Ответы пользователя alt118 Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Здравствуйте! В данном случае необходимо было либо входить в поворот по более широкой траектории, либо смещаться наружу поворота поворачивая руль на больший угол в сторону заноса. Второй способ в данном случае был бы предпочтительней на мой взгляд.
Я могу высказывать свою точку зрения по судейству кроме случаев, с участием моих детей.
DiXXу спасибо за такую правильную позицию и за приглашение к диалогу Angerrana, как понимаю.
К сожалению, не могу прокомментировать интересующий Вас эпизод. При 24 заездах в день, я естетственно не помню все происходящие ситуации на трассе. Так же если Вас интересует конкретная ситуация, попрошу называть номера картов, заезд, время на видео, а не имена пилотов.
Уважаемый Angerran, прошу Вас прокомментировать смену позиций в 6 заезде “Мастер” между картами 4 и 5 в период времени с 3:45 до 4:08. Карты шли настолько плотно, что кажется была целая серия взаимных столкновений, но по-моему вначале был контакт 4-го карта в 5-ый, что и привело в дальнейшем к потере управляемости 5-го карта и его последующему контакту с 4-ым, что и привело к развороту оного. Я спорить конечно с судьями не собираюсь, но призываю ещё раз проанализировать событие в записи и если возможно внести коррективы в результаты. Если невозможно, ну значит невозможно.
Здравствуйте, уважаемый Laycorn! Я Судья поста рядом с которым и произошел данный инцидент. Думаю будет правильнее если я отвечу на Ваш вопрос. Насколько я помню по данному инциденту карту номер 5 мною был вынесен черный флаг. Многократно пересмотрел данный инцидент на видео и также считаю, что решение было вынесено правильно. В случае потери управляемости картом №5 от контакта у него было место для распремления траектории и возможность гашения развивающегося заноса.
Здравствуйте! Мой судейский пост находился в другом повороте, но я попробую вам объяснить. Черный флаг дается за контактную борьбу (а на льду достаточно даже легкого касания, чтобы карт развернуло) и получение при этом преимущества. В данном случае оба пилота должны были заходить в поворот используя параллельные траектории и оставляя друг другу место на трассе. Место внутри было.
Здравствуйте! Я судья 3-его поста, мой пост находился в последнем повороте. Согласен с Вами, что за данный инцидент надо давать S&G. Почему мной не было вынесено такого решения? В момент инцидента в повороте находилось еще 4 автомобиля и внимательно рассматривались именно они. В качестве рекомендации хочу сказать, при возникновении подобных ситуаций сразу обращайтесь к представителю вашего клуба, чтобы данный инцидент дополнительно рассматривался.
к сожалению, много условностей. Нет ничего четкого и определенного. Не знаю, что объяснить сыну. Наверное, что что-то подобное в следующий раз не делать. А то наказание не предсказуемо.
В чем тут корректность? Судя по ситуации, ему надо было без остановки валить дальше и потом получить свой стопарь… Я не говорю про то, что теперь он будет ездить как шар в кеглях. Я говорю про то, что нужно делать после инцидента: подождать и уступить позицию обратно пострадавшему, чтобы получить пингвин, или, не обращая внимания на пострадавшего (раз уж его скорее всего еще парочка пилотов обгонит) гнать далее и создавать максимальный отрыв, чтобы потом отстоять свой стопарь?
Понимаю вашу проблему. К сожалению, в рекомендациях судьям невозможно прописать все ситуации, все повороты и расположения автомобилей. Думаю, в похожей ситуации возможно и другое решение, а если гнать дальше, то стопарь неминуем. При возвращении на трассу важно это делать безопасно и скорее всего пелетон пропустить все равно придется. Плюс в других классах и не только картинга наказание может быть и более суровое.
Только начал осваиваться на форуме, наверно это так делается.
поздно заметил ваш следующий комментарий. Не могу однозначно сказать, камера расположена достаточно далеко.
15 заезд , 1:55. Не принимал участия в решении по этому инциденту. Судя по видео, следовало бы назначить S&G, за жесткую контактную борьбу (по сути выбивание). Но, возможно, судьи стоящие на ближних к повороту вышках видели перекрещивание траекторий. Очень плохое освещение не позволяет, объективно комментировать данное событие.
В данном случае пострадавший на некоторое время выбыл из борьбы. Если бы оба карта продолжили движение и виновник вернул позицию наказания естественно можно было избежать. Даже не смотря на то, что в этот момент более быстро движущиеся карты могли их опередить.
Борьба за 2-е место, контакт со сменой позиции.
Результатом инцидента стала потеря нескольких позиций картом с номером 5. В данном случае решение однозначное S&G. Если бы в результате инцидента пилоты продолжили движение с незначительным изменением траектории, то можно было бы говорить о предупреждении. Пилот карта номер 8 после инцидента вел себя очень корректно.
В данном случае речь идет о борьбе за 3-ю позицию на третьем круге в 4-ом повороте, в которой участвовали карты с номерами 5 и 8? Решением по данному эпизоду было S&G карту, который развернул карт идущий на третьей позиции. Достаточно жесткая контактная борьба.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я один из судей последнего этапа в Диксодроме (25.11). Мой пост находился в 4-ом повороте. Я готов по мере возможности пояснять судейские решения. Просьба называть номера участников, номера поворотов, какой круг если интересует конкретный инцидент.