Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной. Сезон 2014.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 158 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #49449
    PuPs.PuPs.
    Участник

    так же ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ спорный пункт

    Quote:
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.

    Предлагаю добавить к этому пункту что, на дополнительной крутышке можно отыграть не более 2 позиций, после чего она должна быть возращена на питлейн.

    #49599
    DiXXDiXX
    Участник
    PuPs. wrote:
    так же ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ спорный пункт

    Quote:
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.

    Предлагаю добавить к этому пункту что, на дополнительной крутышке можно отыграть не более 2 позиций, после чего она должна быть возращена на питлейн.

    с этим не согласен. сложно заранее сказать сколько всего команд , да и временные интервалы между командами сложно заранее представить.

    я бы вот ввёл дополнительный стартовый взнос, за “неизвестного пилота”. к чему все эти прятки? я за то что бы заранее были известны все составы команд.

    #49598
    AeonAeon
    Хранитель
    PuPs. wrote:
    о я смотрю новый пункт появился в регламенте , которого раньше на Диксодроме я не встречал

    Quote:
    Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов

    Только я не увидел штрафных санкций, если этот пункт будет не выполнен.

    Спасибо, было в голове, но забыл внести.

    Исправлены и дополнены Пункт 7 и 9.3

    #49601
    RaNk-1
    Участник

    Всем Привет!
    Два опытных парня (вес около 70 кг у обоих) ищут еще 2-их для команды.
    Не скажу конечно что мы супер опытные, но катаемся активно уже около 3-х лет, сдавали на клуб в форзе, часто катались гонки недели в Арене, в общем скорость у нас абсолютно точно есть.

    Очень хотим по участвовать в марафоне, Шорин Сергей 8925-055-71-37.

    #49600
    PuPs.PuPs.
    Участник
    DiXX wrote:
    с этим не согласен. сложно заранее сказать сколько всего команд , да и временные интервалы между командами сложно заранее представить.
    .

    Подобные пункты регламента превращают гонку в полный фарс. Люди спецом сливают, чтоб взять крутышку.

    #49602
    PuPs.PuPs.
    Участник
    Aeon wrote:
    PuPs. wrote:
    о я смотрю новый пункт появился в регламенте , которого раньше на Диксодроме я не встречал

    Quote:
    Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов

    Только я не увидел штрафных санкций, если этот пункт будет не выполнен.

    Спасибо, было в голове, но забыл внести.

    Исправлены и дополнены Пункт 7 и 9.3

    Серег так же забыл наказане за пересидку на обычном карте, есть пока только за карт-крутышку.

    #49450
    PuPs.PuPs.
    Участник

    Еще что на счет синих флагов, в последние 30 минут гонки?

    #49604
    AeonAeon
    Хранитель
    PuPs. wrote:
    Еще что на счет синих флагов, в последние 30 минут гонки?

    Обновлены 6. и 9.3

    Последние 20 минут синих нет, наказание за каждую минуту пересида – 10 сек S&G

    #49451
    PuPs.PuPs.
    Участник

    А можно подключить хронометраж на время проведения квалификаций (т.е. на эти 2 недели) к интернету ? чтоб наблюдать за временем пилотов через RMONITOR ??

    #49452
    Александр
    Участник

    Предварительно заявляем команду:
    “Кайрон Клан” (клуб владельцев Ссанг Йенг Кайрон)
    1. Шешин Александр вес без экипировки 100 кг.
    2. Сычев Сергей вес без экипировки 95 кг.
    3. Григорий Епимахов вес без экипировки 86 кг.
    4. Вакансия

    Квалу будем проходить на следующей неделе так как у нас Гриша аж с Северодвинска едет спецом на мероприятие ну и попутно Москву посмотреть :). Соревнования постепенно приобретают статус всероссийских. :)

    Ищется пилот в команду слонопотамов :)

    #49605
    AeonAeon
    Хранитель

    Несколько слов о картах на которых пройдет гонка и квалификация.
    Карты клубные 9 л.с. этого года. В прокатных заездах не учавствуют, поэтому машинки более менее ровные.
    Лучше всего с ними познакомиться можно на летнем первенстве диксодрома – ближайший этап в воскресенье (22 июня). По ходу гонки каждый участник проезжает как минимум один заезд на каждой машине. В квалификации будут доступны не все машины.

    Регистрация на летнее первенство в этой ветке

    #49603
    DiXXDiXX
    Участник
    PuPs. wrote:
    DiXX wrote:
    с этим не согласен. сложно заранее сказать сколько всего команд , да и временные интервалы между командами сложно заранее представить.
    .

    Подобные пункты регламента превращают гонку в полный фарс. Люди спецом сливают, чтоб взять крутышку.

    заранее всё не рассчитаешь.
    нынешние крутышки – не те что были раньше. в том году у колобков получилось рассчитать комбинацию “слив для прорыва на крутышке” , в этом году на крутышках мотор вроде как мощнее, Но покрышки такие же как на обычных и скорее всего без спортивного обвеса..

    #49607
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    нынешние крутышки – не те что были раньше. в том году у колобков получилось рассчитать комбинацию “слив для прорыва на крутышке” , в этом году на крутышках мотор вроде как мощнее, Но покрышки такие же как на обычных и скорее всего без спортивного обвеса..

    По мокроте спортивный обвес особо не роляет кмк, а вот правильная резина совсем наоборот:) “Обычная” крутышка на сухой трассе не доставит особенного удовольствия, и не позволит получить подавляющего преимущества, учитывая ограничения на её использование, а по мокрому так и вовсе только усложнит пилотирование. Кенду бы ей:)

    #49453
    Александр
    Участник

    А лучше Бридж :) Помню в Марьино 13-ка в первой шпильке на не убитом бридже на два колеса у меня вставала и это с моими 100 кг. :) Сам на крутышках не ездил но братан тестил заезжал. Я так понял это с китайскими моторами которые? Если они то погоды не сделают особо. Дежак плохой при тапке в пол из поворота зад сносит. Требует очень деликатного обращения с газом.

    #49608
    andreich
    Участник
    sher-khan wrote:
    А лучше Бридж :) Помню в Марьино 13-ка в первой шпильке на не убитом бридже на два колеса у меня вставала и это с моими 100 кг. :) Сам на крутышках не ездил но братан тестил заезжал. Я так понял это с китайскими моторами которые? Если они то погоды не сделают особо. Дежак плохой при тапке в пол из поворота зад сносит. Требует очень деликатного обращения с газом.

    Про Бридж не скажу, да и разный он бывает, наверное. Хагенау по мокрому не давало преимущества в скорости, по сравнению с обычным прокатным Дако. А правильная Кенда на крутышке везла Дако на обычном карте по 6-10 сек на круге. По мокроте, ессно. Вот где тактика:)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 158 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета