Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 22
таблички
[attachment=55]15DMS-5ka-9.pdf[/attachment]
[attachment=56]15DMS-Boets-9.pdf[/attachment]
Ответил в разделе Кухня ДМС. Там будет уместнее продолжить эту тему кмк.
Отлично!
А теперь давайте смотреть глубже – а в чем причина названных Вами причин? А именно – большого, по Вашему мнению, количества машин в заезде и малого количества кругов-заездов? Пример из светлого социалистического детства хорош, но за окном виден свирепый оскал капитализма со всеми вытекающими.
С очень простой целью. Последние 5 лет мы все вместе по пол-года в одном “котле” ДМС варимся. Вы – еще дольше Поэтому и интересно виденье человека с опытом, еще и представителя клуба. Вливаться в дискуссию вижу смысл, только если есть, что сказать по теме. Пока сказать ничего конкретного нет – лучше помолчу, может за умного сойду
Но пару мыслей озвучу кратко, раз уж попросили
Относительно предвзятого отношение к пилотам “Пилота”: у многих родителей Диксодромовцев складывается прямо таки обратное впечатление. Что судейство происходит по принципу “бей своих, чтоб чужие боялись” и путем излишне строго наказания пилотов Диксодрома решаются вопросы с дисциплиной при проведении соревнований. Да и с представителем Диксодрома судейская бригада общается не так, как с остальными. Он же “свой”, не обидится. А обидится, так никуда не денется. Вот такое вот печальное впечатление.
Относительно судейских ошибок – недосмотров: Я понимаю, что судьи порой совершают ужасные ошибки, за которые их надо всех расстрелять раза два-три всех вместе и еще разок по отдельности. И еще картом переехать для надежности. Это сарказм, если что, а не призыв к насилию. А серьезно – надо понимать объективную причину этих ошибок. У ДМС есть рамки. Временные, рамки формата и бюджета. И в этих рамках есть определенной количество судей, которые следят за большим количеством участников в нескольких поворотах. И времени на разбор ситуации после заезда просто нет. Поэтому судья вынужден принимать решения мгновенно, на основании той информации, которая у него имеется. Нам и после десятка просмотров видео порой не все понятно, у судьи этого времени нет. К чему это всё? Не очень понимаю, как в нынешних рамках ДМС уменьшить количество судейских ошибок. Если что-то менять, то их количество можно уменьшить. Но стоит ли? Несмотря на все ошибки, количество этапов достаточно велико, чтобы сильные пилоты могли занять полагающееся место в итоговой таблице. А изменение формата неизбежно приведет или к сокращению количества трасс, или к увеличению стартового взноса, который и так немаленький, или к набору добровольцев из числа родителей для работы на трассе, как это практикуется в более других детских сериях. Готовы ли к этому наши родители?
И немного в сторону от темы: о преступлении и наказании. О нарушениях пилотов, их последствиях, и ответственности за эти нарушения. И справедливости.
Как происходит сейчас в большинстве случаев: любое нарушение пилота при обгоне соперника, связанное с переменой мест, и замеченное судьями, ведет к наказанию. Так как была перемена мест, то скорее всего это будет ЧФ. К чему приводит ЧФ на скользкой трассе, по которым чаше всего проводятся ДМС? К потере нарушителем сразу нескольких позиций, т.е. к проигрышу заезда. При этом последствия нарушения никак не оцениваются. Потерял обгоняемый только одну позицию, или же уехал в сугроб, и потерял там половину круга – наказание одинаково. Одинаково, да не совсем. Вспомним про последний круг, нарушения которого только в редких случаях обходятся “дороже” 2х позиций вниз. И что у нас получается? Легкий провоз соперника при обгоне с потерей обгоняемым одного места на первых кругах наказывается ЧФ с потерей нескольких позиций, а намеренный вынос в сугроб соперника, а то и не одного, на последнем круге – только двумя позициями вниз. А что справедливость? А нет её, не усматривается.
Что с этим делать? Предлагаю подумать, не назрела ли необходимость ввести более справедливую систему наказаний. Для начала – за нарушение, повлекшее смену обгоняющий-обгоняемый без прочих последствий, давать на скользких трассах 2 позиции вниз вместо ЧФ. А за нарушения с последствиями на последнем круге давать более 2х позиций вниз. Стройной системы у меня нет, но на мой взгляд несправедливость нынешней системы на лицо.
Покинувшие серию И.Матвеев, А.Смоляр, Н.Демченко не достигли результатов?
Достигли. И перешли на следующий уровень
P.S. Уважаемый Немо!
Всегда внимательно читаю Ваши сообщения, что в очередной раз и проделал этой ночью. Сейчас начал читать тему, и только случайно заметил, что исходное ночное сообщение Вы серьезно изменили. Можно Вас попросить такие серьезные изменения и дополнения оформлять отдельными сообщениями, чтобы случайно ничего не пропустить в полемике? Особенно после уже полученных ответов на исходное сообщение? Спасибо
Без входа на форум вид был аналогичный, но недавно изменился на
[attachment=54]2.jpg[/attachment]
Последние сообщения так же отсутствуют.
Чуть подробнее опишите проблему пожалуйста и какие действия к ней приводят. У себя ничего не наблюдаю.
Что видно при входе на форум:
[attachment=53]example.jpg[/attachment]
Несколько сообщений было добавлено после, но в Последних сообщениях они не отразились.
“Залипли” Последние сообщения. Обратите внимание.
Да отлично видно, по сравнению с видимостью с трибун или камерой на шлеме, которая по такой погоде стремительно покрывалась льдом.
Эксперимент удачный, но недостаточно продолжительный
На следующем этапе ждем вертолет?
заметен толчок на 6й секунде
И таблички
[attachment=51]15DMS-Master-9.pdf[/attachment]
[attachment=52]15DMS-SL-9.pdf[/attachment]
Этот момент? Видно плохо, поэтому с двух точек.
Вышка уехала в 16:00. На видео эпизод 5го заезда, который для пилота был 3м из 4х.
100:% уверен, что это наш третий заезд. Сорри, что не снимали другие заезды.
насчет этапа в Лидире:
на протяжении всей гонки был только один гоночный момент, относительно которого возникли вопросы. Визуальное впечатление по ходу гонки и решение судей говорят за одно, однако после внимательного просмотра видео возникли некоторые вопросы. Действительно ли данный обгон “чистый”?