Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • andreich
    Участник

    Лучше три финала. Но если три в одни руки не дают, то можно и два:)

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46997
    andreich
    Участник

    уж полночь миновала, а “Германа всё нет”

    andreich
    Участник

    Ну и Богданова Андрея на 3 этап запишите до кучи:)

    upd: Андрей внезапно решил попытаться заболеть. Но мы его усиленно лечим. Пока неясно, кто кого победит. Участие на этом этапе под вопросом.

    upd2: Градусник показывает 38, будем болеть. Всем успехов!

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46891
    andreich
    Участник
    PuPs. wrote:
    DiXX wrote:
    все меня убеждают, что кворум в июле но ночную гонку мы не соберём.

    второй ночной этап переносим на август. с 17-го на 18-е.(или вариант с 24 на 25 )

    первая гонка – 30 июня.

    по поводу дневных в выходные днем … не у верен что смогу =( летом по выходным дача

    +1
    ребенка надо с дачи привезти, потом увезти, и еще назад вернуться.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46890
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Дополнительно планируется проведение эстафет “Четыре с четвертью”
    соревнования дневные. в команде три пилота.
    первая гонка – 30 июня.

    внезапно… будем думать.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46884
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    итого многие согласны, что сила адгезии и площадь петна контака, в зависимости от массы далеко не все?? уровень пилота решит многое?
    сухо или мокро., легкий или тяжелый… своим весом еще надо уметь воспользоваться.. далеко не все это реализуют на 100%..

    уходим в дебри. остается добавить, что легкий пилот слабого уровня по мокроте поедет хуже, чем тяж того же уровня:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46882
    andreich
    Участник
    minus wrote:
    Тяжу по сырому не позволяет ехать быстрее резина. Это мое мнение.
    DAKO дубовая, не греется, поэтому скользит, как сволочь, что под 40 кг, что под 90 кг. Нет тех сцепных свойств, которые позволяют более тяжелому пилоту иметь преимущество на сырой трассе. Если раньше асфальт был более абразивен, то сейчас “каток” что для легких, что для тяжелых пилотов. Повторюсь, это мое мнение, если я не прав, то переубедите, только обосновано, пожалуйста.

    Семен говорит, что на Кенде лайты от тяжей уезжали. Я правда не запомнил сей момент.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46879
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    Такой тяж сейчас пошел, разучился ездить по воде:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46864
    andreich
    Участник
    SergeyK wrote:
    Последнее место не может являться достаточным условием для доп.крутышки. Должно быть еще какое-то ограничение: отставание на определенное количество кругов от лидера или предпоследнего места или ещё что-нибудь. И очень вероятно, что обогнанная команда НЕ подпадет под условия этого ограничения и не сможет взять такую же.

    значит, проиграет в тактике.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46869
    andreich
    Участник

    и вот еще какой вопрос – а чем вызвано исключение из регламента пункта об отмене синих флагов на последних 10-20 минутах? Многие из этапов эстафетных гонок запомнились именно острейшей борьбой при езде без синих флагов в эти последние минуты.
    и второй – исходя из каких предпосылок рассчитано, что “Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 13 сек.”

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46860
    andreich
    Участник
    Laycorn wrote:
    Итак, сбор мнений на мою личку стартовал.
    Для тех кто не знает как отправить личку, напоминаю: в левом окне под надписью “Репутация: – +” любого сообщения от меня нажать квадратик с изображением облачка (callout).

    Не проще тему отдельную создать? Только для конкретных предложений? И в названии написать, что все обсуждения этих предложений в другой теме.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46858
    andreich
    Участник

    а есть данные по сменам пилотов? если такие имеются, хотелось бы их увидеть на странице с результатами.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46857
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    да.. ошибся.. это был позапрошлый год.. и условия про после основной небыло.. была как бонусная просто…

    Стартовали последними, финишировали предпоследними. Хоть на крутышке накатались:)

    Порядок старта
    Карт Команда Порядок старта В минутах
    2 Travel F1 0 —
    4 Баласт 33,126 33 сек
    6 For Fun 192,655 3 мин 13 сек
    5 Evo 1 211,07 3 мин 31 сек
    1 Evo 2 294,425 4 мин 54 сек
    3 Evo 3 463,126 7 мин 43 сек

    Порядок финиша
    Pos. No. Name Laps Total Diff. Time Best Laptime
    1 4 Баласт 927 09:29:56.488 00:00:34.600
    2 5 Evo 1 920 09:29:27.376 — 7 laps — 00:00:34.601
    3 1 Evo 2 917 09:29:56.886 — 10 laps — 00:00:34.962
    4 2 Travel F1 914 09:29:30.520 — 13 laps — 00:00:34.169
    5 3 Evo 3 911 09:29:52.027 — 16 laps — 00:00:33.938
    6 6 For Fun 909 09:29:56.168 — 18 laps — 00:00:34.341

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46854
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    вы развлекаться или гоняться? =))) в прошлом году вон две команды развлекли на крутышках пол гонки =) отставая берите себя в кулаки и ускоряйтесь =)

    Если не получилось гоняться, остается развлекаться:) В позапрошлом году более половины гонки провели на крутышке, да. Тогда не было 90кг за мелких, поэтому уже на старте отставание было более 10 кругов, и “отстающую” крутышку можно было брать еще до использования основной кмк.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46853
    andreich
    Участник
    SergeyK wrote:
    Если бОльшая часть гонки ожидается дождевой (как, например, было на 3-м этапе прошлого года) можно увеличить время пользования крутышкой до 100 минут.

    А в чём смысл? Дождевая гонка и так является форой для тяжей, ставящей под сомнение справедливость весовых гандикапов. А тут еще возможность тяжам покататься лишние 50 минут на крутышке. Это провокация:)

    Quote:
    А вот по поводу крутышек для отставших (даже если она будет использоваться только для того, чтобы догнать предпоследнего) – я однозначно против: это опять же создаст неравные условия, но только для предпоследней команды. Ведь не все команды могут сразу бороться за подиум (в первую очередь это касается новичков). Для них добиться места выше последнего – уже является успехом. А “льготная” крутышка может лишить их этого достижения.

    Каким образом? Как только их обгонит крутышка, они сами возьмут такую же.

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета