17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 18
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига)
Ув. ANTL!
В поддержку организаторов добавлю, что нам, также как и Вам, небезразлично все то, что происходит на этапах ДМС! Даже больше! Детские межклубные – это соревнования, в которых вот уже 17-й сезон подряд, к каждому этапу в отдельности ведется тщательная подготовка! Над этим работает большая команда серьезных специалистов. Возможно, на трассе, в процессе гонки, мы и не заметны, но мы есть!)
Обратите внимание, в Перово заезды проводились против часовой стрелки. На фото очень хорошо видно, как пилот «цепляет» правой стороной обвеса тот самый снежный бруствер, частички которого, попадая в воздушный фильтр, превращаются в одну из причин отказа мотора – воду. Возможно, с картом №7 случилось именно так.
В Офицерском собрании трасса тоже овал, там движение будет организовано по часовой стрелке. Будем верить, что этап пройдет как «по маслу».
На счет результата не стоит переживать. Уже сейчас готовится таблица, в которой будет «отсеян» один худший результат у каждого гонщика. Ведь, действительно, нельзя исключить случайностей и вероятностей. Кому-то в этапе везет больше, кому-то меньше. К концу сезона уберут три самых неудачных результата и тогда справедливость восторжествует.
Очень хорошо, что Вам, как и нам небезразлична судьба соревнований! Каждое подобное обсуждение это еще один шаг на пути к тому, чтобы в первую очередь детям, было комфортно заниматься любимым видом спорта, развивать в себе стремление к успеху и победам и смело добиваться поставленных целей.
Соревнования нравятся и то как они будут продолжаться небезразлично. Состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу. По сути, то что случилось эквивалентно трем черных флагам гонщику, который соблюдал правила. Это несправедливо.
Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предалагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?[/quote]
Дмитрий Владимирович, смотрю на результаты своего…
А в 3-м заезде Суперлегионеров отменили 12-му номеру черный флаг получается?
Извините, что не про карты (хотя Никите Фаддееву, лишившемуся из-за обрыва троса подиума, искренне сочувствую!). Огромная просьба к Админам сайта. В Видеокурилке все спойлеры за 6 этапов выложены на одной странице. Из-за этого она “утяжелилась” на столько, что постоянно подвисает Причём на всех гаджетах. Нельзя ли разбить на несколько страниц?
1/ по всем вопросам и замечаниям завтра отреагируем))
2. А вы уже видели итоговые таблицы “минус худший этап” ?
оказывается они уже есть ) внизу основной таблицы по старшим классам есть ссылка.
в результате вы можете увидеть колоссальные изменения )
суперлига
http://dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1560-super-liga-resultaty-minus-hudshiy-etap
А если сделать “минус 3 этапа”, то там совсем ужас-ужас
рановатенько…)
после 9-го этапа сделаем таблицу минус 2 этапа.
В поддержку организаторов добавлю, что нам, также как и Вам, небезразлично все то, что происходит на этапах ДМС! Даже больше! Детские межклубные – это соревнования, в которых вот уже 17-й сезон подряд, к каждому этапу в отдельности ведется тщательная подготовка! Над этим работает большая команда серьезных специалистов. Возможно, на трассе, в процессе гонки, мы и не заметны, но мы есть!)
Обратите внимание, в Перово заезды проводились против часовой стрелки. На фото очень хорошо видно, как пилот «цепляет» правой стороной обвеса тот самый снежный бруствер, частички которого, попадая в воздушный фильтр, превращаются в одну из причин отказа мотора – воду. Возможно, с картом №7 случилось именно так.
В Офицерском собрании трасса тоже овал, там движение будет организовано по часовой стрелке. Будем верить, что этап пройдет как «по маслу».
На счет результата не стоит переживать. Уже сейчас готовится таблица, в которой будет «отсеян» один худший результат у каждого гонщика. Ведь, действительно, нельзя исключить случайностей и вероятностей. Кому-то в этапе везет больше, кому-то меньше. К концу сезона уберут три самых неудачных результата и тогда справедливость восторжествует.
Очень хорошо, что Вам, как и нам небезразлична судьба соревнований! Каждое подобное обсуждение это еще один шаг на пути к тому, чтобы в первую очередь детям, было комфортно заниматься любимым видом спорта, развивать в себе стремление к успеху и победам и смело добиваться поставленных целей.
Ув. KBam!
Все мы участники ДМС знаем об усилиях организаторов и ценим это. НО!
Хотелось бы немного (самую малость) большего.
Обратите внимание на рисунок протектора на картах (см. фото выше (стартовая позиция карта №11 на фото 4, и карт на фото 5) . Резина установлена неправильно, задом наперёд!
ANTLу сочувствие. Вы не одиноки.
P.S. Ждём Офицерское Собрание.
Спасибо организаторам, что обратили внимание на проблему.
Предложение о назначении гонщикам разных машин на все заезды одного этапа не противоречит регламенту. Можно ли это сделать на будущие этапы 17-x ДМС?
Сейчас получилось, что на 6 этапе в обоих классах (М+СЛ):
8 гонщиков стартовали дважды с 7 позиции;
4 гонщика стартовали дважды с 4 позиции и дважды с 10 позиции.
Если исключить старт с одной и той же позиции, то влияние “слабой” машины уменьшится, так как результаты одного плохого заезда исключаются при учете результатов этапа.
Не замечал, чтобы часто глохли. Снежный бруствер редко используется как отбойник.
ANTL, вопрос о всеобщем равенстве на стартовой решётке существует, наверное, столько, сколько и ДМС. Поверьте на слово, мы шестой сезон в ДМС катаем, здесь множество баталий разворачивалось на эту тему, но ничего более подходящего, чем нынешняя система, не нашли. Данная сетка была принята года 4 назад и она действительно оптимальна, хотя и не без недостатков. Главное, чего добивались (и добились-таки) – сумма стартовых позиций у всех гонщиков должна быть одинаковой. А теперь попробуйте предложить что-либо и соответствующее данному критерию и при этом гарантирующее 4 разные стартовые позиции в гонке. Если получится, я первый сниму перед Вами шляпу
Кстати, ситуация, когда пилоту приходится дважды в гонке ездить на одном карте не так часто случается. И сильно сомневаюсь (хотя не отслеживал), что у какого-то конкретного гонщика она была больше двух раз за сезон.
есть предположение, что вы ошибаетесь. На колёсах должна стоять стрелочка, указывающая направление вращения и механики устанавливают колёса строго в соответствии. завтра будут фото колеса.
В поддержку организаторов добавлю, что нам, также как и Вам, небезразлично все то, что происходит на этапах ДМС! Даже больше! Детские межклубные – это соревнования, в которых вот уже 17-й сезон подряд, к каждому этапу в отдельности ведется тщательная подготовка! Над этим работает большая команда серьезных специалистов. Возможно, на трассе, в процессе гонки, мы и не заметны, но мы есть!)
Обратите внимание, в Перово заезды проводились против часовой стрелки. На фото очень хорошо видно, как пилот «цепляет» правой стороной обвеса тот самый снежный бруствер, частички которого, попадая в воздушный фильтр, превращаются в одну из причин отказа мотора – воду. Возможно, с картом №7 случилось именно так.
В Офицерском собрании трасса тоже овал, там движение будет организовано по часовой стрелке. Будем верить, что этап пройдет как «по маслу».
На счет результата не стоит переживать. Уже сейчас готовится таблица, в которой будет «отсеян» один худший результат у каждого гонщика. Ведь, действительно, нельзя исключить случайностей и вероятностей. Кому-то в этапе везет больше, кому-то меньше. К концу сезона уберут три самых неудачных результата и тогда справедливость восторжествует.
Очень хорошо, что Вам, как и нам небезразлична судьба соревнований! Каждое подобное обсуждение это еще один шаг на пути к тому, чтобы в первую очередь детям, было комфортно заниматься любимым видом спорта, развивать в себе стремление к успеху и победам и смело добиваться поставленных целей.
Ув. KBam!
Все мы участники ДМС знаем об усилиях организаторов и ценим это. НО!
Хотелось бы немного (самую малость) большего.
Обратите внимание на рисунок протектора на картах (см. фото выше (стартовая позиция карта №11 на фото 4, и карт на фото 5) . Резина установлена неправильно, задом наперёд!
ANTLу сочувствие. Вы не одиноки.
P.S. Ждём Офицерское Собрание.
Я так понимаю, фото 4 – 11 карт, фото 5 – 3 карт. Мой гонщик имел счастье провести два заезда и с 3-ей позиции, и с 11-ой. В обоих заездах приехал на 2-ом месте. Два другие слил.
Если резина на этих картах была установлена неправильно, что я должен думать? Что мой умеет ездить только на неправильной резине? :woohoo:
Здравствуйте,
Выложите, пожалуйста, видео 4 заезда 6 этапа класса “Мастер” с камеры фиксирующей проезд линии финиша.
Спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, форум так запрограммирован и делит тему на страницы только когда количество сообщений достигает определенного количества. Вы может поставить отображение темы постранично, тогда загрузка будет побыстрее.
Спасибо!
Здравствуйте.
Видео финиша, класс “Мастер” 4 заезд.
http://youtu.be/fAfqHMEHbzw
P.S. Все вопросы по видео-статистике просьба задавать в соответствующей теме форума.