Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Михаил
    Участник

    Видео с “полей”, а точнее с трассы или “Что внутри?”. 2014.02.09 6-й этап, Офицерское собрание, Боец, заезды – 2,4,7,11.
    Естественно выкладываем только те заезды, в которых участвовал пилот.

    2-й заезд. http://www.youtube.com/watch?v=A-jvHZ68odg

    4-й заезд. http://www.youtube.com/watch?v=Xt1vgjZrGUo

    7-й заезд. http://www.youtube.com/watch?v=XnNoY47GKoE

    11-й заезд. http://www.youtube.com/watch?v=mr6-x5uTsQg

    Михаил
    Участник

    Видео с “полей”, а точнее с трассы. 2014.02.09 6-й этап, Офицерское собрание, заезд – 2.
    Естественно выкладываем только те заезды, в которых участвовал пилот.

    Перенес в другую ветку – ВидеоКурилка ДМС или “разбор полётов” МЛАДШИЕ

    Михаил
    Участник
    Z Vladis wrote:
    Тут Данила подсказал.

    ИЛЮХААА ! ! ! ! Я нашел того, кого ты искал! Он оказывается на фото – вышел из сумрака! 😆 😆 😆 ;)

    На переднем плане, ещё один карт организовался, сам собой, правда сомсем коротенький… :blink:

    Михаил
    Участник
    Z Vladis wrote:
    Scorpio wrote:
    Панорамную съёмку освоил нормально, но снимать панораму в двжении изобрел совсем недавно.
    Забавные фотки получаются :-)

    В том и косяк этого режима, что на фото подвижные предметы приобретают мистические свойства! 😆
    Неподвижные снимает классно, так тупо панорама …
    По этому принципу работает современная графика, при создании фильмов, где по сюжету многочисленная армия или войско!

    В следующий раз по более на копируйте, особенно тех, кто с табличкой “РСК Марьино”. “Марьинское войско”! 😆 😆 😆
    Попробуем взять массой на испуг, а влруг прокатит и победа автоматом … 😆 😆 😆

    Попробую, тут главное скорость перемещения правильно выгодать, тогда получится, иначе какие-то “обрезки” выходят, а “обрезки” не интересно и даже не смешно.

    Михаил
    Участник

    Класс!!!
    Но рекомендую отредактировть совсем не много, дети могут читать.

    Михаил
    Участник

    Панорамную съёмку освоил нормально, но снимать панораму в двжении изобрел совсем недавно.
    Забавные фотки получаются :-)

    Михаил
    Участник

    Панорамные фотки сделаны в движении, кто-то исчез оставив только ногу, а кого-то стало больше вдвое.
    Картинка 1. Левей план “Судья в шапке” – 1 человек + еще он же.
    Картинка 2. Строй пилотов. Марьино и Пилот по 2 одинаковых пилота.

    Пишите адрес, вышлю оригиналы.

    Михаил
    Участник

    Жаль, маленькие фотографии получились на сайте.
    Скину админу, может сделает лучше.

    Михаил
    Участник

    Всё это хорошо, но есть кое-что по серьёзней, открываются странные факты…
    Пересматривал фото с Марьинского этапа и что обнаружил. На самом деле судей больше чем мы способны увидеть и в тоже время меньше, чем можно подумать, да и пилотов тоже. Внимательно рассмотрите прилагаемые фото.

    Михаил
    Участник

    Будьте добры, запишите – Ермольчик Валера 15:45, 16:45
    Благодарю

    Михаил
    Участник

    Ермольчик Валера 18.00 и 18.30.

    Михаил
    Участник

    Добрый день!
    Будьте добры, запишите Ермольчика Валеру на 16:00, 16:45.
    Благодарю.

    Михаил
    Участник
    Laycorn wrote:
    DiXX wrote:
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    Я конечно не пилот, но как на трибунах среди зрителей, так и среди пилотов часто звучали слова о том, что на этих гонках случай имеет большой вес. Кому досталась машинка, которя хорошо тянет на прямой тот и приходил первым. Пилоты карта под номером 2 огорчались сильно, а вот семёрочка шла отменно.

    Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?

    Регулировка карбюраторов на движке, пустая затея… Ровно вывести все движки невозможно, как бы нам этого не хотелось.
    К сожалению карбюратор только на стенде, но и стенд не поможет, так как компрессия всё равно будет отличаться.

    Михаил
    Участник
    driver wrote:
    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    ;) Я же сказал, все довольны!!!
    А кто не доволен…

    Коль гонкой не доволен ты
    Победа мимо пронеслась

    Ты грех на душу не бери
    Балоны не катис на нас

    А то бывает даже такс
    отключим навсегда вам газ

    и тормоз отключИм вам тоже
    Коль недовольна рожЕ

    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    Не читайте вредных книжек :)
    Я так понимаю что вы интересуетесь, как дела у старших , с целью подготовки к соревнованиям в младшей группе.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    В таком случае, кому-то колёса, а кому-то мотор 😆 😆 😆

    Да, в точку, интересовался с корыстной целью. С теми родителями, с которыми общался все довольны!!!!! :)
    С которыми не общался, уверен тоже довольны.
    Насчет пилотов не скажу. Пусть сами за себя говорят :whistle: .

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 112 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета