Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Семен
    Участник

    Зарегистрируйте
    Журавлёв Семен
    Ванин Олег

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46941
    Семен
    Участник

    Предлагаю провести гонку в конце лета 24-25 августа как раз все вернутся с отпусков

    Семен
    Участник

    На 5 этап Журавлёв Семен

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46970
    Семен
    Участник
    DiXX wrote:
    если внимательно прочитать эту страничку, то гонка всё таки ночная с 27-го на 28-е.

    кое что новое:
    1.крутышек на втором этапе скорее не будет,
    2. сейчас рассчитываем возможность проведения гонки на кенде, при этом стартовый взнос для первых пяти команд прошедших квалификацию останется неизменным.
    объяснение простое – кое какие запасы кенды остались с прошлых гонок, для остальных команд(если такие наберутся дополнительно с участника около 500 р. точнее будет известно позже.
    3. в планах применение на пит стопе таймера со светофором. Благодаря помощи наших друзей конструкция уже готова на 70%.
    На въезде первый светофор с кнопкой. -Подъехал – нажал на кнопку на светофорах въезда и выезда – красный. на светофоре выезда дополнительно цифровое табло – “бегущие” секунды до зелёного. Загорелся зелёный – жмём кнопку, что бы переключить на зелёный светофор на въезде- продолжаем гонку.

    квалификационные заезды начинаются с понедельника 15 июля.
    Дополнительный бонус для первых зарегистрированных команд-
    команды(участники) зарегистрировавшиеся в понедельник и вторник смогут потренироваться в среду 17 июля с 50% скидкой. количество заездов неограниченно. заезд на квалификационный результат без скидки.

    Я считаю что крутышки отменять не надо это одна из изюминок 9 1/2 гонки просто надо пересмотреть их использование и все

    Семен
    Участник
    Axel wrote:
    3 человека есть – подиума хватит всем :P :P :P

    Не хватит)
    На 4 этап Журавлев Семен

    Семен
    Участник

    Журавлёв Семен на 3 этап

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46878
    Семен
    Участник
    Ярослав wrote:
    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    Прошли те времена сейчас все зависит от пилотажа в мокрую погоду

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46553
    Семен
    Участник

    Как по мне ехать на карте без обвеса в дождь намного азартней чем просто на обычном даже с новой резиной .
    Можно вообще со всех картов снять обвесы это намного интересный в качестве пилотажа и обгонов )))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46874
    Семен
    Участник
    zedsdead wrote:
    Semen wrote:
    Quote:
    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    Кто и кому везёт в дождь?
    Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
    И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя

    Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать

    Да именно, я хорошо помню прошлый год когда поставили кенду мелкие везли всем как посуху

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46552
    Семен
    Участник

    Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46870
    Семен
    Участник
    Quote:
    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    Кто и кому везёт в дождь?
    Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
    И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46535
    Семен
    Участник

    Да такого срача на форуме не было довно ;)
    я подумал над несколькими предложениями
    1 сделать довес до 75 пилотов свыше 75 кг компенсировать в секундах преимущества на старте, те кого невозможно довесить до 75 если убавлять секунды на старте
    2 квалификацию сделать в день соревнований с самого утра, что бы не у кого не было вопросов
    3 что касается резины то я против по двум причинам
    а)это серьёзное увеличение стартового взноса
    б) кенда была на 2 этапе 9 1/2 эта гонка показала, что на этой гонке был сильный дождь и ближе к утру от неё ничего не осталось, и к тому же она сильно везла тяжикам поскольку на ней траектории практически не менялись
    4 крутышки их отменять не надо это изюминка 9 1/2 гонки на них можно сделать одно общее время 100 минут каждой команде на гонку, чтобы в случае поломки карта у них не отбиралась попытка а просто останавливалось время я думаю это будет честно и команда сможет или сразу выкатать свои 100 минут или разбить их на 2 3 сессии
    5 можно сделать не только крутышки на кенде но и ещё пару картов на другой резине например хайделау и дать команде по 60 минут прокатится на ней, это будет не большая трата на резину и внесёт ещё один элемент борьбы, допутим эта резина будет быстрее дако посуху но меднение по воде

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46700
    Семен
    Участник
    DL wrote:
    :) Михаил! Эк Вас РАЗОБРАЛО!!!! Ну просто не по детски!!! Да не расстраивайтесь Вы так! ВЫ ЛУЧШИЙ! ВЫ СОЛНЦЕ!! Нибыстрейший и наиопытнейший из всех!! Нет сомнений! Думаю, что “Колобкам”, да и всем остальным, кто лишний раз пользовался “крутышками”, не стоит впредь с Вами ездить, дабы не омрачать Ваше самолюбие! Зачем? Выступайте лучше один. :) Вдруг, кто-то ещё у Вас СЛУЧАЙНО (не по собственной воле конечно, ибо такое просто невозможно) выйграет!! УЖАС! Буря эмоций! Извините уж, что так получилось! Впредь, будем не высовыться и лишний раз, не пользоваться “крутышками”, коли такой пилот как Вы, находится рядом! Хотя странно, к “Колобкам” специально заходил один из соперников (возможно, что менее быстый, нежели Вы, но наверняка более уравновешенный и более опытный) и задавал вопрос, почему, при отставании более, чем на 10 круглв, они не пользуются дополнительной “крутышкой”? Они (“Колобки”) подумали….. и воспользовались! Михаил! Забудьте эту ночь! Помните, что Вы КОРОЛЬ….ДИКСОДРОМА!! ВЫ ЛУЧШИЙ!
    P.S. В Вашем посте есть замечательная фраза: “…виноваты не они….”!! Прелесть!!! Виноваты в первом месте!? :) ! Данька, Кирилл, Серёга, Андрюшка! Мы Вас поздравляем!! Но знайте, что при использовании лишней крутышки и попадании в результатте этого на подиум, команда считется ВИНОВНОЙ в ПОБЕДЕ!!! Ну…. если только Михаил не на ступеньку выше……….. :)

    Послушайте этим оскорбленим в адрес Мишы вы ставите под вопрос свою репутацию как пилота, если вам что то хочется доказать приходите на летнее первенство и доказывайте сколько угодно
    Сейчас уже поздно что ли о решать результат есть результат ничего не изменить главное не допустить таких ошибок в дальнейшем поскольку 9 1/2 это уже история и такие просчёты в регламенте здесь недопустимы, но я надеюсь, что организаторы диксодрома все сделают что бы борьба была честной и красивой
    И ещё Михаил вытащил нас на 3 место в этой гонке, он является одним из быстрейших пилотов диксодрома иначе мы бы не выиграли 2 гонки прошлом году

    Семен
    Участник

    На второй этап Журавлёв Семен

    Семен
    Участник
    RoKSeR wrote:
    Всем привет) Хотелось бы предложить одну идейку по поводу пит-стопов) Поскольку время на пит лэйне не регламентировано, предлагаю пит стопы проводить команде (я думаю поменять датчик сможет каждый, а в крайнем случае можно научить этому на брифинге ;) ) И пусть на пит лэйне будет 1 представитель команды, и пилот, который будет ехать), либо регламентировать время пит стопов 30-ю секундами) Объясню это тем, что когда мы делали смену, на пит лэйне не было не одного механика, и даже при всем желании они не смогут каждый пит стоп ровно провести) А если команда сама будет проводить пит стопы, то и претензий не будет, и накал борьбы вырастет) Прошу отнестись к этой идее со всей серьезностью;) СПАСИБО!!!

    Полностью поддерживаю эту идею потому что на трассе бы боремся за десятки, а на пит лейне не по нашей вине мы можем потерять до 10 секунд как и было на прошлом этапе.
    Можно сделать что бы от каждой команды на пит стопе был её представитель, который и проводил смену датчика и номера это будет честней и борьба развернётся не только на трассе, но и на пит стопах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета