Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 11
alt118, к Вам большая просьба: цитируйте сообщения, на которые отвечаете. А то я почти запутался
Спасибо заранее!
к сожалению, много условностей. Нет ничего четкого и определенного. Не знаю, что объяснить сыну. Наверное, что что-то подобное в следующий раз не делать. А то наказание не предсказуемо.
В чем тут корректность? Судя по ситуации, ему надо было без остановки валить дальше и потом получить свой стопарь… Я не говорю про то, что теперь он будет ездить как шар в кеглях. Я говорю про то, что нужно делать после инцидента: подождать и уступить позицию обратно пострадавшему, чтобы получить пингвин, или, не обращая внимания на пострадавшего (раз уж его скорее всего еще парочка пилотов обгонит) гнать далее и создавать максимальный отрыв, чтобы потом отстоять свой стопарь?
Т.е. стопарь будет в любом случае, если пострадавший потерял хоть одну позицию? Независимо от того, как далее поехал виновник инцидента?
После этого гонщик остановился и пропустил весь пелетон. Т.е. позицию не улучшил. Пропустил и того, в кого влетел. Может это предупреждение или стопарь в любом случае?
Здравствуйте, уважаемый!
Посмотрите пожалуйста посты 590 и 596 ниже. Там мой вопрос.
Спасибо!
P.s.: приглашайте коллег на форум!
поправил
ни на одном из предложенных видео инцидент не виден.
писал ниже: “Сергей пояснил, что стопарь дали за то, что Егор загнал Степу Кловака в баллоны (так сказал наш тренер Антон после общения с ним).”
Ждем другие видеофайлы, если есть.
поправил
темновато, не всегда восьмёрка в кадре. Что бы судьям было легче ориентироваться – обозначайте цвет комбеза и шлема пилота. номера почти не видны вечером.
возможно будет выложено видео со второй камеры.
оставляйте заявки , если по предложенному видео не всё видно посмотрим другие записи.
После старта карт входит в первый поворот четвертым (черно-синий комбез, белый шлем). В районе 1,45-1,50мин произошел инцидент (к сожалению, не очень видно на видео, выложенном постом ниже), в результате которого Егор ударил в бок Артема Гуляева. Далее он намеренно остановился и пропустил весь пелетон и Артема. В это время Степа Кловак попытался просочиться внутри завала но не пролез и встал. Сергей пояснил, что стопарь дали за то, что Егор загнал Степу Кловака в баллоны (так сказал наш тренер Антон после общения с ним).
Смотрим видео, любезно предоставленное Анлреем Кловаком с камеры на шлеме Степы.
И повторяем вопрос: за что???
не показывает… сейчас исправлю
исправил
Доброе утро.
Класс Боец, 9 заезд. Вопрос судье: за что дали в итоге стопарь карту №8?
звоночек принят, за вами уже выехали
Ага, в Солярис приедут точно. Ждите
Техника. -Вроде бы замечаний не было. Ни кто и не вспомнил о проблемах первой гонки.
Замечания были не по картам, а по запоздалому освещению. Проблема диксодрома – всё электричество от генераторов. Долго заводились. Два заезда в темноте, потом «рассвело».
Судьи. Начинает складываться «организаторский пазл». Как то незаметно на вышке главным судьёй оказался ни я, ни Сергей, ни тренер из какого либо клуба. Чётко, грамотно.Плюс организовали просмотр для судей на экране большого монитора.
Осталось организовать общение судей на форуме и всё будет здорово.
Персонал ДМС. Новичков, стажёров всё больше в команде помощников судей. Стабильность обнадёживает. Но есть пока вопросы по формированию журналистской команды.
Класс «Пятёрка». Радует , что участников стало больше «аж на четверть». Озадачивает , что «Марьинская банда» прочно акупировала подиум и никого близко не подпускает.
Надеюсь, что интрига всё таки у малышей будет.
В «Бойце» неожиданные, но приятные победы Иванова и Переберина. Волосянкин дважды на подиуме, как то я просмотрел его . Ганин по просьбе тренеров дал надежду на успех другим пилотам, но в ближайшее время ещё «выстрелит». Массовость несколько снизилась с 44 до 38 участников. Здесь и двое дисквалифицированных, и болезни, и неуверенность в себе после первого этапа.
При формировании стартовой отмечено желание! Некоторых пилотов проехать мимо стартовой , что бы потом развернуться и поехать против движения.
Заезды получились действительно очень быстрыми. Не хватало ещё кружочка.
В команде «Пилота» – Астапов лучший.(неожиданно).
Тим карты- дебютанты делают первые шаги , не отчаиваются невысокими результатами, борятся.
Люблинский KRC – пилотов , дебютантов стало меньше. Результаты менее удачны по сравнению с первым этапом.
Взрослые игры.- двое в первой десятке.
В Марьинской команде “бойцов” очень мало пилотов , тем не менее по итогам младшей группы , второй этап подряд марьинцы забирают второй командный кубок.
Родители.
– … Было спокойно
И как всегда, в конце выпуска
– О погоде. – ПОВЕЗЛО!
Блин, ветка зачахнет… Писать больше нечего
Так все и было!
Хотя нет… Не дадим. Сергей все же был на вышке и стопарь за Степу в 9м заезде нам врубил. Хотя он с Егором вообще не контактировал. Сила мысли что творит!
но с другой стороны – в Пилоте 8 поворотов, на Диксодроме 8 поворотов ,
….так что не всё коту масленица дай некоторым волю, они в каждом заезде первыми будут приезжать.
скоро Солярис, снег , вот там и разберёмся.
рецепт простой, не хочешь ждать пока судья к тебе придёт – подъезжай на S&G медленнее , без юза , остановись перед судьёй. Ну а точное количество секунд , надеюсь мы скоро сможем проверить по видеостатистике.
P.S. критика принята
как обычно…
по стопарям понятно, что оттормаживаться надо метров за 100, чтоб судья успел добежать… Или проехать стопарь и махнуть рукой судье, чтоб готовился принять пилота на следующем круге)))
Ждем видео (надеюсь там будет все видно)
Доброе утро всем!
Пока свежи впечатления и муза не покинула, напишу пару слов:
1) поздравляем Дениса, Славу и Мишу с победой на этапе! Для Дениса и Миши это было очень важно почувствовать, что бороться надо всегда и до конца. Несмотря на неудачи на прошедших гонках. Слава тоже здорово подтянулся с прошедшего сезона и выглядит настоящим бойцом в каждом заезде. Так держать!
2) вместе с Егором желаем его друзьям Артему Гуляеву, Степе Кловаку и Артему Косареву не расстраиваться! Мы знаем, что вы одни из самых сильных пилотов в нашей категории и у вас все впереди. Скоро наступит зима и там все встанет на свои места. Артем Гуляев, ты еще и джентельмен после заездов! Приятно было наблюдать за вами с Егором, как вы после 9го заезда разобрали гоночный инцидент, пожали друг другу руки и поддержали друг друга! Для меня это было море положительных эмоций!
3) также хочу поддержать начинающих пилотов, которые пока не добираются до десятки. Ребят, впереди ваши следующие сезоны (а может уже и этот!), где за счет набранного опыта вы будете ездить намного быстрее. И будете уже расстраиваться, что не попали на подиум! Только через гонки, упорные тренировки и внимание к тренерским установкам можно прийти к этому. Наберитесь терпения и желания и все у вас получится!
Теперь немного сбавлю восторженный тон:
1) 4 круга в заезде – это на Диксодроме, на сухой трассе (!) абсолютно ни о чем! Лишняя минута в заезде и 16 минут в гонке, мне кажется, всех бы устроила. А пилоты с последних позиций имели бы больше шансов добраться до лидеров. 3,4 км на Пилоте и 2,2 км на Диксодроме (трасса одна из сложнейших с точки зрения конфигурации и обгонов) – разница ооооочень большая.
2) работа на посту S&G – это песня! Пилот приехал, судья перепрыгнул через баллоны, оценил экипировку пилота, встал поудобнее сбоку и начал отсчет. Итого 10 с лишним секунд с момента остановки! 👿
Спасибо.
Андрей
на осветленном видео видно, что белый шлем вроде всегда был внутри, а не белый снаружи… при такой скорости и при таком мастерстве пилотов (как одного, так и второго) за один поворот поменяться местами (с учетом описанного инцидента) не реально
ИМХО
На какой минуте эпизод смотреть, пжл подскажите?
Тоже долго переваривал вводные
Так понимаю, речь идет об эпизоде в период с 45 по 55 секунду. Но есть подозрение, что стопарь дали не за кроссинг в баллоны, а за что-то, случившееся уже в повороте.