Добрый день.
Хочу поделиться наблюдениями о рулевой на некоторых прокатных и некоторых клубных машинах. Регулировка длин рулевых тяг выполнена неправильно и при нейтральном положении колес сошки на рулевой колонке уже имеют поворот на некоторый угол. Это приводит к тому, что при повороте в сторону этого угла внешнее колесо проходит максимальный угол поворота и начинает поворачивать в другую сторону.
При езде по асфальту руль редко поворачивается на максимальный угол, в отличии от езды по скользкому покрытию. При парировании заноса внешнее загруженное колесо начинает поворачиваться от поворота, что существенно усложняет пилотирование.
Чертёжик прилагаю. Рис. 1 – правильная регулировка, рис.2 – неправильная нейтраль, рис.3 – руль макс. в право.
Спасибо за внимание.