Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Речь о судействе.
    Мы пятый год участвуем в ДМС, спорных ситуаций за это время возникало больше чем выше крыши, в том числе и с участием нашего пилота. Всегда старались придерживаться мнения, что судьям виднее.

    Уже хорошо, а то ведь бывает мнение, что «тута всё куплено». Ну ежели «судьям виднее»- уже шанс есть, что работу судей иногда будут воспринимать объективно и с благодарностью.

    …продолжение следует

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #48681
    DiXXDiXX
    Участник
    ЦелеУстремлённый wrote:
    6 этап старшие.Перепутали красикова и половинщикова .

    на следующей неделе перемонтируют и перезальют.

    DiXXDiXX
    Участник
    Пётр wrote:
    Класс Боец 10 заезд. Хотелось бы уточнить какие карты получили черный флаг и на каких позициях они финишировали, так как это был последний круг.
    Раньше кто-то из судей отвечал на вопросы и разбирал спорные моменты, а что теперь это больше не практикуется? :sick:

    Попробуем активизировать судей.

    DiXXDiXX
    Участник

    Вопрос к представителю РШК Пилот.
    Родители задают вопрос – у Вас там какие то соревнования запланированы в ближайшее время. накануне ДМС. Как в них поучаствовать?

    DiXXDiXX
    Участник

    2 alexbatjuta и интересующимся:

    Почему судьи меняют мнение в ходе оценки ситуации? Как бы даже ” плавают” в объяснениях, путаются или меняют позицию?

    – ну видимо по тому что не роботы :)
    Посмотрите со стороны.ситуация не конкретно про кого то/
    она многоперетирожированная. :)

    Вопрос- За что в квырнацатом заезде дали черный ..цатьтретьему-пятому номеру?

    -Вот интересно спрашивающий действительно думает, что все судьи помнят те несколько десятков конфликтных ситуаций которые были в заезде, а порой в нескольких последних заездах.
    Запомнить нереально. Начинаем просматривать видео.
    Вы Не замечали как долго и нудно во время заездов это делается.
    Ситуация прокручивается по действиям пилота друг относительно друга. Даже на форуме читатели могут оценить по разному. То же самое и судей.
    И здесь возникают эмоциональное несоответствие общающихся .
    Спрашивающий абсолютно уверен в ситуации. Он знает о чем спрашивает, правда оценивает действия остальных пилотов относительно своего. Судьи долго пытаются понять о чем речь, что выглядит не особо убедительно. Ну как бы не уверен судья.

    При этом желание персонала объяснить одному болельщику , “что случилось там, где не видно” приводит к дебатам с большИм количеством других интересующихся , потому что у всех как бы есть вопросы.

    Предлагаю за основу взять традиционный вариант разбора инцидентов:
    Соревнования,
    видеостатистика на форуме,
    вопрос болельщиков ,
    ответ-комментарий судьи,
    если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,
    обсуждаем, но без дискуссии.
    Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.

    DiXXDiXX
    Участник

    2 alexbatjuta и интересующимся:

    Просмотр разных видеозаписей.
    Действительно возможности наших видеокамер статистики не безграничны. «мёртвых зон» в Солярисе очень много.
    On-Board камера. Почему информация с неё не всегда может объективной?
    Уже вопрос даже звучит странно. Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам. Возможно не всем понятен смысл сказанного лучше на примерах. Может кто то даст ссылочку – эпизод на диксодроме с Андреем Богдановым. Тогда как раз смотрели видео с камеры наружной и On-Board. Только совокупная оценка действий всех участников может дать правильную оценку.

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    10 заезд бойцов, последний круг, черный флаг 33 номеру. После окончания заездов стали разбираться. Смотрим камеру видеостатистики – эпизод не виден (дальний поворот в лесу). Сморим (я, пилот, судья, главный судья) видео с нашлемной камеры пилота – у кого в глазах, у кого на языке недоумение – за что черняк??? Зовем судью, который его вынес, сморим видео еще раз 10. За это время рождается версия за что вынесли наказание – по совокупности эпизодов… Браво! Нашли-таки выход из ситуации! При этом ни одного предупреждения за весь заезд пилоту вынесено не было. В итоге что имеем: с камеры видеостатистики эпизод не виден, видео с нашлемной камеры пилота не является объективным (со слов организатора- главного судьи), притянутая за уши версия про совокупность эпизодов и мнение др. судей, которое полярно отличается от мнения судьи, вынесшего наказание. Я допускаю, что судьи тоже могут ошибаться, все мы человеки. Почему нельзя учесть мнение нескольких судей после просмотра эпизода на видео? Почему решение судьи, вынесшего наказание, принимается на веру? М.б. стоит поменять практику “судья всегда прав”?

    Разбор полётов вместе с родителями вещь далеко не обязательная(в смысле организаторами не обещанная) и следует придерживаться правила – алгоритма событий в следующей очередности:
    Гонка, видеостатистика на форуме, вопрос , ответ, если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,обсуждаем.

    Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно, потому как течение мысли может быть трактованы впоследствии как « нестойкость к первичным показаниям». :)
    Для того что бы вынести вердикт нужно обсуждение, и никак не со стороной у которой есть претензии. Любое общение, вопросы и комментарии во время судейского обсуждения спорного случая, есть невольное (как минимум) давление на тех кто анализирует ситуацию.

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Прошу организатора обратить внимание на объективность судейства.

    Объективность судей вообще вещь субъективная, :)
    Потому что на двух судей есть как минимум три диагноза произошедшего. А судей у нас много, да и к тренерскому мнению прислушиваемся, т.к. каждый тренер потенциальный судья.
    Вот отсюда и мнений много, но слышится родителям лишь то, которое ближе.

    P.S продолжение следует

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Эпизод с пилотом Марьино это ярко проиллюстрировал. Искренне надеюсь, что все обошлось, и желаю пилоту оставаться в строю и не падать духом.

    О том что трасса гораздо опаснее, нежели Офицерское собрание, мне как никому понятно. При любом стечении событий ответственность нести именно мне. Напомню, что с родителей в ДМС справок о том, что «картинг опасен вы соглашаетесь с этим» – не брали, хотя на всех соревнованиях это обязательно, и к этому вопросу мы ещё вернёмся. Случай с Александром Косовым из Марьино можно назвать из серии «обошлось». Выпаший снег, трамлин из убранного снега, подлёт карта на мосту. Ушиб. Заезд пропущен. По результатам трёх оставшихся заездов – одиннадцатый( при этом приезжал первым, вторым и седьмым)

    P.S продолжение следует

    DiXXDiXX
    Участник

    2 alexbatjuta ну и всем интересующимся :)

    alexbatjuta wrote:
    Итак, как по мне, то жалко, что состояние трассы во время гонки кардинально отличалось от состояния на тренировке. quote]

    Ну тут как говорится вас предупреждали, напомню

    alexbatjuta wrote:
    на ДМСовской технике :)

    Ффууууух…

    и очень похоже, что по свежему снегу на дождевых колёсах.[/quote]
    Чета снега не видать… Или уже заказали? )))[/quote]

    P.S продолжение следует

    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Но когда разночтения есть, не вижу ничего плохого в совместном разборе ситуации. Тем более, организатор, как я понял, не возражал общению судей с родителями,..

    Я не против общений и разъяснений …,
    до той поры пока это не мешает организации соревнований.

    P.S. По основному “возмущению” :) комментарии последуют позже…

    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    Здесь, по логике жанра, должен я высказаться……….. 👿

    необязательно :) :)

    не кормите троллей, больше будет места для конструктива.

    DiXXDiXX
    Участник
    andrei.zhukin wrote:
    Вы просто должны привыкнуть к несправедливости, и “радоваться” что нас осчастливили.
    К сожалению для нас малышей пока нет места ни в СВС, ни в ДЛ, в др. соревнованиях, а потому надо ТЕРПЕТЬ несправедливость. Все объяснения ДВ в защиту “мундира” даже когда явно засуживают принимайте как должное. Даже если будет поддержка авторитетных людей (тренеров) не поможет. Поверьте на слово.

    Дорогой вы наш форумный страдалец, Приезжайте на соревнования и вам станет легче. Вы пишете о том чего не знаете.
    Конкретно вашего ребёнка засудили?
    Нет?
    Да потому что вас и близко там не было.
    Писать о том что вы не видели, желая сделать “революцию” очень театрально.

    DiXXDiXX
    Участник
    Первый после старта, на большой скорости не всем удавалась удержаться. Подъем на мост, с правой стороны начинается ( плавно)бетонное ограждение.

    Да , мне уже сообщили , что был сегодня эпизод с Андреем Лобковым. Но как только на трассе становится скользко, скорости падают и это уже совсем другой Солярис.

    По прогнозам завтра снег и дождь.

    P.S. Сотрудники Соляриса обещали сегодня принять доп. меры безопасности по возникшим сегодня ситуациям.

    DiXXDiXX
    Участник
    Сегодня на тренировке была очень опасная трасса!

    В каких поворотах?

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета