Ответы пользователя Семен Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Зарегистрируйте
Журавлёв Семен
Ванин Олег
Предлагаю провести гонку в конце лета 24-25 августа как раз все вернутся с отпусков
На 5 этап Журавлёв Семен
кое что новое:
1.крутышек на втором этапе скорее не будет,
2. сейчас рассчитываем возможность проведения гонки на кенде, при этом стартовый взнос для первых пяти команд прошедших квалификацию останется неизменным.
объяснение простое – кое какие запасы кенды остались с прошлых гонок, для остальных команд(если такие наберутся дополнительно с участника около 500 р. точнее будет известно позже.
3. в планах применение на пит стопе таймера со светофором. Благодаря помощи наших друзей конструкция уже готова на 70%.
На въезде первый светофор с кнопкой. -Подъехал – нажал на кнопку на светофорах въезда и выезда – красный. на светофоре выезда дополнительно цифровое табло – “бегущие” секунды до зелёного. Загорелся зелёный – жмём кнопку, что бы переключить на зелёный светофор на въезде- продолжаем гонку.
квалификационные заезды начинаются с понедельника 15 июля.
Дополнительный бонус для первых зарегистрированных команд-
команды(участники) зарегистрировавшиеся в понедельник и вторник смогут потренироваться в среду 17 июля с 50% скидкой. количество заездов неограниченно. заезд на квалификационный результат без скидки.
Я считаю что крутышки отменять не надо это одна из изюминок 9 1/2 гонки просто надо пересмотреть их использование и все

Не хватит)
На 4 этап Журавлев Семен
Журавлёв Семен на 3 этап
Прошли те времена сейчас все зависит от пилотажа в мокрую погоду
Как по мне ехать на карте без обвеса в дождь намного азартней чем просто на обычном даже с новой резиной .
Можно вообще со всех картов снять обвесы это намного интересный в качестве пилотажа и обгонов )))
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать
Да именно, я хорошо помню прошлый год когда поставили кенду мелкие везли всем как посуху
Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Да такого срача на форуме не было довно 
я подумал над несколькими предложениями
1 сделать довес до 75 пилотов свыше 75 кг компенсировать в секундах преимущества на старте, те кого невозможно довесить до 75 если убавлять секунды на старте
2 квалификацию сделать в день соревнований с самого утра, что бы не у кого не было вопросов
3 что касается резины то я против по двум причинам
а)это серьёзное увеличение стартового взноса
б) кенда была на 2 этапе 9 1/2 эта гонка показала, что на этой гонке был сильный дождь и ближе к утру от неё ничего не осталось, и к тому же она сильно везла тяжикам поскольку на ней траектории практически не менялись
4 крутышки их отменять не надо это изюминка 9 1/2 гонки на них можно сделать одно общее время 100 минут каждой команде на гонку, чтобы в случае поломки карта у них не отбиралась попытка а просто останавливалось время я думаю это будет честно и команда сможет или сразу выкатать свои 100 минут или разбить их на 2 3 сессии
5 можно сделать не только крутышки на кенде но и ещё пару картов на другой резине например хайделау и дать команде по 60 минут прокатится на ней, это будет не большая трата на резину и внесёт ещё один элемент борьбы, допутим эта резина будет быстрее дако посуху но меднение по воде
Михаил! Эк Вас РАЗОБРАЛО!!!! Ну просто не по детски!!! Да не расстраивайтесь Вы так! ВЫ ЛУЧШИЙ! ВЫ СОЛНЦЕ!! Нибыстрейший и наиопытнейший из всех!! Нет сомнений! Думаю, что “Колобкам”, да и всем остальным, кто лишний раз пользовался “крутышками”, не стоит впредь с Вами ездить, дабы не омрачать Ваше самолюбие! Зачем? Выступайте лучше один.
Вдруг, кто-то ещё у Вас СЛУЧАЙНО (не по собственной воле конечно, ибо такое просто невозможно) выйграет!! УЖАС! Буря эмоций! Извините уж, что так получилось! Впредь, будем не высовыться и лишний раз, не пользоваться “крутышками”, коли такой пилот как Вы, находится рядом! Хотя странно, к “Колобкам” специально заходил один из соперников (возможно, что менее быстый, нежели Вы, но наверняка более уравновешенный и более опытный) и задавал вопрос, почему, при отставании более, чем на 10 круглв, они не пользуются дополнительной “крутышкой”? Они (“Колобки”) подумали….. и воспользовались! Михаил! Забудьте эту ночь! Помните, что Вы КОРОЛЬ….ДИКСОДРОМА!! ВЫ ЛУЧШИЙ!
! Данька, Кирилл, Серёга, Андрюшка! Мы Вас поздравляем!! Но знайте, что при использовании лишней крутышки и попадании в результатте этого на подиум, команда считется ВИНОВНОЙ в ПОБЕДЕ!!! Ну…. если только Михаил не на ступеньку выше……….. 
Послушайте этим оскорбленим в адрес Мишы вы ставите под вопрос свою репутацию как пилота, если вам что то хочется доказать приходите на летнее первенство и доказывайте сколько угодно
Сейчас уже поздно что ли о решать результат есть результат ничего не изменить главное не допустить таких ошибок в дальнейшем поскольку 9 1/2 это уже история и такие просчёты в регламенте здесь недопустимы, но я надеюсь, что организаторы диксодрома все сделают что бы борьба была честной и красивой
И ещё Михаил вытащил нас на 3 место в этой гонке, он является одним из быстрейших пилотов диксодрома иначе мы бы не выиграли 2 гонки прошлом году
На второй этап Журавлёв Семен
) И пусть на пит лэйне будет 1 представитель команды, и пилот, который будет ехать), либо регламентировать время пит стопов 30-ю секундами) Объясню это тем, что когда мы делали смену, на пит лэйне не было не одного механика, и даже при всем желании они не смогут каждый пит стоп ровно провести) А если команда сама будет проводить пит стопы, то и претензий не будет, и накал борьбы вырастет) Прошу отнестись к этой идее со всей серьезностью
СПАСИБО!!!Полностью поддерживаю эту идею потому что на трассе бы боремся за десятки, а на пит лейне не по нашей вине мы можем потерять до 10 секунд как и было на прошлом этапе.
Можно сделать что бы от каждой команды на пит стопе был её представитель, который и проводил смену датчика и номера это будет честней и борьба развернётся не только на трассе, но и на пит стопах