Ответы пользователя Борис Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
DAVID.
Все таки подумайте об “уважаемых” и “балаболах” ( не сказать хуже)…
DAVID!
Вы, судя по дате регистрации, на форуме недавно…То есть, либо гоняете в ДМС первый год. либо освоили интернет и “прорвало”.
Это, само по себе, неплохо, что Вы хотите все разрулить и сделать “как надо”. Одна просьба – приглядитесь немного. Не спешите с выводами, кто
в уважении, а кто балабол. Не спешите…
Запишите, пожалуйста.
Андрей Лобков ( старшие ) – 18.00, 18.15, 18.45.
Спасибо.
Добрый день.
Запишите пожалуйста.
Лобков Андрей – 15.45, 16.15, 16.45.
С облокачиванием надо пожестче, по-моему. Почему-то провоз – это один из самых смертных грехов картингиста, а облокачивание – высший пилотаж, от которого даже тренеры (!!!) в восторге. То есть аккуратно упереться в хвост, вывезти без удара на широкую, самому пролезть на узкую – это пенализируется. А то же самое, сделанное бок в бок – нет.
Летом такой номер не пройдет, придется толкаться. Это не остается незамеченным обычно. А зимой при плохом сцеплении с трассой это смотрится вполне красиво и даже безобидно.
Эти “облокачивания” – это становится чуть ли не основным приемом на зимней трассе. Боковое касание – это нормально. Но когда пилот заходит на большей скорости во внутренний радиус, гасит скорость, облокачиваясь на пилота, идущего по внешнему радиусу, вывозя его если не в сугроб, то уж точно далеко от намеченной им траектории. это явное нарушение. К сожалению, не все с этим согласны. До добра это не доведет. Считаю, что облокачивание, приведшее с смене траектории(а уж, тем более, к потере позиции) пилота , на которого облокотились, является явным нарушением!
Даты как даты…Просто пересечения с другими “планами”.
Календарь, мягко говоря, не порадовал. У старших почему-то 13 этапов, у младших 12…Ну а про даты..Тут, кому как.
Добрый день
Запишите, пожалуйста.
Андрей Лобков – 15.30, 16.00 и 16.15.
Продублировал случайным образом. Прошу прощения.
Добрый день!
Запишите, пожалуйста.
Андрей Лобков – 15.30, 16.00 и 16.15.
Солярис очень хорошая и интересная трасса. Но “заточена” она под движение в одну сторону, к сожалению. Прецеденты очень неудачных вылетов с трассы при движении в обратку были. Многоуровневость тоже хорошо, но когда не скользко…Мне вообще больше всего “Пилот” нравится. Особенно когда сухо. Но…Выбирать не приходится. Очень жаль.
Мы за Диксодром и KRC. Солярис в плохую погоду – месилово, да и не безопасен в обратку.
Лобков. Старшие.
Добрый день.
Какая будет информация по поводу тренировок в “Пилоте”?
Поддержу предыдущих ораторов. Претензий, в общем-то, никаких. Учитывая ужасную погоду, можно сказать, что даже здорово сработано – к 13.00 все было закончено. Но 16 человек в заезде – очень много для такой трассы и таких условий. Если бы было 24 заезда, а не16, думаю, к 15.00 тоже бы закруглились. Я думаю, такой вариант всех бы устроил. Трудно, конечно, заранее прогнозировать, сколько заявится участников, и как дело пойдет, но все же…