16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)
Всеми рукам и ногами поддержал бы перенос этапа из Офицерского собрания в Мячково, но боюсь, что это практически не реально. Даже если абстрагироваться от морально-материального аспекта ( предварительные договорённости нарушать не очень красиво, автодром Мячково действующий и вполне может быть занят в интересующую нас дату, материальная составляющая опять же). По той простой причине, что этап намечен на 2 февраля. А значит вполне вероятны и сильные морозы и снегопады. Вспомните прошлогодний этап на Лидере, где из-за расчистки трассы во время снегопада начало отложили часа на 2, плюс чистили её в перерыве. Во-вторых в мороз в разы возрастает количество рестартов по причине глохнущих движков. Что, понятное дело, гонку не ускоряет. Третье – по снегу и льду скорость прохождения дистанции падает, гонка опять же неизбежно растягивается во времени. А удлиннить световой день или провести освещение трассы Dixx вряд ли сумеет.
Ну и ещё один нюанс – шатёр здорово защищает от ветра, но в приличный мороз от него толку мало, и никакая тепловая пушка не спасёт. Если кто-то помнит, на 12-х ДМС мы гоняли в Лужниках при минус 24 градуса, так там даже стоящая в закрытом вагончике тепловая пушка мало помогала.
З.Ы От написал всё это – и сам расстроился. Идея-то с переносом очень хорошая
ПОДПИСЫВАЮСЬ!
Товарищи рядовые ДМС, не отказывайтесь раньше времени от “Офицерского собрания”.
Мы попытаемся сделать в этот раз приготовить из небольшого овала, что то более вкусное, чем в прошлом сезоне. Поставив в календарь гонки по овалу на месяц раньше надеюсь получить более позитивный результат
Вот, уважаемый DIXX и в кулинары заделался. Никакому кулинарному шоу такое и не снилось: из небольшого и овального приготовить что-нибудь вкусное. 😆
DiXX спасибо за позитив. А про “Офицерское собрание”,менять этап там…бред полный.Управляемый занос на овале,один из элементов который требует от любого водителя в первую очередь хладнокровия и мастерства.Спортсмены должны продемонстрировать это.И менять ничего не надо.
Вы ездили там в прошлом году?
Да ездили.
Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?
изменения в ОС – проведение этапа на месяц раньше, а значит снежный бруствер чуть меньше и мягче, при этом можно будет добиться большей ширины трассы..
Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?
Нуууу, Алексей, если уж не “гонку звёзд”за рулём” по овалу, то хотя бы зимние трековые гонки рекомендую посмотреть. Правда первое в Москве увидеть проще.
Что то перешли на Ос, говоря о позитиве Мячковского этапа. и что то быстро забыли про позитив и ушли в далёкое будущее.
Но! в ближайшем будущем – снег, новые моторы, многоуровневый картодром Солярис с бетонными отбойниками. А ещё дальше возможность старта до двадцати 15-ти сильных картов в заезд.
Планов громадьё. Главное что б ни таможни (как перед Мячково), ни другие потусторонние силы не помешали им сбыться.
Ну и чему можно там учиться, когда ездить надо не на мастерстве, а думать, как лучше оттолкнуться от бортика, чтобы проехать еще круг и не застрять в рыхлом снегу?
Нуууу, Алексей, если уж не “гонку звёзд”за рулём” по овалу, то хотя бы зимние трековые гонки рекомендую посмотреть. Правда первое в Москве увидеть проще.
Я писал о том, что подготавливать трассу надо лучше и тогда не будет разговоров про отмену этапа! В том году к концу этап уже была не трасса, а гора снега, где пилоты пытались проехать!
Представляю себе двадцать 15-ти сильных картов где-нить в Марино или в Люблино :woohoo:
Совершенно не представляю, где Вы умудрились увидеть на прошлогоднем ОС управляемый занос. Тактика начала гонки была одна – в ближнем повороте не проскочить мимо подтаявшего асфальтового пятака, а в дальнем – половчее оттолкнуться от сугроба. К концу гонки, когда в сугробе продолбили пещеру, в которой просто парковалась половина пилотов, стало ещё проще – кого стюарды первым вытащили из очередного глушайшего завала-кляпа, тот и выиграл Ничего похожего на управляемый занос там и близко не было
на обозначенных трассах есть своя техника, мы же экспериментируем там где нам это интересно
гонки в ОС младшей и старшей группы были с разницей не только в 2 недели, но и с.. большой разницей.
у первых мороз и залитый в ночь зеркальный каток, у вторых “весенние асфальтовые проплешины” на таящем льду.
Поэтому такие разные воспоминания