Ответы пользователя Александр Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 11
ДВ можно для новичков пару слов, как все будет организовано. Регламент регламентом, но мы впервые будем участвовать. Кто есть менеджер, какие у него полномочия на гонке и, возможно, от себя напишите, на что обратить внимание.
Спасибо.
[quote/]Нет почему же извольте. Вы считаете силу (сам удар отрицать нельзя он был) удара 31 картом в заднюю ось карт32 со сменой позиции допустимым в данной ситуации. Именно в заднюю ось, никакого захода в базу не было. При этом траектория была настолько изменена, что дала возможность Вашему пилоту провести двойной обгон (очень кстати эффектно … respect)[/quote]
Стоп. А где Вы увидели, что я считаю удар допустимым в данной ситуации..? Обгон был нечистый – факт. По видео судить однозначно сложно. С “синим комбезом” )) была похожая ситуация в 8-м заезде, за что нам (кстати, пилот Дикса, кто бы что ни писал про избирательность судейства Дикса…) дали ЧФ и после чего наше лидерство превратилось на финише во 2-ое место.
Спорить не собираюсь, судейский взгляд на ситуацию описан выше.
Не понятно о чем вы можете говорить если удар со сменой происходит прямо за фиолетовой вышкой. Синей комбез там просто ничего не мог поделать, т.к. в зад был достаточной силы удар.
Если кто то понял этот бред, будьте добры ответьте человеку.. Я затрудняюсь.
Если я правильно понял, MAESTRO хочет сказать, что на 2:31 карт 31 умышленно повернул руль в сторону карта, который шел по внешней, я правильно истолковал?
Нет не правильно. Вы действительно хотите об этом поговорить?
Судя по тому, что Вы пишите на форум, поговорить хотите Вы Являясь отцом пилота, участвовавшего в данном эпизоде, решил поучаствовать в обсуждении, которое Вам уже, видимо, не нужно.
Спорить не собираюсь, судейский взгляд на ситуацию описан выше.
Не понятно о чем вы можете говорить если удар со сменой происходит прямо за фиолетовой вышкой. Синей комбез там просто ничего не мог поделать, т.к. в зад был достаточной силы удар.
Если кто то понял этот бред, будьте добры ответьте человеку.. Я затрудняюсь.
Если я правильно понял, MAESTRO хочет сказать, что на 2:31 карт 31 умышленно повернул руль в сторону карта, который шел по внешней, я правильно истолковал?
Статистика: “Пятерка” “Боец”;
Итоговый общий зачёт: “Пятерка” “Боец”;
Итоговый общий командный зачёт: Младшая группа.
Добрый день.
Просьба скорректировать итоговый общий зачет “Пятерки” – Батюта Влад, 2 худших результата, отмеченных в таблице 61 и 61, хотя должно быть 60 и 61, если я правильно понимаю. Разница, конечно, невелика, но…
Добрый день.
Просьба зарегистрировать команду Диксодром (младшие):
Батюта Влад
Кононов Костя
Коровицин Миша
Добрый день.
В каком направлении будет гонка в Марьино у младших?
Спасибо. Влад действительно отжег )). Командный кубок у Диксодрома.
Добрый день.
Батюта Влад – 18:00, 18:30, 18:45.
Спасибо.
5 баллов!
Слава прямо в точку.
не смотря на кажущееся безразличие организатора к состоянию техники, разбор по всем неполадкам ведётся после каждой гонки, особенно после такого резонансного случая.
крышка бензобака в карте в отличие от автомобильной не закручивается по резьбе на несколько оборотов, а поворачивается на 90градусов цепляясь лишь 2-мя усиками за стенки бака. И в Пилоте и в ОфСобре была скачко гонка. Угадать невозможно у кого карт больше растрясло. Диагноз по слетевшим крышкам был именно – скачки.
ДВ, поверьте, если бы на мой пост последовал такой ответ вместо перевода вопроса совсем в другую плоскость (и пилот халявщик и родители всех вокруг винят), никакого резонанса не последовало бы.
Но мы должны, видимо, что-то понять… Позже…
Как автор поста, к обсуждению которого подключились все участники диалога, предлагаю тему с крышкой закрыть. Мнение организатора понятно – собственно то, ради чего пост и был написан тут, т.к. во время соревнований ни ему, ни родителям, ни пилотам не да сентиментов, так сказать. Дальнейшее обсуждение перерастает в переписку, граничащую с личными оскорблениями… Скоро уже никто и не вспомнит о чем шла речь изначально.
Зря вы так, история полезная. Просто никто не хочет примеривать на себя роль этого папы. Я был таким пару лет назад, но сейчас все поменялось.
Конструктив в вашем сообщении был: на мой взгляд, это то, что надо внимательней следить за крышками на баках после дозаправок. И, возможно, нужен обязательный рестарт после таких инцидентов даже после первого рестарта.
Все остальное – это про вертолет.
P.S.: раз вы двое – это одно и то же, то угомоните, плз, свою вторую половину! Намеки надоели уже
P.P.S.: я не за организатора, я за соревнования, чтобы всем было понятно.
Эээ… По поводу P.S. Кого угомонить-то? Я не по этой части…
По поводу конструктива: уважаемый Dixx своим ответом на мой пост задал тон всему дальнейшему обсуждению (зачет за это!) и похоронил конструктив. Помимо пресловутой крышки есть что обсудить…
Хоть вопроса в посте автора и не увидел, тем не менее отвечу ))) (начну с конца)
Вы большой поклонник “кухни”, как я вижу, буквально на цитаты “растащили” ее ))
Конечно “нас” 1. Один персонаж другому репутацию поднимает )))
Про стартовый взнос лично я все написал – дело вовсе не в нем и не в его размере, и “грызть” никто никого не собирается
Сколько же, оказывается, любителей поучить жизни… Это я про шахматы и умение сдерживать эмоции.
Надежда на конструктив уже исчезла с первым же ответом. Ситуацию успели за время обсуждения настолько перевернуть с ног на голову, что даже проходящие мимо дают прогноз автору поста – загрызет всех и вся
ничего не понял из поста №1562 :unsure:
Понял так, что сейчас опять подняли ситуацию, которую обсудили и закрыли в прошлом году. Так?
Тогда смысл?
Правильно понимаю, что вы ответили нам за GuestGuest? Он (она) одобряет?
Не, ребята, я ни за кого не отвечал )).
Цитировать и искать на форуме все Ваши жалобы не буду, считаю это не целесообразным. Они есть у Вас в профиле. Если преувеличила их количество – приношу свои извинения.
Да и сама формулировка – жалобы – тут, на мой взгляд, неуместна