Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
а зачем?
+1
?
И еще по поводу Жукина.
Прямо ностальгия накатила. История переписки прошлого года. Можно чуть пораньше почитать
http://www.dixxodrom.ru/index.php/kunena/detskie-mezhklubnye/28-15-e-dms-mladshaya-gruppa-pyatjorka-i-boets?start=70#1536
Если ты не догадаешься, я вообще не знаю кто достоин главного приза.
Кстати , что бы час бесплатного проката был на 15-ках , а не на каких то там девятках, нужно успеть дать правильную версию сегодня до полуночи.
Спать не ложусь. Верю в успех самых проницательных читателей.
.
Может это Ганин? :unsure: :huh:
В ДМС был, в СВС бывает периодически, большой спорт любит (правда на счет лучшего класса есть сомнения, хотя класс неплохой ), денег в долг не даёт (давно
)
Угадал?
Можно приезжать на 15ках кататься?
Ганин, не обижайся если чо… Жукин, если не Ганин, тоже не обижайся
потер
Всем привет!
Scorpio еще спит?
Не ответил ему в спортивной теме по пробам: позвони Штотланду Владимиру на Маяк-Ротакс. У них есть школа для маленьких с тренировкой раз в неделю. Для Ротакса достаточно бюджетно, 4 тренировки в месяц, за это время понять будет можно, что к чему. Мини еще рано, начать надо с Микро. Если на f1-club не найдешь контакт, напиши мне в спортивной ветке еще раз.
По празднику: очень грустно.
Не знаю, что там планировал ДВ за программу, но прошлогодняя была достаточно позитивной. Основное – ГОНКА для детей в режиме “не кто победит, а еще раз со всеми!”. Это для них! Мото – …… На любителя. Родители сами организовали поляны и периодически мигрировали. Было весело! Я почти домигрировался
Лимузин – неплохо. Вечернее небо в шарах – классно!
Пара спорткартов с хондовскими движками (не обязательно ротаксовые ставить) на спортивных сликах (!) – и по 10 кругов на каждого. Это было бы круто! Аниматоры в прошлом году после часа программы уже были не заметны – почти лишнее.
Итого – 3,5 с пилота за гонку и по 1 с гостя за минимум сопутствующего к празднику. Поляна на родительской совести. Призовые – не знаю, что готовилось в этот раз, но прошлогодние дощечки за подиум были не из золота, а из дерева….
Получился бы аншлаг с праздником закрытия и тусовкой весь день на картодроме.
ИМХО
Пи.Си. В прошлом году в Ротаксе боролись вот за это
[attachment=122]priz2013_2014-05-16.jpg[/attachment]
Но главным призом за сезон был опыт наката, выездные этапы, борьба и эмоции. А на фуршете просто обнялись со всеми и пары от виски выпустили
Надо глянуть расписание. Скорее всего теперь уже на официальный этап в июле.
В июне два этапа подряд через 2 недели (Ростов и Курск).
Если просто на ребят и гонки посмотреть, таким образом, если я не ошибаюсь, в конце мая 31 числа будет этап первенства московской области.
А мы до начала июня отдыхаем
Готовимся к 150
Степа в Усть-Лабинск не поехал. Зато был в Икше на открытии сезона. Ждем его в Белгороде в мае
Всем привет!
Как обещал, пишу краткий отчет по первому этапу Ротакса в Усть-Лабинске и разгонной гонке в субботу.
Егор прилетел туда во вторник утром, готовый к работе (обращаю внимание на это слово, т.к. даже для 9-10 летних ребят это уже не покатушки, а именно работа, связанная с вкатом в трассу, общением с механиками и инженером, тренеровками по расписанию и пр. мелочами). Но весь день шел дождь и с учетом прогнозов на следующие дни решили не выезжать. Хотя, думаю, надо было с учетом дождевой гонки в воскресенье. Ну и ладно. Зато за день собрали полностью новую машину.
[attachment=113]ha3082d3.jpeg[/attachment]
Начиная со среды начались тренеровки. Стал подтягиваться народ, началась работа с настройками машины и пилотажем. По такому же сценарию работали и четверг с пятницей. К пятнице собралось уже 22 пилота (самый большой класс в Ротаксе!) Появились лидеры и подтягивающиеся к ним. Мы были где-то в пятерке и собирались в субботу побороться за подиум.
Суббота 12.04.14. Ясно, солнечно, но холодно!
[attachment=119]h8327c7b.jpg[/attachment]
На тренеровках 3-5 времена,
В квале мы 4е
Предфинал приехали 4е, но т.к. Головина оштрафовали за фальшстарт, стаи 3ми.
Финал приехали 3ми. В итоге стали 2е. Неплохо для новичка)))
[attachment=114].jpeg[/attachment]
[attachment=115]h4d54df9.jpeg[/attachment]
Надо заметить, что шансов побороться с первым пилотом в этот раз практически не было. Парень третий год в мини, в 2 раза больше нас))). И машина ехала как-то очень быстро. Головин тоже третий год, сейчас в ЧР выступает в супермини. Опыт есть опыт. Будем накатывать.
Воскресенье 13,04,14
Дождь постоянный с утра. Но не холодно (ветра нет).
Тренировки мы проехали 7-8ми. Подумали, поработали с машиной и пилотом (!) и на квале приехали 2ми! Надо отметить, что Головин вылетел на втором круге и в итоге оказался в конце. Многих дисквальнули за ширину колеи.
Предфинал так вторыми и приехали, далеко оторвавшись и от первого и от третьего. Головин прорвался на 3 место. Молодец, очень быстрый!
В финале, практически уже сухом, но на “дожде”, приехали третьими.
[attachment=116]1.jpeg[/attachment]
ИТОГ: в новом для себя классе в итоге забрались на тумбу на 3 место. Очень рады, т.к. конкуренция очень большая. Ребята следом идут достаточно опытные (все не первый сезон в мини кроме 3 человек). Чтобы удержаться и конкурировать с лидерами, надо подтягиваться, Над чем и будем работать в ближайшее время!
👿
[attachment=117]hc360154.jpeg[/attachment]
[attachment=118]h2e2f5b4.jpeg[/attachment]
19,04,14 в Икше открытие сезона. Будет тоже на что посмотреть. Приезжайте!
С уважением,
Андрей
про закрытие кроме даты даже я ничего не знаю
Даешь Бахрейн!
Не понял вопроса… Платят для чего? Чтобы тренероваться для участия в гонках в ходе полноценного гоночного сезона или просто тренеровки? Писал в соседней ветке: для того, чтобы просто тренероваться раз в неделю, можно тысяч за 5-6 за тренеровку договориться с ребятами из Маяка.
Карт новый детский (до лет 13) обойдется с новым момторов в 4-5 тысяч евро. Б/у в хорошем состоянии можно взять раза в 2-3 дешевле. Например, я свое прошлогоднее шасси для Микро Ротакс или Мини/Супермине Парилла продаю за 30 тысяч. В идеальном состоянии.
Обслуживание… Опять же для чего? Для тренеровок – бензин, смазка, цепи, звезды и пр. за тренеровки уходит не много. Механик включен в стоимость.
На гонках механик стоит до 100 евро в день. Плюс питание и проживание.
Что интересует то конкретно?
Все не поедем. Смысла нет. Я тебе говорил, сколько это стоит… :huh: Будем на открытии, закрытии сезона и на чемпионате МО. Как раз этап перед официальным икшинским, вкатаемся.
Получается автоматом на итоговую тумбу рассчитывать не приходится (при удачном раскладе)?
Я писал про все ИКШИНСКИЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
Официальные едем все, в т.ч. один икшинский. Плюс поедем 3-4 неофициальных икшинских этапа (открытие сезона на икше, закрытие, первенство МО)
Все не поедем. Смысла нет. Я тебе говорил, сколько это стоит… :huh: Будем на открытии, закрытии сезона и на чемпионате МО. Как раз этап перед официальным икшинским, вкатаемся.
На тренеровках много не сэкономишь, в отличии от гонок. Здесь просто вопрос здравого смысла. И так сын лишается возможности отдохнуть у деда на даче даже недельку из-за плотного графика… Работа есть работа!
А по поводу тренеровок…. Если не едешь официальные гонки, то форму все равно лучше поддерживать. Хотя бы раз в неделю. Перерывы большие.
И вы. Пишите
Открыл новую тему, читайте!
Интересно. Будут машину на икшанские этапы привозить? И как решили вопрос с тренировками в Москве и МО?
Машина будет перемещаться с командой в техничке. Приезжать будет на официальные этапы Ротакса и на Икшу (не на все, 3-5 гонок).
По прошлогоднему опыту понял: тренероваться в Икше пару раз в неделю смысла особого нет. Пилоты за неделю до любого из этапов не только успевают вкатиться, но и команда успевает подобрать настройки шасси. Икша для нас родная трасса, здесь вообще 2-3 дня перед этапом будет хватать.
Фото нового карта
[attachment=109]kosmik1.jpg[/attachment]
Обмываемый прошлогодний приз)))
[attachment=110]priz2013.jpg[/attachment]