Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 194 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АндрейАндрей
    Участник

    alt118, к Вам большая просьба: цитируйте сообщения, на которые отвечаете. А то я почти запутался
    Спасибо заранее!

    АндрейАндрей
    Участник
    alt118 wrote:
    В данном случае пострадавший на некоторое время выбыл из борьбы. Если бы оба карта продолжили движение и виновник вернул позицию наказания естественно можно было избежать. Даже не смотря на то, что в этот момент более быстро движущиеся карты могли их опередить.

    к сожалению, много условностей. Нет ничего четкого и определенного. Не знаю, что объяснить сыну. Наверное, что что-то подобное в следующий раз не делать. А то наказание не предсказуемо.

    alt118 wrote:
    Результатом инцидента стала потеря нескольких позиций картом с номером 5. В данном случае решение однозначное S&G. Если бы в результате инцидента пилоты продолжили движение с незначительным изменением траектории, то можно было бы говорить о предупреждении. Пилот карта номер 8 после инцидента вел себя очень корректно.

    В чем тут корректность? Судя по ситуации, ему надо было без остановки валить дальше и потом получить свой стопарь… Я не говорю про то, что теперь он будет ездить как шар в кеглях. Я говорю про то, что нужно делать после инцидента: подождать и уступить позицию обратно пострадавшему, чтобы получить пингвин, или, не обращая внимания на пострадавшего (раз уж его скорее всего еще парочка пилотов обгонит) гнать далее и создавать максимальный отрыв, чтобы потом отстоять свой стопарь?

    АндрейАндрей
    Участник
    alt118 wrote:
    Результатом инцидента стала потеря нескольких позиций картом с номером 5. В данном случае решение однозначное S&G. Если бы в результате инцидента пилоты продолжили движение с незначительным изменением траектории, то можно было бы говорить о предупреждении. Пилот карта номер 8 после инцидента вел себя очень корректно.

    Т.е. стопарь будет в любом случае, если пострадавший потерял хоть одну позицию? Независимо от того, как далее поехал виновник инцидента?

    АндрейАндрей
    Участник
    alt118 wrote:
    В данном случае речь идет о борьбе за 3-ю позицию на третьем круге в 4-ом повороте, в которой участвовали карты с номерами 5 и 8? Решением по данному эпизоду было S&G карту, который развернул карт идущий на третьей позиции. Достаточно жесткая контактная борьба.

    После этого гонщик остановился и пропустил весь пелетон. Т.е. позицию не улучшил. Пропустил и того, в кого влетел. Может это предупреждение или стопарь в любом случае?

    АндрейАндрей
    Участник
    alt118 wrote:
    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я один из судей последнего этапа в Диксодроме (25.11). Мой пост находился в 4-ом повороте. Я готов по мере возможности пояснять судейские решения. Просьба называть номера участников, номера поворотов, какой круг если интересует конкретный инцидент.

    Здравствуйте, уважаемый!
    Посмотрите пожалуйста посты 590 и 596 ниже. Там мой вопрос.
    Спасибо!

    P.s.: приглашайте коллег на форум!

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    DiXX wrote:
    видеофайл недоступен

    поправил

    ни на одном из предложенных видео инцидент не виден.

    писал ниже: “Сергей пояснил, что стопарь дали за то, что Егор загнал Степу Кловака в баллоны (так сказал наш тренер Антон после общения с ним).”

    Ждем другие видеофайлы, если есть.

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    видеофайл недоступен

    поправил

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    Доброе утро.
    Класс Боец, 9 заезд. Вопрос судье: за что дали в итоге стопарь карту №8?

    темновато, не всегда восьмёрка в кадре. Что бы судьям было легче ориентироваться – обозначайте цвет комбеза и шлема пилота. номера почти не видны вечером.

    возможно будет выложено видео со второй камеры.
    оставляйте заявки , если по предложенному видео не всё видно посмотрим другие записи.

    После старта карт входит в первый поворот четвертым (черно-синий комбез, белый шлем). В районе 1,45-1,50мин произошел инцидент (к сожалению, не очень видно на видео, выложенном постом ниже), в результате которого Егор ударил в бок Артема Гуляева. Далее он намеренно остановился и пропустил весь пелетон и Артема. В это время Степа Кловак попытался просочиться внутри завала но не пролез и встал. Сергей пояснил, что стопарь дали за то, что Егор загнал Степу Кловака в баллоны (так сказал наш тренер Антон после общения с ним).
    Смотрим видео, любезно предоставленное Анлреем Кловаком с камеры на шлеме Степы.
    И повторяем вопрос: за что???

    не показывает… сейчас исправлю
    исправил

    АндрейАндрей
    Участник

    Доброе утро.
    Класс Боец, 9 заезд. Вопрос судье: за что дали в итоге стопарь карту №8?

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    …. надеюсь это не будет “звонком” к отдельному вниманию судейского корпуса :blink: , стараемся ехать аккуратно)).

    звоночек принят, за вами уже выехали :)

    Ага, в Солярис приедут точно. Ждите B)

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    О прошедшем этапе.(Неофицальное мнение.)

    Техника. -Вроде бы замечаний не было. Ни кто и не вспомнил о проблемах первой гонки.
    Замечания были не по картам, а по запоздалому освещению. Проблема диксодрома – всё электричество от генераторов. Долго заводились. Два заезда в темноте, потом «рассвело».

    Судьи. Начинает складываться «организаторский пазл». Как то незаметно на вышке главным судьёй оказался ни я, ни Сергей, ни тренер из какого либо клуба. Чётко, грамотно.Плюс организовали просмотр для судей на экране большого монитора.
    Осталось организовать общение судей на форуме и всё будет здорово.

    Персонал ДМС. Новичков, стажёров всё больше в команде помощников судей. Стабильность обнадёживает. Но есть пока вопросы по формированию журналистской команды.

    Класс «Пятёрка». Радует , что участников стало больше «аж на четверть». Озадачивает , что «Марьинская банда» прочно акупировала подиум и никого близко не подпускает. :)
    Надеюсь, что интрига всё таки у малышей будет.

    В «Бойце» неожиданные, но приятные победы Иванова и Переберина. Волосянкин дважды на подиуме, как то я просмотрел его :) . Ганин по просьбе тренеров дал надежду на успех другим пилотам, но в ближайшее время ещё «выстрелит». Массовость несколько снизилась с 44 до 38 участников. Здесь и двое дисквалифицированных, и болезни, и неуверенность в себе после первого этапа.
    При формировании стартовой отмечено желание! Некоторых пилотов проехать мимо стартовой , что бы потом развернуться и поехать против движения.
    Заезды получились действительно очень быстрыми. Не хватало ещё кружочка.
    В команде «Пилота» – Астапов лучший.(неожиданно).
    Тим карты- дебютанты делают первые шаги , не отчаиваются невысокими результатами, борятся.
    Люблинский KRC – пилотов , дебютантов стало меньше. Результаты менее удачны по сравнению с первым этапом.
    Взрослые игры.- двое в первой десятке.
    В Марьинской команде “бойцов” очень мало пилотов , тем не менее по итогам младшей группы , второй этап подряд марьинцы забирают второй командный кубок.

    Родители.
    – … Было спокойно :)

    И как всегда, в конце выпуска :)
    – О погоде. – ПОВЕЗЛО!

    Блин, ветка зачахнет… Писать больше нечего :)
    Так все и было! :)

    Хотя нет… Не дадим. Сергей все же был на вышке и стопарь за Степу в 9м заезде нам врубил. Хотя он с Егором вообще не контактировал. Сила мысли что творит!

    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    1) 4 круга в заезде – это на Диксодроме, на сухой трассе (!) абсолютно ни о чем! Лишняя минута в заезде и 16 минут в гонке, мне кажется, всех бы устроила. А пилоты с последних позиций имели бы больше шансов добраться до лидеров. 3,4 км на Пилоте и 2,2 км на Диксодроме (трасса одна из сложнейших с точки зрения конфигурации и обгонов) – разница ооооочень большая.

    но с другой стороны – в Пилоте 8 поворотов, на Диксодроме 8 поворотов ,
    ….так что не всё коту масленица :) дай некоторым волю, они в каждом заезде первыми будут приезжать. :)

    скоро Солярис, снег , вот там и разберёмся.

    Amigo110 wrote:
    2) работа на посту S&G – это песня! Пилот приехал, судья перепрыгнул через баллоны, оценил экипировку пилота, встал поудобнее сбоку и начал отсчет. Итого 10 с лишним секунд с момента остановки! 👿

    рецепт простой, не хочешь ждать пока судья к тебе придёт – подъезжай на S&G медленнее , без юза , остановись перед судьёй. Ну а точное количество секунд , надеюсь мы скоро сможем проверить по видеостатистике.

    P.S. критика принята :)

    :) :) :)
    как обычно…

    по стопарям понятно, что оттормаживаться надо метров за 100, чтоб судья успел добежать… Или проехать стопарь и махнуть рукой судье, чтоб готовился принять пилота на следующем круге)))
    Ждем видео (надеюсь там будет все видно)

    АндрейАндрей
    Участник

    Доброе утро всем!

    Пока свежи впечатления и муза не покинула, напишу пару слов:

    1) поздравляем Дениса, Славу и Мишу с победой на этапе! Для Дениса и Миши это было очень важно почувствовать, что бороться надо всегда и до конца. Несмотря на неудачи на прошедших гонках. Слава тоже здорово подтянулся с прошедшего сезона и выглядит настоящим бойцом в каждом заезде. Так держать!
    2) вместе с Егором желаем его друзьям Артему Гуляеву, Степе Кловаку и Артему Косареву не расстраиваться! Мы знаем, что вы одни из самых сильных пилотов в нашей категории и у вас все впереди. Скоро наступит зима и там все встанет на свои места. Артем Гуляев, ты еще и джентельмен после заездов! Приятно было наблюдать за вами с Егором, как вы после 9го заезда разобрали гоночный инцидент, пожали друг другу руки и поддержали друг друга! Для меня это было море положительных эмоций!
    3) также хочу поддержать начинающих пилотов, которые пока не добираются до десятки. Ребят, впереди ваши следующие сезоны (а может уже и этот!), где за счет набранного опыта вы будете ездить намного быстрее. И будете уже расстраиваться, что не попали на подиум! ;) Только через гонки, упорные тренировки и внимание к тренерским установкам можно прийти к этому. Наберитесь терпения и желания и все у вас получится!

    Теперь немного сбавлю восторженный тон:
    1) 4 круга в заезде – это на Диксодроме, на сухой трассе (!) абсолютно ни о чем! Лишняя минута в заезде и 16 минут в гонке, мне кажется, всех бы устроила. А пилоты с последних позиций имели бы больше шансов добраться до лидеров. 3,4 км на Пилоте и 2,2 км на Диксодроме (трасса одна из сложнейших с точки зрения конфигурации и обгонов) – разница ооооочень большая.
    2) работа на посту S&G – это песня! Пилот приехал, судья перепрыгнул через баллоны, оценил экипировку пилота, встал поудобнее сбоку и начал отсчет. Итого 10 с лишним секунд с момента остановки! 👿

    Спасибо.
    Андрей

    АндрейАндрей
    Участник
    Quote:
    Он сказал, что в апексе прошел его внутри и тут же получил удар сзади, вылетел на внешку и Усачев прошел обратно (провоз).

    на осветленном видео видно, что белый шлем вроде всегда был внутри, а не белый снаружи… при такой скорости и при таком мастерстве пилотов (как одного, так и второго) за один поворот поменяться местами (с учетом описанного инцидента) не реально
    ИМХО

    АндрейАндрей
    Участник
    RealRoadPlay wrote:
    h-venera wrote:
    Добрый день!
    …Удар, от шины отбросило его…ладно…удар, но смены позиции не было. Кого ударили, только потом обогнали его, он позицию свою не терял.
    …Если произошёл удар, когда можно обгонять того, с кем столкнулись? Через круг? Через 20 метров? Или тот, кто ударил вообще не может его обгонять?
    Хотелось бы комментарий тренеров услышать..

    На какой минуте эпизод смотреть, пжл подскажите?

    Тоже долго переваривал вводные :)
    Так понимаю, речь идет об эпизоде в период с 45 по 55 секунду. Но есть подозрение, что стопарь дали не за кроссинг в баллоны, а за что-то, случившееся уже в повороте.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 194 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета