Спортивный картинг. Сезон 2014 Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Главная › Форумы › Разговоры за жизнь › О трассе, картинге, гонках, об отдыхе › Спортивный картинг. Сезон 2014
Всем привет!
Все же решил начать новую тему. Новый сезон, новые впечателения, новые эмоции, новые люди в спорте, которые, надеюсь, здесь будут кратко писать о своих достижениях и терзаниях . Знаю, что такие есть, приглашаю присоседиться!
Итак, начну с нас.
Мы, это Егор, я, Лена (супруга) и дед Валера. Те, кто с прошлого года завяз в этом деле по уши и теперь нас может от туда вытащить что-то невероятное (или вероятное…)
Егор по-прежнему выступает в ROTAX MAX, но мы уже перешли в следующий класс MINI. Хотя можно было по возрасту оттрубить годок в микро, но смысла и интереса уже не было. Все, что надо, себе уже доказали и показали.
Кстати, вот часть того, за что мы боролись по итогам сезона)
Я не про пузырь)
Теперь у нас новая команда TOPLINE racing team, которая базируется в Ростове-на-Дону. Едем на новом шасси с новым мотором
Официальный старт чемпионата 13 апреля (первый этап в Усть-Лабинске). Вообще год будет интересным: добавили еще один официальный этап (будет 7 штук), помимо этого будет около десятка гонок на нашем икшинском картодроме (Кубок открытия сезона стартует 19 апреля, приезжайте посмотреть, будет очень интересно и многолюдно!!! ). И (!) появилси детский гранд-финал! Австрия 7-10 августа. Поедем бороться с иноземцами!
Вот весь календарь официального ротакса.
http://www.rotaxkartclub.ru/images/pdf/kalendar%202014.pdf
В принципе, пока все новости. Буду писать по мере этапов и возможностей.
Кому интересно, сейчас в онлайн можно смотреть чемпионат России по картингу (не ROTAX). Первый этап стартует в эти выходные в Ростове.
Вот ссылка на онлайн видео http://kartingrf.ru/?page_id=658
Всем (и нам) удачи!
Пишите.
Интересно. Будут машину на икшанские этапы привозить? И как решили вопрос с тренировками в Москве и МО?
Фотку из dropbox не показывает, лучше так смотреть.
UPD: не хочет ссылку с https вставлять. Покажет, если фотку в dropbox переложить в папку Public и дать сюда public link.
Интересно. Будут машину на икшанские этапы привозить? И как решили вопрос с тренировками в Москве и МО?
Машина будет перемещаться с командой в техничке. Приезжать будет на официальные этапы Ротакса и на Икшу (не на все, 3-5 гонок).
По прошлогоднему опыту понял: тренероваться в Икше пару раз в неделю смысла особого нет. Пилоты за неделю до любого из этапов не только успевают вкатиться, но и команда успевает подобрать настройки шасси. Икша для нас родная трасса, здесь вообще 2-3 дня перед этапом будет хватать.
Фото нового карта
[attachment=109]kosmik1.jpg[/attachment]
Обмываемый прошлогодний приз)))
[attachment=110]priz2013.jpg[/attachment]
И вы. Пишите
И вы. Пишите
Пока нечего писать, готовимся
Интересно. Будут машину на икшанские этапы привозить? И как решили вопрос с тренировками в Москве и МО?
Машина будет перемещаться с командой в техничке. Приезжать будет на официальные этапы Ротакса и на Икшу (не на все, 3-5 гонок).
Почему 3-5? У вас же 7 этапов, не уловил……?!?!
Интересно. Будут машину на икшанские этапы привозить? И как решили вопрос с тренировками в Москве и МО?
Машина будет перемещаться с командой в техничке. Приезжать будет на официальные этапы Ротакса и на Икшу (не на все, 3-5 гонок).
По прошлогоднему опыту понял: тренероваться в Икше пару раз в неделю смысла особого нет. Пилоты за неделю до любого из этапов не только успевают вкатиться, но и команда успевает подобрать настройки шасси. Икша для нас родная трасса, здесь вообще 2-3 дня перед этапом будет хватать.
Представляю какая экономия бюджета :whistle: , точнее его рациональное использование, да?
Спорт и правда дОрог……..
Все не поедем. Смысла нет. Я тебе говорил, сколько это стоит… :huh: Будем на открытии, закрытии сезона и на чемпионате МО. Как раз этап перед официальным икшинским, вкатаемся.
На тренеровках много не сэкономишь, в отличии от гонок. Здесь просто вопрос здравого смысла. И так сын лишается возможности отдохнуть у деда на даче даже недельку из-за плотного графика… Работа есть работа!
А по поводу тренеровок…. Если не едешь официальные гонки, то форму все равно лучше поддерживать. Хотя бы раз в неделю. Перерывы большие.
Все не поедем. Смысла нет. Я тебе говорил, сколько это стоит… :huh: Будем на открытии, закрытии сезона и на чемпионате МО. Как раз этап перед официальным икшинским, вкатаемся.
Получается автоматом на итоговую тумбу рассчитывать не приходится (при удачном раскладе)?
Все не поедем. Смысла нет. Я тебе говорил, сколько это стоит… :huh: Будем на открытии, закрытии сезона и на чемпионате МО. Как раз этап перед официальным икшинским, вкатаемся.
Получается автоматом на итоговую тумбу рассчитывать не приходится (при удачном раскладе)?
Я писал про все ИКШИНСКИЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
Официальные едем все, в т.ч. один икшинский. Плюс поедем 3-4 неофициальных икшинских этапа (открытие сезона на икше, закрытие, первенство МО)
Теперь ясно.
Можно поинтересоваться , сколько платят в среднем за месяц тренировок в мск ., и сколько стоит карт и дорого ли его обслкживание ??? :huh:
вёл подробную статистику расходов когда старший сын ехал сначала в Ротакс юниор затем в Ротакс Мини.
первый год 20т евро второй 40.
арифметика проста – зарплата совсем средненького специалиста в месяц не может быть меньше 35 т.р. сезон где то месяцев 7 – вот уже 245 т.р.
карт с одним мотором тысяч 5-7 евро ( с телеметрией)
колёсики на каждую гоночную неделю комплекта два по 200е и т.д. Здесь расчёты приблизительные, так для общего представления.
хотя прокатится первый раз (первая так сказать доза) иногда предлагается бесплатно
Не понял вопроса… Платят для чего? Чтобы тренероваться для участия в гонках в ходе полноценного гоночного сезона или просто тренеровки? Писал в соседней ветке: для того, чтобы просто тренероваться раз в неделю, можно тысяч за 5-6 за тренеровку договориться с ребятами из Маяка.
Карт новый детский (до лет 13) обойдется с новым момторов в 4-5 тысяч евро. Б/у в хорошем состоянии можно взять раза в 2-3 дешевле. Например, я свое прошлогоднее шасси для Микро Ротакс или Мини/Супермине Парилла продаю за 30 тысяч. В идеальном состоянии.
Обслуживание… Опять же для чего? Для тренеровок – бензин, смазка, цепи, звезды и пр. за тренеровки уходит не много. Механик включен в стоимость.
На гонках механик стоит до 100 евро в день. Плюс питание и проживание.
Что интересует то конкретно?