Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Геннадий
    Участник

    Никоим образом не хочу бросать камень в Организаторов, они сделали всё, что могли, и, наверное, даже больше. Но, увы, китайские партнёры(с) со своими одноразовыми двигателями превратили гонку в балаган:-( Из 22-х машин ехали ровно шесть (1,3,4,6,11,13). Все, кто не попадал в означенные карты при любом уровне мастерства оставались статистами. Но, вспоминая прошлый год, продолжу утверждать, что сам этап в Мячково однозначно один из самых интересных в сезоне. Несмотря на тамошнюю розу ветров, пробирающую до костей при любой форме одежды:-) Единственное замечание Организаторам – наверное в будущем сезоне стоит сдвинуть начало на часик пораньше. Уверен, что не будь столь острого временнОго дефицита, вчерашний 8-й заезд стоило перезаехать. И из-за неправильного старта и из-за “выбежавших” на трассу баллонов ограждения, отправивших половину участников в газон.
    И всё-таки, при всех накладках, хочу сказать Спасибо всем причастным ко вчерашней гонке! Мячково – форррревейший рулеззззз:-)

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49570
    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    P.S. А где ваши фото- видео? :)

    Кстати да :cheer: Надеюсь кто-нить видео фаер-шоу скинет (видел, что многие снимали), это было впечатляющееееее!

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49104
    Геннадий
    Участник

    Отминусуйте пожалуйста 1 гостя у Алексея Астапова. Остаётся Алексей + 1 гость.

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49101
    Геннадий
    Участник

    Scorpio, уже мышка дымится тебя скролить. Утомил если честно:-(

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49086
    Геннадий
    Участник

    В раньшие времена С.Ю.Клименков устраивал на Праздники гонки болельщиков. На 12-х ДМС на гонке в Хотьково 8 марта тоже самое сделал уважаемый DIXX. Позитива всегда выше крыши. Дмитрий Владимирович, а почему бы не продолжить хорошее начинание?;-)

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49066
    Геннадий
    Участник

    Алексей Астапов+2 гостя (Пилот)

    Геннадий
    Участник
    Aeon wrote:
    Как ГС прошедшей гонки я хорошо помню этот эпизод. Но с чего было взято представление о том что Черный флаг не последует за нарушение если пропустить аж в следующем повороте. Пропускать надо сразу же, здесь и сейчас, чтобы было видно что пилот понял что он нарушил. По факту лично я видел что пилот левым бортом зацепил снежную часть и ушел широко из-за ошибки, а не по своей воле.

    Разъясните пожалуйста дилетанту, в каком пункте правил написано про “здесь и сейчас”? И каким конкретно расстоянием это “здесь и сейчас” регламентируется? Правило первого поворота было оглашено многократно, про зависимость от расстояния до него ничего не слышал. Насчёт “своей” или “не своей” воли тоже.
    И ещё – если Вы хорошо помните этот эпизод, почему никакой реакции, даже пингвина, на него во время заезда не последовало?

    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    искренне жаль тех людей, которые годами приезжают на ДМС и уверенны в том что судьи оценивают ситуацию исходя из принадлежности к клубу.

    А мне искренне жаль участников, которым придумывают подобные наказания.
    А обобщать не надо. Поверьте на слово, я далёк от мысли о предвзятости и “заговорах” всех судей. Ни разу не возникало сомнения в компетентности и непредвзятости взявших флажок Сергея Гулёва, Клименкова, Букова, Бочкарёва, ребят из KRC. Речь идёт о “своеобразной” (термин не мой, его высказал одноклубник судьи) манере судейства одно конкретного арбитра.
    Ну и по данному конкретному эпизоду хотелось бы пояснения услышать.

    Геннадий
    Участник

    НаписАв предыдущее, ради интереса глянул, а не имеет ли отношения “потерпевший” в инциденте 16-го заезда карт № 4 к клубу судьи на вышке. Ну надо же – имеет. Кто бы мог подумать 😆

    Геннадий
    Участник
    alt118 wrote:
    vadim_box wrote:
    Прошу ответить за что в 16 заезде третьему номеру дали черный флаг после окончания заезда?
    И на какой минуте в видео этот момент.

    Начиная с 0:21 по видео, видим несколько последовательных ударов в заднюю часть впереди идущего карта. После ударов карт соперника теряет скорость и карт номер 3 опережает его. За это и был вынесен черный флаг. В случае если бы карт номер 3 прервал атаку, а карт соперника сохранил первоначальную позицию, можно было бы ограничиться предупреждением.

    Хорошая позиция. тут вижу-тут не вижу. Я извиняюсь, а вы точно именно тот заезд смотрели? Я вот лично, начиная с 0:21 “не видим” никаких “последовательных ударов”. Ровно на 0:21 видим тычок номера 3 (белый шлем) в левую закрутку номера 4, после которой тот действительно теряет позицию. По регламенту – стопудовый стопарь, если виновник не вернёт позицию до ближайшего поворота. То, что происходит дальше, я так понимаю – “не видим”. А происходит следующее – провинившийся №3 ДО БЛИЖАЙШЕГО ПОВОРОТА возвращает незаконно выигранную позицию карту №4. Всё, инцидент исчерпан. Дальше в прямых контактах карт № 3 не участвует вообще. Два круга лидируют карты 1 и 4, после чего карт № 4 “самоликвидируется” без какого бы то ни было “насилия”. После этого оторвавшиеся лидеры (№1 и №3) дважды, после взаимных ошибок (2:53-2:59 и 3:25-3:27) и без какого-то контакта дарят друг другу лидерство.
    Извините, но в данном конкретном заезде стопарь номеру 3 просто высосан из пальца.

    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    Не так страшна суперлига, как про неё думают.
    Сильнейшие уходят, суперлига молодеет и …матереет. :)
    Суперлига должна быть конкурентоспособной. В этом году впервые перестали зачислять в неё по возрасту “с 13 лет” новичков. Сейчас в ней 12-15 пилотов. В то время как победы некоторых бывших “бойцов” в Мастере можно предугадать ещё в начале сезона.
    Дебютантские классы – новичкам, для бывалых – конкуренция.

    Не вижу противоречий со своим посылом :) Те бывшие “Бойцы”, чьи победы были ожидаемы в “Мастере”, на следующий сезон и при предложенном мною варианте к Суперам отправятся. А вот то, что находящиеся по итогам в середине третьего десятка “Мастера” добавят в Суперлиге конкурентоспособности, довольно сомнительно. Хотя количественный состав классов, конечно, подравняет.
    Ведь никто же не принуждает тех, кто, заняв невысокое место, сам захочет в Суперлигу, оставаться в Мастере.

    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы

    первая мысль при просмотре – А осталось то всего три этапа!

    вторая, при просмотре таблицы мастеров –
    и каждый раз по итогам сезона – первые 30% участников переходят в суперлигу в следующем году. Это примерно от 22 места и выше.
    А с учётом, что в следующем году будет возможность из бойцов перейти в суперлигу сразу минуя Мастер, 17сезон в суперлиге будет очень интересным. :)

    Де юре 30%, это действительно порядка 22-х гонщиков. Из 75-ти, принимавших участие. Но де факто треть из принимавших участие – пилоты, участвовавшие в 1-2-х гонках, то есть по сути являются статистами по итогам сезона, но при этом существенно влияют на переходную квоту. Может всё-таки стОит как-то регламентировать данный казус? К примеру после окончания сезона брать в расчёт только пилотов, принявших участие минимум в половине гонок (по итогам нынешнего сезона – 6 этапов). На данный момент таковых 39 участников. И уже исходя из этого принимать решение о количестве переходящих. По крайней мере это уж точно будет объективнее.
    Для наглядности попытаюсь довести ситуацию до абсурда. Представьте, что на заключительный этап к соревнованиям, чисто для ознакомления, подключается ещё пара клубов и приезжает дополнительно пара десятков человек. Тогда в Суперлигу на следующий сезон отправятся практически все, стабильно участвовавшие в сезоне:-)
    Мне кажется, что Суперлига потому и “Супер”, что участвовать в ней должны действительно сильнейшие.

    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    driver wrote:
    Сегодняшнее ноу-хау на эту тему, если честно, поразило. Уважаемый Дмитрий Владимирович, объясните пожалуйста, а зачем вообще нужны судьи на вышке? А давайте и впредь делать так, как сегодня – проводить сессию из четырёх заездов, потом смотреть видео, и уже на основании его, три-четыре заезда спустя, выносить решение в пятОк стопарей.

    Ёрничание – конечно, лучший путь к конструктивному решению промблем :)
    Ответ на вопрос – Почему некоторые решения принимаются не сразу, а после заездов при просмотре видео?

    Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».

    …продолжение следует

    Спасибо за ответ. Никоим образом не призываю к отказу от видеопросмотров. Просто когда они начинают происходить в “промышленных масштабах”, это вызывает удивление. И сомнение. Выскажу своё мнение, возможно оно и спорное, но я с ним согласен 😆 – эпизод, когда мнение двух судей не совпадает, должен без всяких просмотров трактоваться в пользу “провинившегося” гонщика. По откровенным стопарям мнение двух судей разниться не может априори.
    Несколько раз пересмотрел спойлеры 4-й сессии в Мастере, если честно, то некоторые стопари так и остались для меня спорными. Так же, как и для самих пилотов, их схлопотавших. Ну да ладно, я не профессионал. Потому, дабы не нагнетать, тему для себя закрываю, как говорится – проехали ;)

    Геннадий
    Участник

    Во-первЫх строках письма:-) всё-таки скажу спасибо Организаторам этапа. Не к ним, не к “принимающей стороне” нет ни единого нарекания – всё чётко, техника “к бою готова” на пять с плюсом, тепло, светло, волшебные сосиски, и те упакованы в индивидуальную тару))))) Хозяева трассы даже смену погоды для поднятия интриги обеспечили;-)
    Но “осадок”, извините, всё-таки остался. Речь о судействе.
    Мы пятый год участвуем в ДМС, спорных ситуаций за это время возникало больше чем выше крыши, в том числе и с участием нашего пилота. Всегда старались придерживаться мнения, что судьям виднее.
    Сегодняшнее ноу-хау на эту тему, если честно, поразило. Уважаемый Дмитрий Владимирович, объясните пожалуйста, а зачем вообще нужны судьи на вышке? А давайте и впредь делать так, как сегодня – проводить сессию из четырёх заездов, потом смотреть видео, и уже на основании его, три-четыре заезда спустя, выносить решение в пятОк стопарей. А потОм хлопать глазами и громко удивляться, а чего это вдруг нас в предвзятости обвиняют? Может не стОит доверять судейскую жилетку тому же “Н.М.Чайке”, после которого нужно все заезды пересматривать снова?
    Сразу обозначу – с нашей стороны нет никакого “реваншизма”, лично мы от подобной “манеры судейства” не пострадали.
    З.Ы Случайно оказался прямым свидетелем конфликта после финального заезда Супер Лиги. После, извиняюсь, абсолютно безнаказанных “факов” получившего стопарь в ОС Алексея Бердникова в адрес судей сегодняшний дисквал Заславца выглядит по меньшей мере странно.

    Геннадий
    Участник

    И раз всё хорошо, пару слов по прошедшему этапу. Нам понравилось (хотя место заняли совершенно непочётное 😆 ) Единственное, что показалось несколько спорным – увеличение числа гонщиков при сокращении этапов. И при минимально возможном для данной трассы количестве кругов. С одной стороны вроде понятно, что скорее всего на растаявшей трассе организаторы хотели сократить время гонки, дабы промокшие насквозь пилоты побыстрее добрались до тёплых ванн :cheer: . Но с другой – прорваться с последних мест хотя бы в первую шестёрку было архисложно, практически нереально. Во многих заездах, если не было завалов, “паровоз” приезжал к финишу отцепив максимум 3-4 вагона. Но это исключительно наше субъективное мнение ;)
    А в остальном – спасибо организаторам. И за, собсно, организацию:-), и за то, что техника (за исключением “закапризничавшей в первом заезде 6-ки) показалась удивительно равномерной. Ни пуль, ни черепах. Можете ведь, когда захотите 😆 )

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета