Регламент ДМС Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › Регламент ДМС
Регламент
Соревнований по картингу
«Девятнадцатые Детские Межклубные соревнования по Go-картингу».
2016-2017 г.г.
Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивный правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент, Приложения к регламенту, Решения Организатора, Решения Дисциплинарной Комиссии, Правила поведения зрителей на 19-х ДМС. Соревнования являются неклассифицируемыми, традиционными.
1.1. Популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности.
1.2. Выявление сильнейших спортсменов.
2.1. Организатором соревнований является « ННСОУ СТК АвтоПилот»
Ген. Директор« ННСОУ СТК АвтоПилот» Гулёв Дмитрий Владимирович,
тел. 8-499-367-18-88.г. Москва Измайловский проезд. д.6 корп.3 СТК АвтоПилот.
2.2. Официальные лица соревнований:
Гулёв Д.В. – «Диксодром» Измайлово Москва
Клименков С. Ю. – «РСК» Марьино Москва
2.3. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.4. Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.5. Официальными представителями клуба (команды) могут стать тренеры или другие сотрудники клуба (команды), за исключением родителей участников, предварительно отправившие заявку на представление команды в адрес организатора соревнований не позднее 7 дней до этапа и получившие подтверждение о регистрации представителя.
2.6. Протесты и апелляции подаются только официальным представителем клуба в судейскую коллегию организаторов соревнования. Жалобы и претензии от болельщиков и родителей не рассматриваются.
2.7 Официальные представители клубов по поручению организатора соревнований могут привлекаться в качестве судей, помощников судей. В случае отказа от выполнения судейских функций данным лицам будет отказано в предоставлении статуса официального представителя клуба, с полномочиями подачи жалоб и апелляций.
3.Участники соревнований.
Деление по классам.
В соревнованиях принимают участие дети в возрасте от 5 до 17 лет включительно, обучающиеся в картинг клубах.
Разрешение на участие в соревнованиях детей не занимающихся, а также ранее занимавшихся в клубах принимается на совете представителей клубов.
Организатор вправе отказать в участии любому из участников, без указания причин.
Соревнования проходят в следующих классах:
«Супер Лига» — участники, занимающиеся в картинговых клубах, секциях в возрасте от 9 до 17 лет включительно, принимавшие ранее участие в этом классе Детских межклубных соревнований, участники имеющие лицензию РАФ(при росте от 140 см), участники других соревнований согласованных с РАФ, участники класса « Мастер» 18-ДМС вошедшие в 30% лучших пилотов (с 1-го по 12 место) по итогам 18-х ДМС. а также пилоты занимавшие на отдельных этапах призовые места. Предусмотрен перевод участников класса Боец 18-х ДМС в Суперлигу 19-х ДМС, минуя класс Мастер, для пилотов ростом более 140 см, вошедших в 30% лучших пилотов по итогам 18-х ДМС (с 1-го по 15 место), а также пилоты занимавшие на отдельных этапах призовые места
«Мастер» — участники, занимающиеся клубах, кружках и секциях в возрасте от 9 до 17 лет включительно, ранее не участвовавших в детских межклубных соревнованиях в классе «Мастер», а так же участвовавшие , но не добившиеся высоких результатов (не выше 16 места по итогам при этом не входившие в тройку лучших ни на одном из этапов)
«Боец» — участники, в возрасте от 6 до 9 лет включительно, не вошедшие, согласно регламента классы Пятёрка и Мастер.
«Пятёрка» — участники, в возрасте от 5 до 6 лет включительно .Соревнования в классе «Пятёрка» проходят в статусе УТС.*
Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам «Пятёрка» и «Боец», при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «Мастер» или «Суперлига». Гонщики в возрасте 10-12 лет, участвовавшие ранее в Детских межклубных соревнованиях, по рекомендации клуба могут быть зачислены в класс «Суперлига». Пилот, заявившийся в каком-либо из классов, выступает в нём до окончания 19-х детских межклубных соревнований. После допуска к участию в каком либо из классов, не допускается перевод участников в другой класс.
Переход в следующий класс возможен только на следующих, 20-х межклубных соревнованиях.
При определении класса указанный возраст не должен быть превышен по состоянию на 6 ноября 2016 года.
Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов.
Клуб (команда) вправе отказать в представлении пилота на этап соревнований без указания причин отказа.
Каждый участник должен иметь карточку участника 19-х Детских межклубных соревнований. Регистрация на этап осуществляется только по пластиковым карточкам.
4.1.Стоимость.
Стартовый взнос за одного участника на 1 и 2 этапе— 3000 рублей.
Стартовый на этапах с 3-го по 14-й— 3500 рублей.
При регистрации участника без карточки участника, стартовый взнос возрастает на 500 рублей.
Календарь соревнований *
1 этап 6 ноября Измайлово Младшие 9-00 Старшие15-00
2 этап 20ноября младшие Марьино 14-00 Старшие 10-00
3этап 4 декабря Мячково Младшие 9-00 Старшие13-00
4 этап 11 декабря Солярис Младшие 14-00 Старшие10-00
5 этап 25 декабря Пилот Младшие 14-00 Старшие 10-00
6 этап 15января ЛИДЕР Младшие10-00 Старшие14-00
7 этап 29 января Одинцово Младшие 10-00 Старшие 14-00
8 этап 5 февраля Офицерское Собрание Младшие 14-00 Старшие10-00
9 этап 19 февраля Перово Младшие 10-00 Старшие14-00
10 этап 26 февраля KRC Младшие 10-00 Старшие14-00
11 этап 12 марта По назначению Младшие 10-00 Старшие 14-00
12 этап 26 марта По назначению Младшие 14-00 Старшие 10-00
13 этап 9 апреля По назначению Младшие 10-00 Старшие 14-00
14 этап 23 апреля По назначению Младшие 10-00 Старшие 14-00
*- календарь может быть изменён. Окончательно время и место проведения этапа объявляется не позднее чем за неделю до старта.
<u>Организация заездов</u>
Схема проведения заездов проводится по специальной компьютерной программе соревнований.
Принцип составления схемы заездов компьютерной программой, следующий — каждый гонщик стартует с начальной, последней и 2 раза со средних позиций.
Пример: первая — восьмая-четвёртая – пятая стартовая позиция или вторая-седьмая-третья шестая и т.п. В зачёт идёт три лучших результата заездов из 4-х.
При равенстве очков — победитель определяется по количеству лучших мест (с учётом отброшенного ранее результата) — Сравнивается количество первых, а при равенстве — вторых мест и т.д. При равенстве мест в четырёх заездах, победитель определяется сравнением результатов последнего заезда у гонщиков, имеющих одинаковый результат.
В случае равенства – сравниваются результаты заездов, от последнего к первому.
Если результаты и здесь одинаковы, лучшим признаётся гонщик, участвовавший в своём последнем заезде позже, чем его оппонент.
Возможно проведение соревнований с участием спортсменов из разных классов в одних заездах. При подведении итогов определяются результаты каждого класса отдельно.
Номер карта соответствует стартовой позиции.
Перед проведением каждого этапа публикуются даты и время официальных тренировок.
За нарушение порядка подготовки к соревнованиям и графика тренировок организатор вправе применить штрафные санкции.
5.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками, устно и другими способами.
5.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады, считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
5.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
5.4. В случае поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт (на трассах большой протяжённости это расстояние может быть оговорено отдельно. Пример – третий поворот трассы).
5.5. Максимальное количество рестартов определяет руководитель гонки исходя из погодных и прочих условий проведения этапа. Принятое решение объявляется на брифинге.
5.6. Участник и его родители не могут оспаривать решение судьи, все апелляции подаются официальным представителем клуба.
5.7.Запрещено использовать гонщиками во время заезда радио или мобильную связь.
6.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
— оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
— нарушение участником порядка старта, фальстарт;
— столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
— создание участником помех обгоняющему при обгоне на круг;
— неподчинение Участника командам официальных лиц;
6.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
— агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
-кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз.)
— умышленный или случайный контакт с картами соперников;
— нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
— управление картом в незастёгнутом шлеме, без перчаток или без защиты шеи.
— оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
— предупреждение, (указанием номера карта) с соответствующим флагом делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
— снятие с заезда, аннулирование результата заезда — за управление картом в незастёгнутом шлеме, без перчаток, или без защиты шеи.
— дисквалификация участника в заезде производится за невыполнение указаний главного судьи,
а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам,
за грубое, неспортивное поведение,
-в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
-Дисквалификация на ближайший этап
— Дисквалификация на 3 ближайших этапа
— Дисквалификация до окончания соревнований
Решение о дисквалификации гонщика на один или несколько этапов выносит главный судья или организатор соревнований. Данная дисквалификации может быть вынесена как за любое грубое нарушение гонщиком, так и за некорректное поведение его родителей и болельщиков, которое может квалифицироваться как оказание давления на судейство и препятствие проведению соревнований.
Иные нарушения и способ их наказания указываются на брифинге перед каждой гонкой.
7.Подведение итогов:
В соревнованиях применяются следующие термины:
Подсчёт очков <u>НА этапе</u>, подсчёт очков <u>ПО РЕЗУЛЬТАТАМ этапа</u>.
Очки, набираемые гонщиком на этапе, «считает» программа проведения соревнований. Количество очков набираемых гонщиками в соответствии с занятыми в заезде местами объявляется до начала заездов.
При равенстве очков судейская бригада сравнивает результаты заездов таких гонщиков согласно методике описанной в п.5 данного положения.
По результатам каждого этапа каждому участнику начисляются очки.
1 место- 70 очков
2 место – 69 очков
3 место – 68 очков и т.д.
71 место и ниже – 0 очков.
В соревнованиях классов «Мастер» – «Суперлига» (старшая группа) и в классах «Пятёрка» — «Боец» (младшая группа) на этапах проводится единый командный зачёт.
При подведении результатов в командном зачёте Старшей группы на этапе учитываются очки 3-х лучших гонщиков в каждом классе у каждой команды. При подведении результатов в командном зачёте Младшей группы на этапе учитываются очки 3-х лучших гонщиков в классе Боец и одного пилота класса Пятёрка у каждой команды. При равенстве очков – первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента.
В соревнованиях классов «Пятёрка — Боец» в командном зачёте на этапе учитываются результаты 3-х лучших гонщиков каждого класса. При равенстве очков — первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента.
При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.
При подведении командных результатов всей серии учитываются итоговые результаты трёх лучших гонщиков каждого клуба.
8.Составы команд.
Максимальное кол-во участников на этапе от клуба – неограниченно и определяется руководством каждого клуба самостоятельно. В течение серии соревнований один гонщик не может представлять разные клубы.
9.Награждение.
Награждение проходит в Личном и командном зачёте.
По результатам каждого соревнования в личном зачёте вручаются кубки за первое, второе, третье место по результатам этапа и Кубок за первое место в командном зачёте (общий командный для классов «Мастер» – «Суперлига» и отдельно командный в классах «Пятёрка» — «Боец»).
По итогам серии награждаются три лучших пилота в каждом классе.
В командном зачёте по итогам серии награждаются три лучших клуба в старшей и младшей группе.
10.Изменения.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящий регламент в ходе проведения соревнований.
Во всем, что прямо не описано в данном регламенте, приложениях к Регламенту, Решениях организатора, Решениях дисциплинарной комиссии 19-х ДМС, Правилах поведения зрителей, следует руководствоваться «Национальными спортивными правилами по картингу» АК РАФ России.
Настоящий Регламент является приглашением на соревнования.
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста, такую ситуацию: пункт 3 регламента “«…Боец» — участники, в возрасте от 6 до 9 лет включительно…”
“…При определении класса указанный возраст не должен быть превышен по состоянию на 6 ноября 2016 года…”
Однако, среди участников в классе “Боец” мы видим:
Это только те пилоты, которые участвовали на 1 этапе. Помимо них в списках есть те, которые не участвовали.
Здравствуйте, Уважаемый Omit!
Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам «Пятёрка» и «Боец», при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «Мастер» или «Суперлига».
Я поняла, спасибо. Может быть тогда просто не стоило указывать “верхнюю границу” возраста в бойцах?
И всё-таки соревнование первоклашек против ребят 4-5 классов – как-то не хорошо…
Добрый день. Интересует вопрос… А будут в качестве судей соревнований, привлекаться именно спортивные судьи? И если да, то как об этом узнать?! Очень жду ответа, заранее спасибо!
Добрый день! Хороший вопрос. Ответ – пока не планируем привлекать. Но все может быть)