Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 16
я за мир во всём мире, за конструктивность и против балабольства. Делая. порой больше чем могу призываю и остальных ограничится конструктивом и реальностью.
Давайте! С радостью примем конкретные предложения.
Конкретика – это когда родители спрашивают
– Чем помочь?
-Хорошо бы гонку на шипах провести, но у меня нет финансовых возможностей.
-сколько?
-обозначаю сумму на 80 колёс ( на 20 картов, постеснялся спросить на 32 которые будут использованы в Осе)
-На следующий день мне привезли обозначенную сумму.
.. это конкретика, это не бла- бла , а серьёзные люди.
Хотите помочь сделать красиво, Вэлкам. одна неделя и подготовка 32 картов.
жду чёткого и конкретного предложения, с романтиками надо завязывать.
P.S. Если возникнет вопрос а куда же идут стартовые взносы, специально для интересующихся на этот и другие любые вопросы готов ответить в офицерском собрании после тренировок. Мы остаёмся в гостинице на ночь. так что время для личных встреч и посиделок- обсуждалок будет.
Все мы взрослые люди, и не гоже делать замечания, про то что кто то ” в носу ковырялся”.
Все знают что такое работа, многие отдыхают по разному. Но работа есть работа.
Мы можем изобретать родительские советы и группы счастливых и обиженных родителей. )) Всё можно. было бы на это время.
Если хотите мы можем регулярно проводить наши творческие встречи, как на диксодроме, так и на трассах где перед гонками накануне есть такая возможность. Посидели, раздавили тортик )) Договорились обо всём и сем будет здОрово.)
тут знающие люди мне задают вопрос – А вы случаем не родственник Андрея Жукина? ))
P.s. Сорри, друзья. вынужден откланяться. День блогера для меня закончен. Вместе с вами ожидаю обновления таблиц брони в ОС и прочего продвижения к непростым выходным.
Согласен!!!
для начала делаю это предложение конкретно Вам.
15 февраля. Офицерское собрание. Сбор персонала в 8-30. Не опаздывайте пжлст.
Жаль. Хотелось бы совсем другой реакции на задаваемые вопросы
А вы думали, что все жалезные , как я. ))
Судьи и персонал очень ранимые люди.
Делаю всё возможное, кто может лучше, пусть сделает )
оправдываться устал в первые 5 лет, а сейчас 17- сезон, с удовольствием бы передал руль, да рулевых не находится.
P.S. По ассоциации с лодочным мотором)) Прихожу я значит на футбол и заявляю “выражаю недовольство по поводу сервиса оказываемых услуг, в данном случае о судейство. ” ))
почитайте регламент, это их почётная обязанность ))
но ваш творческий подход к делу, мне нравится. Пытаясь во всём найти плохое, вы это обязательно найдёте.
Гарантирую ))
10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
Всё справедливо.
Удачи на следующем этапе.
Возможно и справедливо, но при первом контакте это 1-ка налетела на 10-ку, а не наоборот. Или имеется в виду еще какой-нибудь момент, которого не видно на записи?
по 2 м эпизодам с А.Василенко.
по первому описанному по времени эпизоду(4.21) ИМХО – не вижу нарушений, 4.21- нарушение есть и решение полностью доверил бы тем кто в момент гонки принимает решение – или предупреждение или чёрный флаг.
вынося своё мнение, никогда не оспариваю принятого судьями решения. в случае явных разногласий мы проводим орг. собрания для вынесения единого подхода к судейству.
Вы явно запутались в своих мнениях и показаниях.
он просто не должен ни перед кем оправдываться.
у судьи есть мнение.
задача “интересующихся” услышать.
последнее фото это не просто фото из интернета, это Михаил Густешов, с которым собственно я и консультировался , и мы опирались именно на его опыт конструирования защит колёс.
Обещанные комментарии.
Сначала пред история. Что судим и как судим.
Судейское решение выносится по гоночному инциденту в котором одна из сторон признаётся виновной.
Инцидентом считаем, ситуацию в которой есть либо потеря позиции, либо угроза здоровью, либо попытка получения преимущества неспортивными (нечестными с точки зрения судей) методами. Точнее что то было в регламенте.
Судейское решение может быть как снятие с заезда, стоп энд го, так и признание гоночным инцидентом с отсутствием виновного.
Теперь по каждому эпизоду попробуем найти причинно – следственную связь.
Допустим, пилот потерял позицию (следствие) – А в чём причина?
Разбираем конретную ситуацию СуперЛига.
2 заезд время на ролике 5.00
Два пилота заходят в первую шпильку. Первый (Артемий) выбирает проход по внешней траектории, второй (не знаю имени назовём Пилот КРЦ) срезает по внутренней.
Кадр 5.08 –есть ли у Артемия преимущество (внешн. Траектория) ? – НЕТ!
5.11 сближение картов , но нет преимущества позиции, но есть более быстрый выход из поворота, за счёт хорошего зацепа на внеке.
5.12 карты параллельно, но Артемий быстрее. Пилот КРЦ облакачивается и смащает Артемия. Момент облакачивания был естественным! На такой скорости входа другого не дано. Тут не действия рулём, тут действие центробежной силы.
Теперь определим умысел. В какой момент Пилот КРЦ должен был сбросит газ (руль бы здесь не помог)? До момента облакачивания преимущество было у атакующего, и предсказать где окажется пилотЮ ушедший на внешнюю траекторию сложно.
Конкретно по этому эпизоду решение судьи поддерживаю.
Тихомиров Илья (мастер) 18-00, 18-30
Заезд на 18:00 укомплектован, мест для старшей группы нет
Можем предложить вам свободное время на 17:00/17:30/17:45 или 18:30/18:45
подождите, там к 17-00 должен ещё грузовик со взрослыми картами прийти, если будут свободные места на маленьких картах, можно их в заездах поменять на большие.
сарказм видимо от незнания вопроса. спортивный зимний картинг не столь популярен , и если в регламенте тех соревнований прописано наличие защиты, механики “вытворяют” не такое)
при подготовке к этапу я проконсультировался по установке защит в одной из спортивных команд. так что , то что вы видите – это опыт спортивных команд, замешенный на быстрой реализации(всего неделя на 32 карта) , плюс особенности прокатной техники
а как это бывает у бывалых – смотрите
P/S. А по фото с транспортировкой лодки, я уж не знаю какая связь.. захотел человек бантик завязать – его дело. мотор крепится на транце, и никакие другие подпорки не нужны. для перевозки можно и снять мотор, можно поднять в верхнее положение, а если от водоёма до садового участка 500 метров, то тут вообще никто не парится.
Пустой сарказм.
объединённая таблица появится чуть позже.
наступают старые добрые времена, когда представители клубов поднимаются на судейские вышки.
предстоит непростая гонка – к судейству приглашаются : Николай Михайлович, Виктор Апухтин, Андрей Мельников..
Приятно иметь дело со знатоками)) расскажите как обычно защищают зимние карты от вылета шипов?
с 13 до 19. суббота.
запись начнётся сегодня.