Ответы пользователя Черный СОНИК Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 10
Вроде как среда и время за 12-00……………….. :huh:
ДВ, тренировка в СБ 23.03 будет (Лидер, мл.группа)?
Как вариант/пример – регламент SWS, там даже картинки с нарушениями нарисованы (с развесовкой по тяжести нарушения/наказания), пусть это не панацея, но по крайней мере, например, понятие “находился в базе соперника” можно определить с максимальной точностью (только “нос” карта или половина карта зашла в базу соперника) и т.д., можно подумать над этим……
заметен толчок на 6й секунде
Спорить насчет толчка на 6-й сек. не буду, регистратор трясется, поэтому лично я не заметил……но суть осталась та же – провоз 6-ки
:blink:
А за что ДК у Нерознака М.?
Здравствуйте, я судья (пост 1). Карт номер 10 перед контактом уже вошел в базу карта 6. После этого карт номер 6 двигаясь по внешней траектории достаточно резко начал смещаться внутрь поворота и фактически сам намотался на карт 10. С поста 1 инцидент был хорошо виден. В той части трассы где произошел контакт внутренняя кромки трассы прямая, поворот начинается чуть позже, и соответственно, карт 10 двигался в момент контакта прямо вдоль кромки трассы. Никаких специальных действий для вытеснения карта номер 6 не было. После контакта он повернул руль в сторону карта номер 6 для того, что бы удержать свой карт. Как результат этого поворота руля в противоположную повороту сторону (в сторону карта номер 6) и взаимодейтсвия с наматывающимся картом он некоторое время двигался прямо (что Nemo воспринял как “противоестественное” движение по прямой в повороте). Поскольку вход в базу уже был, а намеренных действий для разворота карта номер 6 не было, то вины карта номер 10 в развороте карта номер 6 нет.
Личное мнение (папа-зритель)…….
6-ка раньше начала оттормаживаться перед поворотом, поэтому 10-ка успела ДО входа в поворот войти в базу соперника (почти на весь карт). В такой ситуации 6-ке не надо было “лезть на рожон”, т.е. пытаться занять внутренний радиус (он был уже занят 10-кой). Результат налицо. А то, что карт, идущий за 10-кой воспользовался “потасовкой”……молодец, выиграл пару позиций.
Выскажу личное мнение…..
Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).
ДВ, а что с весенней серией (Челендж, Эстафета) планируете?
сама трасса чистый высохший асфальт
http://am-lider.ru/index.php?/live-kamera.html
Он такой чистый сейчас и сухой
…….прикол :cheer:
«Маленький папа и вертолёт» .
Когда то все папы были маленькие и у них тоже были папы. И папы покупали маленьким папам игрушки. Но всегда у маленького папы была мечта, о какой то большой игрушке(гоночном автомобиле, вертолёте на пульте управления, собаке… далее у каждого своё)…
Захотел написать ответ. Текста получилось много, поэтому даю ссылку
Жил-был мальчик.
И неплохо, в общем, жил. У него были папа и мама, бабушка и дедушка, еще одна бабушка. Они его любили, кормили, одевали, покупали игрушки.
А мальчик хотел машину. Игрушечных машинок у него было много, а он хотел настоящую… (http://d-byzero.livejournal.com/359181.html)
Хорошая история, с одной стороны немного грустная, с другой……жизненная, как нельзя в тему!!!!
История с глубоким смыслом, “основанная на реальных событиях”, заставляющая подумать о детях, а не только о хотелках родителей, кто не первый год в ДМС тот понял о ком и о чем речь…….мы с вами весь 14-й сезон шли строчка в строчку по итоговой таблице …………..приходите на этапы, погоняем еще
…..мнение имеет место быть …….
По первому комментарию – 41 не пытался перекрывать траекторию 40-му, 41 пытался выровнять направление своего движения, при этом попытка не совсем удачная, запоздалая, согласен, т.к. карт встал почти поперек поворота, закрыв 50% этого самого поворота, а вот 40 пытался уйти от столкновения направив свой карт насколько возможно к центру поворота, но лед не позволил этого сделать в полной мере…….Если бы 41 карт смог пройти поворот по запланированной траектории (внешней), то оба карта прошли бы можно сказать бок-о-бок. Возможности у 40 карта, за 1-2 секунды, оттормозиться на льду в принципе не могло быть. Повторюсь, едь 41 карт по своей траектории не встал бы он поперек трассы!
По второму комментарию – про умысел речи и не идет, я думаю, что никто умышленно не “бьет” соперников, тем самым нарываясь на черняк, речь идет о факте, отпружинился, вдарил другого, дальше мне кажется важна уже первопричина события, если бы не боковой удар, то и все бы ехали дальше, но ведь ПвЧШ отпружинился, изначально допустив инцидент!
Это мое мнение))
Вопрос №2 к судьям/организатору/желающим растолковать ситуацию……
Боец, ОС, 11 заезд, время 0:25-0:35.
В 0:25 Воякин А. (пилот в черном шлеме) “отпружинивается” от бруствера и бьет карт №41, который в результате разворота, к началу второго поворота, теряет позицию (нас обходит Кловак С.)
Итог – карт №41 теряет позицию, а пилот в черном шлеме не получает ничего (если ошибаюсь, поправьте)……..
Все вопросы для разбора ситуации, прошу впечатлительных не нервничать
Вопрос к судьям/организатору/желающим растолковать ситуацию……
Боец, ОС, 2 заезд, время 1:13-1:20, пилот карта №41 идет по внешке и уже видно, как начинается его занос (разворот на 1:16 секунде) перед идущим по среднему радиусу пилоту карта №40 (Славик). В момент времени 1:16 №40 еще не коснулся карта соперника……в дальнейшем идет разворот карта №41, т.к. он вывалился на нас.
Итог – карт №40 получает “черняк”?!?!…….за что?