Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 21
Максимальное количество заездов на один пилотский нос огласите заранее, пожалуйста.
в среду принимаем заявку на три заезда на нос . в четверг – на любые свободные места.
замечания по таблицам.
при равенстве очков по итогам. выше тот, кто набрал больше очков на последнем этапе. )
Сейчас стоит задача организовать соревнования за 5 часов. Делаем всё возможное. И с количеством техники и организация работы персонала по ускорению процесса.
Посмотрим. В эти выходные совместное начало стартов у пятёрки и бойца. их меньше, но у них время уходит на распределение картов.
Дмитрий Владимирович, очень надеюсь, что “опираясь на опыт в Мячково”, Вы не планируете в Солярисе выставить по 16 картов в заезд? В световой день уложились (и то относительно) во многом именно из-за этого. Плюс не забудем, что гонка была “сухая”. При всех других раскладах уложиться в декабре в световой день – утопия. А значит, при 24 заездах, сократившемся за месяц световом дне, минимально возможном количестве кругов, возможных осадках, мы, получив массу неудобств для Участников, на “выхлопе” эксперимента имеем на пару “тёмных” заездов меньше. Может всё-таки не стоит ради столь сомнительного выигрыша городить огород? Многочисленные предложения болельщиков о более ранней дневной регистрации абсолютно ни чем не хуже. При должной организации.
Первые пробы завтра в Медведково у младших. .. Посмотрим )
В общем то до 21 возможно….
Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.
да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”
если это про борьбу в тройке где были Капустин, Косов и .. не припомню кто был третий..
третьему вынесли чёрный за удар через одного. Косову за многократные касания по совокупности ударов. каждый высказался по количеству касаний в своём секторе.
не совсем понятно.
10-00 регистрация. 10-30 брифинг. 10-50 -допустим заезд мастера, 11-00(примерно ) заезд суперлиги. Откуда берутся 3-4 часа?
Изначальное требование к трассам где проводятся Детские межклубные, с тех времён, когда трассы самостоятельно проводили гонки – общая продолжительность ( без регистрации – 4 часа) Т.е. для организаторов 2 раза по 4 плюс две регистрации- брифинга по часу.
Если мы опираемся на опыт Мячково.
сбор в 10. окончание в 17. – 7 часов.
следует вспомнить формовочный круг – около 2-х минут, 20 заездов плюс пару рестартов – это почти час. задержки на ремонт техники – около 30 минут. ещё можно найти около получаса на чём можно сэкономить время.
Сейчас стоит задача организовать соревнования за 5 часов. Делаем всё возможное. И с количеством техники и организация работы персонала по ускорению процесса.
Посмотрим. В эти выходные совместное начало стартов у пятёрки и бойца. их меньше, но у них время уходит на распределение картов.
и снова о главной теме “общем начале стартов”
в чём причина такого решения?
1. на этапе в марьино была ситуация, когда один из Пилотов устроил настоящую бойню. С вынесенным наказанием не согласился, и если хотя бы одна из камер зафиксировала хоть часть трассы, вопросы были бы сняты. Откуда в Суперлиге взялись появились пилоты не знающие не основ борьбы, ни правил, выходящие на трассу с вопросом как проезжать поворот (вопрос гонщика организатору) Вероятно это уже другой вопрос и отношение руководства клуба Пилот вызывает удивление.
Часть персонала фото, видео – остаётся не у дел. Судейская работа в темноте тоже крайне сложная.
2.Для организации работы мне приходится думать не только о пилотах и болельщиках , но уж извините и о персонале. Полседьмого начинается погрузка техники и оборудования. представьте во сколько они просыпаются, добираются до Диксодрома. окончание соревнований для них после разгрузки примерно в 22-00. при этом почти целый день на морозе с минимумом перерывов. в понедельник я наблюдаю “отряд зомби” (частью которого являюсь сам). Отсюда вероятно множество накладок, которые мы пытаемся разобрать.
Чуть позже напишу как мы постараемся организовать этапы с общим стартом (началом)
иногда молчание не только знак согласия.
у нас это ещё и знак кипучей работы по вопросам работы статистов, фотофинишей и прочего ответ согласованный со мной появится в ближайшее время. Идут просмотры и прочее. Замечания по круговому справедливое.
в Пилоте не записывают.
в Мячково было 78, в Марьино -75.
))) выясняем))
Добрый день!
А что с тренировками на Пилоте? Есть какая-нибудь информация?
суббота с 15 до 19. техника пилотовская.
Предложение – может сделать регистрации по классам в 10 и в 13? Небольшое пересечение не страшно, пилоты смогут обменяться впечатлениями, посмотреть на “тумбочку” другого класса. Да и задержка будет не больше, чем на большой перерыв для “разморозки” чаем судейского коллектива.
услышал. но всё же давайте попробуем.
идеального ничего нет, даже я не всем нравлюсь
мы ищем оптимальный вариант.
Гонки по темноте это и отсутствие видеостатистики ( ничего не видно), сложности в судействе, качество фото- видео. Да, для отдельного класса это будет чуть длиннее. Но время будет сэкономлено на общей регистрации, брифинге, единых перерывах ( без которых можно обойтись, т.к. у пилотов они и так большие, а персоналу можно как то по другому организоваться.) получится – оставим всё по новому, не получится – после нового года перейдём на старый график.
. Раздельные..
))) выясняем))