16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)
скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.
Мы,кстати, специально на тренировке выбирали “небыстрые” карты, чтобы познакомиться с ними. А толку?
Для начала в очередной раз благодарим президента соревнований за то, что они вообще есть! Отдельное спасибо за превосходную организацию прошедших двух этапов. Начиная въездом и заканчивая награждением)) Уже на въезде ощущаешь что праздник будет!!!))))) Спасибо каждому члену команды за ваш труд, выносливость и терпение!
Что было сделано:
Понимая, что с наступлением темноты гонки и небезопасны, и невозможны с точки зрения и пилотов и организаторов и судей, старт соревнований(сбор) был совместный.
Несомненно верное решение.
Минус на плюс получается ноль, а нужен именно плюс. Маленькие гонщики лучше воспринимают зрительную информацию, и хуже слуховую, а потому “показательное” построение колонны следовало сделать во время брифинга с небольшим количеством подготовленных пилотов – хватило бы и 6-8 человек.
Значит в подобных случаях есть смысл начать регистрацию, скажем, на час раньше, т.е. в 9-00.
Т.е. вы ожидали того, что произошло!?
Ну что ж, это уже позитив.
Мячково: эмоции… эмоции… эмоции…))))
В целом все здорово))) Хорошая трасса, старт с хода определенно к месту, профессиональная трасса – профессиональный старт, красиво и зрелищно! Интересная, интригующая гонка! К последним заездам публика раскачалась до уровня активных болельщиков)))
Осмелюсь сказать личное мнение по поводу машин… Уважаемые родители, не судите строго. Мы участвуем в любительских межклубных соревнованиях. Не припомню ни одного клуба (без обид), где были бы все машинки ровные. В такой ситуации главный принцип “лучшие машинки стартуют с последних позиций” здесь сохранен, что значительно уравнивает шансы. Конечно обидно, когда машинка не едет. А что было бы, если бы все машинки были ровные? Техничные пилоты уже на первых кругах были бы далеко впереди и шансы догнать их свелись бы к нулю. Техника пилота + едущая машинка – итог знают все.
Пример Марка далеко не показатель. Конечно своему “менеджеру” он претензию выписал за выбор 31 карта, но тем не менее и на нем сумел хотя бы сохранить стартовую позицию. За что, в его состоянии и был похвален. Отдельное спасибо Сергею Николаевичу, нашему тренеру, за поправку техники пилотирования.
Отсюда вывод: давайте лучше работать с пилотами, поддерживать их, настраивать на гонку и дисциплину на ней и не мешать им своими эмоциями и амбициями. Достойных соперников много, потенциальных еще больше. Сезон только начался, еще не все пилоты раскрылись!…
А пока лидер с температурой 38 и постельным режимом отозван от тренировок, а родители “нервно курят” в сторонке взирая на кубок, ругая себя за то что недооценили свое чадо.
Обсудить нам всегда есть чего
Но те кто, читает все ветки форума, вероятно заметили моё отношение к понятию “выравнивание картов”.
поэтому, по просьбе читателей, повторю
– Не ровняли, не ровняем и ровнять не будем!
Как так?
– мне в принципе непонятен процесс “выравнивания”.
“Задушить” быстрые карты ?
Для тех кто не первый год в картинге, ну и тех кто с нами недавно раскрою страшный секрет – Двух одинаковых картов, как и двух одинаковых автомобилей выходящих с одного конвейера быть не может. Говорить о постоянной равности всех картов и их безотказности в условиях жёсткой прокатной эксплуатации – утопия.
Если перед заездом вашего ребёнка проехал начинающий пилот нажимая две педали (сжигая сцепление), или опытный “летал” через брустверы , с газона на асфальт..
– можно догадаться, что это не останется незамеченным для техники.
Длинные разгонные участки гораздо ярче выявляют ранее незаметную разницу в картах.
Ну и понятно, что чем больше картов, тем больше будет различий.
Кроме максимальной скорости , которая зависит не только от двигателя, есть ещё ускорение, управляемость и т.д.
Так что же делать нам, если не ровнять? Проигрывать на “тошнотике” ведь обидно.
Вижу один выход – не “душить”, а делать всё , для выжима из карта(мотора) всего возможного.
Как и у старших обновление моторов, полная переборка машин и постоянное выявление причин заторможенности.
Что делать болельщикам и пилотам.
-принять к сведению , что одинаковых картов нет.
И либо мы отказываемся от гонок на маломощных картах по большим трассам, либо делаем всё , что бы с учётом неровности картов выигрывать гонки.
Выбор картов был у всех.У каждого 4 заезда. С первой позиции обычно стартует медленный карт.
Мячково лишь эпизод в серии гонок, таких длинных трасс боле не планируется. Через 5 дней зима, и вы забудете про ровность моторов, главное чтоб они не глохли в морозы, и резина была поновей.
Потому что карты немного разные по размеру.
Проще говоря Андрей Содыль не влезет в карт Влада Батюты
точно
Так что же делать нам, если не ровнять? Проигрывать на “тошнотике” ведь обидно.
Вижу один выход – не “душить”, а делать всё , для выжима из карта(мотора) всего возможного.
Как и у старших обновление моторов, полная переборка машин и постоянное выявление причин заторможенности.
Постоянная равность всех картов – утопия, согласен. Поэтому и было предложение перед подобными этапами выявлять “тошнотиков” и пытаться максимально довести их до уровня “бодрых”. Жаль, что подобного этапа в этом сезоне больше не будет, тем более с обновленными моторами ))
Потому что карты немного разные по размеру.
Проще говоря Андрей Содыль не влезет в карт Влада Батюты
По-моему, более точного и наглядного сравнения “ростовки” пилотов в нынешнем бойце придумать невозможно ))))))))))))))))))))))
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Ну и я выскажусь. Непадобраму.
– Не будет пилот выигрывать, пока причины будут в оправданиях.
Мы говорим о 2- пилоах о Клепикове и Ливенцеве. Клепиков -17-й? Ливенцев -Первый!
Вот мне совсем неясно- о чём жалеть пилоту, занявшему первое место, – Что он не суперпервый, ведь могло быть и лучше?!
У Марка – 1-4-3-1 места, у Олега 8-14-5-6.
И при этом каждому можно посажалеть об одном заезде, с неудачным картом.
Нисколько ни отрицаю о разности картов, и буду делать всё , что бы к технике было меньше вопросов.
Но я организатор. Организатор делает свою работу.
А что же родители? Мы не забыли для кого мы это всё делаем?
– Для них. выбирайте какой способ воспитания лучше – добиться победы в лёгких условиях, или .. не смотря ни на что? Найти оправдания или попытаться найти способы достижения результатов в данных условиях?
Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.
В следующий раз, я предложу тебе озвучить эту прекрасную идею на брифинге, перед лицом и без того невыспавшихся родителей, которые привыкли приезжать за час до начала
И разрешу им … всё
Козыри ооочень рядом, долго можно даже не искать
Время проведения этапа – вторично, первично – место и эмоции, полученные в нём.
Эмоции не должны быть первичны, хоть без них не кудА.
Мы едим, спим, работаем – живём, только лишь для получения эмоций, конечно же всегда хотим, чтобы они были положительные. Занятие любимым делом – это 100%-ое получение положительных эмоций. Вывод: эмоции не просто первичны, они – единственное, из-за чего получаем наслаждение. Если у тебя отсутствуют эмоции, возможно, ты робот. Но … эмоции можно скрывать или нет, а также выражать их различным способом. И вот тут-то и кроются подводные камни, которые могут помочь или совсем наоборот.