Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 43
Уже хорошо, а то ведь бывает мнение, что «тута всё куплено». Ну ежели «судьям виднее»- уже шанс есть, что работу судей иногда будут воспринимать объективно и с благодарностью.
…продолжение следует
на следующей неделе перемонтируют и перезальют.
Попробуем активизировать судей.
Вопрос к представителю РШК Пилот.
Родители задают вопрос – у Вас там какие то соревнования запланированы в ближайшее время. накануне ДМС. Как в них поучаствовать?
2 alexbatjuta и интересующимся:
Почему судьи меняют мнение в ходе оценки ситуации? Как бы даже ” плавают” в объяснениях, путаются или меняют позицию?
– ну видимо по тому что не роботы
Посмотрите со стороны.ситуация не конкретно про кого то/
она многоперетирожированная.
Вопрос- За что в квырнацатом заезде дали черный ..цатьтретьему-пятому номеру?
-Вот интересно спрашивающий действительно думает, что все судьи помнят те несколько десятков конфликтных ситуаций которые были в заезде, а порой в нескольких последних заездах.
Запомнить нереально. Начинаем просматривать видео.
Вы Не замечали как долго и нудно во время заездов это делается.
Ситуация прокручивается по действиям пилота друг относительно друга. Даже на форуме читатели могут оценить по разному. То же самое и судей.
И здесь возникают эмоциональное несоответствие общающихся .
Спрашивающий абсолютно уверен в ситуации. Он знает о чем спрашивает, правда оценивает действия остальных пилотов относительно своего. Судьи долго пытаются понять о чем речь, что выглядит не особо убедительно. Ну как бы не уверен судья.
При этом желание персонала объяснить одному болельщику , “что случилось там, где не видно” приводит к дебатам с большИм количеством других интересующихся , потому что у всех как бы есть вопросы.
Предлагаю за основу взять традиционный вариант разбора инцидентов:
Соревнования,
видеостатистика на форуме,
вопрос болельщиков ,
ответ-комментарий судьи,
если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,
обсуждаем, но без дискуссии.
Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.
2 alexbatjuta и интересующимся:
Просмотр разных видеозаписей.
Действительно возможности наших видеокамер статистики не безграничны. «мёртвых зон» в Солярисе очень много.
On-Board камера. Почему информация с неё не всегда может объективной?
Уже вопрос даже звучит странно. Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам. Возможно не всем понятен смысл сказанного лучше на примерах. Может кто то даст ссылочку – эпизод на диксодроме с Андреем Богдановым. Тогда как раз смотрели видео с камеры наружной и On-Board. Только совокупная оценка действий всех участников может дать правильную оценку.
Разбор полётов вместе с родителями вещь далеко не обязательная(в смысле организаторами не обещанная) и следует придерживаться правила – алгоритма событий в следующей очередности:
Гонка, видеостатистика на форуме, вопрос , ответ, если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,обсуждаем.
Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно, потому как течение мысли может быть трактованы впоследствии как « нестойкость к первичным показаниям».
Для того что бы вынести вердикт нужно обсуждение, и никак не со стороной у которой есть претензии. Любое общение, вопросы и комментарии во время судейского обсуждения спорного случая, есть невольное (как минимум) давление на тех кто анализирует ситуацию.
Объективность судей вообще вещь субъективная,
Потому что на двух судей есть как минимум три диагноза произошедшего. А судей у нас много, да и к тренерскому мнению прислушиваемся, т.к. каждый тренер потенциальный судья.
Вот отсюда и мнений много, но слышится родителям лишь то, которое ближе.
P.S продолжение следует
О том что трасса гораздо опаснее, нежели Офицерское собрание, мне как никому понятно. При любом стечении событий ответственность нести именно мне. Напомню, что с родителей в ДМС справок о том, что «картинг опасен вы соглашаетесь с этим» – не брали, хотя на всех соревнованиях это обязательно, и к этому вопросу мы ещё вернёмся. Случай с Александром Косовым из Марьино можно назвать из серии «обошлось». Выпаший снег, трамлин из убранного снега, подлёт карта на мосту. Ушиб. Заезд пропущен. По результатам трёх оставшихся заездов – одиннадцатый( при этом приезжал первым, вторым и седьмым)
P.S продолжение следует
2 alexbatjuta ну и всем интересующимся
Ну тут как говорится вас предупреждали, напомню
Ффууууух…
и очень похоже, что по свежему снегу на дождевых колёсах.[/quote]
Чета снега не видать… Или уже заказали? )))[/quote]
P.S продолжение следует
Я не против общений и разъяснений …,
до той поры пока это не мешает организации соревнований.
P.S. По основному “возмущению” комментарии последуют позже…
необязательно
не кормите троллей, больше будет места для конструктива.
Дорогой вы наш форумный страдалец, Приезжайте на соревнования и вам станет легче. Вы пишете о том чего не знаете.
Конкретно вашего ребёнка засудили?
Нет?
Да потому что вас и близко там не было.
Писать о том что вы не видели, желая сделать “революцию” очень театрально.
Да , мне уже сообщили , что был сегодня эпизод с Андреем Лобковым. Но как только на трассе становится скользко, скорости падают и это уже совсем другой Солярис.
По прогнозам завтра снег и дождь.
P.S. Сотрудники Соляриса обещали сегодня принять доп. меры безопасности по возникшим сегодня ситуациям.
В каких поворотах?