Ответы пользователя Sandre Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Думаю, что надо внести изменения в таблице “Общий Командный зачет Младшая группа”
Проверил, исправил. Спасибо)
Будут ли внесены изменения в списки участников?
Хотелось бы увидеть финиш 4-го заезда СЛ.
Уважаемый A.G.! Полагаю, что оскорблять своими “шутками” МО РФ вы не имеете никакого права. Причина отмены этапа на “ОС”, думаю кроется в другом, т.к. администрация объекта практически во всём шла на встречу организаторам ДМС.
P.S.
“ОС”, также как и другие картодромы (“Солярис”, “Dixx”, “Пилот”, “Марьино”, “KRС” и т.д.) отношения к объектам ведомств силовых структур не имеет.
После просмотра итогов 3-го этапа… – проезжают два лидера в борьбе, потом пилот, который приехал 3-м (карт № и внизу 4-м проезжает Григорьев Виталий в желто-черном шлеме. Далее камера снимает борьбу двух лидеров со сменой позиции…
Хронометраж 2.31-2.52 – На видео видно, что три первых гонщика (карты №2, №3, № в первой шпильке проходят кругового карт №5, которого вытаскивают из баллонов. Круговой пристраивается 4-м и финиширует за тремя первыми пилотами, т.к. это последний круг. Но карт №5 круговой! Григорьев Виталий карт №6 заезжает на питлейн 5-м, но приходит к финишу 4-м.
В итоговом подсчете у Григорьева Виталия должно получиться 26 очков.
Виталий в этом заезде попал в завал на первом круге, прорвался и в итоге приехал 4-м!
Прошу восстановить справедливость!
Ув. Дмитрий Владимирович! Хотелось бы увидеть обещанный фотофиниш 3-го заезда, 3-го этапа СЛ (хронометраж.25-3.32). С двух камер, снимавших заезд, финиш пилотов борющихся за 3-е место, несколько не понятен. Если не считать того, что за метр с небольшим до финиша, при равном положении картов, пилот карта № 8 победно вскидывает руку вверх?!…
Уважаемый Дмитрий Владимирович, большое спасибо за приглашение поработать в Вашей команде. Но, в связи с отсутствием судейской квалификации в данном виде спорта, принять Ваше предложение не представляется возможным. Особая благодарность за видеосюжет о 2-м этапе ДМС17. Понравилось всё: картинка, текст за кадром и особенно интервью участников (пилотов и родителей).
P.S. Полагаю – признать то, что где-то пошло не так как хотелось – это удел не слабых…
Как пример: Ваш комментарий по возможно допущенной судейской ошибке на 1-м этапе. Все всё поняли, обдумали, осознали. Результат: негатива – 0, склок – 0, нервные клетки на месте и т.д. Спасибо за понимание
Вот и приехали… Только об этом говорят некоторые (хотя глаза есть у всех и они открылись практически во время 1 заезда, когда сначала были не готовы пилоты картов №15 и №16, а по финишу оказались машины), а другие молчат. Как бы не навредить своему пилоту, прям как в школе. Поэтому после этапа была выложена достаточно обширная статистика. Зная заранее, что большинство машин не тянут можно было изменить форму жеребьевки (хотя бы заимствовать у младшей группы или путём выбора машины из барабана). Полагаю, что просто не ожидали такой реакции участников форума, как гостей, так и зарегистрированных пользователей.
Уважаемый Д.В. При чём тут Содыль или Капустин. Согласитесь, что большинство машин на этапе просто не ехало. Тем самым не только Анна П. была поставлена в неловкое положение, но и другие участники тоже.
Полагаю, что форум существует для того, чтобы его участники могли поделиться своими впечатлениями, мыслями и доводами. Обменяться мнениями. Получить квалифицированные ответы на возникающие вопросы. Если все это рассматривать как заговор, тогда извините… А что касаемо прошедшего этапа думаю:
что вопрос жеребьевки будет подниматься еще не один раз;
всё таки необходимо уравнивать машины до максимума;
может быть не надо делать смешанные по классам заезды.
Я думаю, что с этим согласны многие участники (как пилоты, так и их родители). Но очевидные факты никуда не денешь. Да была борьба, да упирались, мастерство показывали как новички так и старики. Мужики отрывались в поворотах, в связках. Но против лома нет приема… Поэтому выигранные позиции (в поворотах и связках) легко отыгрывались “резвыми, железными конями”, обозначенными выше именно на прямых, отыгрывая практически сразу по 3-4 позиции. Успешно накрывая “тихоходов” (2, 7, 8, 14, 15 -22).
Может быть она и не корректна, но при этом во 2-м этапе принимали участие (м+сл): Д – 22 пилота, М – 24 пилота, Л – 12 пилотов, П – 10 пилотов, ВИ – 5 пилотов, ТК – 5 пилотов и AR – 1 пилот. Поэтому все обозначенное выше только информация к размышлению.
DiXX пишет:
статистика говорит следующее
первая 10-ка по итогам соревнований
1 Бердников Алексей
2 Василенко Александр
3 Красновский Артём
4 Климов Олег
5 Чурилин Сергей
6 Синичич Арсений
7 Виленский Саша
8 Половинщиков Даниил
9 Бебих Виктор
10 Величко Станислав
ехала на одинаковой комбинации картов ( разной последовательности (6-3-11-14)
……
При этом еще немного статистики (пилоты каких клубов гоняли на обозначенных выше картах): №3 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз); №6 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз); №11 – Д (8 раз), Л (5 раз), П (3 раза), М (2 раза), ВИ (1 раз) и AR(1 раз) и т.д.
Что касается комбинации стартовых позиций 2-7-10-15 (в любых вариантах), то “недалеко от счастья” (по футбольному – в группе смерти) оказалось как минимум 5-ть не самых слабых пилотов.
Граждане! Будьте бдительны! Заранее выявляйте конкурентов и в случае не соответствия их заявки регламенту, сигнализируйте о переводе их в другие классы. 😆
……Что бы через год не сообщать рост Содыля или возраст Должикова
Понятно, что всем интересны перемещения пилотов из класса “боец” в другие классы. Поэтому для бдящих и не бдящих предлагаю вашему вниманию список претендентов (согласно регламента):
1. Ливенцев М.;
2. Лобков А;
3. Захаров Д.;
4. Содыль А.;
5. Косов А.;
6. Сергеев Е.;
7. Лобов М.;
8. Гаврилин Т.;
9. Саакянц Ю.;
10. Кононов А.;
11. Вишневецкий И.;
12. Бочаров М.;
13. Батюта В.;
14. Клепиков О.;
15. Хайрулин Э.
и + Шевченко Н., Демьянов П., Самойленко В.
P.S.
Очень льстит, что Содылю А. не первый год уделяется особое внимание. При этом хочу довести до сведения всех форумчан (как это уже делалось неоднократно), что на момент регистрации и начало 16 ДМС он имел следующие ТТХ: возраст – 9 лет, рост – 140 см, что не противоречило требованиям Регламента. И если кто то думает, что дети не должны расти, полагаю – это серьёзное заблуждение. Такие вещи изучают в средней школе
Присоединяюсь! Ничего не напоминает заключительный этап 15 ДМС?
Спасибо за видеостатистику. Но интерес не пропал. При разборе было озвучено одним из судей “-2”, за то что не заехал на “S&G”. Остальное тайна, покрытая мраком.