16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 23
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)
Объективность судей вообще вещь субъективная,
Потому что на двух судей есть как минимум три диагноза произошедшего. А судей у нас много, да и к тренерскому мнению прислушиваемся, т.к. каждый тренер потенциальный судья.
Вот отсюда и мнений много, но слышится родителям лишь то, которое ближе.
P.S продолжение следует
Много букв, но так и не понял, что у ВАС то случилось… Поделитесь!
А Вы не буквы считайте, а в суть вникайте, хотя Вам это в общем то должно быть все равно, вы в спорт ушли.
Разве для участия в разговоре надо чтобы у всех что то случалось? В ДМС вышеупомянутое было, есть и будет – это короче.
У меня спасибо зарядке все в порядке.
Четвертый год вникаю, что нового то? Что случилось то? Может вам это и не понять, но мне не все равно. Много этим соревнованиям посвятил…
Не ответили на мой вопрос: что вас так возмущает, что столько желчи льете? Вместо вас кто-то на тумбочку забирается?
Что за зарядка то у вас, расскажите, чтоб не ошибиться в дальнейшем.
Разбор полётов вместе с родителями вещь далеко не обязательная(в смысле организаторами не обещанная) и следует придерживаться правила – алгоритма событий в следующей очередности:
Гонка, видеостатистика на форуме, вопрос , ответ, если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,обсуждаем.
Обсуждение событий вслух судьями вместе с родителями ,вообще неправильно, потому как течение мысли может быть трактованы впоследствии как « нестойкость к первичным показаниям».
Для того что бы вынести вердикт нужно обсуждение, и никак не со стороной у которой есть претензии. Любое общение, вопросы и комментарии во время судейского обсуждения спорного случая, есть невольное (как минимум) давление на тех кто анализирует ситуацию.
2 alexbatjuta и интересующимся:
Просмотр разных видеозаписей.
Действительно возможности наших видеокамер статистики не безграничны. «мёртвых зон» в Солярисе очень много.
On-Board камера. Почему информация с неё не всегда может объективной?
Уже вопрос даже звучит странно. Всё дело в той самой теории относительности. Мы смотрим действия пилотов относительно того кто снимает. Мы не видим его ошибок. Изначально он как бы прав. Не правы те кто перед ним тормозит, меняет направление и пр. В практике ДМС было множество случаев, когда информация с камеры на шлеме не давала общей оценки и только «съёмки снаружи» давали ответ по спорным инцидентам. Возможно не всем понятен смысл сказанного лучше на примерах. Может кто то даст ссылочку – эпизод на диксодроме с Андреем Богдановым. Тогда как раз смотрели видео с камеры наружной и On-Board. Только совокупная оценка действий всех участников может дать правильную оценку.
2 alexbatjuta и интересующимся:
Почему судьи меняют мнение в ходе оценки ситуации? Как бы даже ” плавают” в объяснениях, путаются или меняют позицию?
– ну видимо по тому что не роботы
Посмотрите со стороны.ситуация не конкретно про кого то/
она многоперетирожированная.
Вопрос- За что в квырнацатом заезде дали черный ..цатьтретьему-пятому номеру?
-Вот интересно спрашивающий действительно думает, что все судьи помнят те несколько десятков конфликтных ситуаций которые были в заезде, а порой в нескольких последних заездах.
Запомнить нереально. Начинаем просматривать видео.
Вы Не замечали как долго и нудно во время заездов это делается.
Ситуация прокручивается по действиям пилота друг относительно друга. Даже на форуме читатели могут оценить по разному. То же самое и судей.
И здесь возникают эмоциональное несоответствие общающихся .
Спрашивающий абсолютно уверен в ситуации. Он знает о чем спрашивает, правда оценивает действия остальных пилотов относительно своего. Судьи долго пытаются понять о чем речь, что выглядит не особо убедительно. Ну как бы не уверен судья.
При этом желание персонала объяснить одному болельщику , “что случилось там, где не видно” приводит к дебатам с большИм количеством других интересующихся , потому что у всех как бы есть вопросы.
Предлагаю за основу взять традиционный вариант разбора инцидентов:
Соревнования,
видеостатистика на форуме,
вопрос болельщиков ,
ответ-комментарий судьи,
если есть дополнительная информация (запись видео)– представляете,
обсуждаем, но без дискуссии.
Задача судей не доказать, а разъяснить свою позицию, либо признать ошибку.
Ну не было у нас представителя на этапе, о чем Вам прекрасно известно. Именно поэтому и было допущение по общению судей с родителями, как понимаю.
Конкретно по моему вопросу разъяснений не было. Пресловутое “по совокупности эпизодов” – это версия, родившаяся уже в процессе обсуждения. Напоминаю, никаких предупреждений пилоту во время всего заезда вынесено не было. И как раз в тот момент, когда главному судье стало понятно, что внятных объяснений от судьи не последует, было принято решение оставить все, как есть.
есть, а что толку обсуждать это на форуме, если это не помогает “по горячим следам”? Задача нашлемной камеры в (данном конкретном случае) состоит в том, чтобы оперативно разобрать спорную ситуацию на месте.
Смысл понятен. Но в данном случае нашлемная камера являлась единственным источником, зафиксировавшим спорный момент. И теория относительности тут вовсе не при делах… На видео видны все действия пилота (руление, работа газом/тормозом)
Уже в который раз: “Побеждать надо не благодаря…, а вопреки!”
И традиционная неофициальная статистика для младшей группы с отбрасыванием 3х худших этапов. Смотрим
Пятерка
[attachment=93]16DMS-5ka-7.pdf[/attachment]
Боец
[attachment=94]16DMS-B-7.pdf[/attachment]
Спасибо за информацию.
Вопрос к представителю РШК Пилот.
Родители задают вопрос – у Вас там какие то соревнования запланированы в ближайшее время. накануне ДМС. Как в них поучаствовать?