Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1,471 по 1,485 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    С какого времени начнутся трены в субботу 1-го декабря?

    А новость на главной странице читали?
    Нет?
    А там есть!

    :)

    DiXXDiXX
    Участник

    Внимание тех кто собирается на тренировки в Солярис.
    официальный день тренировок – суббота 1 декабря.
    Допускаются тренировки 29-30 декабря без предварительной записи.
    Запись на 1 декабря будет производится на нашем сайте в отдельной ветке форума и по тел.985-765-11-13 с 28 ноября с 18-00.
    в заезды будут выпускаться до 6 картов.

    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Воякины wrote:
    Дмитрий Владимирович, кажется, в прошлом году планировалось также статистику заездов: кто с какого места стартовал – на какое приехал. Планируется ли что-либо подобное? Было бы интересно.

    Это было бы здорово. Хотя бы просто протокол заездов выкладывать (кто, в каком, каким и с кем)

    Технически вроде не сложно, но пока только входим в ритм, и поэтому такая статистика опущена. Как только наладится всё с PR- блоком ДМС (журналисты и пр. “директоры”) обратим внимание на эту статистику.

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #44867
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    Ollie wrote:
    Приятно всегда, когда так быстро сюжет выкладывают. Иногда ждали с нетерпением неделю, даже больше)

    Ув. Maxx!
    Можно повторить подобное со 2-м этапом младшей группы?
    Заранее спасибо.

    Дело не в Максе.
    Макс публикует ролик. ….Хотя если честно ещё и монтирует.

    Как вы уже узнали из моего отчёта о прошедшем этапе, есть некоторая пробуксовка в PR- блоке ДМС. Видеосюжет – это ещё и работа журналистов, сценаристов, диктора и … начальника :)
    Здесь есть ещё вакансии :)

    P.S. Но мы работаем и надеюсь скоро попадём в чёткий график.

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Не увидел я попытки выдавить атакующего. Была борьба за позицию – да. Так же хочется обратить внимание, что в момент контакта картов не видно ни намека на попытку выдавить соперника – руль ни на градус не повернулся в сторону атакующего.
    Подобных моментов было немало, в т.ч. и на 1-м этапе среди других пилотов без предупреждений и черных флагов – в общем, хочется видеть единый судейский подход.

    старожилы знают – Понимание приходит со временем и опытом.

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Добрый день.
    Класс “Пятерка”, 6-ой заезд, 1:51 – 1:54 – прошу пояснить, за что дали предупреждение 10-му карту. На мой взгляд, нарушения не было.

    нарушения начались даже чуть раньше. примерно с 1.46.

    пилот в синем комбезе пытается на прямых участках s-ки выдавить атакующего.
    вторая попытка выдавить окончилась для него неудачно. его самого развернуло.

    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    писал ниже: “Сергей пояснил, что стопарь дали за то, что Егор загнал Степу Кловака в баллоны (так сказал наш тренер Антон после общения с ним).”

    Ждем другие видеофайлы, если есть.

    так – так кажется нашёл :) только Стефан там кажется не при делах. Стефан шёл за Егором, а контакт был в ” третью позицию”.
    Остаётся запастись терпением и ждать когда руки “наших невсемогущих” дойдут до второй волны видеофиксации.

    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    DiXX wrote:
    видеофайл недоступен

    поправил

    ни на одном из предложенных видео инцидент не виден.

    DiXXDiXX
    Участник

    видеофайл недоступен

    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Доброе утро.
    Класс Боец, 9 заезд. Вопрос судье: за что дали в итоге стопарь карту №8?

    темновато, не всегда восьмёрка в кадре. Что бы судьям было легче ориентироваться – обозначайте цвет комбеза и шлема пилота. номера почти не видны вечером.

    возможно будет выложено видео со второй камеры.
    оставляйте заявки , если по предложенному видео не всё видно посмотрим другие записи.

    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    DiXX wrote:
    . Волосянкин дважды на подиуме, как то я просмотрел его :)

    Д.В. надеюсь без сарказма? :)

    Да нет, обычно привыкаешь к одним и тем же лидерам, там Несов всех объезжает, здесь Сергеев, тут Ганин примелькался, а Волосянкин почему то не примелькался :)

    ну теперь запомним и его :)

    Sonic wrote:
    …. надеюсь это не будет “звонком” к отдельному вниманию судейского корпуса :blink: , стараемся ехать аккуратно)).

    звоночек принят, за вами уже выехали :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Андрей К. wrote:
    Нас на стопаре “обслужили” быстро, а вот другие пилоты, действительно, простаивали там секунд по 10-15… :dry:
    .

    ну видимо судья был расстроен , что пилоты подъезжали к нему спиной :)
    стопарист – дебютант. будет проведена разъяснительная работа, но тем кто впредь желает быстрого обслуживания “на штрафстоянке” , рекомендую не проезжать мимо судьи.
    :)

    DiXXDiXX
    Участник

    О прошедшем этапе.(Неофицальное мнение.)

    Техника. -Вроде бы замечаний не было. Ни кто и не вспомнил о проблемах первой гонки.
    Замечания были не по картам, а по запоздалому освещению. Проблема диксодрома – всё электричество от генераторов. Долго заводились. Два заезда в темноте, потом «рассвело».

    Судьи. Начинает складываться «организаторский пазл». Как то незаметно на вышке главным судьёй оказался ни я, ни Сергей, ни тренер из какого либо клуба. Чётко, грамотно.Плюс организовали просмотр для судей на экране большого монитора.
    Осталось организовать общение судей на форуме и всё будет здорово.

    Персонал ДМС. Новичков, стажёров всё больше в команде помощников судей. Стабильность обнадёживает. Но есть пока вопросы по формированию журналистской команды.

    Класс «Пятёрка». Радует , что участников стало больше «аж на четверть». Озадачивает , что «Марьинская банда» прочно акупировала подиум и никого близко не подпускает. :)
    Надеюсь, что интрига всё таки у малышей будет.

    В «Бойце» неожиданные, но приятные победы Иванова и Переберина. Волосянкин дважды на подиуме, как то я просмотрел его :) . Ганин по просьбе тренеров дал надежду на успех другим пилотам, но в ближайшее время ещё «выстрелит». Массовость несколько снизилась с 44 до 38 участников. Здесь и двое дисквалифицированных, и болезни, и неуверенность в себе после первого этапа.
    При формировании стартовой отмечено желание! Некоторых пилотов проехать мимо стартовой , что бы потом развернуться и поехать против движения.
    Заезды получились действительно очень быстрыми. Не хватало ещё кружочка.
    В команде «Пилота» – Астапов лучший.(неожиданно).
    Тим карты- дебютанты делают первые шаги , не отчаиваются невысокими результатами, борятся.
    Люблинский KRC – пилотов , дебютантов стало меньше. Результаты менее удачны по сравнению с первым этапом.
    Взрослые игры.- двое в первой десятке.
    В Марьинской команде “бойцов” очень мало пилотов , тем не менее по итогам младшей группы , второй этап подряд марьинцы забирают второй командный кубок.

    Родители.
    – … Было спокойно :)

    И как всегда, в конце выпуска :)
    – О погоде. – ПОВЕЗЛО!

    DiXXDiXX
    Участник

    результаты

    пятёрка

    боец

    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    1) 4 круга в заезде – это на Диксодроме, на сухой трассе (!) абсолютно ни о чем! Лишняя минута в заезде и 16 минут в гонке, мне кажется, всех бы устроила. А пилоты с последних позиций имели бы больше шансов добраться до лидеров. 3,4 км на Пилоте и 2,2 км на Диксодроме (трасса одна из сложнейших с точки зрения конфигурации и обгонов) – разница ооооочень большая.

    но с другой стороны – в Пилоте 8 поворотов, на Диксодроме 8 поворотов ,
    ….так что не всё коту масленица :) дай некоторым волю, они в каждом заезде первыми будут приезжать. :)

    скоро Солярис, снег , вот там и разберёмся.

    Amigo110 wrote:
    2) работа на посту S&G – это песня! Пилот приехал, судья перепрыгнул через баллоны, оценил экипировку пилота, встал поудобнее сбоку и начал отсчет. Итого 10 с лишним секунд с момента остановки! 👿

    рецепт простой, не хочешь ждать пока судья к тебе придёт – подъезжай на S&G медленнее , без юза , остановись перед судьёй. Ну а точное количество секунд , надеюсь мы скоро сможем проверить по видеостатистике.

    P.S. критика принята :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,471 по 1,485 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета