Для тех кто не знает или забыл, что такое Марьино в начале зимы, предлагаю посмотреть позапрошлогодний (15 дмс) ролик. В прошлом сезоне зима пришла раньше.
так что по погоде, покрытию и способу пилотирования будет примерно то же самое.
..Да и “дождевые колёса по снегу” не так уж страшны
На дожде вес пилота будет играть очень большую роль!
поясни для начинающих – Какую? и в чём разница Дождевой и зимней резины с точки зрения веса пилота?
Как было сказано выше, зимняя резина мягче, нежели дождевая, следовательно стартовать легче тем, у кого больше зацепа, а чем больше вес, тем больше зацепа!
На дожде вес пилота будет играть очень большую роль!
поясни для начинающих – Какую? и в чём разница Дождевой и зимней резины с точки зрения веса пилота?
Как было сказано выше, зимняя резина мягче, нежели дождевая, следовательно стартовать легче тем, у кого больше зацепа, а чем больше вес, тем больше зацепа!
из чего сделаны выводы, что преимущество тяжёлых на дождевой резине больше, чем на дождевой? На мягкой резине тяжёлых меньше прижимает? )
На дожде вес пилота будет играть очень большую роль!
поясни для начинающих – Какую? и в чём разница Дождевой и зимней резины с точки зрения веса пилота?
Как было сказано выше, зимняя резина мягче, нежели дождевая, следовательно стартовать легче тем, у кого больше зацепа, а чем больше вес, тем больше зацепа!
из чего сделаны выводы, что преимущество тяжёлых на дождевой резине больше, чем на дождевой? На мягкой резине тяжёлых меньше прижимает? )
Я точно не знаю, но что-то мне подсказывает, что мои предположения верны! Увидим на этапе!
Добрый вечер !!!
Прошу прощения по Дому Пионеров прошла информация, что завтра гонка в классе Мастер с 14:00, в расписанию с 10:00. Чему верить?
Заранее спасибо за ответ.
Автор
Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 314 всего)