Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 202 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АлександрАлександр
    Участник

    Батюта Влад 18:15, 18:30, 18:45, 19:00.
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Младшая группа первой переходит на слики.
    ДМСовские карты к воскресенью будут переобуты.

    Может откатаем этот этап еще на дожде? Погода какая-то непредсказуемая, снежок еще падает…

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно

    Ну не было у нас представителя на этапе, о чем Вам прекрасно известно. Именно поэтому и было допущение по общению судей с родителями, как понимаю.

    DiXX wrote:
    Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.

    Конкретно по моему вопросу разъяснений не было. Пресловутое “по совокупности эпизодов” – это версия, родившаяся уже в процессе обсуждения. Напоминаю, никаких предупреждений пилоту во время всего заезда вынесено не было. И как раз в тот момент, когда главному судье стало понятно, что внятных объяснений от судьи не последует, было принято решение оставить все, как есть.

    DiXX wrote:
    если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете

    есть, а что толку обсуждать это на форуме, если это не помогает “по горячим следам”? Задача нашлемной камеры в (данном конкретном случае) состоит в том, чтобы оперативно разобрать спорную ситуацию на месте.

    DiXX wrote:
    Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам.

    Смысл понятен. Но в данном случае нашлемная камера являлась единственным источником, зафиксировавшим спорный момент. И теория относительности тут вовсе не при делах… На видео видны все действия пилота (руление, работа газом/тормозом)

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Я не против общений и разъяснений …,
    до той поры пока это не мешает организации соревнований.

    О как! А этот комментарий имеет отношение к данной конкретной ситуации?

    АлександрАлександр
    Участник
    Nemo wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Пока еще свежи воспоминания об этапе, а эмоции уже поутихли, пишу свое мнение об этапе.
    М.б. стоит поменять практику “судья всегда прав”?

    А такой практики никогда и не было, была другая: “Решение судьи(в подавляющих случаях) принимается к исполнению, даже, если оно и ошибочно!”, но ошибочность решения он может определить только сам( но даже в этом случае оно проводится в жизнь), а не гонщик, не родители, не тренер, не ООН, и уж тем более не НАТО.

    Позиция вполне понятная. Но когда разночтения есть, не вижу ничего плохого в совместном разборе ситуации. Тем более, организатор, как я понял, не возражал общению судей с родителями, а представителя на этапе не было. Но это уже дела клубные…

    АлександрАлександр
    Участник

    Пока еще свежи воспоминания об этапе, а эмоции уже поутихли, пишу свое мнение об этапе.

    Итак, как по мне, то жалко, что состояние трассы во время гонки кардинально отличалось от состояния на тренировке. Хотя после 3-4 заезда бойцов скорости практически не уступали “сухой” езде накануне на тренировке, но трасса сама по себе, в т.ч. и по этому, стала гораздо опаснее. Эпизод с пилотом Марьино это ярко проиллюстрировал. Искренне надеюсь, что все обошлось, и желаю пилоту оставаться в строю и не падать духом.

    Прошу организатора обратить внимание на объективность судейства. 10 заезд бойцов, последний круг, черный флаг 33 номеру. После окончания заездов стали разбираться. Смотрим камеру видеостатистики – эпизод не виден (дальний поворот в лесу). Сморим (я, пилот, судья, главный судья) видео с нашлемной камеры пилота – у кого в глазах, у кого на языке недоумение – за что черняк??? Зовем судью, который его вынес, сморим видео еще раз 10. За это время рождается версия за что вынесли наказание – по совокупности эпизодов… Браво! Нашли-таки выход из ситуации! При этом ни одного предупреждения за весь заезд пилоту вынесено не было. В итоге что имеем: с камеры видеостатистики эпизод не виден, видео с нашлемной камеры пилота не является объективным (со слов организатора- главного судьи), притянутая за уши версия про совокупность эпизодов и мнение др. судей, которое полярно отличается от мнения судьи, вынесшего наказание. Я допускаю, что судьи тоже могут ошибаться, все мы человеки. Почему нельзя учесть мнение нескольких судей после просмотра эпизода на видео? Почему решение судьи, вынесшего наказание, принимается на веру? М.б. стоит поменять практику “судья всегда прав”?

    АлександрАлександр
    Участник

    А на 19:00 Батюту и Кононова не записали…

    АлександрАлександр
    Участник

    Батюта и Кононов 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник
    Maxx wrote:
    Информация по тренировкам будет чуть позже.

    А будет ли трена у младших..?

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Т.е. тренировка будет на технике Соляриса? А сами соревнования?

    на ДМСовской технике :)

    Ффууууух…

    и очень похоже, что по свежему снегу на дождевых колёсах.

    Чета снега не видать… Или уже заказали? )))

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Т.е. тренировка будет на технике Соляриса? А сами соревнования?

    на ДМСовской технике :)

    Ффууууух…

    АлександрАлександр
    Участник

    Т.е. тренировка будет на технике Соляриса? А сами соревнования?

    АлександрАлександр
    Участник

    ДВ, предвосхищая предстоящую тренировку у младших в Солярисе, хочу уточнить, процесс организации будет традиционно возложен на местных работников картодрома :unsure: или будет представитель организатора?

    АлександрАлександр
    Участник
    Maxx wrote:
    alexbatjuta wrote:
    А сколько заездов макс. на одного пилота?

    Нет ограничений.

    тогда Батюту Влада еще на 18:00 пожалуйста

    АлександрАлександр
    Участник

    А сколько заездов макс. на одного пилота?

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 202 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета