Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 180 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • A.G.A.G.
    Участник

    спасибо за видео “беседным хранителям” 🙂

    – да, все верно, эпизод что помнится – он самый.

    толчок был, в той самой правой, дальней “шпильке”.

    коментарии по радио связи с судьями..

    в них упомяналось следущее:

    – “если состоится обгон 7-ки, то это ч.флаг”

    ..толчком (вполне “обычным”) 7-ка двинул 3-ку с траектории. от чего трешка потерял в темпе, удерживая карт “вываливаясь” к внешке. далее седьмой с небольшим преимуществом в скорости из-за более раннего разгона после толчка, на выходе стал накатывать на 3-ку. обгон после толчка. “стопарь”.

    имхо.. не атаковать после толчка, “по-висеть на хвосте”. скоростной поворот после правой, дальней “шпильки” следовало бы пройти без продолжения атаки, в следствие чего эпизод был бы “заигран” и максимум из всего – это “пингвин”. далее – “строить” атаку снова.

    в ответ на: «Эстафета 150 минут» Весна 2016 #63083
    A.G.A.G.
    Участник

    “взрослые игры”

    младший состав:

    ………………………………

    .митусов тимофей

    .покатович александр

    .рыжик макар

    ……………………………..

    ..следом, сегодня же, состав старших

    A.G.A.G.
    Участник

    Касание со стороны №7 совсем не очевидно..

    ?

    A.G.A.G.
    Участник

    согласен в обоих случаях. и то что 1-ка ехал “косячил” и то что 7-ка не ударил, а коснулся.

    и при всем при этом, весь “изюм” в том, что это касание совершено не совсем в подходящий

    момент..

    даже если бы ехали уровень ф-1, так и те кто  в скором времени их (не исключено:-) ) смогут обьехать.

    для одних – это “сочный краш”, для других – это “ой” 🙂

     

    A.G.A.G.
    Участник

    ..МАСТЕР 7 заезд и указать  время и нарушения за что карт номер 7 получил две позиции вниз..

    день добрый.

    видео мастеров 2 камера, 7 заезд, №7

    дуэль №1 и №7 и наоборот.

    1.  “стопарь” 1.14 мин. №1

    2. ответный “фол” 1.20 мин №7

    – по второму эпизоду было принято решение пересмотреть эпизод коллегиально. скорости высокие, трасса скользкая, косание №7 в №1.

    1-ка “на держаке” и будучи уже  на траектории.. с нее слетает. вы все видите сами.

    A.G.A.G.
    Участник

    ..черный флаг для карта № 7 в шестом заезде Бойца..

    с этой камеры трудно разглядеть.

    эпизод помнится, но можно ошибиться, много аналогичных эпизодов было.

    похоже пилот “фолил” 20 секундами ранее, 1.13 мин.

    если это возможно, посмотреть бы с другой камеры.

     

    A.G.A.G.
    Участник

    10 позиция, но в таблице результатов проставлено вместо 61 очка — 31

    30. очков.. да, много.

    может ctrl-цэ и ctrl-вэ “залипли” 🙂

    уверен, коли очепятка – исправицца 🙂

    A.G.A.G.
    Участник

    ..ситуацию в категории мастер по карту номер 7 в 8 заезде.

    молодец! едет “тонко”, атаки закладывает грамотно, держит траекторию,

    но есть и “сахар в бензине”..

    в свое время, ранее, быть может в начале сезона или в 17-м сезоне  было,

    мало того – есть подобное и будет иногда.

    – на скользкой, коварной трассе следуя за соперником, атакуя его, как правильно сказал

    коллега из марьино – достаточно “чихнуть” на соперника и он слетит с траектории..

    ..имхо.. не рассчитал. со стороны видно, что вполне, можно и скорее всего – нужно было,

    проводить успешные атаки и без контакта. пилот это легко может сделать красиво.

    A.G.A.G.
    Участник

    ..в статистике заезда карт №1 на второй позиции вместо пятой..

    (!)  исправления неизбежны. -2 имели место быть.

    A.G.A.G.
    Участник

    Всем здравствуйте!

    Нельзя не отметить..

    – с.лига, 8-й заезд, (!) последний круг, карты №1 и №4, атака 4-ки на 1-ку. (если можно, с “другой” камеры 8-й заезд выложите, начало атаки “в лесу” – момент хороший).

    что хотелось сказать – аплодисменты! 🙂 парни последние 2 круга образцово боролись, посмотрите на

    атаку и на то как кроется пилот. Победа в заезде в “миллиметрах” от финишного флага. Браво! Молодцы! Пример – отличный!

    Так-же “мегабайты” аплодисментов хотелось бы направить пилоту в адрес №5,

    тот что (!) –  в борьбе, пускай и “доовощил”, но добрался до финиша – дергая за трос газа! 😉

    Подобные эпизоды вызывают только положительное, массу хороших эмоций и отличный пример.

    От лица клуба и от себя лично хочу сказать – спасибо за гонку! 🙂

    A.G.A.G.
    Участник

    все-таки в тудатку? обратка интересней!)

    от прошлогоднего “экстрима” ничего не осталось,

    трасса сухая, асфальт, лето.

    A.G.A.G.
    Участник

    здравствуйте!

    может все-таки в обратку?)

    тудатка была, а обратка.. – новая трасса

    A.G.A.G.
    Участник

    старшие

    16.45_17.15_17.45

    Шимановский А

    запишите пжл

     

    A.G.A.G.
    Участник

    здравствуйте!

    запишите пжл
    ——————————————-
    старшие __ 16.45_17.15_17.45

    Вишневецкий И
    Галенко В
    Наумов А
    ——————————————–
    младшие __ 17.00_17.30_18.00

    Митусов Т
    Покатович А
    Митусов И
    Рыжик М
    ___________________________________
    спасибо

    A.G.A.G.
    Участник

    добрый вечер.

    запишите пжл

    старшие:

    взрослые игры1 14.30__15.15__15.45

    взрослые игры2 14.30__15.15__15.45

    взрослые игры3 14.30__15.15__15.45

    взрослые игры4 14.30__15.15__15.45

    младшие:

    взрослые игры1 15.00__15.30__16.00

    взрослые игры2 15.00__15.30__16.00

    спасибо 🙂

     

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 180 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета