Ответы пользователя Максим Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Я предложил голосовалку на сайте запустить, пока молчок
Вариант 1 приемлем
Вариант 2 с повторным поливом предпочтителен
DL, ну прекратите Вы уже. По-моему всем всё ясно, а кто не согласен, тот останется при своём мнении. Перейдём к практике.
Только полив трассы в случае сухой гонки сделать несколько раз по 10-15 минут, с некоторой периодичностью чтобы каждый мог воспользоваться, а то получится кто-то посуху только сможет проехать, а кто-то по воде.
Ой друзья, как надоело смотреть на “мальчишек” которые писунами меряются.
Форум ну не для этого. Увидели недостатки, обсудили конструктивно и приняли решение о внесении изменений в регламент последующих гонок. А так даже читать становится неприятно. 👿
Кто согласен со мной нажмите “Спасибо”.
Пора подвести ИТОГ столь продолжительной дискуссии. В этом ключе и предлагаю самовыразится гуру-картинга, а DX можно призвать, чтобы собрать мнения и обобщить в виде нового регламента.
Госоподи, ну есть же хороший механизм голосования на сайте, такуже как проводили голосование по поводу того кому как удобнее получать информацию по событиям на одноклассников, в контакте, почту или ещё как.
Также составьте перечень возможных дат и админ запусти голосовалку в одной из тем. Дальше только посмотреть и выбрать по большинству голосов.
Господа, да успокойтесь Вы. Победила команда Булл Ред.
Мы с ужасом наблюдали, как улетали вперед все кто был позади нас, пока не оказались на последнем месте потом решили слить 3 круга до отставания в 10 кругов и воспользоваться крутышкой. Вариантов сливания было несколько:
1. Вариант просто остановиться и постоять на трассе не вдалеке от стоп линии, хоть регламент и не запрещает (вроде бы) был отвергнут
2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.
3. Вариант – тошниловка. Его и выбрали. Слили 3 круга но тут.
Погода блин!!!!!! ПО-ГО-ДА!!!!!!! к тому времени все начало подсыхать со всеми вытекающими.
Короче если бы дождь не кончился то быть бы нам на первом месте.
И не надо мне говорить про хороший менеджмент, если только у кого-то связь с господом богом есть.
А если серъёзно, если разрешите конечно, выскажу своё мнение возможно по некоторым пунктам повторю, высказывания остальных. Дабы уравновесить объективные и субъективные особенности экипажей:
1. При хорошей погоде полив трассы производить всего по несколько минут, но через каждые 2 часа. Тогда каждый из пилотов сможет показать своё мастерство управления картом на мокрой трассе, а наличие всего 3 крутышек никак не стеснит остальные команды. Не откатал в первые 2 часа откатаешь в последующие. Надеюсь Ваган меня не проклянёт после этого предложения;
2. Так как с сухой погодой разобрались с крутышками, то для дождливой скорректировать или в большую сторону количество кругов отставания от лидера при котором можно повторно воспользоваться крутышкой или уменьшить время их использования или уж отменить повторное использование крутышек вообще, что по-моему наиболее оптимально; Дело в том, что если применение крутышки один раз вполне предсказуемо, то применение крутышки отстающим – это уже не предсказуемое событие, так как никто заранее не знает, что именно он будет в самом хвосте;
3. Приемлем вариант с отказом от крутышек и установкой хорошей резины на обычные машинки;
4. Для уравновешивания веса пилотов использовать довесы. До какого веса – тема для обсуждения;
5. Ограничение времени считаю не разумным, так как, действительно гонка-то на выносливость всё-таки.
Кстати вопрос админам? Насколько знаю машинка форума позволяет проводить голосования. Сейчас самое время продумать вопросы и запустить голосование на форуме по поводу приемлемых вариантов проведения следующего этапа. так как судяя по этой ветке у всех наболело.
Крысёныш завёлся какой-то. Всем быть внимательными, вещи не разбрасывать!!!!
Ну да, конечно. О чём я вообще говорю? Надо было без колеса дальше ехать.
к заявке приложено два квалификационных листа.
в заявке обозначены средние времена пилотов
35.305
35.53
36.111
НО!! третий результат показан на двух картах, и ручкой дописано – “взрыв колеса меняли машину”.
Результат такой квалификации не может быть принят.
Поэтому рассчитываем по второму листу квалификации.
35.381
35.647
36.103
среднее время команды Булл Рэд – 35.710
Эх, вот так всегда: самые честные страдают. Не надо было второй лист подкладывать и ручкой ничего подписывать и всё было бы Ок. Но совесть она же такая штука, потом муууууучить будет.
Прошу зарегистрировать на гонку команду пока без названия:
1. Бебих Виктор
2. Вяльсов Михаил
3. Клешнин Денис
4. вакантно
Теперь понятно, почему он такой бледненький …
не это он в батю пошёл.
Ну если проверить карт до смены , не после то в нем будет гораздо больше топлива .
Хотелось бы поинтересоваться – у вас кто то готов проехать без смены час сорок?
Я то лично не пробовал, но Дениска зимой после групповой тренировки зачастую оставался на индивидуальную и вроде бы не жаловался особо. Зима конечно не лето, да и тренируются они с небольшими перерывами, так что посмотрим.
Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?
Клешнина Дениса пожалуйста зарегистрируйте.