15-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 15-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)
Конец света встретим со старыми результатами.
В ДМС намечаются каникулы .
Есть время всё взвесить и принять окончательное решение.
А тем кто переживает за понимание детьми наших ошибок – попытайтесь объяснить – судья всегда ПРАВ! …. Даже если он чуточку не прав. Если это не усвоить вся борьба превратится в поиск виноватых.
Победа в мастерстве пилота и стабильности , а не в наказании соперника.
Хочется разделить мух и котлеты.
Мы уже 3й год в ДМС и даже успели немного погонять в спортивном картинге. И на счет судьи на трассе у нас уже давно выработалось мнение, что его провацировать не надо. Получил стопарь – значит хоть немного, но виноват. Сам. Надо быть внимательней. И спокойно обойти соперника на следующем повороте. Но вот предположить, что надо еще не забывать про судью с финальными результатами – об этом мы даже не думали! Т.к. ранее до Соляриса с этим не сталкивались. А учитывая новую команду судей, непростое начало ДМС, разрешение ситуации в Солярисе даже не сомневались, что все притрется, разберется и встанет на свои места! Но тут машина сбойнула…. Мы готовы быть очень лояльными к судейским решениям на трассе, но вот к таким закулисным решениям я отношусь негативно!
Не понимаю, где здесь наказание соперника. Кому нужен незаслуженный приз? Чтоб на него потом смотреть с чувством чего-то неправильного? Особенно если следующий этап (этапы, сезоны) выиграешь такие за счет своего мастерства и стабильности?
Мы (Ганины) не ищем виноватых в своем неудачном выступлении НА ТРАССЕ, как писал выше. Не получилось – отработаем ошибки, ситуации со стопарями и пойдем работать на следующем этапе. А вот за трассой мы уже ничего поделать не можем. Видимо, как и судьи, которые сводят результаты. И не педантичны в своих решениях от этапа к этапу, пока все не отладится.
Каникулы – это здОрово. Кто-то уходит подумать и взвесить, кто-то в недоумении… Ведь логика принятия решения то вроде понятна.
Спасибо
Точнее и не скажешь! Подписываюсь под каждым словом!
+1
Уважаемые родители и дети прошу у Вас прощения за мои ошибки я понимаю что два этапа подряд это слишком, но есть человеческий фактор. Мы не роботы да и погодные условия не самые приятные от холода могут слезиться глаза…. Еще раз прошу прощения, я действительна виновата.
Статист.
Статист.
Уважаемая статист(ка)!
Ваша вина есть, конечно, но она совсем небольшая! Много пилотов, морозище, шум/гам, все одинаковые на трассе, какие-то стопари и предупреждения… Конечно трудно уследить сразу за всем. Здесь вам нужна помощь, в т.ч. и наша. Так что сверка результатов родителями – правильное решение (хотя раньше и народу было больше, но такого не наблюдалось…) Спасибо вам за ваш непростой и, надеюсь, более качественный в дальнейшем, труд.
А вот отогревшись, почитав форум в течение 2-3 дней, подсчитать результаты результаты и вынести правильное решение – это проще. Только не понятно, почему это вдруг стало сложностью…
Да , я понимаю что два года это ещё очень мало для получения опыта.
порой эмоции управляют нами.
терпение всё преодолеет. но нужно время, что бы это понять..
Да , я понимаю что два года это ещё очень мало для получения опыта.
порой эмоции управляют нами.
терпение всё преодолеет. но нужно время, что бы это понять..
За что всегда уважал Директора, так это за то, что умеет писать туманно
Из вышесказанного понял: мы немного тупые и нам надо поучаствовать еще лет 5 в ДМС, чтобы разобраться в себе и в в очевидных вещах…
Видимо, эмоции родителей после Соляриса были более сильны, чем наши после Марьино…
Засим замолкаю
Статист.
Извинения принимаем, зла не держим! Осталось, только, всех расставить по своим местам…
Да , я понимаю что два года это ещё очень мало для получения опыта.
порой эмоции управляют нами.
терпение всё преодолеет. но нужно время, что бы это понять..
Ничего не понял! :dry:
Спасибо! А видеосюжет будет?
шансы на то что видеосюжеты младшей группы 3 и 4 этапы (солярис и марьино) появятся в этом году – очень велики.
Конец света уже встретили, скоро новый год, так какое будет решение? :huh: Или подождем конец света по старому стилю?
Поздравляю администрацию и всех участников и их родителей с новым годом и Рождеством! Желаю Вам крепкого здоровья и удачи в новом году! Каждый из нас хочет в уходящем году завершить все незаконченные дела, перед новым годом. Но так получилось, что администрация ДМС перенесла вынесение решения по ошибочно принятым решениям статистов на новый год. До 5 этапа осталось 20 дней, я прошу администрацию ДМС в связи с ошибками статиста внести изменения в результаты 4 этапа в классе “боец” (марьионо) и следовательно в итоговую таблицу после четырех этапов чемпионата. Есть регламен, правила турнира. Когда пилот нарушает правила его нужно наказывать, когда судья не заметил нарушение, но после на видео его обнаружил, так же следуем применять наказание, но если ошибуку признал статист( которую никто не оспаривает), необходимо ее исправить! Только тогда будет восстановлен спортивный принцип и соблюлены правила гонок и регламента. Турнир длинный и если сейчас не исправить ошибку статиста, то часть участников ДМС и их родителей будут чувствовать в течении всех оставшихся этапов неспроведливость, а в итоге очки потерянные из-за ошибки статиста кого-то лишат итогового подиума а кого-то очков за борьбу в десятке! Надеюсь на Ваш здравый смысл и опыт решений подобных очевидных ситуаций! Спасибо Вам за “зимние старты” гонка была малочисленная , но как мне показалась очень напряженная, но главное для меня, что удалось посмотреть моего сына в борьбе с лидерами ДМС, была равная борьба и победили более опытные пилоты. Первые четыре этапа ДМС нас многому научили, и нам это в дальнейшем очень поможет, но хотелось бы чтобы в спортивный спор пилотов не вмешивались статисты! С Уважением, отец Сергеева Егора.!
что Вы этим хотите сказать?
Поступил вопрос от представителей клуба РСК «Марьино»: «Почему выигрывая кубок командного зачёта младшей группы на каждом этапе, они находятся на 2-ом месте в общем командном зачёте? »
Отвечаю:
При розыгрыше Командного кубка на этапе, берутся очки трёх лучших пилотов от каждого клуба из каждого класса (Пятерка/Боец). Эти очки складываются и у какого клуба больше всего очков за этап, тот и побеждает. Эту тенденцию можно посмотреть в таблицах: Статистика 4-го этапа: “Пятерка”, “Боец”; Командный зачёт 4-го этапа.
При подсчёте очков для итоговой командной таблицы, так же берётся три пилота от каждого клуба и от каждого класса(Пятерка/Боец). Только берутся очки из Личного(общего) зачёта пилотов, складываются и получается кол-во командных очков на данный момент. На примере клуба Марьино: обратимся к таблице Личного зачёта по классу «Пятерка»: первые семь мест за пилотами из РСК «Марьино», но мы берём очки только трёх лучших: 274+269+266=809 оч. – это кол-во за класс «Пятерка»; теперь идём в таблицу класса «Боец», ищем Марьино и так же берём очки трёх лучших: 265+172+135=572 оч. – это кол-во за класс «Боец». Складываем, получаем 809+572=1381 оч. – это общее количество очков клуба РСК «Марьино» в младшей группе, которое и идёт в зачёт. Берём клуб «Диксодром» и так же считаем очки: «Пятерка»: 250+238+178=666(809 у Марьино) оч.; «Боец»: 265+264+263=792(572 у Марьино). Общее кол-во очков клуба «Диксодром» 666+792=1458 оч.(1381 у Марьино). Всё можно посмотреть в таблицах: Общий командный зачёт Младшая группа; Личный зачёт класс «Пятерка»; Личный зачёт класс «Боец».
В свете надвигающегося этапа у малышей на автодроме Лидер, где высокие сугробы, за которыми не будут видны гонщики, предлагается небольшая доработка картов установкой “антенн” или “троллейбусов” в виде пластиковой сантехнической трубы длиной метра 2-2.5 с ярким флажком на вершине. Технически это можно сделать приваркой резьбовой шпильки на раму, а в трубку после небольшого разгрева вплавляется гайка. Антенна закручивается вручную быстро, также быстро и снимается.
[attachment=12]20130122_162203.jpg[/attachment]
[attachment=13]20130122_162219.jpg[/attachment]
[attachment=14]20130122_162228.jpg[/attachment]