Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 243 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Вячеслав
    Участник

    Всё это хорошо, но это следствие, а боротся надо с причинами! Ошибки в судействе часто возникают из-за явно завышенного количества участников в заезде. Также иногда пилот просто не успевает показать действительно все свои навыки из-за малого времени на трассе( количество кругов и(или) количество заездов). А почему, собсна, не спросить у самих юных спортсменов – почему они обделены правом голоса, ведь это ИХ гонки?
    Когда-то давным-давно я был направлен в качестве поощрения во Всероссийский пионерский лагерь Орлёнок, что возле города Туапсе. Так вот, программу своего пребывания там(учёба, развлечения, спортивные и музыкальные праздники, различные экскурсии и даже меню в столовой) нам предлагалось сформировать САМИМ! И, скажу вам, недостатка в предложениях не было – взрослые только систематизировали их. Это были, пожалуй, самые лучшие дни моего детства.
    Если уж случилось такое счастье и хорошая наполняемость класса, значит есть смысл подумать об изменении или раширении формата( в т.ч. и временнОго). А может есть смысл тихонько приближаться к спортивному формату, и ввести что-то вроде квалификации и рейтинга пилота. Ну, и куча всего похожего и не очень. Главное, всё это выложить к обсуждению и найти наиболее приемлемое решение.

    Вячеслав
    Участник
    andreich wrote:
    Сейчас начал читать тему, и только случайно заметил, что исходное ночное сообщение Вы серьезно изменили. Можно Вас попросить такие серьезные изменения и дополнения оформлять отдельными сообщениями, чтобы случайно ничего не пропустить в полемике? Особенно после уже полученных ответов на исходное сообщение? Спасибо:)

    Спасибо, я вообще-то стараюсь не изменять, а дополнять свои сообщения, уточнять каките-то детали или … 😳 устранить грамматические ошибки кнопкой “изменить”. Мысли намного быстротечней движений пальцев по клаве. Но … замечание принято. Но тогда встречный вопрос: а с какой целью вас интерсует моя переписка-диалог с участниками форума? Постоять в сторонке “похихикать” или влиться в дискуссию? И то и другое я не считаю зазорным, но второе – более конструктивный подход.

    Вячеслав
    Участник

    15 ДМС продолжаются, а точнее скоро закончатся, и всем станет теплее и уюнее. :)

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Только при достижении результата мастерство и терпение берёт верх над склочностью и амбициями.

    Покинувшие серию И.Матвеев, А.Смоляр, Н.Демченко не достигли результатов?

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Nemo wrote:
    Бывает и такое, но главное, чтобы этим не грешили судьи – в итоге от них практически всегда зависит исход той или тной гонки.

    один тренер из Русской школы картинга, частенько говорит что победы приходят не благодаря, а вопреки судейским решениям.

    Двух последних слов не было в моих высказываниях – имеется в виду абсолютно все составляющие гонки.

    Вячеслав
    Участник

    Значит оплошность(проверочное слово – плохо) всё таки есть! И это не скрывается. В большинстве случаев именно на ней и основывается решение судей?
    Хотите что-то улучшить и “услышать правду” – проведите анонимный опрос, да хотя бы по …-ти бальной системе пару-тройку вопросов. Это не будет полной истиной, но покажет направление и тенденции.

    Вячеслав
    Участник

    При просмотре видео 6-го заезда “Мастер” (2.37-2.43) не увидел никакого нарушения, у пилота, двигающегося сзади(Нерознак Максим). Если бы, как трактовали судьи, был провоз, то в этом случае лидирующий пилот, сопротивляясь ему как правило начинает тормозить и при этом выравнивает руль, чтобы избежать разворота задним пилотом. В данном случае лидирующий пилот спокойно едет в поворот в повёрнутым рулём, его не заносит и не разворачивает – значит нет контакта с задним пилотом, а следовательно и нет провоза – налицо ошибка лидера, которой воспользовался его соперник.
    Видео 8-го заезда Мастер: всё точно описано в предыдущем посте. Если с шестым заездом можно сделать предположение, то здесь всё очень даже видно невооружённым глазом(отсутствие контакта).

    Вячеслав
    Участник

    Уважаемая судейская бригада 15 ДМС. Будучи противником всяких “разборок” с судьями при разборе различных инцидентов, всё же потихоньку накипело. Во-первых, судьи очень часто идут на поводу у ” разгорячённых родителей” и представителей клубов. Вы(судьи) боитесь более старших по возрасту или более острых на язык? Тогда вам не место в судейском корпусе! Считал всегда ниже своего достоинства, да и в интересах самого гонщика “выклянчивать” у судей как наказание соперников, так и “отмазку” для “своих” пилотов, чем, кстати, часто грешат представители и родители пилотов клуба “Марьино”. Это низко и низменно, тем более с попустительства судей. Далее, просмотрев несколько эпизодов и решений по ним судей, начинаю думать либо о полной невнимательности либо о некомпетентности. Причём, всё это возводится уже в систему. Т.е. судьи выносят решение о наказании не разобравшись – так, “на всякий случай накажем”, и что самое опасное, склонить его в ту или иную сторону может даже просто выкрик с трибуны, не говоря уже о “наезде” большой делегации из родителей! Вы думаете, что творите!? Это чья гонка – юных спортсменов! Не судьи здесь главные, и даже не организатор серии, а мальчишки и девчонки, у которых очень сильно обострено чувство справедливости. Здесь не может быть полумер или полурешений. Любое слово, любой звук, жест и даже взгляд судьи – это практически истина в последней инстанции для них. И он(судья) должен десять, двадцать, тысячу раз взвесить своё решение, прежде, чем огласить его. Тем более, что решение судьи уже не имеет обратной силы. Здесь как и в гражданском и уголовном судопроизводстве: лучше не наказать виновного, чем наказать невиновного! Не уверен в решении – посоветуйся с другими судьями, с главным судьёй, просмотрите видео- и фотоматериалы. Опять нет ясности – это трактуется, как отсутствие нарушения. Это для вас в большинстве случаев судейство-это некоторое время на работе, а для маленьких пилотов исход гонки – это чуть ли не вопрос жизни и смерти в данный конкретный момент времени. Этот крик души о том, что некоторые пилоты и их родители, глядя на это дело, с тяжёлым сердцем хотят покинуть эту серию, а сколькие это уже сделали! И ведь это не среднячки, а самые сильные пилоты, победители в своих категориях. Это ли не повод задуматься. Печально всё это.
    Наказание спортсмена в соревновании – это своего рода ЧП, в ДМС же они раздаются налево и направо с невероятной скоростью и количеством. Не думаю, что наши юные пилоты – это отъвленные грубияны и беспредельщики. Кстати, неплохо бы взглянуть на статистику вынесеннх наказаний(“пингвины” не учитывать) в ДМС: кого, когда, за что? Просто складывается впечатление, что львиную долю “стопарей” получают пилоты из “Пилота”, и это при количестве самих участников не более пяти! Начинаешь задумыватся о вселенском заговоре либо о полной неспособности тренера обучить своих подопечных грамотной корректной борьбе – со вторым проще, чем плохо лучше ничего. Я когда-то говорил о яме, которую роет себе ДМС, по-моему она довольно быстро увеличивается в размерах.
    Предлагаю судейскому корпусу провести семинар по вопросу выявления и трактовки тех или иных нарушений гоночных правил по видеосюжетам гонок.
    А теперь по заездам … (см. страницу “видеокурилка…)

    Вячеслав
    Участник

    Я так понял: за несдержанность папы Максима при обсуждении инцидента в шестом заезде(2.37 – 2.40)

    Вячеслав
    Участник

    К сожалению не смог присутствовать на данном этапе, валялся с температурой, но, просмотрев видео, выскажу свою точку зрения: карт 10(сзади) “вошёл в базу” карта 6, но …( так получается по видео) не для того, чтобы обогнать, а для того, чтобы выдавить и вывезти с траектории “шестёрку”. Пилот карта 10 после того, как карты почти поравнялись, и не собирался ехать в поворот, а продолжал прямолинейное движение, что на такой трассе и на таких картах вообще не укладывается в “теорию движения”, и ессно, этим тут же воспользовались соперники сзади. Резюме: “10” правильно атаковал, но не верно закончил атаку – была ли это ошибка или грубость, судьи скорее всего установили – но то, что “6” была выбита не есть хорошо. Надо сказать, что и пилоту карта “6” не хватило реакции моментально несколько распрямить траекторию, чтобы, если и не удержать позицию, то хотя бы остаться на трассе, но это уже следствие. Но, повторюсь, это хорошо видно в повторе, и не так очевидно в динамике.

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Верьте в лучшее

    Ага, только готовиться, похоже, надо к худшему! :(

    Вячеслав
    Участник

    Ну вот, пообщались душевно! Как это там у психологов: “Вы хотите об этом поговорить? Я вас слушаю!” :)

    Вячеслав
    Участник

    По поводу отлетевшей крышки бака. Не всегда надо винить механиков, просто эти двигатели изначально не предназначены для “скакания” по ледяным торосам. Ну, просто не повезло именно этому пилоту. Трасса ОС опасна в смысле выхода на неё маршалов для помощи пилотам, ведь дети защищены в карте, а маршал нет. Поэтому, я, думаю, и было принято решение об остановке заезда. Вспоминается прошлый этап в Пилоте, где механик из Диксодрома, умудрился поставить потерянную крышку на бак в гонке, при этом гонщик не просто не снизил скорость, а скорее всего и не понял что произошло – вот за это механику респект и уважуха! Причём пилот этот был не из клуба Dixxiodrom.

    Вячеслав
    Участник

    Моё видение. Заезд 2: две ситуации по времени совпали( отталкивание от бруствера и небольшой разворот, и, собсна, лёгкий толчок в задний правый угол). Не факт, что без толчка лидирущий пилот “поймает” карт, но факт, что толчок был. Наложилсь одна на другую две небольшие ошибки каждого пилота. Но если ошибка лидера – это неудачный выход из поворота, то ошибка преследователя – допуск контакта, не удержал безопасную дистанцию.
    Звезд 11: здесь всё намного прозаичнее и проще – идёт борьба пилотов и её итог очень сложно спрогнозировать. В итоге ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО пилоту карта 41, а может и банально не хватило мастерства удержать свой карт или так расположить его, чтобы минимизировать последствия в случае возможного контакта. По-моему, виноватых здесь нет.

    Вячеслав
    Участник

    При большом количестве участников невозможно, да и не нужно уделять внимание каждому. И как я уже писал много-много-постов назад: “Победа должна быть вопреки, а не благодаря!” Т.е. она должна быть выстрадана, в том числе и через обиды, слёзы, стёртые вкровь руки и синяки на теле – такой уж это спорт – вот тогда появится разница между занятием первого места и ПОБЕДОЙ. Юный пилот должен научиться не только радоваться свои и чужим победам, а и спокойно переживать неудачи. Для него это пока ещё хобби, увлечение, а не образ жизни.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 243 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета