая раздел «Кухня ДМС» я хотел начать её именно с этой истории.
    История не совсем выдуманная. Просьба читать медленно.

    «Маленький папа и вертолёт» .

    Когда то все папы были маленькие и у них тоже были папы. И папы покупали маленьким папам игрушки. Но всегда у маленького папы была мечта, о какой то большой игрушке(гоночном автомобиле, вертолёте на пульте управления, собаке… далее у каждого своё)…

    Захотел написать ответ. Текста получилось много, поэтому даю ссылку

    Жил-был мальчик.
    И неплохо, в общем, жил. У него были папа и мама, бабушка и дедушка, еще одна бабушка. Они его любили, кормили, одевали, покупали игрушки.
    А мальчик хотел машину. Игрушечных машинок у него было много, а он хотел настоящую… (
    http://d-byzero.livejournal.com/359181.html)

    Хорошая история, с одной стороны немного грустная, с другой……жизненная, как нельзя в тему!!!!
    История с глубоким смыслом, “основанная на реальных событиях”, заставляющая подумать о детях, а не только о хотелках родителей, кто не первый год в ДМС тот понял о ком и о чем речь…….мы с вами весь 14-й сезон шли строчка в строчку по итоговой таблице ;) …………..приходите на этапы, погоняем еще ;)

    Черный СОНИК
    Участник
    Maxx wrote:
    8 Этап. Офицерское собрание.
    Статистика: “Пятерка” “Боец”;
    Общий зачёт: “Пятерка” “Боец”;

    Спасибо. А командный зачет? :)

    Черный СОНИК
    Участник
    Nemo wrote:
    Моё видение. Заезд 2: две ситуации по времени совпали( отталкивание от бруствера и небольшой разворот, и, собсна, лёгкий толчок в задний правый угол). Не факт, что без толчка лидирущий пилот “поймает” карт, но факт, что толчок был. Наложилсь одна на другую две небольшие ошибки каждого пилота. Но если ошибка лидера – это неудачный выход из поворота, то ошибка преследователя – допуск контакта, не удержал безопасную дистанцию.
    Звезд 11: здесь всё намного прозаичнее и проще – идёт борьба пилотов и её итог очень сложно спрогнозировать. В итоге ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО пилоту карта 41, а может и банально не хватило мастерства удержать свой карт или так расположить его, чтобы минимизировать последствия в случае возможного контакта. По-моему, виноватых здесь нет.

    …..мнение имеет место быть :) …….

    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    По первому вопросу: неоднозначно, но не видно разворота 41го до касания с 40м. Видна попытка 41го перекрыть траекторию 40му, но несколько запоздавшая. Была ли у 40го возможность притормозить, из видео не понятно.
    По второму вопросу: умысла ПвЧШ в отпружинивании не видно, после столкновения пилота 41 выставляет под 45%. Далее пилот 41го сам усугубляет ситуацию, нажав на газ.

    По первому комментарию – 41 не пытался перекрывать траекторию 40-му, 41 пытался выровнять направление своего движения, при этом попытка не совсем удачная, запоздалая, согласен, т.к. карт встал почти поперек поворота, закрыв 50% этого самого поворота, а вот 40 пытался уйти от столкновения направив свой карт насколько возможно к центру поворота, но лед не позволил этого сделать в полной мере…….Если бы 41 карт смог пройти поворот по запланированной траектории (внешней), то оба карта прошли бы можно сказать бок-о-бок. Возможности у 40 карта, за 1-2 секунды, оттормозиться на льду в принципе не могло быть. Повторюсь, едь 41 карт по своей траектории не встал бы он поперек трассы!
    По второму комментарию – про умысел речи и не идет, я думаю, что никто умышленно не “бьет” соперников, тем самым нарываясь на черняк, речь идет о факте, отпружинился, вдарил другого, дальше мне кажется важна уже первопричина события, если бы не боковой удар, то и все бы ехали дальше, но ведь ПвЧШ отпружинился, изначально допустив инцидент!
    Это мое мнение))

    Черный СОНИК
    Участник

    Вопрос №2 к судьям/организатору/желающим растолковать ситуацию……
    Боец, ОС, 11 заезд, время 0:25-0:35.
    В 0:25 Воякин А. (пилот в черном шлеме) “отпружинивается” от бруствера и бьет карт №41, который в результате разворота, к началу второго поворота, теряет позицию (нас обходит Кловак С.)
    Итог – карт №41 теряет позицию, а пилот в черном шлеме :) не получает ничего (если ошибаюсь, поправьте)……..
    Все вопросы для разбора ситуации, прошу впечатлительных не нервничать :) :) :)

    Черный СОНИК
    Участник

    Вопрос к судьям/организатору/желающим растолковать ситуацию……
    Боец, ОС, 2 заезд, время 1:13-1:20, пилот карта №41 идет по внешке и уже видно, как начинается его занос (разворот на 1:16 секунде) перед идущим по среднему радиусу пилоту карта №40 (Славик). В момент времени 1:16 №40 еще не коснулся карта соперника……в дальнейшем идет разворот карта №41, т.к. он вывалился на нас.
    Итог – карт №40 получает “черняк”?!?!…….за что?

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 241 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета