Девять с половиной . Сезон 2013. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 15
Главная › Форумы › Соревнования › Другие соревнования › Девять с половиной . Сезон 2013.
Сложно было просчитать, если бы дождь лил до финиша, сейчас подиум был бы другим. Да и преимущество у них было очень большим, чтобы идти на такую тактику. Да и представьте, если все стали подгадывать. Гонка бы остановилась.
Колобки заехали на 1 место исключительно, потому что последними использовали крутышку, когда она могла везти 10-13 кругов за 50 мин. Если подгадали – молодцы, если так получилось само собой, то повезло. ))
Колобкам не нужно было специально сливать, а мы бы на это потеряли еще время
Вношу свои 5 копеек:
1. Отменить крутышки
2. Резину на карты
3. Довес
4. Полив минут 10-15
5. Максимальное время сессии 75 минут
за 9.5 часов слить не успели
нет, всё таки дело в менеджере
5. Максимальное время сессии 75 минут
Пока об этом ещё не говорили.
Езда без ограничений по времени – хорошо или плохо?
Я не согласен с 1, 3 и5 предложениями. Если будет довес маленькие пилоты мало что смогут показать просто по непривычке и всё теряет интригу,если уменьшить минимальное время нахождение на трассе это уже не гонка на выносливость,а не понятно что, если отменить крутышки тяжелые просто не смогут показать хорошие времена нужно либо запретить брать крутышки 2-ой раз или увеличить разрыв между лидером и последней командой от 15 до 20 кругов.
1. нет не сомневались
2. хватило и эту ситуацию поняли одни из первых, а не хватило именно такой наглости, чтоб превратить гонку в балаган.
P.S. БАЛАСТ – это команда, которая не сможет остановиться на 10 кругов, и потом взять “крутышку для отстающих” т.к. БАЛАСТ РУЛИТ !
Потом я даже не смог бы предложить своим ребятам сделать такого, чтоб специально сливать гонку, а не то чтоб сделать такое.
5. Максимальное время сессии 75 минут
Пока об этом ещё не говорили.
Езда без ограничений по времени – хорошо или плохо?
Это лучше чем 75 минут т.к. суета в боксах раздражает еще больше когда особенно в начале все пытаются смениться на 74 минуте. Да и потом и судьям и самим участникам приходиться следить друг за другом чтоб не кто не пересидел.
Но при этом надо что то делать чтоб 90 и более минут выдержать было бы достаточно тяжело , а это другая резина и пока других идей по этому поводу нет.
Но хорошая резина тоже не панацея т.к. плавали в 2012 знаем, правда тогда было ограничение 75 минут. может быть на 90 минутах и больше дети и будут сдуваться.
5. Максимальное время сессии 75 минут
Пока об этом ещё не говорили.
Езда без ограничений по времени – хорошо или плохо?
Это лучше чем 75 минут т.к. суета в боксах раздражает еще больше когда особенно в начале все пытаются смениться на 74 минуте. Да и потом и судьям и самим участникам приходиться следить друг за другом чтоб не кто не пересидел.
Но при этом надо что то делать чтоб 90 и более минут выдержать было бы достаточно тяжело , а это другая резина и пока других идей по этому поводу нет.
Но хорошая резина тоже не панацея т.к. плавали в 2012 знаем, правда тогда было ограничение 75 минут. может быть на 90 минутах и больше дети и будут сдуваться.
Если поставят кенду, то нужен большой полив) В районе 20ти минут) Или, как раньше, жеребьевкой выбирать поливы) Поскольку есть вероятность того, что она может не выдержать) По поводу лимита сессий – однозначно нет, поскольку, как писали уже выше, тогда это уже не гонка на выносливость)
Не надо. Колобки не последние использовали крутышку. После них ещё 1 или 2 команды брали крутышки. Во всяком случае, вместе с пилотом из Колобков на трассе было ещё 2 карта-крутышки. И все в одинаковых условиях – под дождём. И те кто брал повторные крутышки часом раньше, тоже ехали под дождём. Какая-то команда даже на вторую позицию выехала.
А вот Колобки, негодяи такие, дождь себе посильнее наколдовали и крутышку самую крутую взяли. И только исключительно поэтому заехали на 1 место. А пилот, сидевший в карте, тут ну совсем не причём…..
Не надо. Колобки не последние использовали крутышку. После них ещё 1 или 2 команды брали крутышки. Во всяком случае, вместе с пилотом из Колобков на трассе было ещё 2 карта-крутышки. И все в одинаковых условиях – под дождём. И те кто брал повторные крутышки часом раньше, тоже ехали под дождём. Какая-то команда даже на вторую позицию выехала.
А вот Колобки, негодяи такие, дождь себе посильнее наколдовали и крутышку самую крутую взяли. И только исключительно поэтому заехали на 1 место. А пилот, сидевший в карте, тут ну совсем не причём…..
Колобки просто сливали меньше других кто брал “крутышки для отстающих”, когда ехали без крутышек. И в этом они молодцы. Шли бы без блата на 3-4 место.
По сути соглашусь, но не вижу смысла сессии ограничивать…Если резина кенда, то есть смысл делать больше полив, ибо резина под конец начнет умирать, что приведет проблемам и последующей писаниной на форуме
Обновил результаты, теперь полный хронометраж, пока без отметок о пит-стопах
Я не согласен с 1, 3 и5 предложениями. Если будет довес маленькие пилоты мало что смогут показать просто по непривычке и всё теряет интригу,если уменьшить минимальное время нахождение на трассе это уже не гонка на выносливость,а не понятно что, если отменить крутышки тяжелые просто не смогут показать хорошие времена нужно либо запретить брать крутышки 2-ой раз или увеличить разрыв между лидером и последней командой от 15 до 20 кругов.
1) Ну маленьких здесь никто не заставляет ехать…Это гонки для взрослых, как никак, и если мы будем облегчать ( настолько) жизнь детям, то они и выйдут победителями. Их вес 35-50кг, если их приравнять к 90, выходит так что они должны и ехать как 90, а выходит, что рекорды круга именно у них…Отсюда вывод, что дети итак сами по себе быстры.
Сам помню себя в 11-12 лет на 9 с половиной… Никто не давал за меня 90кг, я ехал сам и отыгрывал собственной скоростью то отставание на старте, которое они потеряли благодаря моему гандикапу. Так почему же щас все наоборот??
2) Мое мнение на счет крутышек: можно попробовать их отменить, но при этом поставить на 9-силки кенду. Тактика тем самым никуда не убежит… А если некоторые считают за стратегию останавливаться или ехать медленно и брать доп.крутышку…это не так…
на счёт этого не переживайте, – места на форуме у нас ещё много.
пишите- пишите..
взгляд со стороны… если в прошлом году правило доп крутышки на финише сказалось меньше (но возмущения были), то в этом году это многих обломало..
убрать крутышки канешь можно, но нужно ли? Тактика на пите? (minus) так тут все просто.. поймал ракету, вали пока бенз не закончится.. а другим ведро на ведро менять.. тоже не спортивно как и крутышка
оставить крутышки на обычной резине и отменить бонус отстающим..
p.s. ну правда.. что за поблажка, если скорости для победы не хватает..