Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47443
    Геннадий
    Участник

    Всеми рукам и ногами поддержал бы перенос этапа из Офицерского собрания в Мячково, но боюсь, что это практически не реально. Даже если абстрагироваться от морально-материального аспекта ( предварительные договорённости нарушать не очень красиво, автодром Мячково действующий и вполне может быть занят в интересующую нас дату, материальная составляющая опять же). По той простой причине, что этап намечен на 2 февраля. А значит вполне вероятны и сильные морозы и снегопады. Вспомните прошлогодний этап на Лидере, где из-за расчистки трассы во время снегопада начало отложили часа на 2, плюс чистили её в перерыве. Во-вторых в мороз в разы возрастает количество рестартов по причине глохнущих движков. Что, понятное дело, гонку не ускоряет. Третье – по снегу и льду скорость прохождения дистанции падает, гонка опять же неизбежно растягивается во времени. А удлиннить световой день или провести освещение трассы Dixx вряд ли сумеет:-).
    Ну и ещё один нюанс – шатёр здорово защищает от ветра, но в приличный мороз от него толку мало, и никакая тепловая пушка не спасёт. Если кто-то помнит, на 12-х ДМС мы гоняли в Лужниках при минус 24 градуса, так там даже стоящая в закрытом вагончике тепловая пушка мало помогала.
    З.Ы От написал всё это – и сам расстроился. Идея-то с переносом очень хорошая

    #47821
    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    andreich wrote:
    ЗЫ. Предлагаю заменить этап в Офицерском собрании на еще один этап в Мячково.

    ПОДПИСЫВАЮСЬ!

    Товарищи рядовые ДМС, :) не отказывайтесь раньше времени от “Офицерского собрания”.
    Мы попытаемся сделать в этот раз приготовить из небольшого овала, что то более вкусное, чем в прошлом сезоне. Поставив в календарь гонки по овалу на месяц раньше надеюсь получить более позитивный результат:)

    #47823
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    Мы попытаемся сделать в этот раз приготовить из небольшого овала, что то более вкусное, чем в прошлом сезоне.

    Вот, уважаемый DIXX и в кулинары заделался. :) Никакому кулинарному шоу такое и не снилось: из небольшого и овального приготовить что-нибудь вкусное. 😆

    #47824
    Тимур
    Участник

    DiXX спасибо за позитив. А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.

    #47827
    Алексей
    Участник
    timuravto1 wrote:
    DiXX спасибо за позитив. А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.

    Вы ездили там в прошлом году?

    #47830
    Тимур
    Участник

    Да ездили.

    #47831
    Алексей
    Участник
    timuravto1 wrote:
    Да ездили.

    Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?

    #47828
    DiXXDiXX
    Участник
    timuravto1 wrote:
    …..А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.

    изменения в ОС – проведение этапа на месяц раньше, а значит снежный бруствер чуть меньше и мягче, при этом можно будет добиться большей ширины трассы..

    #47832
    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    timuravto1 wrote:
    Да ездили.

    Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?

    Нуууу, Алексей, если уж не “гонку звёзд”за рулём” по овалу, то хотя бы зимние трековые гонки рекомендую посмотреть. Правда первое в Москве увидеть проще.

    #47444
    DiXXDiXX
    Участник

    Что то перешли на Ос, говоря о позитиве Мячковского этапа. и что то быстро забыли про позитив и ушли в далёкое будущее.
    Но! в ближайшем будущем – снег, новые моторы, многоуровневый картодром Солярис с бетонными отбойниками. А ещё дальше возможность старта до двадцати 15-ти сильных картов в заезд.

    Планов громадьё. Главное что б ни таможни (как перед Мячково), ни другие потусторонние силы не помешали им сбыться.
    :)

    #47833
    Алексей
    Участник
    DiXX wrote:
    Axel wrote:
    timuravto1 wrote:
    Да ездили.

    Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?

    Нуууу, Алексей, если уж не “гонку звёзд”за рулём” по овалу, то хотя бы зимние трековые гонки рекомендую посмотреть. Правда первое в Москве увидеть проще.

    Я писал о том, что подготавливать трассу надо лучше и тогда не будет разговоров про отмену этапа! В том году к концу этап уже была не трасса, а гора снега, где пилоты пытались проехать!

    #47445
    Геннадий
    Участник

    Представляю себе двадцать 15-ти сильных картов где-нить в Марино или в Люблино :woohoo:

    #47829
    Геннадий
    Участник
    timuravto1 wrote:
    DiXX спасибо за позитив. А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.

    Совершенно не представляю, где Вы умудрились увидеть на прошлогоднем ОС управляемый занос. Тактика начала гонки была одна – в ближнем повороте не проскочить мимо подтаявшего асфальтового пятака, а в дальнем – половчее оттолкнуться от сугроба. К концу гонки, когда в сугробе продолбили пещеру, в которой просто парковалась половина пилотов, стало ещё проще – кого стюарды первым вытащили из очередного глушайшего завала-кляпа, тот и выиграл :P Ничего похожего на управляемый занос там и близко не было

    #47834
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Представляю себе двадцать 15-ти сильных картов где-нить в Марино или в Люблино :woohoo:

    на обозначенных трассах есть своя техника, мы же экспериментируем там где нам это интересно :)

    #47835
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Совершенно не представляю, где Вы умудрились увидеть на прошлогоднем ОС управляемый занос. Тактика начала гонки была одна – в ближнем повороте не проскочить мимо подтаявшего асфальтового пятака, а в дальнем – половчее оттолкнуться от сугроба. К концу гонки, когда в сугробе продолбили пещеру, в которой просто парковалась половина пилотов, стало ещё проще – кого стюарды первым вытащили из очередного глушайшего завала-кляпа, тот и выиграл :P Ничего похожего на управляемый занос там и близко не было

    гонки в ОС младшей и старшей группы были с разницей не только в 2 недели, но и с.. большой разницей. :)
    у первых мороз и залитый в ночь зеркальный каток, у вторых “весенние асфальтовые проплешины” на таящем льду.
    Поэтому такие разные воспоминания

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета