Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46837
    Максим
    Участник

    Я предложил голосовалку на сайте запустить, пока молчок

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46835
    Максим
    Участник

    Вариант 1 приемлем
    Вариант 2 с повторным поливом предпочтителен

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46832
    Максим
    Участник

    DL, ну прекратите Вы уже. По-моему всем всё ясно, а кто не согласен, тот останется при своём мнении. Перейдём к практике.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46829
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    2. Всем по 1 разу- 50 минут и хватит

    Только полив трассы в случае сухой гонки сделать несколько раз по 10-15 минут, с некоторой периодичностью чтобы каждый мог воспользоваться, а то получится кто-то посуху только сможет проехать, а кто-то по воде.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46537
    Максим
    Участник

    Ой друзья, как надоело смотреть на “мальчишек” которые писунами меряются.
    Форум ну не для этого. Увидели недостатки, обсудили конструктивно и приняли решение о внесении изменений в регламент последующих гонок. А так даже читать становится неприятно. 👿

    Кто согласен со мной нажмите “Спасибо”.

    Пора подвести ИТОГ столь продолжительной дискуссии. В этом ключе и предлагаю самовыразится гуру-картинга, а DX можно призвать, чтобы собрать мнения и обобщить в виде нового регламента.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46808
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    А что с началом августа?

    Госоподи, ну есть же хороший механизм голосования на сайте, такуже как проводили голосование по поводу того кому как удобнее получать информацию по событиям на одноклассников, в контакте, почту или ещё как.
    Также составьте перечень возможных дат и админ запусти голосовалку в одной из тем. Дальше только посмотреть и выбрать по большинству голосов.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46531
    Максим
    Участник

    Господа, да успокойтесь Вы. Победила команда Булл Ред.
    Мы с ужасом наблюдали, как улетали вперед все кто был позади нас, пока не оказались на последнем месте потом решили слить 3 круга до отставания в 10 кругов и воспользоваться крутышкой. Вариантов сливания было несколько:
    1. Вариант просто остановиться и постоять на трассе не вдалеке от стоп линии, хоть регламент и не запрещает (вроде бы) был отвергнут
    2. Вариант – хулиганский ехать быстро и сбивать лидеров, чтобы получать чёрные флаги. Тут блин совесть взыграла. Ну нельзя же так.
    3. Вариант – тошниловка. Его и выбрали. Слили 3 круга но тут.
    Погода блин!!!!!! ПО-ГО-ДА!!!!!!! к тому времени все начало подсыхать со всеми вытекающими.
    Короче если бы дождь не кончился то быть бы нам на первом месте.
    И не надо мне говорить про хороший менеджмент, если только у кого-то связь с господом богом есть.

    А если серъёзно, если разрешите конечно, выскажу своё мнение возможно по некоторым пунктам повторю, высказывания остальных. Дабы уравновесить объективные и субъективные особенности экипажей:
    1. При хорошей погоде полив трассы производить всего по несколько минут, но через каждые 2 часа. Тогда каждый из пилотов сможет показать своё мастерство управления картом на мокрой трассе, а наличие всего 3 крутышек никак не стеснит остальные команды. Не откатал в первые 2 часа откатаешь в последующие. Надеюсь Ваган меня не проклянёт после этого предложения;
    2. Так как с сухой погодой разобрались с крутышками, то для дождливой скорректировать или в большую сторону количество кругов отставания от лидера при котором можно повторно воспользоваться крутышкой или уменьшить время их использования или уж отменить повторное использование крутышек вообще, что по-моему наиболее оптимально; Дело в том, что если применение крутышки один раз вполне предсказуемо, то применение крутышки отстающим – это уже не предсказуемое событие, так как никто заранее не знает, что именно он будет в самом хвосте;
    3. Приемлем вариант с отказом от крутышек и установкой хорошей резины на обычные машинки;
    4. Для уравновешивания веса пилотов использовать довесы. До какого веса – тема для обсуждения;
    5. Ограничение времени считаю не разумным, так как, действительно гонка-то на выносливость всё-таки.

    Кстати вопрос админам? Насколько знаю машинка форума позволяет проводить голосования. Сейчас самое время продумать вопросы и запустить голосование на форуме по поводу приемлемых вариантов проведения следующего этапа. так как судяя по этой ветке у всех наболело.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46625
    Максим
    Участник
    ice father wrote:
    Сегодня на квале пропали 2 шт. IPhone 5:( Просьба нашедшим вернуть за вознаграждение. Телефон для возврата 8 985 768 20 56. Константин

    Крысёныш завёлся какой-то. Всем быть внимательными, вещи не разбрасывать!!!!

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46623
    Максим
    Участник
    Nemo wrote:
    Фигасе, честные они, а чем вам колесо помешало? :)

    Ну да, конечно. О чём я вообще говорю? Надо было без колеса дальше ехать. ;)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46619
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    попытаюсь разобраться с выложенной информацией. не всё так просто и однозначно.
    команда Булл Рэд квалифицировались Бебих, Вяльсов , Клешнин

    к заявке приложено два квалификационных листа.
    в заявке обозначены средние времена пилотов
    35.305
    35.53
    36.111

    НО!! третий результат показан на двух картах, и ручкой дописано – “взрыв колеса меняли машину”.
    Результат такой квалификации не может быть принят.
    Поэтому рассчитываем по второму листу квалификации.
    35.381
    35.647
    36.103

    среднее время команды Булл Рэд – 35.710

    Эх, вот так всегда: самые честные страдают. Не надо было второй лист подкладывать и ручкой ничего подписывать и всё было бы Ок. Но совесть она же такая штука, потом муууууучить будет.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46607
    Максим
    Участник

    Прошу зарегистрировать на гонку команду пока без названия:
    1. Бебих Виктор
    2. Вяльсов Михаил
    3. Клешнин Денис
    4. вакантно

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46606
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    Laycorn wrote:
    Я то лично не пробовал, но Дениска зимой после групповой тренировки зачастую оставался на индивидуальную и вроде бы не жаловался особо. ….

    Теперь понятно, почему он такой бледненький …
    :)

    не это он в батю пошёл.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46601
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    Laycorn wrote:
    Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?

    Ну если проверить карт до смены , не после то в нем будет гораздо больше топлива .
    Хотелось бы поинтересоваться – у вас кто то готов проехать без смены час сорок?

    Я то лично не пробовал, но Дениска зимой после групповой тренировки зачастую оставался на индивидуальную и вроде бы не жаловался особо. Зима конечно не лето, да и тренируются они с небольшими перерывами, так что посмотрим.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46595
    Максим
    Участник

    Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?

    Максим
    Участник

    Клешнина Дениса пожалуйста зарегистрируйте.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 73 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета