Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Sandre
    Участник

    Думаю, что надо внести изменения в таблице “Общий Командный зачет Младшая группа”

    Sandre
    Участник
    Sadcowboy wrote:
    vav2002 wrote:
    12 место в таблице Суперлиги проверьте, пожалуйста

    Проверил, исправил. Спасибо)

    Будут ли внесены изменения в списки участников?

    Sandre
    Участник

    Хотелось бы увидеть финиш 4-го заезда СЛ.

    Sandre
    Участник
    A.G. wrote:
    Жаль, что про шипы так вышло.. Этап получился бы яркий!
    В Мин.обороны воды зажали?? :)

    Уважаемый A.G.! Полагаю, что оскорблять своими “шутками” МО РФ вы не имеете никакого права. Причина отмены этапа на “ОС”, думаю кроется в другом, т.к. администрация объекта практически во всём шла на встречу организаторам ДМС.

    P.S.
    “ОС”, также как и другие картодромы (“Солярис”, “Dixx”, “Пилот”, “Марьино”, “KRС” и т.д.) отношения к объектам ведомств силовых структур не имеет.

    Sandre
    Участник
    Cobra wrote:
    Дмитрий Владимирович, добрый вечер!

    После просмотра итогов 3-го этапа… – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт №8) и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. Далее камера снимает борьбу двух лидеров со сменой позиции…
    Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, №8) в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.

    В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.

    Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
    Прошу восстановить справедливость!

    Ув. Дмитрий Владимирович! Хотелось бы увидеть обещанный фотофиниш 3-го заезда, 3-го этапа СЛ (хронометраж:3.25-3.32). С двух камер, снимавших заезд, финиш пилотов борющихся за 3-е место, несколько не понятен. Если не считать того, что за метр с небольшим до финиша, при равном положении картов, пилот карта № 8 победно вскидывает руку вверх?!…

    Sandre
    Участник
    DiXX wrote:
    Отлично что бы впустую не молоть и не обвинять организаторов в предвзятости я приглашаю родителей Андрея Содыля на любую из дожностей на следующий этап в Марьино. От главного судьи до судьи регистратора, судьи на финише и т.д. Работа не бесплатная. Мне самому дико интересно как в этой организаторской машине можно заложить чьи то интересы. Что бы ребёнок не мешал папе в работе предлагаю Андрею пропустить эту гонку. Расследование должно быть независимым. В случае отказа считаю все подозрения безосновательными. Вэлкам нам нужны честные помощники.

    Уважаемый Дмитрий Владимирович, большое спасибо за приглашение поработать в Вашей команде. Но, в связи с отсутствием судейской квалификации в данном виде спорта, принять Ваше предложение не представляется возможным. Особая благодарность за видеосюжет о 2-м этапе ДМС17. Понравилось всё: картинка, текст за кадром и особенно интервью участников (пилотов и родителей).
    P.S. Полагаю – признать то, что где-то пошло не так как хотелось – это удел не слабых…
    Как пример: Ваш комментарий по возможно допущенной судейской ошибке на 1-м этапе. Все всё поняли, обдумали, осознали. Результат: негатива – 0, склок – 0, нервные клетки на месте и т.д. Спасибо за понимание :)

    Sandre
    Участник
    Katachin wrote:
    Выскажу свое мнение. Какие машины едут, было ясно после тренировок в субботу. Поэтому, следуя простой логике все быстрые должны были получить номера в конце, 6-18, 11-17, 3-16 и т.д. Самые медленные должны стартовать впереди. При таком раскладе, ни один пилот бы не получил комбинацию из трех быстрых машин и каждый получил бы возможность прорваться с конца. И кто бы тогда заикнулся о предвзятости? А так от теорий заговоров не уйти :( :( :(

    Вот и приехали… Только об этом говорят некоторые (хотя глаза есть у всех и они открылись практически во время 1 заезда, когда сначала были не готовы пилоты картов №15 и №16, а по финишу оказались машины), а другие молчат. Как бы не навредить своему пилоту, прям как в школе. Поэтому после этапа была выложена достаточно обширная статистика. Зная заранее, что большинство машин не тянут можно было изменить форму жеребьевки (хотя бы заимствовать у младшей группы или путём выбора машины из барабана). Полагаю, что просто не ожидали такой реакции участников форума, как гостей, так и зарегистрированных пользователей.

    Sandre
    Участник
    DiXX wrote:
    Каждый получает то что видит. Мысли частенько становятся материальными.
    “Себе подсуживают, нас засуживают. Лучшие машины – достаются другим.” -Пока вы в это верите вы действительно в этом живете. Научитесь радоваться и повод для этого найдется, Год побед , когда все вокруг говорили, что мальчик перерос младший класс не прибавил радости таким победам. И заметьте когда выигрывали Содыль или к примеру Капустин , никто и намека не делает из какого они клуба, но не дай бог достанется хороший карт или хуже того победа диксодромовцу… Сколько ж гнилых необоснованных намеков.

    Уважаемый Д.В. При чём тут Содыль или Капустин. Согласитесь, что большинство машин на этапе просто не ехало. Тем самым не только Анна П. была поставлена в неловкое положение, но и другие участники тоже.

    Sandre
    Участник
    Aeon wrote:
    Теория заговора это смешно как минимум ;)

    Полагаю, что форум существует для того, чтобы его участники могли поделиться своими впечатлениями, мыслями и доводами. Обменяться мнениями. Получить квалифицированные ответы на возникающие вопросы. Если все это рассматривать как заговор, тогда извините… А что касаемо прошедшего этапа думаю:
    что вопрос жеребьевки будет подниматься еще не один раз;
    всё таки необходимо уравнивать машины до максимума;
    может быть не надо делать смешанные по классам заезды.

    Sandre
    Участник
    Tayana wrote:
    … Эту гонку ждали особо, уж больно трасса нравится. Есть где разогнаться, где побороться, где отыграть. Этап состоялся. У каждого свои впечатления, свои выводы… Ребята молодцы, как обычно боролись несмотря ни на что. Спасибо за интригу и упорство тем пилотам, кто несмотря на технику боролся НЕ на прямиках, а отрывался в поворотах и связках! Вот где мастерство! И вот что было здорово!!!! Вот где настоящие Мужики!…

    Я думаю, что с этим согласны многие участники (как пилоты, так и их родители). Но очевидные факты никуда не денешь. Да была борьба, да упирались, мастерство показывали как новички так и старики. Мужики отрывались в поворотах, в связках. Но против лома нет приема… Поэтому выигранные позиции (в поворотах и связках) легко отыгрывались “резвыми, железными конями”, обозначенными выше именно на прямых, отыгрывая практически сразу по 3-4 позиции. Успешно накрывая “тихоходов” (2, 7, 8, 14, 15 -22).

    Sandre
    Участник
    driver wrote:
    Andre, данная статистика (клуб/позиция) корректна только при равном количестве участников от каждого клуба.

    Может быть она и не корректна, но при этом во 2-м этапе принимали участие (м+сл): Д – 22 пилота, М – 24 пилота, Л – 12 пилотов, П – 10 пилотов, ВИ – 5 пилотов, ТК – 5 пилотов и AR – 1 пилот. Поэтому все обозначенное выше только информация к размышлению.

    Sandre
    Участник

    DiXX пишет:
    статистика говорит следующее
    первая 10-ка по итогам соревнований
    1 Бердников Алексей
    2 Василенко Александр
    3 Красновский Артём
    4 Климов Олег
    5 Чурилин Сергей
    6 Синичич Арсений
    7 Виленский Саша
    8 Половинщиков Даниил
    9 Бебих Виктор
    10 Величко Станислав

    ехала на одинаковой комбинации картов ( разной последовательности (6-3-11-14)
    ……
    При этом еще немного статистики (пилоты каких клубов гоняли на обозначенных выше картах): №3 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз); №6 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз); №11 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз) и т.д. :(
    Что касается комбинации стартовых позиций 2-7-10-15 (в любых вариантах), то “недалеко от счастья” (по футбольному – в группе смерти) оказалось как минимум 5-ть не самых слабых пилотов.

    в ответ на: 17ДМС.Оргподготовка, #49890
    Sandre
    Участник

    Граждане! Будьте бдительны! Заранее выявляйте конкурентов и в случае не соответствия их заявки регламенту, сигнализируйте о переводе их в другие классы. 😆
    ……Что бы через год не сообщать рост Содыля или возраст Должикова :)

    Понятно, что всем интересны перемещения пилотов из класса “боец” в другие классы. Поэтому для бдящих и не бдящих предлагаю вашему вниманию список претендентов (согласно регламента):
    1. Ливенцев М.;
    2. Лобков А;
    3. Захаров Д.;
    4. Содыль А.;
    5. Косов А.;
    6. Сергеев Е.;
    7. Лобов М.;
    8. Гаврилин Т.;
    9. Саакянц Ю.;
    10. Кононов А.;
    11. Вишневецкий И.;
    12. Бочаров М.;
    13. Батюта В.;
    14. Клепиков О.;
    15. Хайрулин Э.
    и + Шевченко Н., Демьянов П., Самойленко В. :P

    P.S.
    Очень льстит, что Содылю А. не первый год уделяется особое внимание. При этом хочу довести до сведения всех форумчан (как это уже делалось неоднократно), что на момент регистрации и начало 16 ДМС он имел следующие ТТХ: возраст – 9 лет, рост – 140 см, что не противоречило требованиям Регламента. И если кто то думает, что дети не должны расти, полагаю – это серьёзное заблуждение. Такие вещи изучают в средней школе :)

    Sandre
    Участник

    Присоединяюсь! Ничего не напоминает заключительный этап 15 ДМС?

    Sandre
    Участник

    Спасибо за видеостатистику. Но интерес не пропал. При разборе было озвучено одним из судей “-2”, за то что не заехал на “S&G”. Остальное тайна, покрытая мраком.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета