Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Э-э, как бы … А почему не назначить в судейство, скажем, механиков или, чего уж там, самих гонщиков – во веселуха-то будет!
Судья не может быть хорошим или плохим – только справедливым (либо нет), и компетентным(либо нет). “А у вас печать на хвосте, нет?”, тогда предоставьте это дело знающим людям.
Остановка мотора(ну, типа, заглох) без причины не бывает. В гонке самая главная причина этого … гонщик! Грамотный и опытный гонщик не просто тупо нажимает на педаль газа, его главная задача приехать к финишу, и по возможности первым. А привезти к финишу его может только гоночный автомобиль(карт). Значит, кроме борьбы гонщик ещё должен отслеживать поведение своего автомобиля, знать хотя бы минимально техническую составляющую работы мотора, а также и факторы, которые негативно влияют на его(мотора) работу. К большинству гонщиков это приходит с опытом, а те, кто живо интересуется техническими возможностями, сильными и слабыми сторонами гоночной техники, уже несколько лучше подготовлены, чем соперники. Одним словом: гонщик должен добиться, чтобы карт его привёз первым, а не ждать что это случится само собой. Победа всегда должна быть не благодаря, а вопреки!
А вы, собственно из какого-то клуба или к какому тяготеете?
У нас товар, но можно и поглазеть.
“Уж вечер близится …” Гонка-то буит?
Увы и АХ! Я исправно тружусь в другом удалённом месте(непрофильно картингу), но всё равно желаю всем успехов и хорошего настроения!
“Обучающийся в картинг клубе” – это тот, кто посещает неоплаченные занятия или тот, кто оплатил занятия, но их не посещает?
Просто приезжаете, платите немного денег(1800 руб.) и айда в гонку.
Тут эта … 15.03. в Пилоте открытая гонка “Юниор”, начало регистрации в 15-30. Старт первого заезда приблизительно в 16-00. Регламент, как в ДМС, направление движения – против часовой стрелки, в зависимости от числа участников один или два возрастных зачёта(по аналогии с ДМС). По окончании соревнования(18.30 – 19.00) тренировки в режиме проката картодрома.
Пилот карта 35.
Вы против флагов безопасности на трассе?
Здравствуй опа – Новый год! Дык это и так уже давным-давно красным по-зелёному написано в Регламенте(п.2.6). Просто надо это ещё более жёстко использовать, как уже имеем “Выход на территорию закрытого парка родителей – S&Go пилоту!” И никто не робщет, понимают: Нельзя, значит нельзя!
О-как, звучит, как угроза.
Ничьих пилотов обижать нельзя, но за порядком на соревнованиях смотрят судьи. Они, и только они принимают решение по данному инциденту. Как бы оно кому не понраилось. По поводу “моих” детей, я, надеюсь речь идёт о моих подопечных? Я уже давно устранился от “разборок” по поводу правильно наказали или нет. Это вообще не касается ни кого, Не нравится судейский корпус – предлагайте свой, благо Организатор идёт на диалог об этом. И вообще, считаю, что побеждать надо не благодаря, а вопреки.
А всех “бегущих к главному судье” вежливо отправлять на трибуны болельщиков: на гонках так – гонщики на трассе, болельщики на трибунах, судьи на вышках!
По поводу “судейских совещаний”: если судья сомневается, значит решение не выносится, а не откладывается. С течением времени ситуация забывается и сомнений становится ещё больше. Если оба судьи видели одну и туже ситуацию, то и решение рождается сразу. Если хоть один не видел ситуацию, то как он может принимать участие в её обсуждении? В этом случае решение принимает только видевший инцидент. Другое дело, если спорная ситуация трактовки между самим судьями. Для этого есть ГС – он примет решение, родители здесь ни каким боком.
Это не моему мнению(кстати, не о ворах речь), и вообще это не по мнению, а по реальной действительности. Хотите параллели – пожалуйста! Наказывают кого? Того, кто попался(или поймали) и был осуждён. Если по какой-то причине инцидент не был замечен судьёй, а значит у него нет полной информации о ситуации вокруг него(инцидента), значит и не будет достоверно верно вынесено решение о виновном в нём. Важно видение судьи, в динамике происходящих событий перед его глазами, а не “потомошний” просмотр “кина”.
Я ещё могу понять эмоции гонщиков – они непосредственные участники событий, а что за истерия у родителей и иже с ними? Доказывая с пеной у рта, что ваш сын быстрее всех самых быстрых и корректнее всех самых корректных, очень некрасиво выглядит даже в глазах самих детей. Их эмоции, кстати, даже грустные(вплоть до слёз), быстро заканчиваются, и они вновь в гуще событий с друзьями и соперниками, как ни в чём не бывало. И кому, как не вам, родителям, объяснять своим самым-самым, что поражение, и даже небольшая несправедливость в отношении него – это не конец гоночной карьеры, а тем более жизни. Это закалка характера. Ещё хуже со стороны выглядит: “А нам за это вынесли наказание, а почему его не наказали?” Иногда смотришь сбоку, чес-слово некоторые дети по поведению взрослее своих родителей!
Уважаемые родители, любите своих детей(кстати, любовь – это не всегда сюсюкание), но не унижайте их своим поведением!