Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 420 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47686
    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Прошу организатора обратить внимание на объективность судейства.

    Объективность судей вообще вещь субъективная, :)
    Потому что на двух судей есть как минимум три диагноза произошедшего. А судей у нас много, да и к тренерскому мнению прислушиваемся, т.к. каждый тренер потенциальный судья.
    Вот отсюда и мнений много, но слышится родителям лишь то, которое ближе.

    P.S продолжение следует

    #47687
    AnnAnn
    Участник

    Статистика, 7 Этап, Солярис:

    Результаты:

    Пятерка:
    hBxMiiC.png

    Боец:
    hBxMiiB.png

    Личный зачёт: Пятерка, Боец.

    Общий командный зачёт: Младшая группа.

    #48656
    АндрейАндрей
    Участник
    andrei.zhukin wrote:
    Уважаемый “alexbatjuta” Вы извините как с “Луны” упали. Вы почитайте архивы. ну хотя бы 15 ДМС и увидите что судейство. особенно к концу ДМС будет еще более избирательно.
    Вы наверное знаете или слышали о “Славике” он же Sonic как его судили, особенно на последних этапах, весь форум гудел, и даже “диксовские” возмущались и просмотр видео и т.д. все это для ДВ ничего не значит, как в Северной Корее.
    пункт первый – судья и я как гл судья всегда прав
    пункт второй – если я не прав или судья – смотри пункт первый.
    Вы еще регламент посмотрите – как дышло, как захотел ДВ так и вышло. (распределение по классам). Не хочу заострять, но уж больно наглядно – к сожалению – (пусть не обижается на меня папа Славика) КАК Славик попал в Суперлигу? А такие же и из того же клуба остались в бойцах (кстати кто то о яйцах писал недавно). Вопрос наверное к ДВ.
    Примеров можно привести много, Вы просто должны привыкнуть к несправедливости, и “радоваться” что нас осчастливили.
    К сожалению для нас малышей пока нет места ни в СВС, ни в ДЛ, в др. соревнованиях, а потому надо ТЕРПЕТЬ несправедливость. Все объяснения ДВ в защиту “мундира” даже когда явно засуживают принимайте как должное. Даже если будет поддержка авторитетных людей (тренеров) не поможет. Поверьте на слово.

    Много букв, но так и не понял, что у ВАС то случилось… Поделитесь!

    #47688
    андрей
    Участник

    А Вы не буквы считайте, а в суть вникайте, хотя Вам это в общем то должно быть все равно, вы в спорт ушли.
    Разве для участия в разговоре надо чтобы у всех что то случалось? В ДМС вышеупомянутое было, есть и будет – это короче.
    У меня спасибо зарядке все в порядке.

    #48660
    АндрейАндрей
    Участник
    andrei.zhukin wrote:
    А Вы не буквы считайте, а в суть вникайте, хотя Вам это в общем то должно быть все равно, вы в спорт ушли.
    Разве для участия в разговоре надо чтобы у всех что то случалось? В ДМС вышеупомянутое было, есть и будет – это короче.
    У меня спасибо зарядке все в порядке.

    Четвертый год вникаю, что нового то? Что случилось то? Может вам это и не понять, но мне не все равно. Много этим соревнованиям посвятил…
    Не ответили на мой вопрос: что вас так возмущает, что столько желчи льете? Вместо вас кто-то на тумбочку забирается?
    Что за зарядка то у вас, расскажите, чтоб не ошибиться в дальнейшем.

    #47689
    AnnAnn
    Участник

    Фотоотчёт, Солярис, 1 часть

    hBxMiiJ.png

    hBxMiiK.png

    hBxMiiL.png

    #47690
    DiXXDiXX
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    10 заезд бойцов, последний круг, черный флаг 33 номеру. После окончания заездов стали разбираться. Смотрим камеру видеостатистики – эпизод не виден (дальний поворот в лесу). Сморим (я, пилот, судья, главный судья) видео с нашлемной камеры пилота – у кого в глазах, у кого на языке недоумение – за что черняк??? Зовем судью, который его вынес, сморим видео еще раз 10. За это время рождается версия за что вынесли наказание – по совокупности эпизодов… Браво! Нашли-таки выход из ситуации! При этом ни одного предупреждения за весь заезд пилоту вынесено не было. В итоге что имеем: с камеры видеостатистики эпизод не виден, видео с нашлемной камеры пилота не является объективным (со слов организатора- главного судьи), притянутая за уши версия про совокупность эпизодов и мнение др. судей, которое полярно отличается от мнения судьи, вынесшего наказание. Я допускаю, что судьи тоже могут ошибаться, все мы человеки. Почему нельзя учесть мнение нескольких судей после просмотра эпизода на видео? Почему решение судьи, вынесшего наказание, принимается на веру? М.б. стоит поменять практику “судья всегда прав”?

    Разбор полётов вместе с родителями вещь далеко не обязательная(в смысле организаторами не обещанная) и следует придерживаться правила – алгоритма событий в следующей очередности:
    Гонка, видеостатистика на форуме, вопрос , ответ, если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,обсуждаем.

    Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно, потому как течение мысли может быть трактованы впоследствии как « нестойкость к первичным показаниям». :)
    Для того что бы вынести вердикт нужно обсуждение, и никак не со стороной у которой есть претензии. Любое общение, вопросы и комментарии во время судейского обсуждения спорного случая, есть невольное (как минимум) давление на тех кто анализирует ситуацию.

    #47691
    DiXXDiXX
    Участник

    2 alexbatjuta и интересующимся:

    Просмотр разных видеозаписей.
    Действительно возможности наших видеокамер статистики не безграничны. «мёртвых зон» в Солярисе очень много.
    On-Board камера. Почему информация с неё не всегда может объективной?
    Уже вопрос даже звучит странно. Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам. Возможно не всем понятен смысл сказанного лучше на примерах. Может кто то даст ссылочку – эпизод на диксодроме с Андреем Богдановым. Тогда как раз смотрели видео с камеры наружной и On-Board. Только совокупная оценка действий всех участников может дать правильную оценку.

    #47692
    DiXXDiXX
    Участник

    2 alexbatjuta и интересующимся:

    Почему судьи меняют мнение в ходе оценки ситуации? Как бы даже ” плавают” в объяснениях, путаются или меняют позицию?

    – ну видимо по тому что не роботы :)
    Посмотрите со стороны.ситуация не конкретно про кого то/
    она многоперетирожированная. :)

    Вопрос- За что в квырнацатом заезде дали черный ..цатьтретьему-пятому номеру?

    -Вот интересно спрашивающий действительно думает, что все судьи помнят те несколько десятков конфликтных ситуаций которые были в заезде, а порой в нескольких последних заездах.
    Запомнить нереально. Начинаем просматривать видео.
    Вы Не замечали как долго и нудно во время заездов это делается.
    Ситуация прокручивается по действиям пилота друг относительно друга. Даже на форуме читатели могут оценить по разному. То же самое и судей.
    И здесь возникают эмоциональное несоответствие общающихся .
    Спрашивающий абсолютно уверен в ситуации. Он знает о чем спрашивает, правда оценивает действия остальных пилотов относительно своего. Судьи долго пытаются понять о чем речь, что выглядит не особо убедительно. Ну как бы не уверен судья.

    При этом желание персонала объяснить одному болельщику , “что случилось там, где не видно” приводит к дебатам с большИм количеством других интересующихся , потому что у всех как бы есть вопросы.

    Предлагаю за основу взять традиционный вариант разбора инцидентов:
    Соревнования,
    видеостатистика на форуме,
    вопрос болельщиков ,
    ответ-комментарий судьи,
    если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,
    обсуждаем, но без дискуссии.
    Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.

    #47693
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно

    Ну не было у нас представителя на этапе, о чем Вам прекрасно известно. Именно поэтому и было допущение по общению судей с родителями, как понимаю.

    DiXX wrote:
    Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.

    Конкретно по моему вопросу разъяснений не было. Пресловутое “по совокупности эпизодов” – это версия, родившаяся уже в процессе обсуждения. Напоминаю, никаких предупреждений пилоту во время всего заезда вынесено не было. И как раз в тот момент, когда главному судье стало понятно, что внятных объяснений от судьи не последует, было принято решение оставить все, как есть.

    DiXX wrote:
    если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете

    есть, а что толку обсуждать это на форуме, если это не помогает “по горячим следам”? Задача нашлемной камеры в (данном конкретном случае) состоит в том, чтобы оперативно разобрать спорную ситуацию на месте.

    DiXX wrote:
    Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам.

    Смысл понятен. Но в данном случае нашлемная камера являлась единственным источником, зафиксировавшим спорный момент. И теория относительности тут вовсе не при делах… На видео видны все действия пилота (руление, работа газом/тормозом)

    #48663
    Вячеслав
    Участник

    Уже в который раз: “Побеждать надо не благодаря…, а вопреки!”

    #48664
    andreich
    Участник

    И традиционная неофициальная статистика для младшей группы с отбрасыванием 3х худших этапов. Смотрим:)

    Пятерка

    [attachment=93]16DMS-5ka-7.pdf[/attachment]

    Боец

    [attachment=94]16DMS-B-7.pdf[/attachment]

    #47694
    Юрий
    Участник

    Спасибо за информацию.

    #47695
    AnnAnn
    Участник
    #47696
    DiXXDiXX
    Участник

    Вопрос к представителю РШК Пилот.
    Родители задают вопрос – у Вас там какие то соревнования запланированы в ближайшее время. накануне ДМС. Как в них поучаствовать?

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 420 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета