Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 202 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АлександрАлександр
    Участник

    Ну так в прошлом году несколько “красных” тоже “случайно” остались в Пятерке )), в связи с чем, результаты сезона были более, чем предсказуемы.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
    Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.

    Козыри ооочень рядом, долго можно даже не искать ;)

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    driver wrote:
    А почему нельзя в младшей группе так же пронумеровать карты, как в старшей и ездить на тех номерах, что достались по жребию?

    Потому что карты немного разные по размеру.
    Проще говоря Андрей Содыль не влезет в карт Влада Батюты :)

    По-моему, более точного и наглядного сравнения “ростовки” пилотов в нынешнем бойце придумать невозможно ))))))))))))))))))))))

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Говорить о постоянной равности всех картов и их безотказности в условиях жёсткой прокатной эксплуатации – утопия.

    Так что же делать нам, если не ровнять? Проигрывать на “тошнотике” ведь обидно.
    Вижу один выход – не “душить”, а делать всё , для выжима из карта(мотора) всего возможного.
    Как и у старших обновление моторов, полная переборка машин и постоянное выявление причин заторможенности.

    Постоянная равность всех картов – утопия, согласен. Поэтому и было предложение перед подобными этапами выявлять “тошнотиков” и пытаться максимально довести их до уровня “бодрых”. Жаль, что подобного этапа в этом сезоне больше не будет, тем более с обновленными моторами ))

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    …из 14 картов с задним расположением двигателя ЕХАЛИ всего 4. С боковыми моторами карты не ехали вообще, да и на тренировке не тестировались…

    скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
    Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.

    Ну уж кого-кого, а мощных пилотов в Бойце хватает)). Количество РОВНЫХ (читать равных) картов действительно было большим, но 4 из них ехали значительно бодрее остальных. Видеостатистику можно и не смотреть, т.к. я следил за каждым заездом бойцов. Действительно, к 7-му заезду прибавилось ещё пара картов, поехавших чуть динамичнее… Потенциал, видать раскрылся ))
    Ладно я был бы один, кто написал про это, так народное мнение же ))
    Факт есть факт. Если обсуждать нечего, так и скажите – не ровняли карты, не ровняем и ровнять не будем. Очень надеюсь, что потенциал мощных бойцов будет раскрываться быстрее, чем потенциал “серых лошадок” на гонке )).
    Ещё раз повторю свое мнение об этапе – зрелищно, трасса скоростная, с удовольствием поехали бы ещё раз, но только не зимой… А там кто знает, может и моторы выровняем!

    АлександрАлександр
    Участник

    А по-моему в общем и целом очень даже хороший этап получился. Старт с хода добавил свою изюминку, трасса широкая и действительно позволяла выпускать по 16 картов в заезд. Но, как многие заметили еще на тренировке в субботу, из 14 картов с задним расположением двигателя ЕХАЛИ всего 4. С боковыми моторами карты не ехали вообще, да и на тренировке не тестировались. Это очень хорошо было видно на прямиках. Аналогичная техническая “особенность”, как я понял, была замечена и у старших. Вопрос по поводу “выравнивания” картов тоже поднимался – как часто? и стоит ли? М.б. стоит хотя бы перед подобными этапами, когда сразу понятно, что очень многое будет зависеть именно от мотора. Ну… это было так, лирическое отступление… подобных этому этапов в этом сезоне уже не будет.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    boris wrote:
    Дмитрий Владимирович, а старт будет как у старших, с ходу, или как обычно?

    пятёрка с места, боец с хода..

    Репитиция старта с хода, как я понимаю, не предусмотрена на самой гонке, учитывая ограничения по световому дню и времени проведения этапа?
    Если так, тогда просьба уделить данному вопросу (а для многих это нововведение, как для нас) особое внимание на брифинге. Или, как вариант, в субботу порепетировать.
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    Батюта Влад – 16:00, 16:15, 16:45

    АлександрАлександр
    Участник

    Конфигурация трассы для старшей и младшей группы одна и та же будет?

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    В ближайшее время все записи заездов гонки дебют будут опубликованы.
    Есть вопросы – можно обсудить
    . На будущее готов принять предложение по аппеляциям с внесением залога. Но готовы ли психологически родители вносить залог за разбор ситуации в которой будут участвовать судьи , гонщик, представитель клуба, а родители остануться в стороне?

    Спорные ситуации всегда были, есть и будут. Учитывая, что возможность подачи апелляции уже и так предусмотрена п. 2.6. Регламента 16 ДМС, может быть стоит предусмотреть возможность просмотра на видео спорной ситуации в конкретном заезде сразу после него? Такая практика, насколько я помню, была.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    p/s. по средам и субботам начинает работать старый новый тренер, только воскресным представителем диксодрома он пока быть не согласился

    … и директор с ним не смог таки договориться..? :blink:

    АлександрАлександр
    Участник
    Source wrote:
    P.S.: Это Лена которая “календарь”)) Скоро будут фотографии, некоторые кадры меня особенно радуют )

    Невнимательно форум читаю ))).
    Кадры в студию!

    АлександрАлександр
    Участник

    Кстати, на последнем этапе был замечен фотограф. Впрочем, как и на первом )). Будут ли фото с последнего этапа марафона?
    Заранее спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    + к вышесказанному, гандикапом еще нужно воспользоваться… Так как само его наличие может и не привести ни к чему.

    АлександрАлександр
    Участник
    Lobov wrote:
    Добрый день!
    Хотелось бы уточнить вопрос о стартовых гандикапах. На награждении в младшей группе прозвучало, что, возможно, надо подумать об их отмене, поскольку гонщики едут достаточно ровно. Это представляется логичным: если не полная отмена, то хотя бы их уменьшение.
    Изначально гандикапы вводились, чтобы уровнять шансы новичков и опытных пилотов, но как показали гонки последних серий (особенно осенней, где обычно не учавствуют “новенькие” гонщики), пилоты 7-9 лет едут одинаково быстро. Таким образом, складывается ситуация, когда “возрастные” команды оказываются заведомо в самом невыгодном положении с небольшими шансами на успех.

    Видимо, то самое невыгодное положение и позволило команде “Стрижи” занять 1-ое место на прошлом этапе марафона ;)

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 202 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета