Ответы пользователя Семен Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Зарегистрируйте
Журавлёв Семен
Ванин Олег
Предлагаю провести гонку в конце лета 24-25 августа как раз все вернутся с отпусков
На 5 этап Журавлёв Семен
кое что новое:
1.крутышек на втором этапе скорее не будет,
2. сейчас рассчитываем возможность проведения гонки на кенде, при этом стартовый взнос для первых пяти команд прошедших квалификацию останется неизменным.
объяснение простое – кое какие запасы кенды остались с прошлых гонок, для остальных команд(если такие наберутся дополнительно с участника около 500 р. точнее будет известно позже.
3. в планах применение на пит стопе таймера со светофором. Благодаря помощи наших друзей конструкция уже готова на 70%.
На въезде первый светофор с кнопкой. -Подъехал – нажал на кнопку на светофорах въезда и выезда – красный. на светофоре выезда дополнительно цифровое табло – “бегущие” секунды до зелёного. Загорелся зелёный – жмём кнопку, что бы переключить на зелёный светофор на въезде- продолжаем гонку.
квалификационные заезды начинаются с понедельника 15 июля.
Дополнительный бонус для первых зарегистрированных команд-
команды(участники) зарегистрировавшиеся в понедельник и вторник смогут потренироваться в среду 17 июля с 50% скидкой. количество заездов неограниченно. заезд на квалификационный результат без скидки.
Я считаю что крутышки отменять не надо это одна из изюминок 9 1/2 гонки просто надо пересмотреть их использование и все
Не хватит)
На 4 этап Журавлев Семен
Журавлёв Семен на 3 этап
Прошли те времена сейчас все зависит от пилотажа в мокрую погоду
Как по мне ехать на карте без обвеса в дождь намного азартней чем просто на обычном даже с новой резиной .
Можно вообще со всех картов снять обвесы это намного интересный в качестве пилотажа и обгонов )))
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать
Да именно, я хорошо помню прошлый год когда поставили кенду мелкие везли всем как посуху
Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Да такого срача на форуме не было довно
я подумал над несколькими предложениями
1 сделать довес до 75 пилотов свыше 75 кг компенсировать в секундах преимущества на старте, те кого невозможно довесить до 75 если убавлять секунды на старте
2 квалификацию сделать в день соревнований с самого утра, что бы не у кого не было вопросов
3 что касается резины то я против по двум причинам
а)это серьёзное увеличение стартового взноса
б) кенда была на 2 этапе 9 1/2 эта гонка показала, что на этой гонке был сильный дождь и ближе к утру от неё ничего не осталось, и к тому же она сильно везла тяжикам поскольку на ней траектории практически не менялись
4 крутышки их отменять не надо это изюминка 9 1/2 гонки на них можно сделать одно общее время 100 минут каждой команде на гонку, чтобы в случае поломки карта у них не отбиралась попытка а просто останавливалось время я думаю это будет честно и команда сможет или сразу выкатать свои 100 минут или разбить их на 2 3 сессии
5 можно сделать не только крутышки на кенде но и ещё пару картов на другой резине например хайделау и дать команде по 60 минут прокатится на ней, это будет не большая трата на резину и внесёт ещё один элемент борьбы, допутим эта резина будет быстрее дако посуху но меднение по воде
Послушайте этим оскорбленим в адрес Мишы вы ставите под вопрос свою репутацию как пилота, если вам что то хочется доказать приходите на летнее первенство и доказывайте сколько угодно
Сейчас уже поздно что ли о решать результат есть результат ничего не изменить главное не допустить таких ошибок в дальнейшем поскольку 9 1/2 это уже история и такие просчёты в регламенте здесь недопустимы, но я надеюсь, что организаторы диксодрома все сделают что бы борьба была честной и красивой
И ещё Михаил вытащил нас на 3 место в этой гонке, он является одним из быстрейших пилотов диксодрома иначе мы бы не выиграли 2 гонки прошлом году
На второй этап Журавлёв Семен
Полностью поддерживаю эту идею потому что на трассе бы боремся за десятки, а на пит лейне не по нашей вине мы можем потерять до 10 секунд как и было на прошлом этапе.
Можно сделать что бы от каждой команды на пит стопе был её представитель, который и проводил смену датчика и номера это будет честней и борьба развернётся не только на трассе, но и на пит стопах