Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • andreich
    Участник

    таблички
    [attachment=55]15DMS-5ka-9.pdf[/attachment]

    [attachment=56]15DMS-Boets-9.pdf[/attachment]

    andreich
    Участник
    Nemo wrote:
    Всё это хорошо, но это следствие, а боротся надо с причинами! Ошибки в судействе часто возникают из-за явно завышенного количества участников в заезде. Также иногда пилот просто не успевает показать действительно все свои навыки из-за малого времени на трассе( количество кругов и(или) количество заездов). А почему, собсна, не спросить у самих юных спортсменов – почему они обделены правом голоса, ведь это ИХ гонки?

    Ответил в разделе Кухня ДМС. Там будет уместнее продолжить эту тему кмк.

    в ответ на: КУХНЯ ДМС #45849
    andreich
    Участник
    Nemo wrote:
    Всё это хорошо, но это следствие, а боротся надо с причинами! Ошибки в судействе часто возникают из-за явно завышенного количества участников в заезде. Также иногда пилот просто не успевает показать действительно все свои навыки из-за малого времени на трассе( количество кругов и(или) количество заездов). А почему, собсна, не спросить у самих юных спортсменов – почему они обделены правом голоса, ведь это ИХ гонки?
    Когда-то давным-давно я был направлен в качестве поощрения во Всероссийский пионерский лагерь Орлёнок, что возле города Туапсе. Так вот, программу своего пребывания там(учёба, развлечения, спортивные и музыкальные праздники, различные экскурсии и даже меню в столовой) нам предлагалось сформировать САМИМ! И, скажу вам, недостатка в предложениях не было – взрослые только систематизировали их. Это были, пожалуй, самые лучшие дни моего детства.
    Если уж случилось такое счастье и хорошая наполняемость класса, значит есть смысл подумать об изменении или раширении формата( в т.ч. и временнОго). А может есть смысл тихонько приближаться к спортивному формату, и ввести что-то вроде квалификации и рейтинга пилота. Ну, и куча всего похожего и не очень. Главное, всё это выложить к обсуждению и найти наиболее приемлемое решение.

    Отлично!
    А теперь давайте смотреть глубже – а в чем причина названных Вами причин? А именно – большого, по Вашему мнению, количества машин в заезде и малого количества кругов-заездов? Пример из светлого социалистического детства хорош, но за окном виден свирепый оскал капитализма со всеми вытекающими.

    andreich
    Участник
    Nemo wrote:
    Но тогда встречный вопрос: а с какой целью вас интерсует моя переписка-диалог с участниками форума? Постоять в сторонке “похихикать” или влиться в дискуссию? И то и другое я не считаю зазорным, но второе – более конструктивный подход.

    С очень простой целью. Последние 5 лет мы все вместе по пол-года в одном “котле” ДМС варимся. Вы – еще дольше:) Поэтому и интересно виденье человека с опытом, еще и представителя клуба. Вливаться в дискуссию вижу смысл, только если есть, что сказать по теме. Пока сказать ничего конкретного нет – лучше помолчу, может за умного сойду:)
    Но пару мыслей озвучу кратко, раз уж попросили:)
    Относительно предвзятого отношение к пилотам “Пилота”: у многих родителей Диксодромовцев складывается прямо таки обратное впечатление. Что судейство происходит по принципу “бей своих, чтоб чужие боялись” и путем излишне строго наказания пилотов Диксодрома решаются вопросы с дисциплиной при проведении соревнований. Да и с представителем Диксодрома судейская бригада общается не так, как с остальными. Он же “свой”, не обидится. А обидится, так никуда не денется. Вот такое вот печальное впечатление.
    Относительно судейских ошибок – недосмотров: Я понимаю, что судьи порой совершают ужасные ошибки, за которые их надо всех расстрелять раза два-три всех вместе и еще разок по отдельности. И еще картом переехать для надежности. Это сарказм, если что, а не призыв к насилию. А серьезно – надо понимать объективную причину этих ошибок. У ДМС есть рамки. Временные, рамки формата и бюджета. И в этих рамках есть определенной количество судей, которые следят за большим количеством участников в нескольких поворотах. И времени на разбор ситуации после заезда просто нет. Поэтому судья вынужден принимать решения мгновенно, на основании той информации, которая у него имеется. Нам и после десятка просмотров видео порой не все понятно, у судьи этого времени нет. К чему это всё? Не очень понимаю, как в нынешних рамках ДМС уменьшить количество судейских ошибок. Если что-то менять, то их количество можно уменьшить. Но стоит ли? Несмотря на все ошибки, количество этапов достаточно велико, чтобы сильные пилоты могли занять полагающееся место в итоговой таблице. А изменение формата неизбежно приведет или к сокращению количества трасс, или к увеличению стартового взноса, который и так немаленький, или к набору добровольцев из числа родителей для работы на трассе, как это практикуется в более других детских сериях. Готовы ли к этому наши родители?
    И немного в сторону от темы: о преступлении и наказании. О нарушениях пилотов, их последствиях, и ответственности за эти нарушения. И справедливости.
    Как происходит сейчас в большинстве случаев: любое нарушение пилота при обгоне соперника, связанное с переменой мест, и замеченное судьями, ведет к наказанию. Так как была перемена мест, то скорее всего это будет ЧФ. К чему приводит ЧФ на скользкой трассе, по которым чаше всего проводятся ДМС? К потере нарушителем сразу нескольких позиций, т.е. к проигрышу заезда. При этом последствия нарушения никак не оцениваются. Потерял обгоняемый только одну позицию, или же уехал в сугроб, и потерял там половину круга – наказание одинаково. Одинаково, да не совсем. Вспомним про последний круг, нарушения которого только в редких случаях обходятся “дороже” 2х позиций вниз. И что у нас получается? Легкий провоз соперника при обгоне с потерей обгоняемым одного места на первых кругах наказывается ЧФ с потерей нескольких позиций, а намеренный вынос в сугроб соперника, а то и не одного, на последнем круге – только двумя позициями вниз. А что справедливость? А нет её, не усматривается.
    Что с этим делать? Предлагаю подумать, не назрела ли необходимость ввести более справедливую систему наказаний. Для начала – за нарушение, повлекшее смену обгоняющий-обгоняемый без прочих последствий, давать на скользких трассах 2 позиции вниз вместо ЧФ. А за нарушения с последствиями на последнем круге давать более 2х позиций вниз. Стройной системы у меня нет, но на мой взгляд несправедливость нынешней системы на лицо.

    andreich
    Участник
    Nemo wrote:
    DiXX wrote:
    Только при достижении результата мастерство и терпение берёт верх над склочностью и амбициями.

    Покинувшие серию И.Матвеев, А.Смоляр, Н.Демченко не достигли результатов?

    Достигли. И перешли на следующий уровень:)
    P.S. Уважаемый Немо!
    Всегда внимательно читаю Ваши сообщения, что в очередной раз и проделал этой ночью. Сейчас начал читать тему, и только случайно заметил, что исходное ночное сообщение Вы серьезно изменили. Можно Вас попросить такие серьезные изменения и дополнения оформлять отдельными сообщениями, чтобы случайно ничего не пропустить в полемике? Особенно после уже полученных ответов на исходное сообщение? Спасибо:)

    в ответ на: Замечания/Предложения #45887
    andreich
    Участник

    Без входа на форум вид был аналогичный, но недавно изменился на

    [attachment=54]2.jpg[/attachment]

    Последние сообщения так же отсутствуют.

    в ответ на: Замечания/Предложения #45886
    andreich
    Участник
    Maxx wrote:
    andreich wrote:
    “Залипли” Последние сообщения. Обратите внимание.

    Чуть подробнее опишите проблему пожалуйста и какие действия к ней приводят. У себя ничего не наблюдаю.

    Что видно при входе на форум:
    [attachment=53]example.jpg[/attachment]
    Несколько сообщений было добавлено после, но в Последних сообщениях они не отразились.

    в ответ на: Замечания/Предложения #44474
    andreich
    Участник

    “Залипли” Последние сообщения. Обратите внимание.

    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    С одной стороны вроде видно всё, но чёрные контуры на чёрном асфальте несколько сливаются. Да и нахождение судьи перед камерой периодически прерывает съёмку.
    как вам эксперимент?

    Да отлично видно, по сравнению с видимостью с трибун или камерой на шлеме, которая по такой погоде стремительно покрывалась льдом.
    Эксперимент удачный, но недостаточно продолжительный:)
    На следующем этапе ждем вертолет?:)

    andreich
    Участник
    Sonic wrote:
    Выскажу личное мнение…..
    Видео с регистратора показывает это хорошо. 9-ка деликатно и без толчка “провезла” 6-ку с внутреннего радиуса на средний, тем самым освободив себе “внутреннюю калитку”. На мой взгляд это ЧФ (для 9-ки).

    заметен толчок на 6й секунде

    andreich
    Участник

    И таблички
    [attachment=51]15DMS-Master-9.pdf[/attachment]

    [attachment=52]15DMS-SL-9.pdf[/attachment]

    andreich
    Участник
    Dj just Moscow wrote:
    Здравствуйте, хотелось бы узнать объяснение по нарушению в 8 заезде , 1 круг ( змейка) , 9 карта по отношению к 6- ому . Ситуация похожа , с ситуацией на видео , выложенного выше. 9-ка обгоняла по внутренней траектории 6-ку, причем расстояние между 6-кой и внутренним бруствером было в полную ширину карта . 6-ка увидев обгон , повернули колеса в сторону 9-ки. У 9-ки же колеса уже были прямые на тот момент, и шла на разгон из поворота. 6-ка ударяясь левой передней частью карта о правую переднюю часть 9-ки, уходит в не управляемый занос и теряет позицию. В каком моменте тогда 9-ка заслужила чф?

    Этот момент? Видно плохо, поэтому с двух точек.

    andreich
    Участник
    albanec wrote:
    машина (вышка) уехала после 4 заезда супер лиги если я не ошибаюсь, а на видео видны покрышки которыми отгораживали машину. :whistle:

    Вышка уехала в 16:00. На видео эпизод 5го заезда, который для пилота был 3м из 4х.

    andreich
    Участник

    100:% уверен, что это наш третий заезд. Сорри, что не снимали другие заезды.

    andreich
    Участник

    насчет этапа в Лидире:
    на протяжении всей гонки был только один гоночный момент, относительно которого возникли вопросы. Визуальное впечатление по ходу гонки и решение судей говорят за одно, однако после внимательного просмотра видео возникли некоторые вопросы. Действительно ли данный обгон “чистый”?

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета