16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 4
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Ну и я выскажусь. Непадобраму.
– Не будет пилот выигрывать, пока причины будут в оправданиях.
Мы говорим о 2- пилоах о Клепикове и Ливенцеве. Клепиков -17-й? Ливенцев -Первый!
Вот мне совсем неясно- о чём жалеть пилоту, занявшему первое место, – Что он не суперпервый, ведь могло быть и лучше?!
У Марка – 1-4-3-1 места, у Олега 8-14-5-6.
И при этом каждому можно посажалеть об одном заезде, с неудачным картом.
Нисколько ни отрицаю о разности картов, и буду делать всё , что бы к технике было меньше вопросов.
Но я организатор. Организатор делает свою работу.
А что же родители? Мы не забыли для кого мы это всё делаем?
– Для них. выбирайте какой способ воспитания лучше – добиться победы в лёгких условиях, или .. не смотря ни на что? Найти оправдания или попытаться найти способы достижения результатов в данных условиях?
Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.
А вы не правильно меня поняли Мы не претендуем на первое место (пока
) и не ищем оправданий. Но вы же сами знаете, как дети принимают многое на свой счет . Да, не повезло, соглашусь. Просто хочется, немножко больше справедливости
а разве плохо хотеть, чтобы было лучше! Тут, как говориться, За державу обидно. Про подготовку марьинских пилотов никто не поспорит, думаю. Нам всем есть к чему стремиться
Уважаемый Дмитрий Владимирович, я впервые на форуме, немного непонятно а почему Марьинский пилот не влезает в карт, он что такой полный или высокий, регламент ограничивает участников по росту, если да. то появятся другие вопросы.
Желание провести замеры возникли и у меня.
Правда персонал, которому были даны поручения этого не сделал, сославшись на отсутствие рулетки в Мячково.
Из принципа мы конечно сделаем замеры, но переводов и дисквалификаций не последует.
Андрей не влезает не во все карты, а только в маленькие.
Ему повезло, что механики смогли починить большой карт , в котором он умещался.
Только везение вещь переменчивая, и где то придётся пропускать заезд.
DiXX пишет:
Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.
Козыри ооочень рядом, долго можно даже не искать
непонятно а почему Марьинский пилот не влезает в карт, он что такой полный или высокий, регламент ограничивает участников по росту
Может это и есть Марьинский феномен (Козыри ооочень рядом, долго можно даже не искать) и без рулетки всем видно, кого то недоизмерили, а кто то просто согласен ездить рядом с подиумом все 11 этапов. Я не против Марьинских. они на самом деле сегодня лучшие. я за справедливость. Мне понятно почему “молодняк” возмущается “по тихому”. Этапов через “несколько” они въедут в тему.
Прошлогодние синие дружно (практически все) равнули в класс выше, уступая дорогу растущей молодежи . А многие красные, по понятным причинам, предпочитают заниматься йогой и гимнастикой в целях конструирования посадки в детский карт. Как представлю их в номерах с 34 по 36, так сразу :woohoo: :silly:
Если что, я за справедливость
Ну так в прошлом году несколько “красных” тоже “случайно” остались в Пятерке )), в связи с чем, результаты сезона были более, чем предсказуемы.
Подитожу
Радуйтесь чужим победам, и совсем скоро “чужие” будут радоваться вашим.
Не согласен !!!
Что значит “в прошлом году несколько “красных” тоже “случайно” остались в Пятерке )), в связи с чем, результаты сезона были более, чем предсказуемы”.
Перейти в более высокий класс можно по желанию (просьбе) пилота, а вот случайно остаться в низшем классе при всем уважении к alexbatjuta мне кажется нельзя – вы намекаете на беспредел – опять не согласен, обоснуйте и задайте этот вопрос тому к оставил одного “красного” в “бойцах” (а может это на самом деле недосмотр). По прежнему не смотря на “недосмотр” считаю Марьинских “бойцов” лучшими. Их всетаки (“красных” ) шесть , а не двое.
Перейти в более высокий класс можно по желанию пилота и соблюдении некоторых условий, которые прописаны в Регламенте. На беспредел я не намекаю, т.к. пока ничего подобного не наблюдаю. Задавать вопрос смысла нет т.к.
Что-то прям PR-акция какая-то на форуме по поводу пилотов Марьино ))). Не могу не согласиться, тренерский штаб делает свое дело.
Уважаемый. мы не за Дикс и не за Марьино — за справедливость! В результате Вас поддержали. а Ваша позиция по поводу явного “недосмотра ” по всей видимости изменилась, тогда не надо заострять то, чего ни Вам ни нам не побороть.
Складывается впечатление, что меня не за того принимают ))). Я папа пилота Диксодрома. По поводу “недосмотра”, о котором Вы пишете, не высказывался тут вообще. Бороться с ветряными мельницами бессмысленно.
Мы знаем какой клуб Вы представляете и чей Вы папа, а под “недосмотром” подразумевали “случайное” оставление “красных” пилотов Марьино в низшем классе. Поэтому Вы как бы возмутились, и мы Вас частично поддержали, но не со всем согласные. А “недосмотр”, “красные”, “синие” – это для связки мыслей.
По росту речь идёт лишь об одном Андрее, Марка лично замерял перед первым этапом.
И рост не возраст, большой рост в маленьком карте как мне кажется, преимущества не даёт.
Нельзя не согласиться с ДВ, преимущество пилоту дает не рост а МОЗГ и немного удачи с картом, не хочу ни кого обидеть. К примеру 2 этап Суперлига, Заславец – первый, Бердников – второй, а рост одного и второго ну оченььььь.
Опять же Заметьте, не я сказал что Андрей не влез в карт Влада, просто впервые встретился с таким насилием над организмом, я видел как тяжело и неудобно было ехать Андрею С. на 15 ДМС, на эстафете, и не думал что его обрекут так мучиться на 16 ДМС в классе “боец” на четвертом году занятий картингом.
Считаю достойным переход Диксодромовских “бойцов” с меньшим опытом в высший класс – это по мужски.
Всем удачи! Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение на этот счет.