Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные ВидеоКурилка ДМС или “разбор полётов” СТАРШИЕ

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44223
    Вячеслав
    Участник

    Продолжение “банкета”







    #44224
    Кирилл
    Участник
    #44225
    AnnAnn
    Участник
    #44226
    AnnAnn
    Участник
    #44227
    Максим
    Участник

    Уважаемый DiXX, смотрел на видео борьбу между Вашим сыном и моим за 1 место. Так и не понял было столкновение или нет, но не суть, судьям виднее. Но вопрос вот какой: “Если бы в похожей ситуации причиной разворота стал бы не наезд сзади догоняющего, а разворот из-за ошибки управления. Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося, дабы самому выйти на трассу и продолжить гонку или должен был тупо стоять и ждать пока уберут застрявшего, а в это время остальные обгонят?” Спасибо за ответ.

    #44228
    DiXXDiXX
    Участник

    уважаемый Laycorn, являясь организатором соревнований не считаю этичным наблюдать как то особенно за заездами своего сына, или пилотов диксодрома( как воспитанников моего клуба).
    Вопрос по судейству необходимо адресовать к судьям.

    Я могу высказывать свою точку зрения по судейству кроме случаев, с участием моих детей.

    #44229
    Сергей
    Участник

    Добрый день! Вопрос по шестому заезду в Суперлиге. В начале заезда (19 секунда) пилот, карт которого был развернут, начал движение, не подождав, пока проедут остальные гонщики и развернул карт, движущийся последним. Является ли это нарушением?

    #44230
    Вячеслав
    Участник

    Раз уж пошла такая пьянка :) , вопрос:
    – является ли наказуемым деянием толчок сзади едующим пилотом лидера, когда тот ошибся(начавшийся разворот, непредсказуемое явно раннее торможение, опасный возврат на трассу после разворота), и этот толчок усугубил ситуацию для лидера;
    – то же деяние, если “выбитый” лидер “собрал” третьего(других) пилота(-ов)?

    #45551
    Андрей
    Участник

    Здравствуйте, я судья. Мой пост на последнем этапе ДМС находился в 4-ом повороте.

    Laycorn wrote:
    Уважаемый DiXX, смотрел на видео борьбу между Вашим сыном и моим за 1 место. Так и не понял было столкновение или нет, но не суть, судьям виднее. Но вопрос вот какой: “Если бы в похожей ситуации причиной разворота стал бы не наезд сзади догоняющего, а разворот из-за ошибки управления. Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося, дабы самому выйти на трассу и продолжить гонку или должен был тупо стоять и ждать пока уберут застрявшего, а в это время остальные обгонят?” Спасибо за ответ.

    К сожалению, не могу прокомментировать интересующий Вас эпизод. При 24 заездах в день, я естетственно не помню все происходящие ситуации на трассе. Так же если Вас интересует конкретная ситуация, попрошу называть номера картов, заезд, время на видео, а не имена пилотов.
    В описанном случае, если лидирующий карт теряет управление и едущий сзади совершает контакт, ситуация рассматривается исходя из нескольких положений: 1) в какой момент произошел контакт: когда карт только начало разворачивать, или же когда он уже практически остановился 2) в случае контакта в начале разворота, могли ли лидирующий карт скорректировать результат своей ошибки без существенного снижения скорости если бы контакт не произошел, 3) могли догоняющий избежать столкновения. Исходя из увиденной судьей ситуации, догоняющий карт, совершивший контакт, наказывается если контакт был в начале разворота, и пилот первого карта, по мнению судьи, потерял управление не полностью и мог исправить ситуацию без значительного падения скорости, а едущий сзади мог избежать контакта, но не предпринял для этого необходимых действий. Так же карт совершивший контакт может быть наказан, если явно видно, что он не пытался избежать столкновения с стоящим перед ним картом, то есть когда карт развернулся и уже стоит на траектории какое-то время, а пилот следующего карта сознательно идет на таран, когда существовала возможность избежать этого. Такая ситуация я считаю должна наказыватся, поскольку потенциально может привести к серьезным последствиям как для картов, так и для пилотов (что куда страшнее). Про ситуацию на околонулевой скорости, когда один карт встал окончательно, а второй может выехать если подвинет первого я не говорю – в этой ситуации наказаний однозначно не будет.
    И хотя обычно, когда лидирующий карт теряет управление и из-за этого едущий сзади совершает контакт, никаких наказаний не следует, я резко против формулировки “Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося”. Права совершать контакт ни у кого нет, просто если он его совершает в подобной ситуации – нет его вины.

    #45558
    Андрей
    Участник
    _Serge_ wrote:
    Добрый день! Вопрос по шестому заезду в Суперлиге. В начале заезда (19 секунда) пилот, карт которого был развернут, начал движение, не подождав, пока проедут остальные гонщики и развернул карт, движущийся последним. Является ли это нарушением?

    Опасное возвращение на трассу или разворот на траекторию считается нарушением. Однако в данном случае смены позиций не произошло (на видео видно, что к 3-ему повороту совершивший контакт карт едет последним). Я бы показал ему предупреждение в данной ситуации.

    #45560
    Андрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Раз уж пошла такая пьянка :) , вопрос:
    – является ли наказуемым деянием толчок сзади едующим пилотом лидера, когда тот ошибся(начавшийся разворот, непредсказуемое явно раннее торможение, опасный возврат на трассу после разворота), и этот толчок усугубил ситуацию для лидера;
    – то же деяние, если “выбитый” лидер “собрал” третьего(других) пилота(-ов)?

    По пунктам:
    1)
    1.1 Ситуацию с начавшимся разворотом, я прокомментировал в своем сообщени №1131 чуть ранее.
    1.2 Если лидер совершает непредсказуемое ранее торможение и получает контакт он преследующего карта, который не имел возможности избежать столкновения, то преследующий карт не наказывается.
    1.3 За опасный возврат на трассу будет наказан сам лидер, возвращающийся на трассу. Если при этом ситуация для возвращающегося карта (экс-лидера) ухудшилась, то он получит предупреждение. Если же при этом он выбивает преследователя и преследователь теряет много позиций, то тутя бы показал ему черный флаг.
    2) Может я не очень понял суть этого пункта вопроса (описанной ситуации), но я не вижу разницы собрал ли лидер второй карт, или третий, или пятый, рассматривать контакт я буду одинаково.

    #45563
    Вячеслав
    Участник

    Вот главное:

    Angerran wrote:
    И хотя обычно, когда лидирующий карт теряет управление и из-за этого едущий сзади совершает контакт, никаких наказаний не следует

    .
    А это всё лирика:

    Angerran wrote:
    я резко против формулировки “Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося”. Права совершать контакт ни у кого нет, просто если он его совершает в подобной ситуации – нет его вины.

    Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?

    #45564
    Андрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?

    Если карт В не признается виновным в столкновении с А, то наказания не последует ни для кого. Думаю понятно, что А в этом случае так же не виноват в контакте с С.

    #45565
    АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?

    Вячеслав, как-то не понятно, почему впереди ЛИДЕРА (А) оказался невезучий С? Почему С не лидер? Его уже на круг проехали?

    Если оставить буквы, то мы были в прошлом году “В” и получили стопарь за эту ситуацию. Правда там разворота С не было, было смещение с траектории (провоз через А). Так нам объяснили.

    Quote:
    1.2 Если лидер совершает непредсказуемое ранее торможение и получает контакт он преследующего карта, который не имел возможности избежать столкновения, то преследующий карт не наказывается.

    Жаль, не все судьи так думают…

    #45566
    Вячеслав
    Участник

    Видимо, не совсем я правильно определил: лидер в данном случае – это едущий первым.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета