Регламент эстафеты 150 минут – 10 июня

  1. Цели и задачи.

1.1. Популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности.

1.2. Выявление сильнейших спортсменов.

1.3. Повышения спортивных навыков и водительского мастерства начинающих пилотов.

1.4. Удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

  1. Место и время проведения соревнований.

2.1 Место проведения – картинг трасса “Dixxоdrom”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73., стр. 3 (стадион “Ракета”).
2.2 Дата проведения – 10 июня 2023г.

Время – 18-00

 

  1. Организаторы и официальные лица соревнованиями.

3.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы Dixxodrom.

3.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

3.3. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.

3.4. Состав судейской коллегии формируется перед началом соревнований и доводится до участников на вводном инструктаже.

3.5. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования.

 

  1. Участники соревнований.
    4.1. Антропометрические данные:

Возраст пилотов – старше 9 лет.
Рост – выше 140 см.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку.
4.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
4.4. Соревнования проводятся в командном зачете.

  1. Предварительная регистрация команд.
    5.1. Регистрация команд начинается за 5 дней до начала соревнований

5.2. Максимальное количество команд – 10.
5.3. Регистрация проводится путём публикации списка участников и названия команды в соответствующем разделе в официальной группе ВКонтакте или по тел. организаторов 8-925-900-79-00
5.4. Замену в списке участников команды можно производить до старта соревнований, но не более одной на команду.
5.5. С команд, подавших заявку в последний день регистрации, взимается стартовый взнос с коэффициентом 1.2.

  1. Условия участия в соревновании.
    6.1. Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку.
    6.2. Стартовый взнос 15 000 с команды (5000/пилот)
    6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования перед стартом.
  2. Условия проведения соревнования.
    7.1. Протяжённость гонки – 150 минут (2 часа 30 минут)

7.2. Соревнования проходят на картах с двигателем honda gx270.
7.3. Перед началом гонки участники зачёта «Старшие» проходят процедуру взвешивания и получают наклейку на шлем с обозначением довеса. Участников довешивают до 85 кг (но не более 20 кг)

7.4. Состав команды – 1-3 пилота.
7.5. Для определения стартовой позиции один пилот от команды участвует в квалификации (7 минут).

7.6. Карты перед стартом распределяются между командами по итогам квалификации. Во время гонки при смене пилота, а также при любом заезде на пит-лейн, команда производит замену карта.
7.7. Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на стартовую решетку в очерёдности старта. Старт гонки общий.

7.8. Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Руководителя гонки старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.

7.9. После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.
7.9.1. Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.

7.9.2. Выезжать с пит-лейн разрешается только после подтверждения персонала о готовности техники.
7.10. В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).

7.10.1. Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.

7.10.2. Минимальное время пит-стопа 30 сек.
7.11. Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут.

7.12. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется.

7.12.1. Минимальное количество смен на команду – 2.
7.13. Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит – лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
7.13.1. Смена карта, в случае поломки осуществляется путем доставки исправного карта к месту поломки, перестановки датчика и довесов силами маршалов (+компенсация кругов).

7.13.2. В случае, если заканчивается бензин у пилота, чья сессия длится дольше 50 минут, это не считается поломкой и компенсация кругов не предоставляется.
7.14. Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы (в т.ч. регулировка давления в шинах.)
7.15. При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.

7.16. В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1-го круга, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
7.17. Последние 10 минут гонки синие флаги не показывают.

8. Правила поведения участников во время заезда.
8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады используют флаговую сигнализацию. До начала гонки участники соревнования на брифинге должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

9. Штрафные санкции.
9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
– оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
– нарушение участником порядка старта, фальстарт;
– столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
– создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
– неподчинение Участника командам официальных лиц;
– кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)
9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
– агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
– контакт с картами соперников;
– нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
9.3.1. Предупреждение (указанием номера карта, совместно с чёрно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
9.3.2. S&G объявляется участнику (указанием номера карта, совместно с чёрным флагом):

– за фальстарт;

– за столкновение, после которого произошла смена позиции;

– за опасную езду (в том числе жестикуляция руками);

– за 4 касания, впереди идущего карта без смены позиции;

– кроссинг;

– не подчинение флагам;

– за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке;

– за проезд стоп-линии и отсутствия фиксации колес при въезде на пит-лейн;

– подъезд к стоп-линии при выезде с пит-лейн до разрешения маршала;

– за проезд стоп-линии при выезде с пит-лейн;

– не нажатая кнопка при въезде на пит-лейн;

– выезд с пит-лейн раньше времени;

– нахождения на пит-лейн лица не имеющего отношения к смене пилотов;

– нахождение на пит-лейн более 5 минут без совершения смены пилота;

–  нарушение правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…».

Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
9.3.3. Дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, некорректного поведения по отношению к участникам и официальным лицам, не спортивное поведение.
9.4. В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.

10. Определение результатов.
Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

  1. Награждение.

11.1. Награждение проходит в командных зачётах: «Старшие», «Младшие».

11.2. По результатам соревнований командам-призерам вручаются награды за первое, второе, третье места, всем участникам – поощрительные призы.

  1. Изменения.

12.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящий регламент в ходе проведения соревнований.

12.2. Во всем, что прямо не описано в данном регламенте, следует руководствоваться «Национальными спортивными правилами по картингу» АК РАФ России.

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета