Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • alt118
    Участник
    nataly wrote:
    Добрый вечер! Спасибо за ответ! Но вопрос остается……………….
    При входе в поворот видно, что карт №3 находится под углом 90 градусов, что является заносом – насколько контролируемым большой вопрос?!! Пилот карта №1 висит “на хвосте” – какие должны быть его действия во избежание контакта? Оттормозиться до 0 км/ч нереально- остается или в отбойник или так как произошло- где ошибка? Мы не пытаемся спорить с судьями- интересно просто……………..
    Спасибо!

    Здравствуйте! В данном случае необходимо было либо входить в поворот по более широкой траектории, либо смещаться наружу поворота поворачивая руль на больший угол в сторону заноса. Второй способ в данном случае был бы предпочтительней на мой взгляд.

    alt118
    Участник
    Laycorn wrote:
    DiXX wrote:
    уважаемый Laycorn, являясь организатором соревнований не считаю этичным наблюдать как то особенно за заездами своего сына, или пилотов диксодрома( как воспитанников моего клуба).
    Вопрос по судейству необходимо адресовать к судьям.

    Я могу высказывать свою точку зрения по судейству кроме случаев, с участием моих детей.

    DiXXу спасибо за такую правильную позицию и за приглашение к диалогу Angerrana, как понимаю.

    Angerran wrote:
    Здравствуйте, я судья. Мой пост на последнем этапе ДМС находился в 4-ом повороте.

    К сожалению, не могу прокомментировать интересующий Вас эпизод. При 24 заездах в день, я естетственно не помню все происходящие ситуации на трассе. Так же если Вас интересует конкретная ситуация, попрошу называть номера картов, заезд, время на видео, а не имена пилотов.

    Уважаемый Angerran, прошу Вас прокомментировать смену позиций в 6 заезде “Мастер” между картами 4 и 5 в период времени с 3:45 до 4:08. Карты шли настолько плотно, что кажется была целая серия взаимных столкновений, но по-моему вначале был контакт 4-го карта в 5-ый, что и привело в дальнейшем к потере управляемости 5-го карта и его последующему контакту с 4-ым, что и привело к развороту оного. Я спорить конечно с судьями не собираюсь, но призываю ещё раз проанализировать событие в записи и если возможно внести коррективы в результаты. Если невозможно, ну значит невозможно.

    Здравствуйте, уважаемый Laycorn! Я Судья поста рядом с которым и произошел данный инцидент. Думаю будет правильнее если я отвечу на Ваш вопрос. Насколько я помню по данному инциденту карту номер 5 мною был вынесен черный флаг. Многократно пересмотрел данный инцидент на видео и также считаю, что решение было вынесено правильно. В случае потери управляемости картом №5 от контакта у него было место для распремления траектории и возможность гашения развивающегося заноса.

    alt118
    Участник
    Ollie wrote:
    Позвольте тоже поинтересоваться у судей. 3 заезд Боец с 0:58. Сын получил черный флаг за что? Он ехал ровно, а пилот, с которым он сровнялся, перед поворотом решил подрезать, от чего и произошло касание ( удара тут вообще не видно) и того развернуло. Если я не права, объясните, пожалуйста.

    Здравствуйте! Мой судейский пост находился в другом повороте, но я попробую вам объяснить. Черный флаг дается за контактную борьбу (а на льду достаточно даже легкого касания, чтобы карт развернуло) и получение при этом преимущества. В данном случае оба пилота должны были заходить в поворот используя параллельные траектории и оставляя друг другу место на трассе. Место внутри было.

    alt118
    Участник
    driver wrote:
    Этап а Марьино, Боец. 5 заезд, прямая старт-финиш после первого круга (1:28 время по хронологии)
    Несколько раз пересмотрел казавшийся мне спорным эпизод гонки. Ещё больше утвердился во мнении, что если за такие вещи не давать чёрные флаги, то их нужно отменить вообще. Мы в солярисе схлопотали абсолютно справедливый стопарь за куда менее откровенное прегрешение. Хотелось бы выслушать мнение членов судейской бригады

    Здравствуйте! Я судья 3-его поста, мой пост находился в последнем повороте. Согласен с Вами, что за данный инцидент надо давать S&G. Почему мной не было вынесено такого решения? В момент инцидента в повороте находилось еще 4 автомобиля и внимательно рассматривались именно они. В качестве рекомендации хочу сказать, при возникновении подобных ситуаций сразу обращайтесь к представителю вашего клуба, чтобы данный инцидент дополнительно рассматривался.

    alt118
    Участник
    Amigo110 wrote:
    alt118 wrote:
    В данном случае пострадавший на некоторое время выбыл из борьбы. Если бы оба карта продолжили движение и виновник вернул позицию наказания естественно можно было избежать. Даже не смотря на то, что в этот момент более быстро движущиеся карты могли их опередить.

    к сожалению, много условностей. Нет ничего четкого и определенного. Не знаю, что объяснить сыну. Наверное, что что-то подобное в следующий раз не делать. А то наказание не предсказуемо.

    alt118 wrote:
    Результатом инцидента стала потеря нескольких позиций картом с номером 5. В данном случае решение однозначное S&G. Если бы в результате инцидента пилоты продолжили движение с незначительным изменением траектории, то можно было бы говорить о предупреждении. Пилот карта номер 8 после инцидента вел себя очень корректно.

    В чем тут корректность? Судя по ситуации, ему надо было без остановки валить дальше и потом получить свой стопарь… Я не говорю про то, что теперь он будет ездить как шар в кеглях. Я говорю про то, что нужно делать после инцидента: подождать и уступить позицию обратно пострадавшему, чтобы получить пингвин, или, не обращая внимания на пострадавшего (раз уж его скорее всего еще парочка пилотов обгонит) гнать далее и создавать максимальный отрыв, чтобы потом отстоять свой стопарь?

    Понимаю вашу проблему. К сожалению, в рекомендациях судьям невозможно прописать все ситуации, все повороты и расположения автомобилей. Думаю, в похожей ситуации возможно и другое решение, а если гнать дальше, то стопарь неминуем. При возвращении на трассу важно это делать безопасно и скорее всего пелетон пропустить все равно придется. Плюс в других классах и не только картинга наказание может быть и более суровое.

    alt118
    Участник
    Amigo110 wrote:
    alt118, к Вам большая просьба: цитируйте сообщения, на которые отвечаете. А то я почти запутался
    Спасибо заранее!

    Только начал осваиваться на форуме, наверно это так делается.

    alt118
    Участник

    поздно заметил ваш следующий комментарий. Не могу однозначно сказать, камера расположена достаточно далеко.

    alt118
    Участник

    15 заезд , 1:55. Не принимал участия в решении по этому инциденту. Судя по видео, следовало бы назначить S&G, за жесткую контактную борьбу (по сути выбивание). Но, возможно, судьи стоящие на ближних к повороту вышках видели перекрещивание траекторий. Очень плохое освещение не позволяет, объективно комментировать данное событие.

    alt118
    Участник

    В данном случае пострадавший на некоторое время выбыл из борьбы. Если бы оба карта продолжили движение и виновник вернул позицию наказания естественно можно было избежать. Даже не смотря на то, что в этот момент более быстро движущиеся карты могли их опередить.

    alt118
    Участник

    Борьба за 2-е место, контакт со сменой позиции.

    alt118
    Участник

    Результатом инцидента стала потеря нескольких позиций картом с номером 5. В данном случае решение однозначное S&G. Если бы в результате инцидента пилоты продолжили движение с незначительным изменением траектории, то можно было бы говорить о предупреждении. Пилот карта номер 8 после инцидента вел себя очень корректно.

    alt118
    Участник

    В данном случае речь идет о борьбе за 3-ю позицию на третьем круге в 4-ом повороте, в которой участвовали карты с номерами 5 и 8? Решением по данному эпизоду было S&G карту, который развернул карт идущий на третьей позиции. Достаточно жесткая контактная борьба.

    alt118
    Участник

    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я один из судей последнего этапа в Диксодроме (25.11). Мой пост находился в 4-ом повороте. Я готов по мере возможности пояснять судейские решения. Просьба называть номера участников, номера поворотов, какой круг если интересует конкретный инцидент.

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета